Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Отето дыра, неужели в новом регламенте не указаны допустимые размеры данного отверстия?

Чем не нравиться дыра?

Быколюбы тоже ведь могут сказать "неужели в новом регламенте не указаны размеры понтонов?"

У нас там кстати не особо меньше дыра

А в прошлом году это дупло у быков еще больше было. почему только сейчас обратили на него внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор Мака от Асмуса, 10 из 10

Паникёры, ваш выход! Ждём комментариев в духе "а почему не видно скорости на треке"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паникёры, ваш выход! Ждём комментариев в духе "а почему не видно скорости на треке"? B)

только хотел это сказать а ты опередил! пока скорости на трассе невидно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тупо обзор тех.решений.

О скорости ровно ноль слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом году это дупло у быков еще больше было. почему только сейчас обратили на него внимание?

Вот мы выяснили сколько требуется времени российскому офицеру вооруженных сил на полное отдупление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тупо обзор тех.решений.

О скорости ровно ноль слов.

а какой может быть обзор по скорости, если Мак еще не ездил на эту скорость, а правильные тех. решения и дают ее, но оказались ли эти инновации верными, скоро увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В прошлом году вы заработали для команды большую часть очков. Добиться большего в Кубке конструкторов без ощутимого вклада от обоих пилотов будет сложно. Вы полагаете, 2011-й сложится для вас с Михаэлем успешнее?

Нико Росберг: Мне кажется, он вполне мог бы выступить так же, как в 2010-м! Но если серьезно, то я уверен: все будет иначе. Ожидаю серьезного противостояния с напарником – и надеюсь, что смогу взять верх.

росберг троллит семикратного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический обзор на 10! а чем они это аргументируют! на немецком!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический обзор на 10! а чем они это аргументируют! на немецком!?

ты же английский знаешь, переведи гуглом, он в этом направлении должен хорошо справиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тупо обзор тех.решений.

О скорости ровно ноль слов.

Та да, они там прямым текстом написали что о скорости судить не могут поскольку Маки с боксов не вылазили.

Помню МР4-18 тоже произвела фурор пока ее не выкатали на трассу :)

Но в случаи с МР4-26 есть предчувствие, что все должно быть ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в случаи с МР4-26 есть предчувствие, что все должно быть ОК

да, все будет хорошо. своих идей хватит на весь сезон. но надо начинать сезон еще более убедительно, чем в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен тоже отписался в своем блоге. Буллы довольны своей машиной. А вообще три топ команды тщательно скрывают скорость. Всё остальное - чисто кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сим у маков на вид класный! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сим у маков на вид класный! :good:

Кто видел этот сим? Только дверь входную. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел этот сим? Только дверь входную. :)

Видео на предыдущей странице ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео на предыдущей странице ))

Так это сим на МР4-12С. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сим на МР4-12С. :)

Неа! это тот самый сим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сим на МР4-12С. :)

o_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вряд ли это тот самый сим. Сколько за дверью скрывали что бы вот так сразу снять видео?

Кстати, про какие 3 топ-команды пишет Аллен? Мак в этом списке присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o_O

Ага. Теперь понял о чём речь(видео не посмотрев спорить начал :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вряд ли это тот самый сим. Сколько за дверью скрывали что бы вот так сразу снять видео?

Кстати, про какие 3 топ-команды пишет Аллен? Мак в этом списке присутствует?

Да тот сим, тот.

И про Мак в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен тоже отписался в своем блоге. Буллы довольны своей машиной. А вообще три топ команды тщательно скрывают скорость.

Прочитал Аллена. Думаю, он имеет ввиду то, что 3 топ-команды скрывают свою истинную скорость на одном быстром круге с минимальной загрузкой топливом и резиной СС, в отличие от других команд, которые балуются быстрыми кругами. Но на длинных сериях, как раз, скорость сложно скрыть. Не будут же RBR сами себя обманывать, проезжая круг за 1:22, хотя могут пройти 1:21. Такой подход, на мой взгляд, приведет к неверным данным о работе резины с новым шасси для самой же команды. Думаю, что на длинных дистанциях все команды могут идти быстрее - и RBR, вместо 1:22 и 1:23 могут поехать за 1:21, только вот резина убьется за 8-10 кругов вместо 20. Поэтому все команды пытаются нащупать золотую середину между скоростью и сохранением резины, а по этому темпу, как раз, можно оценивать прогресс топ-команд Ferrari и RBR. McLaren все же рано еще оценивать, так как еще нужно оптимизировать настройки под резину и управляемость (баланс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный абзац попался с этой статье

"К слову, не торопитесь рассуждать, что трасса в Хересе, мол, обрезинилась и стала быстрее. По информации всё того же Auto Motor und Sport, остатки резины от "Пирелли" не прилипают к асфальту и, таким образом, не увеличивают уровень сцепления. Посмотрим, как это скажется на уличных автодромах, где без отработанной резины сцепление оставляет желать лучшего…"

Здесь промелькнули фото МАКовцев собирающих "червячки"....может именно по этому поводу собирали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...