Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Один из них шифруется.

Никто не шифруется вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие крылышки и в прошлом году были. :) Камерами называются. И если не ошибаюсь, у Льюиса и Дженса они были на разных сторонах болида.

зы. а дымок симпатично смотрится.....это альтернатива краске? Или поток воздуха за болидом метят?

Вроде не видел на 26 модели камер в таком месте ещё. Я подумал, что это какое то аэродинамическое приспособление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не видел на 26 модели камер в таком месте ещё. Я подумал, что это какое то аэродинамическое приспособление.

Да. Видимо недавно прилепили. Иначе здесь её было-бы видно.

17143253.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в таком месте камеру ставят, вроде эти каналы главная фича нашей аэродинамики и один из них камерой перекрывают. Зачем? Выше не поставить что ли? Да и давно я вроде камер таких на кожухе двигателя вроде не видел. Мне кажется в последние годы они всегда над головой стоят на все машинах, иногда ставят в районе переднего антикрыла и задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, что за дым?! о_О

они выхлоп на заднее крыло чтоли вынесли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в таком месте камеру ставят, вроде эти каналы главная фича нашей аэродинамики и один из них камерой перекрывают. Зачем? Выше не поставить что ли? Да и давно я вроде камер таких на кожухе двигателя вроде не видел. Мне кажется в последние годы они всегда над головой стоят на все машинах, иногда ставят в районе переднего антикрыла и задней подвески.

Так эти ж камеры имеют аэродинамическую форму и их присутствие где-либо на болиде неслучайно. У Феррари в последние годы постоянно на Монцу появляются на носу с двух сторон, думаешь просто так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что в таком месте камеру ставят, вроде эти каналы главная фича нашей аэродинамики и один из них камерой перекрывают.

Ага, камера такая огромная, что перекрыла весь канал. Камера обтекаема и может быть использована как аэродинамический элемент и я думаю её не просто поставили абы куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в таком месте камеру ставят, вроде эти каналы главная фича нашей аэродинамики и один из них камерой перекрывают. Зачем? Выше не поставить что ли? Да и давно я вроде камер таких на кожухе двигателя вроде не видел. Мне кажется в последние годы они всегда над головой стоят на все машинах, иногда ставят в районе переднего антикрыла и задней подвески.

Камера вроде не является помехой.Верхняя как была так и осталась.

Жаль библиотека у меня пропала-были там прошлогодние фото с аналогичными камерами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmk1112fe45.jpg

чуть ниже центра фотографии....перед двумя блоками датчиков......это выхлопные???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парниша, так дело не пойдет, ты так упорно просил от меня вопрос, якобы не понимая в чем суть проблемы, и так не охотно даешь ответ :) Делать подсчеты о которых шла речь ты не хочешь. Ок.

:) От чего же. Я прекрасно понял в чём суть проблемы. Тебя, как болелу Мака оскорбляет нынешнее положение вещей. Но признаться себе в том, что это Маки не дорабатывают, тебе ох как не хочется и как результат рождение таких постов:

BrawnGP и РБР словили свой шанс только засчет смены регламента. Решения, которые позволили им забраться так высоко были достаточно рискованы. Им то нечего терять, а наши не хотят ходить по лезвию и правильно делают. Как только регламент более менее устаканится, все придет в норму. Феррари тоже оказалась в такой ситуации, ничего удивительного.

И паника насчет Ньюи преувеличена. Ньюи работает не первый год, его плюсы и МИНУСЫ очевидны. Он как рыба в воде чувствует себя только в такой ситуации. Не надо его в Боги возвышать

Норма = последние 20 лет.

И считать её надо за отрезки когда реглмент был более менее одинаков.

То что ты насчитал херня с под ногтей

Сам прикинь. Если бы мне было что то не ясно в этом вопросе и я искал ответ, я бы не поленился, выделил отрезки. А так...

Сложно выделить нюансы по которым нужно ориентироваться?

Есть 2 команды, которые обладают лучшим персоналом, лучшими традициями, бОольшим опытом, лучшими гонщиками, которые идут в эти команды порой только за имя бренда, лучшими техологиями. И если расчитывать отрезки, когда вода в Ф1 не мутная, то именно эти 2 команды и оспаривают титулы за небольшим исключением.

:) Обрати внимание на выделенные твои слова. Речь явно идёт о Маках и Красных, притом в условиях, тобою заданных, этакий сфероконь в вакууме твоего личного представления о том как и что надо считать в Формуле. Но вот засада, а как быть с доминированием Вильямс в 90-е. Или это и есть то самое небольшое исключение.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти ж камеры имеют аэродинамическую форму и их присутствие где-либо на болиде неслучайно. У Феррари в последние годы постоянно на Монцу появляются на носу с двух сторон, думаешь просто так? :)

Мне кажется что ничего они,кроме нужного ракурса съёмок, не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, что за дым?! о_О

они выхлоп на заднее крыло чтоли вынесли? )

Думаю, это такой элегантный метод измерения структуры воздушного потока.

Красиво смотрится B)

240124672.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть ниже центра фотографии....перед двумя блоками датчиков......это выхлопные???

А датчики тогда не пострадают от раскаленных выхлопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак: "Задержки связанны с тестированием определенных деталей на коротких сериях, поэтому некоторые манипуляции должны быть сделаны в гараже."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже длинные серии делалать хотя как по мне так они это сегодня небуудут делать! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчики тогда не пострадают от раскаленных выхлопов?

может это температурные датчики...фиг знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Форумчане! Мне этот дым напомнил срыв потока воздуха с крыла при пикирований самолета. Только вот почему поток такой не ровный? Турбулентность что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже длинные серии делалать хотя как по мне так они это сегодня небуудут делать! :(

будут :P спорнём?

Привет Форумчане! Мне этот дым напомнил срыв потока воздуха с крыла при пикирований самолета. Только вот почему поток такой не ровный? Турбулентность что ли?

А как ты хотел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже длинные серии делалать хотя как по мне так они это сегодня небуудут делать! :(

Не думаю что раньше Барсы, а то и Бахрейна, будут делом заниматься, то есть проводить тонкую настройку машины и готовится к первым гран-при. Будут и дальше тестировать новые детальки, проводить всякие измерения, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет антикрыльев. Кто нибудь пробовал проводить их симуляцию, в какой либо игрушке? Например челенджер 2010? У меня есть некоторые сведения, но пока что поделиться ими не могу. Сижу с телефона. На компе винду ставлю.

А по поводу тестов, чего мы не едем? Буду надеяться что так и надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что раньше Барсы, а то и Бахрейна, будут делом заниматься, то есть проводить тонкую настройку машины и готовится к первым гран-при. Будут и дальше тестировать новые детальки, проводить всякие измерения, и т.д.

да отмазки это, просто, что-то не так с нашим ведерком, шины тоже нужно проверять на длинных сериях, это одна из наиважнейших задач этого сезона, да и надежность тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется вечером мы тут знатно по паникуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется вечером мы тут знатно по паникуем.

Не впервой. Разве что Хем удивит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...