Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот только Мак выделился, и изрядно попортит быкам нервы. У Мака действительно сейчас больше всех нераскрытого потенциала. Машина абсолютно новая.

Главное что бы они раскрыли это потенциал а то про мп4-25 тоже говорили потенциал большой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно того самого отрезка в сравнении с Маками. Они тоже ехали на изначально поюзанной резине, но сохраняли темп дольше.

Степень поюзанности может быть и неодинакова, Феттель как бы "немножко" быстрее проехал в квале. Почему не берется второй отрезок? Когда он продержался на софте больше обоих пилотов Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что другие?

....

Вот только Мак выделился, и изрядно попортит быкам нервы. У Мака действительно сейчас больше всех нераскрытого потенциала. Машина абсолютно новая.

)))) Собственно именно Мак я и хотел выделить!

Ну, и подход Рено все же консервативным трудно назвать и у них тоже неплохой потенциал, если даже Петров смог на подиум заехать. Я не пытаюсь фобить Петрова - он был в Австралии хорош. Тем не менее это еще и показатель неплохой формы их болида. Не было бы проблем у Ника в квале - он тоже был бы высоко. И наверно будет высоко в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Мак выделился, и изрядно попортит быкам нервы. У Мака действительно сейчас больше всех нераскрытого потенциала. Машина абсолютно новая.

мало кто обратил внимание (да я и сам только после того как интервью Хема и Баттона та главной прочитал) -- ведь гонка в Альбер-Парке это первый раз когда МР4-26 прошла гоночную дистанцию! блин, да ее еще апгрейдить и апгрейдить!!!

Мак и Феррари вообще прекрасно совпали )) http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=8&a=18&b=20

высокий нос и опять таки высокая посадка пилота на Ф150... соответственно центр тяжести выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало кто обратил внимание (да я и сам только после того как интервью Хема и Баттона та главной прочитал) -- ведь гонка в Альбер-Парке это первый раз когда МР4-26 прошла гоночную дистанцию! блин, да ее еще апгрейдить и апгрейдить!!!

Самое интересное, что Мартин в интервью говорил, что машина импровизация. Походу то, что каталось на тестах и то, что было в Австралии не совсем одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что другие?

3. Рено тоже за основу взяли предыдущую машину, единственное что передний выхлоп прикрутили, но его мало чтобы напугать быков.

Вот только Мак выделился, и изрядно попортит быкам нервы. У Мака действительно сейчас больше всех нераскрытого потенциала. Машина абсолютно новая.

Рено пока подержу в тёмных лошадках,потому что неизвестно чем закончилась-бы австралия,будь Кубица в строю...

МАК,да,добавить нечего.Можно только предполагать,сколько ещё у наших потенциала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitpic.com/4f1ir9

Во время минуты молчания в Австралии, только Хем, Баттон, и ди Реста, удосужились кепки снять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесем в протокол заседания?)))

Какая разница как он ехал. Он приехал за нами. Пусть это в первую очередь волнует Валеру)))))

Тогда вношу поправку. Практически каждый раз, когда показывали Массу проходящего тот поворот, он выезжал за пределы трассы (уже 4 раза было). Это к тому что некоторые тут пытаются рассказать что от выезда за пределы трассы не получишь преимущество, поэтому там и не выезжают постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокий нос и опять таки высокая посадка пилота на Ф150... соответственно центр тяжести выше...

Совсем не обязательно. Очень сильно от положения ног зависит-чем выше колени.....(ноги-самая тяжёлая часть тела)...только вот смотришь на болиды и кажется,что и колени у наших пилотов не очень высоко...

Самое интересное, что Мартин в интервью говорил, что машина импровизация. Походу то, что каталось на тестах и то, что было в Австралии не совсем одно и тоже.

Ну да. Говорили-же про выхлоп,днище...и ещё чего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень поюзанности может быть и неодинакова, Феттель как бы "немножко" быстрее проехал в квале. Почему не берется второй отрезок? Когда он продержался на софте больше обоих пилотов Макларена?

