Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

на глаз определил или по кофейной гуще? Он шёл вторым к тому времени, на пите ему бы сменили сломанное крыло, каким бы был неизвестно.

а я кстати уверен, что в Спа дженс бы выиграл (кабы не Феттель), он точно бы первым из лидеров сообразил заскочить на смену резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался наконец то до компа, впечетление от гонки можно высловить только матом... Только 1 человек не заслуживает критики - Дженсон, отработал на 5+. Насчет Льюиса полный антиреспект, ведь знает что можно было заработать важные очки, зачем нужно било лезть внутырь поворота если ты даже не поровнялся с соперником... Включай калькулятор и едь минимум на 4-е... Короче жирный минус ему...

Насчет команды и питстопа, поубивал бы весь командный мостик, етож надо было так тупануть и заехать перед Феррари на пит... Да коню понятно было если Дженс поедет на пит первым то он проиграет... Почему не ехели до конца как Феттель?? для меня ето загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет команды и питстопа, поубивал бы весь командный мостик, етож надо было так тупануть и заехать перед Феррари на пит... Да коню понятно было если Дженс поедет на пит первым то он проиграет... Почему не ехели до конца как Феттель?? для меня ето загадка...

Да, этот момент тоже удивил.

До конца ехать может не стоило, но в условиях неизвестности заезжать нужно было на следующем круге после пита Алонсо, т.к. первый круг он проехал бы однозначно слабо на непрогретой жесткой резине и слегка бы отстал от Дженса.

А так вышло с точностью до наоборот.

Может из-за покоцанного дифузора Дженсу пришлось сильнее нагружать резину и она быстрее износилась???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет команды и питстопа, поубивал бы весь командный мостик, етож надо было так тупануть и заехать перед Феррари на пит... Да коню понятно было если Дженс поедет на пит первым то он проиграет... Почему не ехели до конца как Феттель?? для меня ето загадка...

решение звать на пит было правильным. если б сработали в одно время с красными, так вообще б признали его гениальным и своевременным. новый хард уже под секунду вёз юзаному софту. Если б ехали а-ля Феттель - 100% были б 3-ми. Марк оказался 6-м только из-за того, что у него не было чистой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот момент тоже удивил.

До конца ехать может не стоило, но в условиях неизвестности заезжать нужно было на следующем круге после пита Алонсо, т.к. первый круг он проехал бы однозначно слабо на непрогретой жесткой резине и слегка бы отстал от Дженса.

А так вышло с точностью до наоборот.

Может из-за покоцанного дифузора Дженсу пришлось сильнее нагружать резину и она быстрее износилась???

Я думаю да. Дженс жаловался на скольжение в поворотах, т.е. это прямая потеря баланса. В следствии чего и был повышенный износ.

Если вспомнить его комменты после практик, у него абсолютно не было притензий к тяжелой машине. А тут появились . Соотвественно этот кусок диффузора сыграл свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение звать на пит было правильным. если б сработали в одно время с красными, так вообще б признали его гениальным и своевременным. новый хард уже под секунду вёз юзаному софту. Если б ехали а-ля Феттель - 100% были б 3-ми. Марк оказался 6-м только из-за того, что у него не было чистой трассы.

А где данные о работе на пите можно глянуть, кроме как в трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение звать на пит было правильным. если б сработали в одно время с красными, так вообще б признали его гениальным и своевременным. новый хард уже под секунду вёз юзаному софту. Если б ехали а-ля Феттель - 100% были б 3-ми. Марк оказался 6-м только из-за того, что у него не было чистой трассы.

В Феррари ясно понимали что нужно пересидеть Дженса, и они б тянули до последнего, а наша команда только принесла торт на командный мостик Феррари... Феррари б тянули до последнего с питом, тоисть до 53 круга... И хард на круге после пита поигрывал софту, потому что неуспевал прогреватся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот момент тоже удивил.

До конца ехать может не стоило, но в условиях неизвестности заезжать нужно было на следующем круге после пита Алонсо, т.к. первый круг он проехал бы однозначно слабо на непрогретой жесткой резине и слегка бы отстал от Дженса.

А так вышло с точностью до наоборот.

Может из-за покоцанного дифузора Дженсу пришлось сильнее нагружать резину и она быстрее износилась???

Мартин уже давал объяснение этому. В практиках Дженсу понравилось поведение машины на харде. Он даже софт поругал немного. Мартин на телеметрии увидел, что много кто перейдя на хард поехали быстрее. Кубица например. Когда же злополучный хард поставили машина повела себя не так, как на практиках (скорее всего из-за повреждений, которые нарушили баланс задней части).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, с дудкой врятли. Ферры в основном ставили на максималку, а Дженс подстраховался маленько на прижим. Это уже вроде обсасывали на Форуме. Да и на Главной много инфы было по этому поводу.

Не согласен с тобой, это не Дженс подстраховался, это конструкторы МакЛарен сделали такое огромное крыло, что у Дженса небыло другого выбора ... Из-за уродского крыла и Льюис пересел на другое, без воздуховода.

Теперь моя оценка ГП

1 - Конструкторы налажали с антикрылом, какого фига они его слепили таким огроменным?!

2 - Льюис не справился с квалой, в первой попытке в Q3 показал посредственный результат.

3 - МакЛарен начудили и выпустили Льюиса на последнюю попытку по Веббера, какого фига они там думали, я не понимаю.

4 - Старт у наших был отличный, оба молодцы.

5 - Льюис угробил себе гонку, я даже не хотел дальше смотреть, ибо было понятно, что пара Феррари имеет над поврежденным болидом Баттона и техническое и тактическое преимущество!

6 - Дженсон молодец, все сделал выше всяких похвал!!!

7 - МакЛарен налажали с питстопом Баттона, почему они не использовали круговых , чтобы самими переобуться, а Феррари оттормозить ...

Вывод - СПАСИБО Уитмарш за отвратительный ГП! Теперь Феррари метят на нанше место в КК ... не удивлюсь, если год закончим на 3-м месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - СПАСИБО Уитмарш за отвратительный ГП! Теперь Феррари метят на нанше место в КК ... не удивлюсь, если год закончим на 3-м месте!

А вот это крайне маловероятно. Мы их в одну калитку вынесем.

И да, я уважаю Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк оказался 6-м только из-за того, что у него не было чистой трассы.

Не было чистой трассы - это следствие. Причина в том, что Марк второй раз проспал старт и:

- Быкам просто кардинально не подошла эта трасса;

или

- Новые правила проверки болида серьёзно ударили по RB6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари ясно понимали что нужно пересидеть Дженса, и они б тянули до последнего, а наша команда только принесла торт на командный мостик Феррари... Феррари б тянули до последнего с питом, тоисть до 53 круга... И хард на круге после пита поигрывал софту, потому что неуспевал прогреватся....

близко нет.

Хард уже был быстрее.

Обрати внимание на Массу, он вроде бы пересидел на круг Фонца (как многие хотели, чтоб мы пересидели Фонца на круг), а по возвращению на трассу его отставание от Фонца стало еще больше, чем было и это несмотря на то, что Фонц боролся с Дженсом, обгонял Ямомото - соответственно терял время). Хард прогрелся моментально. Первый чистый круг Фонца после выезда из боксов сразу же стал бэстлапом с большим перекрытием всех рекордов круга пройденных на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так моя злось потихоньку проходит от вчерашней гонке хэма и пора продолжать верить в наших и наши обновления в сингапуре! мы еще боремся и думаю Дженс с Люисом! это понемают вот если они бы почитали нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было чистой трассы - это следствие. Причина в том, что Марк второй раз проспал старт и:

- Быкам просто кардинально не подошла эта трасса;

или

- Новые правила проверки болида серьёзно ударили по RB6.

я про Марка и чистую трассу к тому, что тактика пересиживания в КрашКид-стайле вовсе не такая замечательная, как многим тут видится. (Петров, кажется, только потерял от такого пересиживания)

да и Быки, видимо, просто совсем не жрут резину (Марк в Венгрии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это крайне маловероятно. Мы их в одну калитку вынесем.

И да, я уважаю Феррари.

угу, я ето самоуверинье уже слышал, когда здесь уже титул делили между нашими пилотами... получили лопатой по морде... слышал перед Монцой что вынесем всех в одну калитку, и опять же той самой лопатой по морде, теперь что вынесем Феррари в одну калитку, и я абсолютно не удивлюсь если опять лопата жахнет... Для нас етот чемпионат уже проигран... хотя конечно же жаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про Марка и чистую трассу к тому, что тактика пересиживания в КрашКид-стайле вовсе не такая замечательная, как многим тут видится. (Петров, кажется, только потерял от такого пересиживания)

да и Быки, видимо, просто совсем не жрут резину (Марк в Венгрии).

Пересиживать не было никакого смысла, т.к. софт на тот момент уже хуже работал. Поэтому наши всё сделали верно, но всё решила секунда на пите. Увы, но в этом сезоне питы - одно из слабых наших мест. Уже не первый раз теряем позицию из-за них. Причём отчётливо видно, что просто медленно снимают-одевают колёса. У той же Mercedes сама эта процедура получается быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, я ето самоуверинье уже слышал, когда здесь уже титул делили между нашими пилотами... получили лопатой по морде... слышал перед Монцой что вынесем всех в одну калитку, и опять же той самой лопатой по морде, теперь что вынесем Феррари в одну калитку, и я абсолютно не удивлюсь если опять лопата жахнет... Для нас етот чемпионат уже проигран... хотя конечно же жаль... :(

ну давай таки все сядим здесь и начнем плакать, да ошибка грубая и очень в исполнении Хэма но 5 гонок еще поборемся!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, я ето самоуверинье уже слышал, когда здесь уже титул делили между нашими пилотами... получили лопатой по морде... слышал перед Монцой что вынесем всех в одну калитку, и опять же той самой лопатой по морде, теперь что вынесем Феррари в одну калитку, и я абсолютно не удивлюсь если опять лопата жахнет... Для нас етот чемпионат уже проигран... хотя конечно же жаль... :(

Я не понимаю, как можно говорить о поражении в Чемпе, если Хэм по очкам идет вторым при мизерном отставании от первого места? Или ты думаешь, что РБР бозьмут на остальных трассах максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хард на круге после пита поигрывал софту, потому что неуспевал прогреватся....

Тут как раз наоборот. В победной будке Дженс сказал Доменикалу, что его передние шины наоборот перегревались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про Марка и чистую трассу к тому, что тактика пересиживания в КрашКид-стайле вовсе не такая замечательная, как многим тут видится. (Петров, кажется, только потерял от такого пересиживания)

да и Быки, видимо, просто совсем не жрут резину (Марк в Венгрии).

Я говорю что нужно было ехать на пит после Алонсо или с ним, я неговорю тянуть до 53 круга если б Алонсо заехал на пит на 45(к примеру), нужно б было заежать после него и все дело сделано, а если б Дженс не поехал на пит, то Алонсо тянул бы до последнего - до 53 круга как Фетель, и ето был был бы синхронный пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где данные о работе на пите можно глянуть, кроме как в трансляции?

Наверное, только в трансляции. Здесь только общее время пита с заездом, работой и выездом. Ровно 0,8с потеря относительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как можно говорить о поражении в Чемпе, если Хэм по очкам идет вторым при мизерном отставании от первого места? Или ты думаешь, что РБР бозьмут на остальных трассах максимум?

Слишком много если. Если быки перестанут косячить, то у них есть шанс взять все оставшиеся гонки в одну калитку. Если новые правила проверки ударили по RB6, либо же если McLaren разработает мега-новинки, тогда возможны варианты. Ну и плюс, как ни странно, сейчас многое зависит от Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот момент тоже удивил.

До конца ехать может не стоило, но в условиях неизвестности заезжать нужно было на следующем круге после пита Алонсо, т.к. первый круг он проехал бы однозначно слабо на непрогретой жесткой резине и слегка бы отстал от Дженса.

А так вышло с точностью до наоборот.

Может из-за покоцанного дифузора Дженсу пришлось сильнее нагружать резину и она быстрее износилась???

Может в Маках акцентировались на этом:

Мартин Уитмарш: «Мы искали оптимальный момент, гонщики позади Дженсона переходили на жесткую резину и прибавляли в скорости, и в такой ситуации желание поскорее поставить более быструю резину вполне очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Маках акцентировались на этом:

Учитывая отрывы первой тройки от этих гонщиков, с питом можно было и подождать. Ну и опять же - зазвали более-менее нормально, ничего не проиграли. