Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

КЕРС вообще-то ни у кого не заряжается от тормозов...

не ну вообще она так и заряжается...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3494907

офигенное качество, при приемлимом битрейте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Это под конец сезона надо так гонки проводить. В первых гонках лучше рвать и метать :)

а какая разница в начале или в конце?)

мы же в конце сезона сильно жалели о потерянных в начале сезона 18 очках Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, отчего же идет рекуперация? торможение двигателем?

Примерно.Мотор-генератор выдаёт зарядный ток при торможении,принимает заряд с батарей(работает мотором) когда пилот жмёт кнопку КЕРС,в остальное время катается балластом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц говорит что на последнем секторе, Эску быки проходили в газ пол, тогда как им приходилось ехать на 6-ой, и даже 5-ой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну вообще она так и заряжается...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3494907

офигенное качество, при приемлимом битрейте...

Ты дома включатель считаешь источником электроэнергии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1c331e055419.jpg

Тут лучше видно. Чисто по логике прав Аллен

Как БАР в 2005-м надо потрошить этих мухлёвщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц говорит что на последнем секторе, Эску быки проходили в газ пол, тогда как им приходилось ехать на 6-ой, и даже 5-ой передаче.

Та ну, в Испании Ф150 отлинчо сомтрелась. Что тут изменилось? Судя по всему у них недостаток прижима, не в подвеске же дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, в Испании Ф150 отлинчо сомтрелась. Что тут изменилось? Судя по всему у них недостаток прижима, не в подвеске же дело

это самое главное, имхо фуры не договорились с асфальтом, на следущем этапе они стрельнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, в Испании Ф150 отлинчо сомтрелась. Что тут изменилось? Судя по всему у них недостаток прижима, не в подвеске же дело

то есть в барсе требовательной к прижиму у них нормально, а на трассе которая не требует прижима ей его не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно.Мотор-генератор выдаёт зарядный ток при торможении,принимает заряд с батарей(работает мотором) когда пилот жмёт кнопку КЕРС,в остальное время катается балластом. ;)

ну да, про сами тормозные механизмы я зря наговорил. рекуперация идет когда нажимается педаль тормоза. включается особый режим двигателя, при котором запасается энергия в батарейки. именно поэтому наши вынуждены немного раньше тормозить перед поворотом, чем быки - у них торможение более простое.

но это не меняет сути - должна быть именно рекуперация кинетической энергии. если бы быки сделали полноценную КЕРС с маленькой батареей - еще куда ни шло. а если рекуперации нет - в баню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в барсе требовательной к прижиму у них нормально, а на трассе которая не требует прижима ей его не хватает...

+ резина не грелась. В Мельбурне гладкий асфальт, в отличие от Барселоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем:

"Гонки не выигрываются в первом повороте. Я лишь постараюсь сфокусироваться, сделать хороший старт и вернуть машину домой с хорошим количеством очков. Я знаю что машина со временем будет лучше. Конечно же я хочу выиграть, но всему свое время."

Вот завтра и проверим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен все-таки русская команда.

Ибо только русские могут засунуть себя в полную задницу, а потом всем на удивление из нее выбраться.

После тестов результаты квалы лучше некуда.

Посмотрим, что будет в гонке.

Надуюсь как минимум 1 место на подиуме будет наше.

Не согласен.

Макларен взяли на себя большой фронт работ, и пока многие имитировали гонку, наши пробовали различные варианты, попутно калибровали свой симулятор. Как теперь можно понять, МП4-26 сначала был полностью построен в симе, потом когда его привезли в Мельбурн и поняли что расчеты совпали, у них отлегло от сердца. Но русскими тут и не пахнет. Я сомневаюсь, что они всю зиму сидели вконтакте и одноклассниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твои посты в последовательности:

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:14

выпил, спорю на аватарку, что мы в квале всех порвем, есть желающие?

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:23

как понимаю, спорить никто не хочет, ибо надежда есть

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:28

ок, твоя машина это кто?

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:40

ок, Маки всех порвут в квале, но если это буут Быки, то юююю

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:45

ут.

готовься к Рону

ок, договорились, пошел искать аватар

Вот мои:

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:27

Давай я(трезвый ). Условие простое. Проиграл, после квалы в Австралии будешь неделю зажигать с такой же авой как у меня. Ну и наоборот.

