Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Теперь меня волнует надёжность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут делать все что угодно, Саня. :) Предположила просто. Думаеш, что его вообще нет?

Не знаю,Лэди. :) Слова это слова....на деле посмотрим завтра,что у них там за чудо такое стоит(не включаясь привозит соперникам секунду) ;) Я не приемлю вариант с одноразовым КЕРСом-на маразматику похоже.

Если КЕРС у РБ есть,то моё объяснение одно: мотор-генератор слишком маленький и поэтому батареи заряжаются слишком долго.(хотя,если верить спецам,в системе больший вес имеют именно батареи)

Второй вариант читерский:РБ использует КЕРС в обход телеметрии(сейчас меня затопчут :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь меня волнует надёжность

Меня напрягает только скорый отказ КЕРС,больше ничего. ;) (вылезть из выгребной ямы на первый-второй стартовые ряды....всей фабрике надо уже памятники ставить) А дальше будет.....дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток потребляемый двигателем и генерируемый им очень сильно отличаться не может, вопрос в том что они могли сэкономить на охлаждении.

разряжать в полную мощность, а потом долго охлаждать и поэтому ток заряда сделали сильно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант читерский:РБ использует КЕРС в обход телеметрии(сейчас меня затопчут :D )

Вариант третий:

Быки ВСЁ используют в обход! Читерищщи под "крышей" ФИА. Матешиц им всем приобрел виллы на Лазурном берегу, и вклады на предъявителя в швейцарских банках. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноразовый КЕРС? КЕРС, который не может заряжаться? Если я правильно понимаю, то это и не КЕРС вообще тогда. Это получается, что теперь можно устанавливать на болид любые приблуды типа дополнительных электромоторов? Ерунда какая-то. Или я не понимаю основного принципа КЕРС, из-за которого его и продвигают в Ф1? КЕРС должна аккумулировать энергию торможения! Если она этого не делает, то это не КЕРС... И значит регламентом не разрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален говорит что быки используют облегченную версию КЕРСа, разработанную только для старта. Для такого КЕРСа нужна небольшая батарея, что положительно сказывается на компоновки машины и развесовке.

а вот это похоже на правду, и весьма мудро к слову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноразовый КЕРС? КЕРС, который не может заряжаться? Если я правильно понимаю, то это и не КЕРС вообще тогда. Это получается, что теперь можно устанавливать на болид любые приблуды типа дополнительных электромоторов? Ерунда какая-то. Или я не понимаю основного принципа КЕРС, из-за которого его и продвигают в Ф1? КЕРС должна аккумулировать энергию торможения! Если она этого не делает, то это не КЕРС... И значит регламентом не разрешена.

вот именно поэтому я сомневаюсь в этой теории..

Вариант третий:

Быки ВСЁ используют в обход! Читерищщи под "крышей" ФИА. Матешиц им всем приобрел виллы на Лазурном берегу, и вклады на предъявителя в швейцарских банках. :dance3:

Во гады! :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает только скорый отказ КЕРС,больше ничего. ;) (вылезть из выгребной ямы на первый-второй стартовые ряды....всей фабрике надо уже памятники ставить) А дальше будет.....дальше.

Это да, но пока не стоит всё же забывать, что мы дистанции гонки ещё не проезжали. Пока не проедем - я от каких-то серьёзных выводов по этой машине воздержусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое предчувствие перед гонкой. Старт возле Веббера это не айс. Хотя я надеюсь что у Марка будут свои проблемы в виде Дженса.

Хему просто кровь из носа надо опередить Феттеля на старте, это эдинственный шанс. Разве что РБ7 как РБ6 заточен под квалу, а МП4-26 под гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха Рон продолжает стебаться с Едди :haha:

Чё за тарелку он там притащил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет смешно если Марк опять выбьет Льюиса :(

по моему ничего смешного как раз не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но пока не стоит всё же забывать, что мы дистанции гонки ещё не проезжали. Пока не проедем - я от каких-то серьёзных выводов по этой машине воздержусь.

Проблемы были только с надёжностью выхлопа,так и его сняли...КЕРС...не фатально...остальное всё в прошлом году обкатано не единожды.Прорвёмся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш прокомментировал результаты квалификации Гран-при Австралии.

"Я хочу поблагодарить всех, кто работал на фабрике, а также всех, кто работает с командой в Мельбурне. Льюис и Дженсон также проделали отличную работу. Второе и четвёртое места на стартовой решётке очень обнадёживают перед завтрашней гонкой.

На самом деле Льюис мог бы показать ещё лучшее время, если бы у него не отказала KERS. Из-за отказа этой системы он не только потерял в скорости, но у него также нарушился баланс тормозов. Если хотите, это можно назвать двойным ударом.

Но правила закрытого парка позволяют устранить эту проблему. Так что Льюис и Дженсон с нетерпением ожидают завтрашней борьбы с "Ред Булл", — цитирует Уитмарша официальный пресс-релиз команды.

подчинят нашу приблуду... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кексом) угостил эдди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а зауберы то оказались не пустышкой, как думаете может все же стоило бы усилить команды с помощью Ки?

думается мне что с нормальным финасированием он бы мог построить очень приличный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое предчувствие перед гонкой. Старт возле Веббера это не айс. Хотя я надеюсь что у Марка будут свои проблемы в виде Дженса.

Хему просто кровь из носа надо опередить Феттеля на старте, это эдинственный шанс. Разве что РБ7 как РБ6 заточен под квалу, а МП4-26 под гонку.

Не сцы,мы все песцы! :) На гоночный темп не стану надеяться даже-в прошлом году у нас он был тогда,когда торможения были поздние...в внедрением ВД гоночный темп стал сильно хуже,Нынче аналогично может из-за КЕРСа получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за тарелку он там притащил? :D

там же сказали piece of pie - кусок пирога.

Рон просто угостил Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же сказали piece of pie - кусок пирога.

Рон просто угостил Эдди.

Там много чего говорили. Беда в том,что кое-кто не знает английский. :blush:

ЗЫ.Рон так-же как и "Модераторы forum.f1news.ru " ....в прошлом году кнутом,нынче-пряником? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много чего говорили. Беда в том,что кое-кто не знает английский. :blush:

Вот это ты зря. Сейчас очень нужная штука, пусть и на среднем уровне, но его знать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое предчувствие перед гонкой. Старт возле Веббера это не айс. Хотя я надеюсь что у Марка будут свои проблемы в виде Дженса.

Хему просто кровь из носа надо опередить Феттеля на старте, это эдинственный шанс. Разве что РБ7 как РБ6 заточен под квалу, а МП4-26 под гонку.

Важно чтобы не был "заточен" под понтоны Маков, ............... а-ля Феттель-Баттон 2010. :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ты зря. Сейчас очень нужная штука, пусть и на среднем уровне, но его знать надо.

Сейчас,да....поздновато только учиться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно чтобы не был "заточен" под понтоны Маков,

У них очень длинная машина, у нас - длинная и габаритная, так что надо будет очень осторожно в 1-ом повороте разъезжаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там говорилось вроде как "humble pie".

To eat humble pie – означает принять свою вину, терпеть унижение или быть вынужденным извиниться.

Рон принес Джордану "хамбл пай", следовательно чтобы Эдди якобы "принял свою вину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...