Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это в наших кулуарах чинили...

Good... А то по поводу кружка оч'умелые ручки из Парагона у меня большие сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

©пер, как красные на нас стрелки переводили на суде.

занятный документик:

Вот полностью документ ФИА по "делу КТ в Хокке"

http://www.megaupload.com/?d=HFROGGNU

можете ознакомиться, там есть интересные моменты, например Феррари вспомнила и Хоккенхайм 2008 с пропуском Хэма, и Турцию 2010 с "экономь топливо Дженсон" ;) Там только нет той информации, которая вам нужна - что Алонсо догонял Массу с 28-го круга, имея преимущество в мощности мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

©пер, как красные на нас стрелки переводили на суде.

занятный документик:

так они с самого начала начали на нас гнать...

что типа это все лицемерие, посмотрите на макларен... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он не самый быстрый гонщик и всё тут. В Маке должны самые быстрые гоняться.

Пожалуй, да. Человек он не злой, наверное с ним приятно водочки попить ( марки ФИНЛЯНДИЯ), но для МакЛарен он не годился. У Рона была слабость к финнам после Хакки, и еще Кова в первый сезон взял один раз подиум на слабой тачке, Деннис наверное подумал, что это новый Хаккинен-Райкконен.... и тут Акела промахнулся, может и ушел потому, ну по законам стаи... А мне лично было очччень жаль, думал, без Рона команде аут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

©пер, как красные на нас стрелки переводили на суде.

занятный документик:

всегда думал, почему итальянцы ни одной войны не выиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажи он очень хорошо выглядел в рено в дебютном сезоне и сейчас очень неплохо выглядит на фоне трули который в прошлом году на не самой сильной тойоте даже на подиумы ездил...

На фоне кого хорошо выглядел? На фоне с каждым годом замедляющегося Физикеллы? В любом случае, для Мака нужны Самые быстрые гонщики, а не просто быстрые.

У Рона была слабость к финнам после Хакки, и еще Кова в первый сезон взял один раз подиум на слабой тачке, Деннис наверное подумал, что это новый Хаккинен-Райкконен.... и тут Акела промахнулся, может и ушел потому, ну по законам стаи... А мне лично было очччень жаль, думал, без Рона команде аут...

В принципе, тогда и кандидатов особо не было. Может поэтому и второй год дали откатать.

>может и ушел потому, ну по законам стаи

Рон ушел, т.к. стал более глобальными делами заниматься. Об уходе он давно помышлял. А к 2009 вырастил чемпиона, и оставил команду в надёжных руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде он не промахнулся Кова очень талантливый гонщик просто не может раскрыть свой талант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде он не промахнулся Кова очень талантливый гонщик просто не может раскрыть свой талант...

Умение раскрывать талант также составляющая качеств гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне кого хорошо выглядел? На фоне с каждым годом замедляющегося Физикеллы? В любом случае, для Мака нужны Самые быстрые гонщики, а не просто быстрые.

В принципе, тогда и кандидатов особо не было. Может поэтому и второй год дали откатать.

>может и ушел потому, ну по законам стаи

Рон ушел, т.к. стал более глобальными делами заниматься. Об уходе он давно помышлял. А к 2009 вырастил чемпиона, и оставил команду в надёжных руках.

Про второй год - согласен. А про первый что скажешь?

Про надежные руку мне до сих пор икается...

Про Льюиса скажу - что это наше национальное достояние, даже при всех проколах. Это гонщик, с которым интересно смотреть ГОНКИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде он не промахнулся Кова очень талантливый гонщик просто не может раскрыть свой талант...

Я тоже талантливый гонщик, чего я не в любимой команде гоняю и не в Уокинге живу? Наверное потому, что талант не могу раскрыть... вот, как врезался на велосипеде в дерево в 6 лет, так и не могу раскрыть талант... может позвонить Кове, посудачить об общих проблемах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена-они меняются?!  :blink:

Аэродинамикой все почти озабочены и до конца сезона- возьми своих же подопечных- разве плохой движок? А  аэродинамику правят, и не хило!  

Команды с двигателями Мерседес, Феррари, Рено(с натяжкой)- все работают над аэродинамикой!  

Я к чему: Энцо сказал, но сейчас определяет победителей не мотор, хотя есть трассы, где определенное преимущество конкретного мотора просматриватся, а именно аэродинамика, исключая пилотов!  B)

Запрет на модернизацию движка, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про второй год - согласен. А про первый что скажешь?

Про надежные руку мне до сих пор икается...

