Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вам же лучше от этой резины будет.

Камуи Кобаяши сказал что если вовремя не заехать на пит-стоп для смены резины то можно терять до 5 секунд по отношению к соперникам.

А вам лучше потому что у МакЛарена есть какой-то супер-пупер компьютер который все просчитывает.

Высчитает вам оптимальное время для смены резины и будете всех уделывать.

Правда суперкомпьютер есть еще у Заубера, наверняка и у Феррари но попроще.

Пирелли хорошая резина, просто кроме как сделать быстроубиваемую резину, команды не заставить заезжать на пит-стоп.

Можно ввести обязательные 2 пит-стопа, но что от них толку если пилот почти не получает преимущества на свежей резине.

Не согласен с теми кто считает что в 2011 в фаворитах будут те кто сумеет сохранить резину, мне кажется наоборот преимущество получит тот кто выжмет все из резины пока она еще "жива", ведь по-любому резина не продержится много и кол-во пит-стопов уменьшить не удастся и какой смысл "пилить" на "сохраненной" резине которая даже в сохраненном виде проигрывает свежему комплекту пару секунд с круга. 2-3 таких круга и будет проигрыш в 5-10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам лучше потому что у МакЛарена есть какой-то супер-пупер компьютер который все просчитывает.

Кроме того, что он помог Кими выиграть в Монако-2005, о нём мало, что известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ней хоть скорость болида можно было продемонстрировать и агрессивные атаки она прощала. с итальяшками такое не пройдет, будут плавненько проходить повороты, не злоупотребляя акселератором и особенно тормозами. разнообразия стилей пилотирования ты уже не увидишь, все будут беречь резину и рисковать агрессивным пилотажем дураков не будет...

поставь на свою машину дерьмовые покрышки и сам почувствуешь разницу... ;)

ну я знаю одного пригламуренного перца, который точно будет :mamba:

хоть пару раз но сорвется

спасибо ему за это :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может был перебор, но прыгать от крайности в крайность также не выход. Надо что-то между, так сказать, найти "золотую середину".

+

вот почему то таких придумкуватых ни в одном виде спорта, кроме Ф1 не наблюдается. а как бы было здорово к примеру, в легкой атлетике, вместо кроссовок выдать бегунам китайские тапочки и пусть бы экономили подошвы во время бега. и разрешить бегущему в секунде за лидером срезать повороты, но при этом поливать его водой (типа дождь идет). вот тогда в легкой атлетики обгонов бы было много и зрелищность бы зашкаливала... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает несколько вопросов:

- Если все так страшно, то почему никто из пилотов или команд не жаловался на сильную вибрацию? Ведь такие большие сгустки весят очень прилично.

- Как на шинах могут образоваться сгустки размером с руку человека, если куски резины появляются на трассе потому что не держатся на шинах и наоборот отлетают от них?

- Может речь шла не о руке человека а о ладони? просто "корявый" перевод?

- В Барселоне все 12 команд тестировались 4 дня, некоторые наматывали более 100 кругов, тогда как обычная гонка - 50-60 кругов.

Пятничную разминку, квалификацию в субботу нельзя сравнивать с 2мя тестовыми днями - резины на трассе будет намного меньше. Даже гонка даст "резины" примерно столько же сколько за 1 тестовый день. Реально во время Гран-при "грязи" от резины будет значительно меньше.

- Сгустки резины размером с руку (скорее всего ладонь) налипали на шины когда болиды неспеша возвращались в боксы, при этом пропускали болиды которые работали на трассе, проезжая по "грязным" траекториям. Скорее всего именно поэтому некоторые болиды возвращались в боксы со сгустками.

А может команды специально просили собрать резины чтобы проверить сколько кг резины налипнет, чтобы на взвешивании потом проблем небыло.

Думаю не все так плачевно.

