Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это ясно. Я ведь и говорил выше: "Если ковбои реально всем секунду станут привозить, им КЕРС не понадобится. Может из того исходят."

Другими словами, скажу так: если Быки думают, знают, полагают, что их машина намного быстрее конкурентов, то внедрять КЕРС нет смысла. Это одна из причин, почему о КЕРСе Быки молчат. Плюс узкая форма "талии" РБ7 может не позволять КЕРС безпроблемно внедрить, придётся что-то переделывать.

все ж таки думаю, будем и КЕРС у РБ7 с первой же гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладеееец! :D Моя школа! :award:

а можно так

регламент зарегламентирован не по регламентированному его надо перерегламентировать и перевырегламентировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломку заранее стелят. После прошлогодних Бриджей очкуют.

А вообще, как мне кажется, спецы в комментах, зачастую выдают те выводы, которые мы уже неделю назад сделали:

так они форумы подчитают и пишут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они форумы подчитают и пишут :D

:D Интересно, какую тему читает Кабановский????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Интересно, какую тему читает Кабановский????

Может эту ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Интересно, какую тему читает Кабановский????

"Мужикам смотреть!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один аспект:

Еще одним фактором является то, что потеря массы шин выходит за ограничение. Считается, что в течение заезда длиной в двадцать кругов каждая шина теряет где-то 1,5 кг своего веса; это сильно разнится с "Бриджстоун", использовавшихся в 2010-м, которые теряли около трети указанной величины. Такое резкое снижение веса вполне может привести к тому, что во многих командах начнется потоотделение от волнения, когда болиды будут заезжать в закрытый парк для взвешивания, так как они могут оказаться на 6 кг легче, исключительно из-за деградации шин. И словно по иронии, считается, что начальный вес шин "Пирелли" на 1,5 кг меньше веса шин "Бриджстоун".

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=43040

Это разница в 6 кг.

Поэтому полезно болид недогрузить на те же 5 кг в начле гонки, кругов за 5 до конца поменять резину (это фактор свежей резины и + 2 сек к темпу остальных, т.е. полпитстопа (10 сек) отыгрывается).

5 кг - это (примерно) 0,15 сек на круге.

0,15 сек х 60 кругов - 10 сек (на лишний питстоп в конце) = примерно 0.

Но.

Позволяет делать лишний питстоп, что снижание нагрузку на предыдущие комплекты резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,15 сек х 60 кругов - 10 сек (на лишний питстоп в конце)

Эти 10 сек ничего не дадут. Для лишнего пита нужно иметь запас в 25 сек в среднем. Т.е. отрыв должен быть 15 секунд (без учёта недовеса). Слишком рискованно. Малейшая ошибка на пите - и куку, за 5 кругов до финиша уже ничего не исправишь. Ну и за эти 5 кругов всё равно шина в массе потеряет. Довольно сложная арифметика получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим покруговки будут показывать, что МАК сливает. Думаешь Мартин после этого выйдет к прессе и скажет:"Господа,вынужден вам сообщить пренепреятнейшее известие: МАК-ведро!" ???

нет, он скажет: "В Технологическом центре введен 36-ти часовой рабочий день." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 10 сек ничего не дадут. Для лишнего пита нужно иметь запас в 25 сек в среднем. Т.е. отрыв должен быть 15 секунд (без учёта недовеса). Слишком рискованно. Малейшая ошибка на пите - и куку, за 5 кругов до финиша уже ничего не исправишь. Ну и за эти 5 кругов всё равно шина в массе потеряет. Довольно сложная арифметика получится.

Это была первая прикидка сходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo dwiglo] по нашему вчерашнему спору о болоте...

Это вопрос или уже реальная проблема?

«Высокий износ резины - высокий риск для Pirelli».

«Да, резиновые шарики всегда были частью всех предсезонных тестов, но необычно то, что ими заполнены даже прямые участки трассы. Обычно такие ошметки концентрируются вблизи поворотов и представляют собой отслоения от боковой части покрышки. Но тонны подобной грязи на прямых - это что-то абсолютно новое.

Еще большее беспокойство вызывает размер этих отслоений. Зачастую для того, чтобы описать увиденное, недостаточно словосочетания "кусок резины". Для этого потребуется выдумать новое слово, например "кусманище".

