Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Спасибо. Знаете, когда наши выпускают новую машину позже конкурентов - это хорошая примета. ;)

MP4-18? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-18? :)

А это вообще было давно и не в счет...:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу что бы Хорнер и Ко. сильно интересовались нашим болидом. Наверняка стоит подождать тетсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-18? :)

а ведь как ни странно да, 18 ая не поехала, зато МР17D оказалась весьма приличной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу что бы Хорнер и Ко. сильно интересовались нашим болидом. Наверняка стоит подождать тетсов.

А как это должно проявляться? Наши функционеры тоже особо про RB7 не высказывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, пусть правы те кто считает что проблемы МП4-25 на медленных трассах связаны с жесткостью подвески, меня пугает длина базы и самого МП4-26 :lol:

управляемость болида от длины базы зависит только на торможении!!! при этом более длинная база позволяет лучше контролировать болид нежели более короткая. + на больших скоростях болид с более длинной базой легче контролировать нежели болид с более короткой базой. во всем остальном длина базы не имеет решающего значения. главную роль играет подвеска и заложенные в конструкцию болида возможности играть с подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это должно проявляться? Наши функционеры тоже особо про RB7 не высказывались.

уверен смотрят друг за другом очень внимательно и для замыливания глаз говорят мол гляньте на вильямс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен смотрят друг за другом очень внимательно и для замыливания глас говорят мол гляньте на вильямс ...

Ну, справедливости ради, у Williams действительно нестандарный зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу что бы Хорнер и Ко. сильно интересовались нашим болидом. Наверняка стоит подождать тетсов.

поверь -- МР4/26 заинтересовал абсолютно всех. столько интресных технических решений не было ни в одном из представленных болидов. Хорнер и Ко просто сели за кульманы и устроили мозговой штурм на тему "а как бы нам так же сделать?"

Что-то я не вижу что бы Хорнер и Ко. сильно интересовались нашим болидом. Наверняка стоит подождать тетсов.

поверь -- МР4/26 заинтересовал абсолютно всех. столько интресных технических решений не было ни в одном из представленных болидов. Хорнер и Ко просто сели за кульманы и устроили мозговой штурм на тему "а как бы нам так же сделать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, у Williams действительно нестандарный зад.

тут не спорю... посмотрим на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-18? :)

MP4-19 была представлена раньше других и... :o :(

А вот, например, MP4-13 была представлена позже конкурентов и... :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще было давно и не в счет...:))

А чего это не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выхлопа Рено:

Нейл Отли: "Мы рассматривали реношный вариант несколько месяцев назад, и мы решили не использовать его. Мы имеем две концепции выхлопа уже готовыми, еще две на подходе. Я не могу сказать что мы будем использовать потому, что мы сами еще не решили."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выхлопа Рено:

Нейл Отли: "Мы рассматривали реношный вариант несколько месяцев назад, и мы решили не использовать его. У имеем две концепции выхлопа уже готовыми, еще две на подходе. Я не могу сказать что мы будем использовать потому, что мы сами еще не решили."

Кому-кому, а Отли доверяю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы побыстрее определились с выбором выхлопа, чтобы хотя бы две тестовые сессии в разных условиях в бахрейнской конфигурации уже откатали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы побыстрее определились с выбором выхлопа, чтобы хотя бы две тестовые сессии в разных условиях в бахрейнской конфигурации уже откатали

А точно самая высокая температура в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно самая высокая температура в Бахрейне?

Та я не знаю даже, за этим не слежу, просто хотелось бы чтоб итоговый вариант хорошо протестили на все дальнейшие гонки и в Европе и в Азии, в разных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы имеем две концепции выхлопа уже готовыми, еще две на подходе. Я не могу сказать что мы будем использовать потому, что мы сами еще не решили."

ох уж эти многочасовые операции по смене основных узлов во время тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти многочасовые операции по смене основных узлов во время тестов

Не будут же они 4 варианта в день тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю понимать, почему у макларенов запрет на разные левые покатушки...

сначала Кова в ROC теперь Кубик в какой то убогой раллийной серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил работу над покруговками. Теперь сравнение гонщиков стало более информативным и удобным. Отличное оружие против срывателей покровов :).

Пример: Гран-при Абу-даби 2010 (Льюис Хэмилтон vs Дженсон Баттон)

Также можно увидеть все в виде графика, нажав на странице History graf

Старый вариант можно посмотреть тут

PS. Узнал про Кубицу, жаль парня, чтож ему так невезет, и кто теперь потянет Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всыпет dwiglo мне ремня... Ещё вчера утром обещал хай-резы с первых тестов 25-й и лишь сейчас руки дотянулись. :)

1/02/2010 Валенсия

17158132_0.jpg 17158131_0.jpg 17158130_0.jpg 17158129_0.jpg 17158128_0.jpg 17158127_0.jpg 17158126_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил работу над покруговками. Теперь сравнение гонщиков стало более информативным и удобным. Отличное оружие против срывателей покровов :).

PS. Узнал про Кубицу, жаль парня, чтож ему так невезет, и кто теперь потянет Рено?

:good:Оценил. Есть пара вопросов тех. харктера.

  • А есть графики в системе координат: Круг х время круга?
  • Ты покруговки тестов выкладывать на сайт будешь?

P.S. Дай бог Роберту удачи и здоровья полностью восстановиться и вернуться в гонки. Рено надо звать Ника, если машина хороша, нужен опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю понимать, почему у макларенов запрет на разные левые покатушки...

сначала Кова в ROC теперь Кубик в какой то убогой раллийной серии...

верно, стандарты безопасности в ф1 одни из самых высоких. пожалуй, в дтм тоже с безопасностью неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:Оценил. Есть пара вопросов тех. харктера.

  • А есть графики в системе координат: Круг х время круга?
  • Ты покруговки тестов выкладывать на сайт будешь?

Не знаю, не думал об этом. Нужен надежный постоянный источник. Тогда можно будет придумать нечто похожее.
А есть графики в системе координат: Круг х время круга?
Что это значит, приведи пример? просто по оси х круг, а по оси у время на круге? Это проще простого, только толку от него... Единственное, что можно будет сравнить, это время всех гонщиков на каком-то одном круге. Сделать?
P.S. Дай бог Роберту удачи и здоровья полностью восстановиться и вернуться в гонки. Рено надо звать Ника, если машина хороша, нужен опытный пилот.

Рено в край нужно быстрого гонщика звать. Боюсь Виталий сам не потянет. Но я бы на их месте взял бы Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...