Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

для этого надо сначало скорость показать, нечего соперникам (особенно Ньюи) делать, как думать где у Мака выхлоп :haha: . Наверняка эта концепция прорабатывалась и РБР и Феррари, отказались - значит пользы большой нет, а усложнение конструкции неоправдано.

p.s. 30 дней до первого ГП, а маки еще не знают куда выхлоп ставить. Похоже будет как в прошлом году, к Бразилии начнут "лучше понимать свою машину" ;)

Боже :) Какое счастье, защиту от копирайта теперь называют "не знают куда выхлоп ставить", да Маков и Рено сейчас больше всех фотографируют, у них радикально новый дизайн, да и не обязательно тупо копировать идею их выхлопа, можно "слегка" подсмотреть идею, а потом ее модернизировать собственными ноу-хау и получить синергетический эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый день в Валенсии новорожденный РБ7 проехал 93 круга

не знаю меня сегодняшняя сессия расстроила, нет ни большого кол-ва кругов, ни стабильных длинных серий, ни быстрых кругов

Неее, ну правильно, особого то удовлетворения нет ни у кого, чего уж там...

Просто в день рождения болида, в принципе можно пока не паниковать.

В четвертый день, при таком же разброссе результата, уже можно и задуматься, а пока рано!!

вот как раз 2009 это то чего вспоминать совсем не хочется

А надо!! Забывая прошлое, не познаем будущего.

Плевать, зато вспомните развитие болида по ходу того сезона, ухх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри покруговку Льюиса с 41 по 48 если не ошибаюсь,

странный разброс времени, не могу на керс списать.

ты мне пальцем на нее покажи

а вообще, в 2009 все, кто юзал КЕРС, у них были рванные времена(пара кругов быстрых, потом медленней на 5 сек, опять пара быстрых, иногда пара медленных подряд шло). вот в 2010 по ровней уже было, таких провалов меньше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм с твитера!

Lewis has just said the first day's running was positive: "It feels like a good step over MP4-25.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren продолжает сотрудничество с ExxonMobil

Хорошая новость...

Переподписанные Водафон и Мобил +теледеньги полностью покрывают бюджет команды даже если бы они были только вдвоем, без остальных спонсоров.

Переподписать бы Хэма с Дженсом на 5 лет, и полнейшая стабильность на пятилетку обеспечена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертым день закончил Льюис Хэмилтон, который только начал привыкать к MP4/26. Команда McLaren сегодня занималась аэродинамикой машины, измеряла скорость и направление потока воздуха в области диффузора, тестировала некий загадочный вариант выхлопной системы, и вообще всячески интриговала соперников. Утром Хэмилтон с легкостью показал результат 1:21.914, после чего сосредоточился на работе с настройками и какими-то деталями, а с двенадцати до трех и вовсе сидел в боксах, пока механики ковырялись с машиной.

Всё нормально,наши про время сейчас совсем не думают.В Барсе время будет более показательно,и там начнём паниковать.

Четвертым день закончил Льюис Хэмилтон, который только начал привыкать к MP4/26. Команда McLaren сегодня занималась аэродинамикой машины, измеряла скорость и направление потока воздуха в области диффузора, тестировала некий загадочный вариант выхлопной системы, и вообще всячески интриговала соперников. Утром Хэмилтон с легкостью показал результат 1:21.914, после чего сосредоточился на работе с настройками и какими-то деталями, а с двенадцати до трех и вовсе сидел в боксах, пока механики ковырялись с машиной.

Всё нормально,наши про время сейчас совсем не думают.В Барсе время будет более показательно,и там начнём паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький прикол.Анализатор ников: http://combats.stalkers.ru/?a=analiz_nick&word=%CC%E0%EA%EB%E0%F0%E5%ED

Вот как там расшифровало название МакЛарен

МАКЛАРЕН: Модернизированный Автоматический Клон с Линзовым Аналоговым Реактором для Ежедневного Нападения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло пока не гнется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость...

Переподписанные Водафон и Мобил +теледеньги полностью покрывают бюджет команды даже если бы они были только вдвоем, без остальных спонсоров.

Переподписать бы Хэма с Дженсом на 5 лет, и полнейшая стабильность на пятилетку обеспечена.

если сделают в этом году хороший болид, думаю переподпишут их без проблемм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton said: “Today was mainly about checking the car – not the most exciting day, but it was important to make sure everything was running okay.

“We didn’t do any particularly long runs, and I wasn’t too aggressive with the car, but we learned a couple of useful things. The car feels good compared to last year’s, which is positive. It feels like a good step over MP4-25.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и в 2010 что то подобное говорил про мп4-25 относительно мп4-24, сегодня одно насторожило, что Хэм не ехал стабильные серии кругов!

он и в 2010 что то подобное говорил про мп4-25 относительно мп4-24, сегодня одно насторожило, что Хэм не ехал стабильные серии кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и в 2010 что то подобное говорил про мп4-25 относительно мп4-24, сегодня одно насторожило, что Хэм не ехал стабильные серии кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло про легкость с которой Хем взял БК :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой далеко идущий вывод. Нафига на тестах скорость показывать? Машины РБР, Феррари и Макларена всегда изучают больше всех.