Про Льюиса скажу - что это наше национальное достояние, даже при всех проколах. Это гонщик, с которым интересно смотреть ГОНКИ!!!

Перед первым годом Кова подавал большие надежды. Но не оправдались они, жаль. На второй дали шанс + не было замены. Примерно так.

Уитмарш по мне очень толковый руководитель. Если бы не неудачи Льюиса, были бы лидерами во всех зачётах, и ты также думал бы о Мартине.

А какие у Хэма проколы? Ну в Монце почти наверняка его вина, но в остальном просто невезение. Хотя и в Монце могло всё обойтись, вспоминаем зеркальную ситуацию на следующей гонке.

Я тоже талантливый гонщик, чего я не в людимой команде гоняю? Наверное потому, что талант не могу раскрыть... вот, как врезался на велосипеде в дерево в 6 лет, так и не могу раскрыть талант... может позвонить Кове, посудачить об общих проблемах?

Всё верно. Талант - инструмент. Необходимость умения пользоваться инструментом никто не отменял. МиШу наверняка талантливый, это даже не обсуждается, но где его таланст сейчас? Ясно где - тешит самолюбие Росберга и фобов МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед первым годом Кова подавал большие надежды. Но не оправдались они, жаль. На второй дали шанс + не было замены. Примерно так.

Уитмарш по мне очень толковый руководитель. Если бы не неудачи Льюиса, были бы лидерами во всех зачётах, и ты также думал бы о Мартине.

А какие у Хэма проколы? Ну в Монце почти наверняка его вина, но в остальном просто невезение. Хотя и в Монце могло всё обойтись, вспоминаем зеркальную ситуацию на следующей гонке.

Всё верно. Талант - инструмент. Необходимость умения пользоваться инструментом никто не отменял. МиШу наверняка талантливый, это даже не обсуждается, но где его таланст сейчас? Ясно где - тешит самолюбие Росберга и фобов МиШу.

Не спится, поэтому обсудим по порядку:

1. Про большие надежды гонщиков уровня Ковы - это лотерея вторикелл. В том смысле лотерея, что кто сколько случайных гонок выиграет. Не оставлять же вторую машину команды пустой... Я обратил внимание на Буэми и Альгеруари. Первый пришел в команду, где был Бурде и сразу показал лучшие результаты. Пришел Альг. и Буэми уже отдыхает. И про таких гонщиков интересно говорить в разрезе команд типа СТР и Рено. Но оба при этом, если поставить их в команду с Хэмом, будут в роли Ковы. Таких гонщиков сейчас валом!!! А таких, как Хэм, Алонсо, может быть Феттель, в недавнем прошлом Шумахер, Мика, мой нереализовавшийся любимчик Райкконен (конечно же помню про титул, но это подарок, лучшее он показал в Японии 2005 - это было чудо!!! и оно в НАШЕЙ сокровищнице!) и дальше в прошлое - это эксклюзив. Это самородки, за которых надо Бога благодарить фанатам их команд.

2. По Уитмаршу. Помню, болелось мне за "Милан", из-за Шевченко, конечно. Так вот, в годы сильного "Милана" чемпионами Италии, в основном, был "Ювентус". А в Европе Юве отдыхал, тогда как "Милан" царствовал. Почему? Потому что там судьи не итальянские! В Италии Юве получал столько доп.времени, сколько было нужно, чтобы выиграть матч, а в Европе такие вещи не проходили. Говорили тогда так, что боссы "Милана" проигрывают боссам "Юве" чемпионат в закулисной борьбе, где покупаются судьи.

Вот так и в чемпионате Ф-1, тут сейчас царят "итальянские" нравы. И то, что все в ФИА "боятся" потерять Феррари, лишь подтверждает это подозрение. Они (ФИА) боятся потерять кормушку. Уитмарш никогда не выиграет эти закулисные расклады у итальянцев, если не будет грубо ходить по головам. Англичане в таких делах - дилетанты. Они могут завоевать Индию, Канаду, Австралию, пол-мира, но не моут по-тихому подставить подножку, подсыпать яду, дать взятку, "договорится", так сказать... Только нажим, философия подзатыльника, что и делал Рон, только так можно усилить дела в чемпе со стороны руководства. Посмотрим, может Мартин и научится...

