Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А как ты масштаб выбирал? С точностью та на глаз? Если МП4-26 будет еще длиннее чем МП4-25, то гонки на неоднократно упомянутых мною трассах я даже смотреть не буду.

По заднему колесу. Конечно оно на абсолютную точность не претендует но будет как минимум не меньше бычков с виллами и больше фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо четко не видно, а там ошибка в паре пикселей, даст большую ошибку в длине базы ;)

По мне так с виду она короче, чем 25

Под тряпочкой прочитать характер скругления и примерно вписать туда колесо.

Завтра все увидим.

а заднее крыло вперед подвинулось?... :-)

Ну извнияй на реальных фото ракурс чуть сзади. На тизере они перспективу выкрутили по самое.

Можно смотреть лишь на положение колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, это всего лишь моделька за день сварганена во флеше дизайнером PR отдела, которая МР4-26 возможно даже и не видела. Так что никаких контуров МР4-26 вы тут не увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб завтра нормально трансляция работала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, это всего лишь моделька за день сварганена во флеше дизайнером PR отдела, которая МР4-26 возможно даже и не видела. Так что никаких контуров МР4-26 вы тут не увидите.

Не того уровня контора чтоб так к тизерам относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, это всего лишь моделька за день сварганена во флеше дизайнером PR отдела, которая МР4-26 возможно даже и не видела. Так что никаких контуров МР4-26 вы тут не увидите.

все таки думаю, что в общем и целом, они контуры повторили относительно точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, это всего лишь моделька за день сварганена во флеше дизайнером PR отдела, которая МР4-26 возможно даже и не видела. Так что никаких контуров МР4-26 вы тут не увидите.

Я думаю, что общие черты переданы верно. Иначе можно было вообще MP4-24 нарисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты масштаб выбирал? С точностью да на глаз? Если МП4-26 будет еще длиннее чем МП4-25, то гонки на неоднократно упомянутых мною трассах я даже смотреть не буду.

Можешь конечно не смотреть, но как уже неоднократно говорилось, дело не в длинне базы, а в дубовости подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что общие черты переданы верно. Иначе можно было вообще MP4-24 нарисовать.

Тож так думаю. Если завтра нос будет узкий, то значит мы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб завтра нормально трансляция работала!

а можно ссылку какую-нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх,не посмотрю завтра((( Работаю. Год назад тоже работал,но удалось увидеть как Льюис и Дженс стянули покрывало(причём на работе инет убогий,но трансляция на оф сайте на моё удивление не тормозила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож так думаю. Если завтра нос будет узкий, то значит мы правы.

компоновка элегантна. и все же, видимо задняя часть машины такая же длинная, как у рб7 для уменьшения боковых понтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ссылку какую-нить

сайт маков там и будет трансляция! http://mclaren.com/home :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас ожидает что-то гиганское даже по меркам прошлогодней машины :bomb:

sidesomg.th.jpg

Ну во всяком случае не короче прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем машинки для сравнения добавляются Феррари vs Уильямс, очень одинаковые некоторые части. У Феррари только колесная база короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всяком случае не короче прошлогодней.

А мне кажется что будет короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 23. Блин. ненавижу эти часовые пояса. Жить надо по единой стандартизированной мере, километры, градусы Цельсия, левый руль и тд :lol:

Мы же формульном форуме. Руль должен быть ПОСЕРЕДИНЕ!

mp4-26 под покривалом в 3D http://mclaren.com/2011revealed/

3D презенташка огненная, ни у кого такой нет :)

когда откроют покрывало, одно удовольствие будет покрутить ))

Вы что прикалываетесь, чтоль? В Маковом Твиттере ведь написано: нужно зажать Alt и нажать F4 и покрывало снимается. Работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Традиционно» сильно сегодня выглядели пилоты, работавшие на прошлогодних машинах, Зутил, Баттон и Глок. И даже Нарайн Картикейян, не известно за счет каких ресурсов или манипуляций с машиной, проиграл лидерам меньше трех секунд. Но самыми интересными все же были результаты Баттона во время одного тринадцатикругового выезда на трассу. Британец проехал все тринадцать кругов в совершенно одинаковом темпе с разницей в 0,2-0,3 секунды – первые круги со «скорстью» 1:16.8, затем с четвертого по седьмой со «скоростью» 1:166-1:16.7, после чего темп опять вернулся к 1:16.8. Разумеется, Баттон всегда славился своим очень бережным отношением к резине, но в его случае износ был минимальным – даже опытнейший Шумахер, ехавший как автомат, и тот понемногу терял скорость. Не исключено, что новая подвеска McLaren (скорее всего, именно она установлена на прошлогодней машине) гораздо бережнее обходится с резиной Pirelli.