вот здесь соглашусь на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по России 2 началась передача ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новой резиной вижу только один выход для каждого из наших пилотов:

Хему лететь всю гонку в режиме квалы, выжимая все из резины

Дженсу надо каким то чудом беречь резину, пусть она и будет стираться как у остальных но держак все же будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будут беречь резину и рисковать агрессивным пилотажем дураков не будет...

Я знаю одного, который хотя бы пару раз, но плюнет на всю эту экономию и на несколько кругов выжмет из болида-резины максимиу (конечно, убив последнюю в хлам при этом). Но какие это будут несколько кругов и, потенциально, обгонов! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает несколько вопросов:

- Если все так страшно, то почему никто из пилотов или команд не жаловался на сильную вибрацию? Ведь такие большие сгустки весят очень прилично.

- Как на шинах могут образоваться сгустки размером с руку человека, если куски резины появляются на трассе потому что не держатся на шинах и наоборот отлетают от них?

- Может речь шла не о руке человека а о ладони? просто "корявый" перевод?

- В Барселоне все 12 команд тестировались 4 дня, некоторые наматывали более 100 кругов, тогда как обычная гонка - 50-60 кругов.

Пятничную разминку, квалификацию в субботу нельзя сравнивать с 2мя тестовыми днями - резины на трассе будет намного меньше. Даже гонка даст "резины" примерно столько же сколько за 1 тестовый день. Реально во время Гран-при "грязи" от резины будет значительно меньше.

- Сгустки резины размером с руку (скорее всего ладонь) налипали на шины когда болиды неспеша возвращались в боксы, при этом пропускали болиды которые работали на трассе, проезжая по "грязным" траекториям. Скорее всего именно поэтому некоторые болиды возвращались в боксы со сгустками.

А может команды специально просили собрать резины чтобы проверить сколько кг резины налипнет, чтобы на взвешивании потом проблем небыло.

Думаю не все так плачевно.

где-то в тех разделе если не ошибаюсь читал, что резина за 15 кругов теряет по 1.5кг самой собственно резины с шины получается 24*1500*4*4/5000/14 получаем 8.2 грамма на метр квадратный площади трека за гонку.

24 гонщика

1500 грамм резины теряет одна покрышка за серию в 15 кругов

4 покрышки

4 серии по 15 кругов

5000 метров будет длина трассы для примера

14 метров - минимальная ширина трассы по условиям ФИА

все конечно условно ;)

плюс все практики, плюс гонки поддержки на той же резине Пирелли

если резина прогревается неравномерно, то получается, что один ее кусок остается более плотным, чем окружающие его - следовательно центробежной силой его будет выталкивать, а он собой будет вырывать куски резины.

в общем слишком мягкая она.

мягче чем то, что может крутиться со скоростью 3000+ оборотов в секунду.

там не про руку, а про кулак взрослого человека.

хотя не совсем кулак, а кулак и плюс запястье ;) так что с пол руки... была же фотка где-то

резина выглядела как смола в руке.

сгустки эти между прочим остывая становятся для болида летящего со скоростью 220км/ч как камень, и если он сместится с траектории - это все равно, что по гравию поехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Как на шинах могут образоваться сгустки размером с руку человека, если куски резины появляются на трассе потому что не держатся на шинах и наоборот отлетают от них?

...

- В Барселоне все 12 команд тестировались 4 дня, некоторые наматывали более 100 кругов, тогда как обычная гонка - 50-60 кругов.

Пятничную разминку, квалификацию в субботу нельзя сравнивать с 2мя тестовыми днями - резины на трассе будет намного меньше. Даже гонка даст "резины" примерно столько же сколько за 1 тестовый день. Реально во время Гран-при "грязи" от резины будет значительно меньше.

1. Образовывались перед тем как отлетали )))

Хотя скорее это был повторный выброс - того, что прилипло, когда смещался с траектории (допустим пропускя быстрый болид).

2. Трассу чистили ДВАЖДЫ в день.

