Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что вы гадаете, Маки же вроде логично все объяснили, первые тесты будут посвящены резине, а собрать информации можно больше, естественно на надежной проверенной машине, с прижимом на этот год, об этом Гарри говорил, представляете привезли новую машину а с ней, не дай бог поломка на пол дня, какие это тесты. Кстати верна ли эта теория можно будет посмотреть по количеству кругов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы гадаете, Маки же вроде логично все объяснили, первые тесты будут посвящены резине, а собрать информации можно больше, естественно на надежной проверенной машине, с прижимом на этот год, об этом Гарри говорил, представляете привезли новую машину а с ней, не дай бог поломка на пол дня, какие это тесты. Кстати верна ли эта теория можно будет посмотреть по количеству кругов :)

кстати да в валенсии много круго наши должны проехать!!

Что вы гадаете, Маки же вроде логично все объяснили, первые тесты будут посвящены резине, а собрать информации можно больше, естественно на надежной проверенной машине, с прижимом на этот год, об этом Гарри говорил, представляете привезли новую машину а с ней, не дай бог поломка на пол дня, какие это тесты. Кстати верна ли эта теория можно будет посмотреть по количеству кругов :)

кстати да в валенсии много круго наши должны проехать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - а почему все так не делают, имею в виду начало тестов на старых машинах, а только вы и нищеброды?

Кто все?

Быки - тупо надеются на Ньюи;

Ферры надеются скопипастить Ньюи (на мой сугубо личный взгляд, презентованный болид как бе об этом прямо намекает) и уже потихоньку можно обкатывать надёжность;

Мерсы... вот тут вопрос вопросов. Вот всё думаю, не выкинет ли Росс что-нибудь в духе 09? В принципе может, времени у него хватало... Но вот с финансами..., вряд ли он может расчитывать на ту кучу бабла вбуханных в БГП001, который и тестить-то надо было разве что на надёжность, а так, "конфетка" была уже собрана и готова к самовозности, по крайней мере до тех пор, пока соперники не скопипастят ДД. А тут получается каждый день тестов на вес золота, если он что-нибудь "эдакое" всё же придумал.

Кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю над новой версией покруговок. Добавлено отставание от лидера на каждом круге, также показаны пит-стопы. Внизу можно ввести промежуток кругов для просмотра (масштабирует график). Тоже самое можно сделать зажав левую кнопку мыши и выделив необходимый участок.

Посмотрите для сравнения:

Новая версия

Старая версия

Может еще что-то удастся добавить, например время пит-стопа, круги, на которых был СК, еще что-нибудь.

Из существующих недостатков:

- если скрываешь ненужных гонщиков и передаешь ссылку на график, то человеку, чтобы увидеть тоже что и вы повторно приходится скрывать лишних гонщиков.

- не разворачивается на полный экран.

Ну а дальше пользователям виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати год назад наши сегодня мп4-25 представили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой смысл тестить резину для 2011 года без прижими под 26?? уровень износа другой будет?? или они как то эту разницу смогут вычислить??

ПС в Валенсии а не в Хересе!

Может дело в симуляторе? Симулятор настроен под резину прошлую, возможности машины хорошо просчитываются. Теперь решили на проверенном болиде проанализировать новые шины и внести корректировки в симулятор в части поведения шин. А может и другой смысл есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую круто потестят в Валенсии новую резину на знакомом авто. Дождевую. Про возможные осадки пишут.

По крайней мере это не даст форы в тестах сухой резины соперникам.

Резина очень важным фактором будет в 2011. В 2006 при переходе на бриджи при первых тестах тот же самый болид 2006 года потерял 1 секунду лишь из-за изменения аэродинамики покрышек...

:o И на такой резине Феррари в 2005 на равных ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o И на такой резине Феррари в 2005 на равных ехали?

Это что за альтернативная история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере это не даст форы в тестах сухой резины соперникам.

:o И на такой резине Феррари в 2005 на равных ехали?

в 2006...

Я говорю про конец 2006 и первые тесты бывших мишленовцев. Резина может даже лучше была, но вот взаимодействие аэродинамических характеристик Бриджей с мишленовскими болидами сразу прибавило секунду к результату.

