Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не чечуть не такой как в РБ ! а откуда дровишки про титан??

На оффсайте Ф-1 написано.

http://www.formula1.com/news/technical/2011/844/845.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, а кто это?

Любимец арент_а. Птица-Феникс. Периодически восстает из перманентного бана в новых обличиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что изменено? я не в курсе совершенно

Там пара пунктов.

1. Если сзади Баррикелло, то ему, непременно, нужно уступить траекторию, а иначе он будет кричать в эфире, что его пытаются убить, что, в свою очередь, вредит имиджу F1.

Шумахеру повезло - машина была медленной из-за поломки, Кобаяши просто офигел и немного растерялся, а вот Росберг правил не читал.

2. Если сзади Алонсо то ему, непременно, нужно уступить траекторию.

Этот пункт больше всех касается Петрова, но Масса ему следует беспрекословно.

Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что изменено? я не в курсе совершенно

Помню запрещали выпихивать с трассы и предписывалось оставлять место для соперника.

Я когда читал удивлялся как гонщики теперь будут обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню запрещали выпихивать с трассы и предписывалось оставлять место для соперника.

Я когда читал удивлялся как гонщики теперь будут обгонять.

да ну фуфло какое то (я про правила), нормально масса оборонялся. хотя и несколько истерично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q2 лидеры на харде ехали. Феттель и Льюис точно. А на Q3 софт ставили. Это Красные расстроились(болельщики на форуме), что Ал и Масса уже в Q2 софт ставили, а наши и РБР нет.

Q2 все по одному С использовали. Феррари 1компл С в Q1 потратила----на Q3 только один свежий комплект(3 на квалу и гонку).

Фет на своем быстром круге заблокировал колеса в предпоследнем повороте----могло повлиять на первый отрезок в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню запрещали выпихивать с трассы и предписывалось оставлять место для соперника.

Я когда читал удивлялся как гонщики теперь будут обгонять.

Вообще, это как бе логично, что бы небыло крашеров аля Шумахер-Венгрия-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну фуфло какое то (я про правила), нормально масса оборонялся. хотя и несколько истерично

Ситуация была достаточно спорная.

Мне кажется, Дженсу надо было вернуть позицию масяне, хотя тот и вынудил срезать поворот.

Правда там ф. алонсо ещё болталось в непосредственной близости и, пропуская массу, можно было потерять ещё одну позицию. Из-за этого видать и решили в маках подождать с судейским решением. А ферры тут вовремя подсуетились, зазвав массу на пит-стоп и лишив Баттона возможности вернуть позицию на трассе.

Абыдна за Дженса! Но, "такова сэляви, как говорят у них!". ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не видно, чтобы у РБ7 как то резина сильнее измочалена была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

согласитесь, поменяйся они шлемами и машинами перед гонкой тайком, никто бы в жизне не поверил, что вторым пересек финишную черту Хэм, а шестым Баттон :D

Поменяйся они шлемами, я бы сильно удивился тому, как долго гонщик в жёлтом шлеме не может пройти Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

"Кажется мы работаем с резиной лучше чем быки и Феррари. Это даст нам преимущество в будущем. Например в Сепанге, где износ резины куда выше. Если соперники поедут на три пит-стопа, то мы вполне комфортно можем обойтись двумя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

в трансляции этого не было, видимо пока камеры отвернулись, хэм со своей планки переключился на рб7 :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартин последний раз нас не обманул, надеюсь и в этот раз правду говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фотка!

На drom.ru для неё даже подходящая тема есть: http://forums.drom.r...1151142441.html

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

"Кажется мы работаем с резиной лучше чем быки и Феррари. Это даст нам преимущество в будущем. Например в Сепанге, где износ резины куда выше. Если соперники поедут на три пит-стопа, то мы вполне комфортно можем обойтись двумя."

на этих словах и строятся предположения о нашей силе в малайзии :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправь, забанят ;)

fixed!

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартин последний раз нас не обманул, надеюсь и в этот раз правду говорит

Этот врунишка, только встал на путь честного человека :D

fixed!

спасибо :)

прикольно исправил. мне понравилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйся они шлемами, я бы сильно удивился тому, как долго гонщик в жёлтом шлеме не может пройти Массу.

:D Святая наивность. Ты бы долго ругался глядя на déjà vu Монца 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки подтвердили что в Малайзии будут с КЕРСом

В принципе, они и в Австралии изначально были с КЕРСом, потом выкинули нафиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки подтвердили что в Малайзии будут с КЕРСом

В принципе, они и в Австралии изначально были с КЕРСом, потом выкинули нафиг :)

Мне кажется на одном Быке он стоял только не работал.Проверяли поведение машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, они и в Австралии изначально были с КЕРСом, потом выкинули нафиг :)

;) Может одного оставили в качестве испытательной лаборатории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется на одном Быке он стоял только не работал.Проверяли поведение машины.

обсуждаем это в теме марка. вряд ли недокерс столь сильно повлиял на скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не видно, чтобы у РБ7 как то резина сильнее измочалена была

Она и не измочалена. Как обычно на круге почёта все тащатся вне траектории чтобы побольше гов отработанной резины насобирать на шины.

Ситуация была достаточно спорная.

Мне кажется, Дженсу надо было вернуть позицию масяне, хотя тот и вынудил срезать поворот.

Правда там ф. алонсо ещё болталось в непосредственной близости и, пропуская массу, можно было потерять ещё одну позицию. Из-за этого видать и решили в маках подождать с судейским решением. А ферры тут вовремя подсуетились, зазвав массу на пит-стоп и лишив Баттона возможности вернуть позицию на трассе.

Абыдна за Дженса! Но, "такова сэляви, как говорят у них!". ©

Надо было пропускать обоих если уж Массу одного не удавалось, а затем подавать протест. На войне как на войне. Получил бы Масса проезд по питу, а не Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не измочалена. Как обычно на круге почёта все тащатся вне траектории чтобы побольше гов отработанной резины насобирать на шины.

Ага! Спросите у Кубицы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...