Отправлено 12 Мар 2011 - 15:34

Не-е-е! Ты не соскальзывай, хоть и выпил! Какая разница кто, ты же споришь на то, что Маки в квале всех порвут, если я правильно понял? Я говорю просто нет.

А если задаваться вопросом: "кто будет первый?", то это уже в букмекерскую контору надо бабки ставить!

Готов как пионЭр!

Ну вот, все, до последней нитки в последовательности. Так чья все же правда? :)

Зы. Обрати внимание на мой пост в 15:34, и твой ответ на него в 15:40! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в барсе требовательной к прижиму у них нормально, а на трассе которая не требует прижима ей его не хватает...

Ага, в Феррари тоже так думали и убрали прижим. Тестируют пакет для Монцы. Правда и по максималке красные не в лидерах, что-то не ладится у них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ резина не грелась. В Мельбурне гладкий асфальт, в отличие от Барселоны

алонсо говорит об ухудшении скорости в субботу, что в пятницу было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с облегченным КЕРСом немного бредовой кажется. Зачем возить с собой лишних 10 кило (или сколько он весит) и занимать свободное пространство в машине, ради первых 7 метров гонки? Все-таки я ставлю на то, что у них КЕРС отсутствует напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц говорит что на последнем секторе, Эску быки проходили в газ пол, тогда как им приходилось ехать на 6-ой, и даже 5-ой передаче.

Хэм 5-я, Ало 5-я, Сэб 6-я. Ни о каком "газе в пол" даже намёка у быков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1

рыбак,

пишет Alex Shef

это ты нажаловался, на пост, где я говорил, что я буду тебя считать чмом, если аву не поставишь? Если нет отпишись в в теме http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47725&st=280, не красиво получается ;)

Читал твой пост, но спорили кто будет выше Маки или Ферры

не разбанят, всем тогда пока навсегда и удачи Маку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на том комплекте и будет стартовать,на котором показал лучшее время.На нём он проехал два боевых круга и в довольно жёстком режиме.(если конечно не парю)

За 3 минуты и 39 секунд до конца Q3 Сэб, Марк, Льюис, Дженс в боксах.

На России 2 на против них буква "Р" - пит, за 3 мин 17 с до конца показывают как Марку меняют резину, думаю всем поменяли. За 2 мин показывают как выпускают из боксов Льюса, и комплект резины ИМХО тоже неприкатанный,

правда Попов говорит что ему показалось, что левое колесо "бывалое" а правое новое, потом о том, что из разных комплектов нельзя резину использовать и добавляет, что "выглядела как новая". Меняли или нет Феттелю резину не понятно, но учитывая, что Марка переобули, вполне возможно и Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wings.jpg

РедБулы читеры.

Льюис так и сказал - разница между нами в аэропакете. Если у нас будет такой же, то мы будем быстрее.

Не надо преувеличивать гений Нью.

За 10 лет в Маках его неоднократно делала Феррари.

С таким крилом любое ведро станет самовозкой.

Другой вопрос, что похоже никто не знает как они такое крыло сделали.

http://s1.postimage....u9dyr/wings.jpg

Я вчера еще раз поднимал эту тему, где видно, что не только крыло гнется, но и нос, но почему-то на это мало кто обратил внимание, как буд-то простой паренек вроде меня не может заметить чего-то, что могут велике оналитеги вроде Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

пишет Alex Shef

это ты нажаловался, на пост, где я говорил, что я буду тебя считать чмом, если аву не поставишь? Если нет отпишись в в теме http://forum.f1news....ic=47725&st=280, не красиво получается ;)

Читал твой пост, но спорили кто будет выше Маки или Ферры

не разбанят, всем тогда пока навсегда и удачи Маку :)

Ответил там где ты просил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

пишет Alex Shef

это ты нажаловался, на пост, где я говорил, что я буду тебя считать чмом, если аву не поставишь? Если нет отпишись в в теме http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47725&st=280, не красиво получается ;)

Читал твой пост, но спорили кто будет выше Маки или Ферры

не разбанят, всем тогда пока навсегда и удачи Маку :)

Рыбак вряд ли, проглядывается рука котёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...