Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

3552c5332242d5d7d36809dd99ad7acf.jpg

Все же вот эта фотка мне более всего по душе! :good: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

пусть говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

не будем и мы полностью отметать эту версию. может быть и так

п.с. но оптимизм-паразит просыпается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

:) Макс, а что они ещё могут сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будем и мы полностью отметать эту версию. может быть и так

п.с. но оптимизм-паразит просыпается ;)

возможно все посмотрим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуден наш "осьминог" как так дифф плавился, а выхлоп направленный прямо на задние колеса их не анигилирует.

как так?! :blink:

это так кажется что он направлен на резину, на самом деле вектор выхлопных газов направлен к продольной оси болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

Быстро же мы его выжали, за день. :haha: (остальные уже два месяца выжимают)

Шок - это по-нашему! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь британец он,

есть анекдот, в котором лорд говорит другому, что типа секс лучше чем новый год, а второй - да, но новый год чаще

Чет не то процитировал, хотел ответить на пост, где Люис говорить, что гонки лучше секса..

Бессонная ночь в ожидании Ф1 сказывается

Намек понял ))) не думаю что у Лью с Прасковьей есть с этим проблемы)) Хотя не исключено что с их графиками работы и плотным расписанием, гонятса на болиде у Лью получаетса всетаки чаще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

Малахова на них не хватает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/03/25/2011-australian-grand-prix-practice-analysis-2/

Sebastian Vettel did a 20-lap stint in which his times rose from 1’31.0 to 1’31.7. That low rate of degradation, far less than what was observed in testing, could improve further on Sunday with warmer temperatures and more rubber on the track. It looks as though Vettel may be able to complete the race distance on fewer than three pit stops.

Тут говорится, что у феттеля на 20 круговом заезде(наскока я понял stint) его время поднялось с 1.31.0 до 1.31.7. Это еще меньше деградации чем было выявлено на тестах. Похоже деградацию еще уменьшат до гонки и феттель будет заезжать в питстоп меньше трех раз.

тады ой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в других темах, все говорят о том что Мак, уже все соки выжил с болида, а Ферры с РБ даже не начинали!

Пусть и не начинают:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послание Хэма и Дженса испанским фанам.

Повеселили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его время поднялось с 1.31.0 до 1.31.7.

3 lap 01:32.788

4 4 lap 01:31.085

5 5 lap 01:31.158

6 6 lap 01:35.733

7 7 lap 01:31.583

8 8 lap 01:32.193

9 9 lap 01:32.022

10 10 lap 01:30.731

11 11 lap 01:30.998

12 12 lap 01:30.939

13 13 lap 01:31.211

14 14 lap 01:30.732

15 15 lap 01:32.038

16 16 lap 01:32.585

17 17 lap 01:31.345

18 18 lap 01:31.247

19 19 lap 01:31.748

20 20 lap 01:31.763

21 21 lap 01:39.836

22 22 lap 01:32.371

Ну фанатам свойственно приукрашивать... чтот я не заметил 1,30.7 - 1.32.7+ один лап охлаждения резины.

6 кругов более 1.32, и два круга очень медленных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eb979f074a6b2450cf865853ebca1333.jpg

Рон:"Чё там в нашей теме на форуме ньюза ссыкуны после второй практики говорят?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то дженс побрился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 lap 01:32.788

4 4 lap 01:31.085

5 5 lap 01:31.158

6 6 lap 01:35.733

7 7 lap 01:31.583

8 8 lap 01:32.193

9 9 lap 01:32.022

10 10 lap 01:30.731

11 11 lap 01:30.998

12 12 lap 01:30.939

13 13 lap 01:31.211

14 14 lap 01:30.732

15 15 lap 01:32.038

16 16 lap 01:32.585

17 17 lap 01:31.345

18 18 lap 01:31.247

19 19 lap 01:31.748

20 20 lap 01:31.763

21 21 lap 01:39.836

22 22 lap 01:32.371

Ну фанатам свойственно приукрашивать... чтот я не заметил 1,30.7 - 1.32.7+ один лап охлаждения резины.

Я только за, если та инфа чушь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то дженс побрился :D

Рон приехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: новый выхлоп улучшил скорость и управляемость болида

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон прокомментировал пятничные свободные заезды в Мельбурне, по итогам которых он показал лучшее время на круге.

"Сегодняшний день показал, что у наших автомобилей, прежде всего, есть надёжность, что очень хорошо. Это то, чего нам не хватало зимой. Так что очень хорошо иметь автомобиль, который без проблем преодолел столько кругов. Это также означает, что мы можем сфокусироваться теперь только на поиске настроек.

