Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Никак мне эти понтоны покоя не дают! Слишком уж хорошая мишень для Феттеля!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у мака с боковыми пантонами??? Вообще что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у мака с боковыми пантонами??? Вообще что???

Тю, понтоны как понтоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у мака с боковыми пантонами??? Вообще что???

какие понтоны? :blink:

да нет там никаких понтонов вообще!... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у мака с боковыми пантонами??? Вообще что???

Выше написали же, мишень для Феттеля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэдди Лоу о технических новинках соперников…

Вопрос: В Валенсии было много разговоров и об особой конструкции выхлопной системы Renault: как все это работает? Ведь при таком расположении выхлопных труб боковые понтоны должны сильно нагреваться?

Пэдди Лоу: Вообще-то нет. Просто необычные решения всегда удивляют. С другой стороны, у серийных легковых автомобилей выхлопная труба обычно тоже начинается в передней, а заканчивается в задней части машины. И все нормально работает.

Если задаться целью сконструировать что-то подобное, надо все как следует просчитать. На самом деле, это не так трудно. Но Renault еще предстоит серьезно дорабатывать свою систему: интересно посмотреть, сколь эффективной она окажется.

(С) с главной...

такое ощущение что наши ребята уже просчитали этот передний выхлоп и сделали свой как минимум не хуже... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэдди Лоу о технических новинках соперников…

(С) с главной...

такое ощущение что наши ребята уже просчитали этот передний выхлоп и сделали свой как минимум не хуже... B)

или просчитали и поняли, что проблем больше, чем преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если твоя теория верна, то больших поводов для беспокойства нет, можно производить необходимую коррекцию и по ходу, в том же Бахрейне!:)

Ну это не теория, в общем-то, а практика эксплуатации обычного авто. :hello:

Собственно, я несильно переживаю за перегрев во время ГП (Малайзии, к примеру). Времени ещё много. Тесты + первые гонки, в которых вылезут все детские болезни.

Монокок уже менять нельзя, насколько я знаю.

Если докажешь, что без переделки болид встанет колом, то можно. Проходить краш-тест придётся по-новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэдди Лоу о технических новинках соперников…

(С) с главной...

такое ощущение что наши ребята уже просчитали этот передний выхлоп и сделали свой как минимум не хуже... B)

Ну так по слухам же у нас в запасе пару вариантов выхлопной системы. :hello:

или просчитали и поняли, что проблем больше, чем преимуществ.

Ну в том, что проблемы в том или ином виде будут, думаю, никто не сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у мака с боковыми пантонами??? Вообще что???

Новая мода.Не единым Ньюи живет Ф1! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: На тестах в Валенсии новые машины некоторых команд вызвали общий интерес: что больше всего впечатлило лично вас?

Пэдди Лоу: Да, там была пара любопытных новинок, на которые стоило взглянуть: в частности, я обратил внимание на Williams…

А можете сказать, примерно, что там такого у них необычного? Что-то я не особо них внимания обратил. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете сказать, примерно, что там такого у них необычного? Что-то я не особо на них внимания обратил. :think:

Берешь фотки разных болидов(и даже разных лет), садишься, рассматриваешь, сравниваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по слухам же у нас в запасе пару вариантов выхлопной системы. :hello:

Двоякое к этим слухам отношение у меня.

Помимо выбора, оттестировать как следует ведь тоже надо успеть.

А то получится "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоякое к этим слухам отношение у меня.

Помимо выбора, оттестировать как следует ведь тоже надо успеть.

А то получится "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет..."

При чем для всех вариантом надо проводить кучу тестов, как реальных, так и виртуальных. Как бы там не перемудрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете сказать, примерно, что там такого у них необычного? Что-то я не особо них внимания обратил. :think:

"Надежды на 2011 год "Уильямс" формирует за счёт оригинальной компактной КПП и приводных валов задних колес, который задраны под немыслимым для современной Формулы-1 углом." (С) чемпион B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф... Прочитал всё про презентацию... Ну вы и разошлись!