3. По Льюису - это наш бриллиант ИМХО. Он может давать мастер-класс остальным участникам процесса даже на ведре, удивлять нас невероятными обгонами, но, когда нужно работать на доезжалово в необходимые очки, здесь у него не хватает расчета, мудрости, если хотите. Он - или чрезмерно "жмет" и убивает шансы (2007), или настолько осторожничает, что ноги и руки у него становятся ватными и он тоже теряет шансы. В 2008 почти потерял в Бразилии. Сейчас - сюжет 2007. Думаю, что научится и ОБУЕТ ВСЕХ, дайте только хотя-бы равную тачку. В этом же чемпионате Лью, который на таланте набрал очки и подарил нам надежду в первые 2\3 сезона, сейчас показывает свои слабые стороны... Увы, блин :blush: :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спится, поэтому обсудим по порядку:

1. Про большие надежды гонщиков уровня Ковы - это лотерея вторикелл. В том смысле лотерея, что кто сколько случайных гонок выиграет. Не оставлять же вторую машину команды пустой... Я обратил внимание на Буэми и Альгеруари. Первый пришел в команду, где был Бурде и сразу показал лучшие результаты. Пришел Альг. и Буэми уже отдыхает. И про таких гонщиков интересно говорить в разрезе команд типа СТР и Рено. Но оба при этом, если поставить их в команду с Хэмом, будут в роли Ковы. Таких гонщиков сейчас валом!!! А таких, как Хэм, Алонсо, может быть Феттель, в недавнем прошлом Шумахер, Мика, мой нереализовавшийся любимчик Райкконен (конечно же помню про титул, но это подарок, лучшее он показал в Японии 2005 - это было чудо!!! и оно в НАШЕЙ сокровищнице!) и дальше в прошлое - это эксклюзив. Это самородки, за которых надо Бога благодарить фанатам их команд.

2. По Уитмаршу. Помню, болелось мне за "Милан", из-за Шевченко, конечно. Так вот, в годы сильного "Милана" чемпионами Италии, в основном, был "Ювентус". А в Европе Юве отдыхал, тогда как "Милан" царствовал. Почему? Потому что там судьи не итальянские! В Италии Юве получал столько доп.времени, сколько было нужно, чтобы выиграть матч, а в Европе такие вещи не проходили. Говорили тогда так, что боссы "Милана" проигрывают боссам "Юве" чемпионат в закулисной борьбе, где покупаются судьи.

Вот так и в чемпионате Ф-1, тут сейчас царят "итальянские" нравы. И то, что все в ФИА "боятся" потерять Феррари, лишь подтверждает это подозрение. Они (ФИА) боятся потерять кормушку. Уитмарш никогда не выиграет эти закулисные расклады у итальянцев, если не будет грубо ходить по головам. Англичане в таких делах - дилетанты. Они могут завоевать Индию, Канаду, Австралию, пол-мира, но не моут по-тихому подставить подножку, подсыпать яду, дать взятку, "договорится", так сказать... Только нажим, философия подзатыльника, что и делал Рон, только так можно усилить дела в чемпе со стороны руководства. Посмотрим, может Мартин и научится...

3. По Льюису - это наш бриллиант ИМХО. Он может давать мастер-класс остальным участникам процесса даже на ведре, удивлять нас невероятными обгонами, но, когда нужно работать на доезжалово в необходимые очки, здесь у него не хватает расчета, мудрости, если хотите. Он - или чрезмерно "жмет" и убивает шансы (2007), или настолько осторожничает, что ноги и руки у него становятся ватными и он тоже теряет шансы. В 2008 почти потерял в Бразилии. Сейчас - сюжет 2007. Думаю, что научится и ОБУЕТ ВСЕХ, дайте только хотя-бы равную тачку. В этом же чемпионате Лью, который на таланте набрал очки и подарил нам надежду в первые 2\3 сезона, сейчас показывает свои слабые стороны... Увы, блин :blush: :blush: :blush:

слабые стороные это ошибка в италии и японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кому как, но всем кто в теме Льюис уже все доказал ;)

еще до титула...

и продолжает доказывать то, что он лучший в каждом гп... начиная с рекордного количества обгонов в начале сезона... и заканчивая великолепной хоть и не безошибочной победой в СПА под дождем(второй в его карьере, но первой не отсуженой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте мака есть обратный отсчет до ГП Кореи, измеряемый не только в часах и секундах.

Так вот, написано, что до ГП Кореи наши успеют сделать 754,18 обновлений для MP4-25 (что по одному каждые 20 минут)... сурово пошутили((

а сколько из них сработает не уточняют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кому как, но всем кто в теме Льюис уже все доказал ;)

еще до титула...