Такие размеры этих частей позволяют предположить, что по ходу движения машины формируются большие сгустки резины, которые затем отрываются. Их размер может быть эквивалентен руке взрослого человека. Один из подобных сгустков нашли на главной прямой трассы в Каталонии.

Ряд машин уже ощутили вес этой массы на себе. С повреждениями антикрыльев и боковых аэродинамических элементов пилоты вынуждены были возвращаться в боксы, а затем наблюдать нетронутое лакокрасочное покрытие машины с прилипшим к нему куском Pirelli.

Если такие сгустки могут нанести повреждения машинам, то можно только догадываться, что будет, если эта масса попадет в человека. Особенно если речь идет о Гран При Монако или Сингапура, где зрители следят за гонкой с более близкого расстояния.

Столь же невероятными будут последствия попадания такого кома резины в пилота, идущего позади другой машины (также, как на Гран При Венгрии 2009 года пружина от Brawn Рубенса Баррикелло угодила в Фелипе Массу, в результате чего он досрочно завершил сезон».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по нашему вчерашнему спору о болоте...

Что-то, я чувствую, уже у всех энтузиазма поубавилось на предмет Pirelli...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, я чувствую, уже у всех энтузиазма поубавилось на предмет Pirelli...

Да тут не просто "поубавится", тут уже энтузиазм должен исчезнуть, после таких вещей. Боролись за обгоны, а получилось как всегда. Теперь выезд за траекторию автоматически приведет к ухудшению состояния резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, я чувствую, уже у всех энтузиазма поубавилось на предмет Pirelli...

:) Ерунда, прикатаются за 3-4 гонки. Я уже говорил первые этапы возможно будет мясо, тем интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На новом месте пришлось потратить пару лет на становление команды и отлаживание процессов, но потом гений Ньюи смог развернуться в полную силу. Разумеется, доказательств ни у кого нет и быть не может, но про созданные Эдрианом машины по паддоку ходят самые невероятные слухи. Шасси, дескать, состоит из трёх частей, соединённых мощными шарнирами, и в поворотах или при атаке поребриков оно может изгибаться в нужную сторону. Ну или тому подобное.
с главной страницы.

интересно что-же он курит когда пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo dwiglo] по нашему вчерашнему спору о болоте...

Принимается. :)

про одного нашего "друга". Ржач

ЗЫ. чё это вы там так долго? :)

pss/ а плюсиков девочке накидать слабо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной страницы.

интересно что-же он курит когда пишет...

не знаю что он курит,но заворачивает он это в "Регламент.." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимается. :)

про одного нашего "друга". Ржач

ЗЫ. чё это вы там так долго? :)

pss/ а плюсиков девочке накидать слабо? ;)

тема не та...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной страницы.

интересно что-же он курит когда пишет...

Если бы тесты перенесли еще на недельку, то мы бы и не такое услышали и о том, что колеса РБР крепятся к болиду при помощи специальной жвачки выдаваемой механикам, а от покрышек Пирелли отлетают куски, размером с футбольный мяч. Когда-то В.С.Высоцкий пел на подобную тему следующее:

Уважаемый редактор!

Может, лучше - про реактор?

Про любимый лунный трактор?

Ведь нельзя же - год подряд

То тарелками пугают,

Дескать, подлые,летают,

То у вас собаки лают ,

То руины говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: а был-ли мальчик?

У меня тоже большие сомнения на предмет правдивости этого. Ну и нужно, всё же, знать Рона. Уверен, что если бы дошло до требования саботажа, будущее Алонсо в команде было бы предопределено уже тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже большие сомнения на предмет правдивости этого. Ну и нужно, всё же, знать Рона. Уверен, что если бы дошло до требования саботажа, будущее Алонсо в команде было бы предопределено уже тогда.

потому и запостил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тесты перенесли еще на недельку

затянулось межсезонье,затянулось...и мы тут волками воем,и журналисты беситься начинают.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес в 2009 вложил в разработки керс 200млн, а ММ хотят сделать с нуля за 5млн :D:haha:

ММ и в 2009 году делали КЕРС, только сделали фигню и от неё отказались команды, так что не надо про - С НУЛЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затянулось межсезонье,затянулось...и мы тут волками воем,и журналисты беситься начинают.... :D

Ну да, вон и Ферстапен решил своими сомнениями поделится. Хотя инфа о саботаже в Маках одного пилота тоже не из ниоткуда появилась, может что-то и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...