Не думаю, что показанные сегодня времена говорят о многом. Однако, это был позитивный день, потому что мы сегодня смогли проехать много кругов и хорошо прочувствовать поведение болида с различным уровнем топлива в баках.

Новая выхлопная система, определённо, улучшила скорость автомобиля, сделала управляемость болидом более совершенной. Я очень доволен тем, как поработала команда, чтобы улучшить болид к этой гонке. Парни проделали хорошую работу. Мы пока не знаем, насколько мы хороши, но довольны прогрессом, которого добились”, — цитирует Баттона пресс-служба "Макларена”.

прелестненько... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за, если та инфа чушь))

это и есть погрувка о которой они написали 1.31 - 1.31.7 - и как видишь 6кругов ,за 1.32, и два круга очень медленных. Впечатляет но не так как 1.31.0-1.31.7 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: новый выхлоп улучшил скорость и управляемость болида

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон прокомментировал пятничные свободные заезды в Мельбурне, по итогам которых он показал лучшее время на круге.

"Сегодняшний день показал, что у наших автомобилей, прежде всего, есть надёжность, что очень хорошо. Это то, чего нам не хватало зимой. Так что очень хорошо иметь автомобиль, который без проблем преодолел столько кругов. Это также означает, что мы можем сфокусироваться теперь только на поиске настроек.

Не думаю, что показанные сегодня времена говорят о многом. Однако это был позитивный день, потому что мы сегодня смогли проехать много кругов и хорошо прочувствовать поведение болида с различным уровнем топлива в баках.

Новая выхлопная система, определённо, улучшила скорость автомобиля, сделала управляемость болидом более совершенной. Я очень доволен тем, как поработала команда, чтобы улучшить болид к этой гонке. Парни проделали хорошую работу. Мы пока не знаем, насколько мы хороши, но довольны прогрессом, которого добились”, — цитирует Баттона пресс-служба "Макларена”.

Хэмилтон: надеюсь, в этот уик-энд мы наберём очки

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон отметил прогресс машины по итогам пятничных тренировок Гран-при Австралии.

"Похоже, машина прибавила по сравнению с зимними тестами, но я не могу многого сказать о скорости других. Мы провели день, сконцентрировавшись на нашей собственной программе. Шины ведут себя очень хорошо. Не похоже, чтобы они деградировали, да и держатся они хорошо.

Надеюсь, мы сможем набрать в этот уик-энд какие-то очки — у меня позитивный настрой. С точки зрения уровня сцепления сегодня был большой шаг вперёд. Мы не знаем, какой уровень топлива был у остальных, но наша машина серьёзно прибавила по сравнению с тем, где мы были несколько недель назад.

Это просто результат упорной работы: все мужчины и женщины на базе и на трассе проделали фантастическую работу. Трудно судить, насколько именно прибавила машина, но у неё стало больше прижимной силы, а мы всегда просим именно этого. Это большой позитивный момент. Наши первые впечатления говорят нам, что машина хорошая, но нам нужно посмотреть, что будет завтра. Но, думаю, мы поборемся за очки", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же прикольно смотрятся инженеры нашей команды в черном.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: новый выхлоп улучшил скорость и управляемость болида

прелестненько... :)

зато у Хэма очень позитивный настрой

Надеюсь, мы сможем набрать в этот уик-энд какие-то очки — у меня позитивный настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать гоночный темп и скорость на 1 круге....

Потеря прижима на 1 одном круге(в квале) компенсируется 2-ным КЕРСом и задним крылом...

1.5 - 1 сек в гоночном темпе потеряли ;)

Гоночный темп сложнее сравнивать, т.к. там больше переменных - загрузка топливом, резина, ее ресурс и прочее. Более прогнозируемая ситуация в квалификации, конечно дискуссионным остается тот размер отставания от болидов аналогичной "комплектации" по сравнению с прошлым годом, но сейчас явно едут медленнее. Может цифра будет в районе +0,8с (при этом сами по себе болиды станут быстрее, ведь переход на шины Пирелли уже добавляет 2 секунды), может +0,6. Но это далеко не пропасть до потенциально лучшего времени уик-энда (в разных погодных условиях, прорезиненностью трассы и с разной степенью мотивации). Баттоновских 2секунд и Хэмовской 1секунды отставания по всей видимости и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом сами по себе болиды станут быстрее, ведь переход на шины Пирелли уже добавляет 2 секунды

вообщето пирелли медленнее на секунду минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...