Добавлю и свои "размышлизмы":

1. Очень радует, что инженеры МакЛарен не пытаются думать КакНьюи, а развивают своё направление инженерной мысли.

2. В интервью просматривается процесс омоложения инженерных кадров - очень хорошо.

3. Креатив по самой презентации внушает оптимизм по продажам МакЛарен-12С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, когда-то в нашей теме был юзер

тоже в списке именнинков увидел, и смутился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очень радует, что инженеры МакЛарен не пытаются думать КакНьюи, а развивают своё направление инженерной мысли.

2. В интервью просматривается процесс омоложения инженерных кадров - очень хорошо.

1. Может быть они нашли такое же по эффективности решение как ДД / воздуховод, но без "последствий" в виде сильных завихрений / неудобно пилотам, так что если будут менять регламент, так только с формулировкой: "низя, ибо феррари не смогло скопировать"

2. Ну или старых заставили думать под угрозой омоложения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ну или старых заставили думать под угрозой омоложения :)

В одном из интервью Тим Госс именно о молодых инженерах говорил.

Из того же ряда и уход Пэта Фрая и новая должность самого Госса.

Но всё это - мои гипотезы о политике Мартина как руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете сказать, примерно, что там такого у них необычного? Что-то я не особо них внимания обратил. :think:

Компактная задняя часть болида и применение решения из прошлого

Вопрос: Дизайн задней части FW33 вызвал немалый интерес – какими принципами вы руководствовались?

Сэм Майкл: Основные доработки коснулись корпуса коробки передач и расположения дифференциала. Как и большинство команд, мы стараемся подвести к заднему антикрылу наименее возмущенный поток воздуха – для этого мы немного подняли точки крепления верхних рычагов подвески и стабилизаторов и перешли на так называемую Z-образную компоновку, применявшуюся в начале 1990-х. Использование тяг стало очевидным решением, ведь в таком случае блокировка воздушного потока минимальна. В итоге мы получили самую компактную коробку передач с весьма оригинальной конструкцией приводного вала. Проект был утвержден еще в марте 2010 года, и с тех пор мы проводили длительные стендовые испытания, стараясь добиться необходимой надежности.

Ньюи достал из загашников прошлого выдувной диффузор и это сработало, поглядим что Виллам принесет Z. :)

Кстати, я думаю что L понтоны Мака тоже призваны для того чтобы как сказал Майкл "подвести к заднему антикрылу наименее возмущенный поток воздуха"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи достал из загашников прошлого выдувной диффузор и это сработало, поглядим что Виллам принесет Z. :)

Кстати, я думаю что L понтоны Мака тоже призваны для того чтобы как сказал Майкл "подвести к заднему антикрылу наименее возмущенный поток воздуха"

к заднему нижнему крылу и диффузору

s1HXlluP.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к заднему нижнему крылу и диффузору

Опять вся работа сосредоточена на заднице машины. :)

Кстати, к вопросу обтекаемости задницы:

059.jpg

012.jpg

015.jpg

Чисто визуально: у Феррари - самый обтекаемый зад с минимумом завихрений, а у МакЛарен - самый необтекаемый. Гонка за укорочением базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вся работа сосредоточена на заднице машины. :)

Кстати, к вопросу обтекаемости задницы:

Чисто визуально: у Феррари - самый обтекаемый зад с минимумом завихрений, а у МакЛарен - самый необтекаемый. Гонка за укорочением базы?

как сказать, у Мака должен чистый поток к заднице идти, а вот при обычной конструкции более возмущенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэдди Лоу о технических новинках соперников…

(С) с главной...

такое ощущение что наши ребята уже просчитали этот передний выхлоп и сделали свой как минимум не хуже... B)

Судя по его словам скорее всего все просчитали и поняли что игра не стоит свеч. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто визуально: у Феррари - самый обтекаемый зад с минимумом завихрений, а у МакЛарен - самый необтекаемый. Гонка за укорочением базы?

разный ракурс - глупо сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...