Мне показалось, что перед заездом на второй пит у Феттеля резко упало время круга - вроди на 0.8 сек. Такого резкого падения темпа ни у Хэма, ни у Дженсона перед заездом на второй пит-стоп не было. Ну мне так показалось. Поэтому предполагаю, что оба могли проехать еще больше. Просто исходя из ситуации было правильнее провести пит раньше, чем это было необходимо исходя из износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катались это хорошо, а Хэм говорит, что крылья цитата: Наше антикрыло расположено выше, как это требует регламент Перевожу: их крыло расположено ниже как это регламентом запрещено

далее цитата: но скоро мы найдём способ сделать так же ... расположить крыло ниже как это запрещено регламентом. )))

Как, собственно, "регламентом запрещено"? Вы не могли бы привести точную цитату из регламента запрещающую крылу больше прогибаться под нагрузкой, превышающей тестовую? Без цитаты из регламента это всё пустой трёп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, собственно, "регламентом запрещено"? Вы не могли бы привести точную цитату из реглманта запрещающую крылу больше прогибаться под нагрузкой, превышающей тестовую? Без цитаты из рекламента это всё пустой трёп ;)

А вы вместо того, что бы трепаться для начала научитесь читать то, что написано. Написано о высоте. Так, что мимо кассы. И претензии предявляйте Хемильтону, а мне. Если уж сильно будете упрашивать то я найду пункт где говорится о минимально допустимом растоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Мартин в интервью говорил, что машина импровизация. Походу то, что каталось на тестах и то, что было в Австралии не совсем одно и тоже.

Продолжаю считать, что наши на тестах пускали пыль в глаза. Какой они только повод не находили, чтобы не ехать ;) Для себя подумал, что проверкой моего понимания должен стать первый этап. Увиденное превзошло ожидания. Мало того, что легко едем в темпе лидера, так еще и резину лучше бережем. Т.е., если ничего не ломается и если со старта не ехать впереди, то можно упасть на хвост и повторить Турцию прошлого года, когда обе лидирующие машины не выдержали давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что перед заездом на второй пит у Феттеля резко упало время круга - вроди на 0.8 сек. Такого резкого падения темпа ни у Хэма, ни у Дженсона перед заездом на второй пит-стоп не было. Ну мне так показалось. Поэтому предполагаю, что оба могли проехать еще больше. Просто исходя из ситуации было правильнее провести пит раньше, чем это было необходимо исходя из износа резины.

Упало, да. Но темп упал и у Хэмилтона на 0,4 секунды на том же круге(при этом он находился на 2 круга меньше на этом составе). Да и судя по тому, что пит был одновременный - он был для Хэма запланированный, а не тактический. У Баттона такого падения темпа не наблюдалось (хотя в конце второго отрезка он ехал 1.31.5 при БК отрезка 1.30.7) - но он и проехал на этом составе аж на 4 круга меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вношу поправку. Практически каждый раз, когда показывали Массу проходящего тот поворот, он выезжал за пределы трассы (уже 4 раза было). Это к тому что некоторые тут пытаются рассказать что от выезда за пределы трассы не получишь преимущество, поэтому там и не выезжают постоянно.

Хулькенберга вспомни, что ему в том году прощалось.))

Вот там было "порно" натуральное.

Упало, да. Но темп упал и у Хэмилтона на 0,4 секунды на том же круге(при этом он находился на 2 круга меньше на этом составе). Да и судя по тому, что пит был одновременный - он был для Хэма запланированный, а не тактический. У Баттона такого падения темпа не наблюдалось (хотя в конце второго отрезка он ехал 1.31.5 при БК отрезка 1.30.7) - но он и проехал на этом составе аж на 4 круга меньше.

пойду-ка я во флудерские темы.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вместо того, что бы трепаться для начала научитесь читать то, что написано. Написано о высоте. Так, что мимо кассы.

Ну так и привели бы чётко и по существу цитату из регламента "о высоте", вместо того чтобы цепляться к моим словам.

Что ж вы в демагогию сразу переходите?

И претензии предявляйте Хемильтону, а мне.

Ну так вы же взяли на себя роль переводчика Хемильтона. Из того, что Хемильтон считат, что их крыло расположено выше, не вытекает логически, что крылья РедБул регламент нарушают.

Если уж сильно будете упрашивать то я найду пункт где говорится о минимально допустимом растоянии.

Когда будете искать не забудьте уточнить речь о "минимально допустимом растоянии" идёт для статического стоящего болида или динамически движущегося, а так же на забудьте при этом ознакомится с параграфом "3.17 Bodywork flexibility", в частности при каких нагрузках какие отклонения допустимы.

А после этого подумайте хорошенько, являются ли реальные нагрузки меньше или больше проверочных и чем ограничена "flexibility", если нагрузки превышают тестовые. ;)

Желаю творческих успехов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и привели бы чётко и по существу цитату из регламента "о высоте", вместо того чтобы цепляться к моим словам.

