Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.jamesallenonf1.com/

А вот и Аллен высказался:

McLaren have been on a different programme from Ferrari and Sauber. McLaren have been doing runs of 20-25 laps at a time, which means that they have had at least 60-80 kilos on board. There has been no sign of a push to find the pace of the car.

Перевод:

Программа Макларен отличалась от программы Феррари и Заубер. Они совршали заезды длинной в 20-25 кругов, это означает, что на их борту было как минимум 60-80 килограммов горючего. Не было не единного признака того, что Макларен пытались выжать из машины все соки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кажись веткой ошибся ;)

:lol: Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ичто тут пишет англ язык знаю но невсе понемаю?

Что наши работали по отличной от Феррари программе, судя по количствам кругов в сериях катали минимум с 60-80 кг на борту, и что не было признаков того, что маки эмм гоняют, чтоб найти темп машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14865381200px1.jpg

:lol: :lol: :lol: ДААААААААА!!!!!! Именно так!!!!!!!!! Зелёнка хоть глаз отвлекает от этого ужасного плавника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод:

Программа Макларен отличалась от программы Феррари и Заубер. Они совршали заезды длинной в 20-25 кругов, это означает, что на их борту было как минимум 60-80 килограммов горючего. Не было не единного признака того, что Макларен пытались выжать из машины все соки.

Спасиб,а все так и думали здесь,и это начинает подтверждатся офф-релизами,так что к Хересу будет результат повыше,я в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод:

Программа Макларен отличалась от программы Феррари и Заубер. Они совршали заезды длинной в 20-25 кругов, это означает, что на их борту было как минимум 60-80 килограммов горючего. Не было не единного признака того, что Макларен пытались выжать из машины все соки.

Будем надеятся, но честно говоря не понимаю, что мешало хотя бы разок проехаться на парах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы глянул фото... :blush:

еле нашел :), была в 2006 такая темка http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=5429&st=0

зацени Ferrary обязательно :). Второе место заняла, хотя там с голосами мутки были, по сути она первой должна была быть... Чето я отвлекся от темы, сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

Красивые машины обычно быстрые. У нас очень красивая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

Подтверждаю: у вас самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

А вот и Аллен высказался:

McLaren have been on a different programme from Ferrari and Sauber. McLaren have been doing runs of 20-25 laps at a time, which means that they have had at least 60-80 kilos on board. There has been no sign of a push to find the pace of the car.

Если сделать скидку на топливо, то думаю Мак как минимум на уровне Феррари.

Я вот только заметил, что Мак делает упор на длинные заезды на относительно много кругов (20-26), тогда как Феррари на относительно мало кругов (14-16). Это что же получается, Мак делает упор на 2 пита в гонке, а Феррари на 3? Феррари резину быстро убивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати что скажите о "Вирджин"?

Пока ничего. Посмотрим, как проявят себя в гонках, тогда и появится "что".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод:

Программа Макларен отличалась от программы Феррари и Заубер. Они совршали заезды длинной в 20-25 кругов, это означает, что на их борту было как минимум 60-80 килограммов горючего. Не было не единного признака того, что Макларен пытались выжать из машины все соки.

респект. интрига сохраняется... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделать скидку на топливо, то думаю Мак как минимум на уровне Феррари.

Я вот только заметил, что Мак делает упор на длинные заезды на относительно много кругов (20-26), тогда как Феррари на относительно мало кругов (14-16). Это что же получается, Мак делает упор на 2 пита в гонке, а Феррари на 3? Феррари резину быстро убивает?

На данном этапе это не значит ровным счётом ничего. Ибо вариантов - масса (нет, не та масса). К примеру, у McLaren проблемы с прогревом резины со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

интервью Алонсы "До финальных тестов в Барселоне или предфинальных в Хересе мы не будем заниматься скоростью". :blink:

Вывод - у ферров самовоз*2 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделать скидку на топливо, то думаю Мак как минимум на уровне Феррари.

Я вот только заметил, что Мак делает упор на длинные заезды на относительно много кругов (20-26), тогда как Феррари на относительно мало кругов (14-16). Это что же получается, Мак делает упор на 2 пита в гонке, а Феррари на 3? Феррари резину быстро убивает?

С чего такие выводы? Чтоб оценить состояние резины не обязательно кататься 20 кругов. Тем более что у Массы были серии и по 20 кругов. Просто сегодня Алонсо пока таких серий не катал. Да и по последней серии Алонсо методично улучшал время. Скорее всего Феррари оценивала поведение свежей резины при трех степенях загрузки: старт, первый пит-стоп, второй пит-стоп. А для этого может хватить и 10-ти кругов, да и плюс разные настройки машины. Алонсо только дебютировал, нужно было настроить под себя машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....к концу дня все опять сошлись на том, что у нас самовоз :D

ну по крайней мере предлагаю так думать, ну хотя бы до следующих тестов. :)

Аллен молодца! Настроение поднял! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
респект. интрига сохраняется... :rolleyes:

Так она и никуда не девалась. Еще и РБР есть, да и Мерседес что-то задумывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе это не значит ровным счётом ничего. Ибо вариантов - масса (нет, не та масса). К примеру, у McLaren проблемы с прогревом резины со старта.

Да нет, Хем на своей серии из 26 кругов с самого начала нормально поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно чем ферры эти первые три дня занимались если не скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может я пропустил, а хайрезы сегодняшнего дня были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод:

Программа Макларен отличалась от программы Феррари и Заубер. Они совршали заезды длинной в 20-25 кругов, это означает, что на их борту было как минимум 60-80 килограммов горючего. Не было не единного признака того, что Макларен пытались выжать из машины все соки.

Можно ли из этого сделать вывод,что тактика 2 питов будет самой распространенной?

***

Ваше мнение,господа! :rolleyes: (вопрос ко всем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...