"В 2007 году, когда из «Ф-1» ушел «Мишлен», работа «Макларена», которому пришлось вместе с другими командами переходить на «Бриджстоуны», с лихвой окупилась. Когда японские шины были впервые установлены на болид 2006 года, он сразу потерял 12 пунктов прижимной силы (эквивалентно одной секунде), в основном из-за того, что передние шины деформировались по-другому и под днище поступал совсем иной воздушный поток."

Вот полная статья: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/36355.html

В этом году будет так же - кто первый поймет резину получит огромнейшее преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы ребята, а мне бы хотелось увидеть очередное радикальное решение на новой машине (26-ой). Пусть там у красных эластичное шасси, тра ляля итд. А мне больше интересны хитрые инженерные решения. Большая часть Формула-1 в первую очередь должна из таких идей состоять. Победить любой ценой и победить рискуя это разные вещи. Я реально всё начало 2010-го был горд за радикальное решение (дудка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы ребята, а мне бы хотелось увидеть очередное радикальное решение на новой машине (26-ой). Пусть там у красных эластичное шасси, тра ляля итд. А мне больше интересны хитрые инженерные решения. Большая часть Формула-1 в первую очередь должна из таких идей состоять. Победить любой ценой и победить рискуя это разные вещи. Я реально всё начало 2010-го был горд за радикальное решение (дудка).

посмотрим, радикальный подход имеет два конца, но я лично пока не понимаю как в аэродинамики, можно сейчас как то радикально, её зделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо Тормо

ПыСы - а почему все так не делают, имею в виду начало тестов на старых машинах, а только вы и нищеброды?

потому что Мак - впереди планеты всей с такими идеями!

тебе напомнить, как вы смеялись и говорили, что "птичка в клетке" и краска лажа и признак проблем(они ей и до 2009 мазались\ставили, если что). а потом все взяли да и переняли в прошлом году? тоже ведь не все так делали сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, радикальный подход имеет два конца, но я лично пока не понимаю как в аэродинамики, можно сейчас как то радикально, её зделать!

Ну поэтому ты не Адриан Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, радикальный подход имеет два конца, но я лично пока не понимаю как в аэродинамики, можно сейчас как то радикально, её зделать!

Хорошее знание материаловедения и немного CFD могут сделать машину очень противоречивой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере это не даст форы в тестах сухой резины соперникам.

Если бы не было дождливо то вообще, по словам Маков, никакой форы и не было-бы. Наоборот они бы были самыми хитроумными в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере это не даст форы в тестах сухой резины соперникам.

тут скорее наоборот.

Наши хотят протестировать всю резину на старой машине просто чтобы сравнить ее с Бриджами и если будет дождь они смогут потестить только мокрые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее знание материаловедения и немного CFD могут сделать машину очень противоречивой ;)

будем надеятся что у наших это на высоком уровне!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что "птичка в клетке" и краска лажа и признак проблем

Еще и "газонокосилкой" называли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут появилась теория что диффузор на F150 будет подвижным и поэтому он не закреплен жестко к силовой структуре, ограничиваясь только двумя тросиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут появилась теория что диффузор на F150 будет подвижным и поэтому он не закреплен жестко к силовой структуре, ограничиваясь только двумя тросиками.

Неужели Коста прочитал то, как я назвал Ф10 голым болидом? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут появилась теория что диффузор на F150 будет подвижным и поэтому он не закреплен жестко к силовой структуре, ограничиваясь только двумя тросиками.

ну так подвижная система запрещена??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так подвижная система запрещена??

Прошлый сезон показал что нет. Главное чтоб тесты проходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон показал что нет. Главное чтоб тесты проходила.

крыло понятно, но как диф сделать подвижный? как он будет двигатся??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло понятно, но как диф сделать подвижный? как он будет двигатся??

Та покачиваться он будет слегка. Если у меня воображалка ночью работает правильно, я могу предположить что это будет усиленный аналог несиметричного выхлопа. При входе в поворот, диффузор будет немного отклонятся в сторону противоположную повороту и... Ну что-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, Скорее вверх-вних и при входе будет опускаться для большего прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...