речь шла о том, что Маки запутывают всех ложными выхлопами. Так вот для того, чтобы все приняли это всерьез, и надо (имхо) показать скорость. Да, шпионы работают уже сейчас, но выводы я думаю будут делать только в начале сезона, после пары гонок. Пока и РБР, и Феррари будут доводить свою базовую концепцию, и ввести их в заблуждение какой-то бутафорикой - очень наивно.

Да и каким лолом ты окажешься, если и РБР, и Феррари в итоге эту систему установят.

ничего страшного, когда я говорил летом 10-го, что у Мака будут проблемы с ВД, местные авторитеты меня поливали грязью и утверждали, что у мака все будет отлично, потому "что это великий макларен, все продумают, все сделают идеально" ;) Спустя полгода они уже утверждали, что команда провалила вторую половину сезона из-за нижнего выхлопа. Какими ЛОЛами они при этом выглядели, их не беспокоило ;)

У меня в самом худшем случае (если Феррари или РБР будут копировать передний выхлоп) будет 1:1 )))

И да, я не думаю что это произойдет. И Ньюи, и Томбазис продолжают использовать нижний выхлоп для "накачки" диффузора. Единственный способ это сделать максимально эффективно - это расположить выхлоп рядом с диффузором. Феррари дуют в дырку от стартера, Ньюи использовал изогнутое днище и доставил выхлопные газы в 5см. отверстие в диффузоре по бокам, в конечном итоге тоже дует в диффузор. Маки же пошли совсем другим путем, создавая прижим больше под днищем.

Чтобы это скопировать, переделывать пол-машины придется и Феррари, и Ньюи, и ломать свою базовую концепцию, что практически гарантирует поражение из-за фактора времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador я понимаю что ты в радости что масса сегодня от фестлапили лидер на тестах , и пришол сюда по стебатся над Маками, но давай небудем делать поспешных выводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется что рб и ферры не будут копировать выхлоп передний

хотя до старта ещё месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador я понимаю что ты в радости что масса сегодня от фестлапили лидер на тестах , и пришол сюда по стебатся над Маками, но давай небудем делать поспешных выводов?

Да ладно, чисто поржать самое то. Ибо всерьёз уже давно воспринимать невозможно. :haha:

Если не усну будут хай резы с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло пока не гнется!

Естественно. Если бы они заставили его гнутся, то мало того что никакой пользы это бы не принесло, а даже скорее всего наоборот - поломало бы аэродинамическую эффективность машины. Чтобы оно сработало, нужно использовать РедБулловскую концепцию шасси. Мы же пошли своим путем.

Кстати один из наших выхлопов спалили:

http://yfrog.com/h6kvluj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока и РБР, и Феррари будут доводить свою базовую концепцию, и ввести их в заблуждение какой-то бутафорикой - очень наивно.

Ну там люди поумнее тебя сидят. Если делают, значит не просто так. Сейчас идет информационная война. И нам (нубам в техническом плане) остается только гадать на кофейной гуще о том, что на самом деле происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я думал фишку увидел )))

Интересно стало. Вот у всех почти носы задраны, а у нас нет. Но зато у нас есть второй нос ! ) Который ниже основного (черного цвета с крылышками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс по идеи, должен завтра более увереней тестить мп4-26, на большие серии ити и так далее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Если бы они заставили его гнутся, то мало того что никакой пользы это бы не принесло, а даже скорее всего наоборот - поломало бы аэродинамическую эффективность машины. Чтобы оно сработало, нужно использовать РедБулловскую концепцию шасси. Мы же пошли своим путем.

наши катались сегодня с новым крылом? Может попозже увидим и гнущиеся крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: новый болид лучше прошлогоднего

На предсезонные тесты в Херес команда "Макларен" впервые привезла новый болид MP4-26, и на трассе опробовать его выпала честь Льюису Хэмилтону. По итогам дня британец, установивший пятое время, не скупился на комплименты в адрес машины.

"Я очень доволен поведением машины. Безусловно, команде удалось сделать шаг вперёд. Не знаю пока, в чём он заключается – в аэродинамике или технической части, но моей первой реакций было осознание того, что MP4-26 очень комфортно пилотировать. В определённых областях новый болид лучше прошлогоднего. Это наша первая тестовая сессия с новым болидом, так что нам предстоит ещё много сделать. Сегодняшний результат не показателен. Мы проверяли работу всех систем, не использовали KERS и подвижное крыло одновременно, не искали настройки – фактически день был посвящён обкатке", — приводит слова Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. Вот у всех почти носы задраны, а у нас нет. Но зато у нас есть второй нос ! ) Который ниже основного (черного цвета с крылышками).

Она были и на 25-ой. Зато у Феррари и РБР под носом есть висюлька. Правда я не знаю для чего.

b42fdc8e3e0e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...