Грязи будет немеряно всё таки к концу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

вот почему то таких придумкуватых ни в одном виде спорта, кроме Ф1 не наблюдается. а как бы было здорово к примеру, в легкой атлетике, вместо кроссовок выдать бегунам китайские тапочки и пусть бы экономили подошвы во время бега. и разрешить бегущему в секунде за лидером срезать повороты, но при этом поливать его водой (типа дождь идет). вот тогда в легкой атлетики обгонов бы было много и зрелищность бы зашкаливала... :)

Ну тебе сразу ответят, что бег - это не шоу. И от потного бегуна на финише попахивает отнюдь не гламуром B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе сразу ответят, что бег - это не шоу. И от потного бегуна на финише попахивает отнюдь не гламуром B)

кстати, а Попов за этот злой полив ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..в пирелли не умеют шины делать..Не опытная и молодая фирма..Сами ведь просили зрелища , вот вам его и дают. Что с резиной не так?.Может это с бриджстоуном не так что-то было.?Какие вы соревнования шинников хотите?.Вы хотите чтобы на суперсофте, на 1 комплекте всю гонку поезжали?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не опытная и молодая фирма

Что? :D Pirelli молодая и неопытная?

Фирма была основана в 1872 году, первые шины для велосипедов запатентовала в 1894 году, а в 1901 году первые шины для автомобиля. Свои патенты, естественно.

И в Ф1 присутствовала прилично. UPD: на этих шинах было выиграно 44 ГП при 200 стартах.

Молодая фирма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к кто смортел попова сегодня?? он что то там об Маках говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к кто смортел попова сегодня?? он что то там об Маках говорил?

Только что посмотрел запись.

По возможным результатам - ничего.

А вот презентацию хвалили, за креативность.

Ну и в студии старый "МакЛарен" стоял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к кто смортел попова сегодня?? он что то там об Маках говорил?

ВЫЛАЖЕТЕ НА YOUTOBE!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к кто смортел попова сегодня?? он что то там об Маках говорил?

О Макларене ничего не говорил, упор был сделан на болельщиков.

Обсуждали отмену запрета КТ, Массу немного опустили в очередной раз. Алешин сказал пару слов и Оксана Косаченко, кто-то из студии сказал, что чемпионом в 2011 станет Петров, чем вызвал сдержанный смех. В общем формат мне понравился, Попов вел себя опять немного возбужденно, какво время практик в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон готов уйти из Формулы-1, когда у него появятся дети

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон заявил, что готов уйти из Формулы-1, когда у него появятся дети.

"Меня волнуют мысли о том, что у меня будет семья, и я буду рассказывать своим детям о том, что их отец был чемпионом мира. Но я не хочу иметь детей, пока гоняюсь. Это не стоит риска. Во-первых, я думаю, что моя преданность гонкам изменится после того, как у меня появятся дети. Во-вторых, я не смогу уделять им достаточно времени.

Если вы начинаете бояться ездить на пределе, то нужно уходить из Формулы-1. В таком случае нет никакого смысла продолжать выступления. Когда я пойму, что меняюсь, не езжу на пределе, то остановлюсь", — цитирует Баттона Daily Mail.

Интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Макларене ничего не говорил, упор был сделан на болельщиков.

Обсуждали отмену запрета КТ, Массу немного опустили в очередной раз. Алешин сказал пару слов и Оксана Косаченко, кто-то из студии сказал, что чемпионом в 2011 станет Петров, чем вызвал сдержанный смех. В общем формат мне понравился, Попов вел себя опять немного возбужденно, какво время практик в прошлом году :)

смотрел не с начала...

прикололо как он с Косаченкой спорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш зарекся о возможности создания своего двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по России 2 началась передача ГП

Фоменко про какой то подвижный нос у ферарри вещал, он о чем? я о таком не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко про какой то подвижный нос у ферарри вещал, он о чем? я о таком не читал

интересно инттересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко про какой то подвижный нос у ферарри вещал, он о чем? я о таком не читал

он о нем уже 2 недели говорит... и только он :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...