С проформулы.http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что прикалываетесь, чтоль? В Маковом Твиттере ведь написано: нужно зажать Alt и нажать F4 и покрывало снимается. Работает.

/facepalm :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mp4-26 под покривалом в 3D http://mclaren.com/2011revealed/

У нашей?? в смысле 3Д модель...я б не доверял такого рода "моделям", точности там мало :lol:

Народ, это всего лишь моделька за день сварганена во флеше дизайнером PR отдела, которая МР4-26 возможно даже и не видела. Так что никаких контуров МР4-26 вы тут не увидите.

Ничего вы не понимаете. Оголтелый фанат способен даже на столь скудных данных доказать превосходство МР4-26 над любым другим болидом. :D

Высокий нос, узкий нос, низкие и узкие понтоны - существенно уже кокпита, понтоны уходят вниз практически сразу за центральным воздухозаборником.

И если присмотреться заметен нижний выхлоп существенно круче, чем у Рено. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько это интересно в свете презентации, и может бояню но тем не менее

MP4-12C в производстве!

McLaren-младшенький с шасси номер 01 попал на сборочную линию. Уокинг, мир ждёт…

Мы на нём ещё не ездили, так что вряд ли сможем вам рассказать что-то, чего вы еще не знаете. За исключением разве что того, что McLaren MP4-12C за номером 01 только что поступил в производство.

Первый суперкар, который босс McLaren Рон Деннис называет «самой быстрой машиной, которую можно купить за деньги», уже строится в поразительном технологическом центре McLaren. Другие, впрочем, будут производиться по соседству – в обошёдшемся в 40 миллионов фунтов промышленном комплексе, пока ещё не достроенном до конца.

Быстро про цифры: 600 л.с., 600 Нм, 3,8 л, 2 турбины, V8, 1 400 кг, 0-200 км/ч за 10 секунд и £168 500.

Вы знаете, что Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон на нём ездили. McLaren также тестировал его в Дансфолде (т.е. на треке TG) и сравнивал его с 458 и SLS. Они говорят, всё хорошо. Что хорошо. Но можем ли мы всё-таки уже прокатиться?

Сморите галерею и начинайте считать дни…

mp4-12c-produc-2.jpg

mp4-12c-produc-3.jpg

mp4-12c-produc-4.jpg

mp4-12c-produc-5.jpg

mp4-12c-produc-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же формульном форуме. Руль должен быть ПОСЕРЕДИНЕ!

Вы что прикалываетесь, чтоль? В Маковом Твиттере ведь написано: нужно зажать Alt и нажать F4 и покрывало снимается. Работает.

Шутник, альт+F4, лучше ничего не придумал? :haha:

ps Открываешь страницу, вызываешь командную строку и пишеш формат Ц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Традиционно» сильно сегодня выглядели пилоты, работавшие на прошлогодних машинах, Зутил, Баттон и Глок. И даже Нарайн Картикейян, не известно за счет каких ресурсов или манипуляций с машиной, проиграл лидерам меньше трех секунд. Но самыми интересными все же были результаты Баттона во время одного тринадцатикругового выезда на трассу. Британец проехал все тринадцать кругов в совершенно одинаковом темпе с разницей в 0,2-0,3 секунды – первые круги со «скорстью» 1:16.8, затем с четвертого по седьмой со «скоростью» 1:166-1:16.7, после чего темп опять вернулся к 1:16.8. Разумеется, Баттон всегда славился своим очень бережным отношением к резине, но в его случае износ был минимальным – даже опытнейший Шумахер, ехавший как автомат, и тот понемногу терял скорость. Не исключено, что новая подвеска McLaren (скорее всего, именно она установлена на прошлогодней машине) гораздо бережнее обходится с резиной Pirelli.

Эх скрестим же пальцы братья, только не так чтобы сломать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...