Вместо конкретног

Ну так вы же взяли на себя роль переводчика Хемильтона. Из того, что Хемильтон считате, что их крыло расположено выше, не вытекает логически, что крылья РедБул регламент нарушают

Когда будете искать не забудьте уточнить речь о "минимально допустимом растоянии" идёт для статического стоящего болида или динамически движущегося, а так же на забудьте при этом ознакомится с параграфом "3.17 Bodywork flexibility", в частности при каких нагрузках какие отклонения допустимы, а после этого подумайте хорошенько, являются ли реальные нагрузки меньше или больше проверочных и что делать чем ограничена "flexibility" если нагрузки превышают тестовые. ;)

Желаю творческих успехов! :)

И это Вы мне говорите про цепляние к словам? :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду-ка я во флудерские темы.. :D

не рановато будет? Пока нет явных тенденций сезона, можно попасть пальцем в небо с прогнозами ... или в этом и заключается цель похода?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу я Льюиса в "ред булл" :bang:

Да даже если и?

Да, я болею за Мак и за Льюиса в частности. Но если он решит, что ему лучше в другой команде - ради Бога, каждый сам творец своей судьбы. Я благодарен ему за каждый сезон, проведенный в МакЛарене.

Но я думаю, что он прекрасно помнит пример Кими, который хоть и стал чемпионом в Феррари, но так и не стал ее любимцем и был вынужден покинуть команду далеко не так, как бы ему мечталось. МакЛарен - команда, любящая своих детей (я надеюсь, никто не будет спорить, что Мика, Кими и Льюис - дети МакЛарена, а в частности Рона). Поэтому, надеюсь, Льюис будет осмотрителен в своем выборе.

Даже если и уйдет, скажу ему "спасибо" и забуду, как и Кими в составе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не о чем говорить. Просто быки хотят хоть как-нибудь присадить МакЛарен и Хэма в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу я Льюиса в "ред булл" :bang:

Странно, он тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упало, да. Но темп упал и у Хэмилтона на 0,4 секунды на том же круге(при этом он находился на 2 круга меньше на этом составе). Да и судя по тому, что пит был одновременный - он был для Хэма запланированный, а не тактический. У Баттона такого падения темпа не наблюдалось (хотя в конце второго отрезка он ехал 1.31.5 при БК отрезка 1.30.7) - но он и проехал на этом составе аж на 4 круга меньше.

Темп Хэма во втором отрезке вообще был очень рваным - по ходу траблы с днищем уже тогда начались. Если бы было как у Феттеля - Хорошо-хорошо - и бац, падение темпа, то наверно я бы не стал делать выводов о том, что Мак бережет резину лучше РБ. Но такого не было. И в боксах Мака видели подготовку к питу Феттеля (боксы ж рядом) и тоже были готовы обслужить Хэма. Благо Хэм не висел на заднем крыле Феттеля, а отставал уже изрядно (по меркам Ф1 - хватило, чтоб сориентироваться и подготовить нужный комплект резины).

А темп Баттона был вполне так ничего. Признаков резкой деградации шин не было и в помине. И не надо темп Феттеля и Ко на свежей резине сравнивать с темпом Баттона на изрядно поюзанном (но не убитом!) софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне надо посмотреть я решу сам, а для того, что бы понять написанное мною, достаточно школьного курса геометрии. ;) Видимо стюарты это хорошо знают.

А я с геометрией не спорю, я спорю с вашим утверждением. По-моему оно не всегда верно ;)

А по поводу просмотра - я же не решаю за вас, а просто советую посмотреть гонки, где удлинение дистанции даёт преймущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже четвертый день это твердят, но никак никто не может конкретно это доказать. Откуда эти мысли - только лишь на основании одного единственного стартового отрезка на изначально поюзанной резине?

Напомни-ка мне, друже, а она была поюзаноой только у действующего чемпиона? Или, может, все же у всех?

А результат Уэббера также тебе ни о чем не говорит? Ах да, забыл, Уэббер же бездарь по сравнению с мегачемпиёном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We’re looking forward to discussing the first F1 race of the season on Wednesday’s show. The AGP had no shortage of topics that will be looked into. We are pleased to have the F1 tech analyst from the blog ScarbsF1, Craig Scarborough, as the in-studio guest. Craig has appeared before and is a wealth of knowledge in all things technical.

Сейчас как раз говорят про McLaren http://smibs.tv/live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...