Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:D А потом придёт Мягик и скажет что он записывает сезон в пассив , т.к. 20 дублей не было etc.

да и фиг бы с ним :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D А потом придёт Мягик и скажет что он записывает сезон в пассив , т.к. 20 дублей не было etc.

Ухахаха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и фиг бы с ним :D

:D С Мягиком? Само собой! Но 20 дублей было бы кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел чтобы приводили конкретно эти слова Мартина, выделенное оч понравилось

«Имейте ввиду, вы еще не видели всего. Думаю, мы покажем еще ряд интересных штук. Сейчас мы кое-что спрятали от вас и соперников. Ф1 – это постоянное совершенствование, и мы начнем тесты на следующей неделе. Есть много фантастических инноваций. Они удивляют даже меня, несмотря на жесткость Регламента, особенно в области диффузора.

Это самая захватывающая часть моей работы – видеть как люди, которые гораздо умнее меня делают свою работу. У них просто отличные идеи, интересные, сложные и рискованные. Но это такой бизнес, где если вы не инновационные, то не конкурентоспособные. Сегодня мы раскрыли не все карты. И думаю, нам еще есть что показать».

действительно ведь интересно, скажем тот же шноркель в том году или ДД, даже мне, как человеку техникой в принципе не интерисующемуся (разве только как потребитель), было понятно, что фичи гениальные, а представляете как интересно за этим наблюдать? как труд сотен очень умных людей направлен к одной цели. На самом деле действительно захватывающе

:D С Мягиком? Само собой! Но 20 дублей было бы кстати.

я бы пережил обструкцию от магика, но с 19-тью дублями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадание на кофейной гуще и то приносит лучший результат, чем прогнозы синоптиков :)

в валенсии они предсказывали солнце в то время, как все ждали дождя и не прогадали, так что более или менее надёжный источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что идет путаница между симуляторами и CAD системами.

Симулятор - это набор оборудования (комп+ видео+кокпит) и ПО.

Особо дорабатывать в ПО нечего на миллионы долларов. По сути это труд небольшой группы людей (смотрим на состав ISI, продукцией которой пользуются куча команд, включая РБР).

Поэтому симулятор не такая уж дорогая штука.

Другой вопрос - работа на симуляторе.

Ведь мало купить комп и поставить на него прогу. Нужно забить параметры машины, которые соответствуют реалиям.

Вот для этого и применяются как CAD системы, так и натурные испытания в трубе или каких-либо стендах.

В отличии от симуляторов основная тяжесть разработки ложится на CAD системы. Именно в них проводится основная разработка, именно они делают все основные расчеты и именно они дают параметры которые потом забиваются в симулятор. Ведь в отличии от симуляторов им не нужно проводить расчеты в реальном времени. т.е. они могут использовать более мощные и качественные мат модели для работы.

Ну я и имею ввиду весь комплекс программно-аппаратных средств, используемых для создания и доработки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему пока? Вилы в этом году как и все будут на батарейках ездить, меховик к сожалению не увидим в действии

Разве, вроде они его собираются использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве, вроде они его собираются использовать.

нет, они нашли ему другое применение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, они нашли ему другое применение

Это сарказм? Какое может быть для КЕРСа другое применение, кроме основного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм? Какое может быть для КЕРСа другое применение, кроме основного?

они его продают кому-то, кажется Порше использует его, точно не помню, если интересно спроси в теме Виллов, там подробнее расскажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм? Какое может быть для КЕРСа другое применение, кроме основного?

В Порше его юзали вроде, в ГТ-шных гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они его продают кому-то, кажется Порше использует его, точно не помню

Ну молодцы тогда. С таким маленьким штатом и ограниченным бюджетом сделать разработку, которая Фольцу пригодилась.

В Порше его юзали вроде, в ГТ-шных гонках...

Для гонок значит. Аа, подумал-таки для серийных авто.

ps. Ладно, здесь это немного оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Порше его юзали вроде, в ГТ-шных гонках...

Если не ошибаюсь, то не в Гонках а в Гонке. Хотя на абсолютно верное мнение в этой ситуации я не претендую, так услышал где-то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну что, нет живых фото вашего космолета? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну что, нет живых фото вашего космолета? :hello:

Пока что нету. Хотя про Ф10 даже видео сняли. Наверняка у Макларен по настоящему закрытая фотосессия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та фоток уже точно небудет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.totalf1.com/full_story/view/364942/Reliability_first_performance_later_for_McLaren/

http://www.totalf1.com/full_story/view/364952/Anyone_without_KERS_in_F1_2011_will_be_making_up_the_numbers/

Два новых интервью на английском. Донесите смысл хотя-бы тезисно, пожалуйста.

Сам понял что во-первых будут концентрироваться на надежности, и лишь потом на скорости.

Первые две тестовые сессии в Хересе и Барселоне будут тестировать надежность и скорость нынешней версии машины.

В Бахрейне будут апгрейды.

Во втором Падди предрекает проблемы тем кто решил ездить без Керса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода....=) Интервью Госса "Reliability first, performance later for McLaren" сначало надежность потом скорость....рассказал про новых поставщиков, керс, и про 20 этапов. Еще что в команде 23 нацианальности работают)

Лоу говорит что сечас надо мыслить out of the box)) с креативом надо! а не как 10 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.totalf1.com/full_story/view/364942/Reliability_first_performance_later_for_McLaren/

http://www.totalf1.com/full_story/view/364952/Anyone_without_KERS_in_F1_2011_will_be_making_up_the_numbers/

Два новых интервью на английском. Донесите смысл хотя-бы тезисно, пожалуйста.

Сам понял что во-первых будут концентрироваться на надежности, и лишь потом на скорости.

Первые две тестовые сессии в Хересе и Барселоне будут тестировать надежность и скорость нынешней версии машины.

В Бахрейне будут апгрейды.

Во втором Падди предрекает проблемы тем кто решил ездить без Керса.

Какие-то они и не новые вовсе.

Похоже, что собрали воедино разные интервью Тима и Падди, напечатанные в последние дни.

Про то, что тесты и обновления для скорости будут только в Бахрейне, Госс ещё в пятницу говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Ну извиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Ну извиняйте.

А ты-то здесь причём?

Тебе - спасибо за ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором Падди предрекает проблемы тем кто решил ездить без Керса.

вряд ли лоу интересуют середнячки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли лоу интересуют середнячки

На кого намекаешь? РБР? У них есть КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы этих умников принудительно заставил изменить раскраску "хочу быть как McLaren".

http://www.f1news.ru/news/f1-63959.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D С Мягиком? Само собой! Но 20 дублей было бы кстати.

Мягик хороший, будет только рад за нас. :D

Парни, ну что, нет живых фото вашего космолета? :hello:

Ишь чого захотел. На фотки своего корыта любуйся. :D

Я бы этих умников принудительно заставил изменить раскраску "хочу быть как McLaren".

Не зря они там какого-то чудилу нанимали с креативным мышлением. Спёрли тупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...