и продолжает доказывать то, что он лучший в каждом гп... начиная с рекордного количества обгонов в начале сезона... и заканчивая великолепной хоть и не безошибочной победой в СПА под дождем(второй в его карьере, но первой не отсуженой)

Все на колени и молиться на Льюиса за рулем. ;) А то, что он второй раз уже профукивает титул из за своей горячности - в расчет не берем? Несмотря, что по таланту он скорее всего лучший пилот в пелетоне, но факт остается фактом - похоже в борьбе за титул, имея 3 раза машину позволяющюю бороться за звание ЧМ, он смог победить лишь раз, да и то случайно. Имено по этому его лучшим пилотом и не назовешь.

Зы: Опять же про КК я промалчу.

ЗЫЫ: Пожалуй в этом году вообще проблемы с лушими пилотами. Алонсо, Хэм - мастера на ошибки. Вебер и Фет - клоуны на самовозе. Баттон - стабильный, но медленый. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на колени и молиться на Льюиса за рулем. ;) А то, что он второй раз уже профукивает титул из за своей горячности - в расчет не берем? Несмотря, что по таланту он скорее всего лучший пилот в пелетоне, но факт остается фактом - похоже в борьбе за титул, имея 3 раза машину позволяющюю бороться за звание ЧМ, он смог победить лишь раз, да и то случайно. Имено по этому его лучшим пилотом и не назовешь.

Зы: Опять же про КК я промалчу.

ЗЫЫ: Пожалуй в этом году вообще проблемы с лушими пилотами. Алонсо, Хэм - мастера на ошибки. Вебер и Фет - клоуны на самовозе. Баттон - стабильный, но медленый. :lol:

Ты не против если я это в подпись заберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на колени и молиться на Льюиса за рулем. ;) А то, что он второй раз уже профукивает титул из за своей горячности - в расчет не берем? Несмотря, что по таланту он скорее всего лучший пилот в пелетоне, но факт остается фактом - похоже в борьбе за титул, имея 3 раза машину позволяющюю бороться за звание ЧМ, он смог победить лишь раз, да и то случайно. Имено по этому его лучшим пилотом и не назовешь.

Зы: Опять же про КК я промалчу.

ЗЫЫ: Пожалуй в этом году вообще проблемы с лушими пилотами. Алонсо, Хэм - мастера на ошибки. Вебер и Фет - клоуны на самовозе. Баттон - стабильный, но медленый. :lol:

какая горячность? вы о чем? единственная ошибка (в гонке) это Монца и то вполне могло и проканать, вон в австралии в очень похожей ситуевине не только не сошел но и гонку выиграл.

з.ы. про какую одну победу ты говоришь? их было три, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ: Пожалуй в этом году вообще проблемы с лушими пилотами. Алонсо, Хэм - мастера на ошибки. Вебер и Фет - клоуны на самовозе. Баттон - стабильный, но медленый. :lol:

У Хема 1 ошибка в гонке, и штуки 2 на практиках, у Фонца штук 5 в гонках/квалах. Я бы сказал что Хем это мастер невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая горячность? вы о чем? единственная ошибка (в гонке) это Монца и то вполне могло и проканать, вон в австралии в очень похожей ситуевине не только не сошел но и гонку выиграл.

з.ы. про какую одну победу ты говоришь? их было три, не?

Самую главную победу для гонщиков - титул ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая горячность? вы о чем? единственная ошибка (в гонке) это Монца и то вполне могло и проканать, вон в австралии в очень похожей ситуевине не только не сошел но и гонку выиграл.

з.ы. про какую одну победу ты говоришь? их было три, не?

я давно уже заметил, что много людей на этом форуме существуют в альтернативной реальности и у них там своя формула с блэкджеком и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я давно уже заметил, что много людей на этом форуме существуют в альтернативной реальности и у них там своя формула с блэкджеком и...

Вот увидишь, в конце сезона почти все фобы, и даже некоторые свои, будут говорить что Хем провалил вторую часть чемпионата, наделав кучу ошибок, и слил чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, в конце сезона почти все фобы, и даже некоторые свои, будут говорить что Хем провалил вторую часть чемпионата, наделав кучу ошибок, и слил чемпионат.

они УЖЕ это говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, в конце сезона почти все фобы, и даже некоторые свои, будут говорить что Хем провалил вторую часть чемпионата, наделав кучу ошибок, и слил чемпионат.

А разве не так? Почему то все обращают внимание только на гонки. А разбитые болиды в практиках. Спрашивается зачем гнать по полной, разбивать болид, ну и дальше в этом духе. Кстати после схода в монце подумалось, что Льюис уже исчерпал количество сходов - однако он такими темпами даже еще походу не приблизился к своему лимиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...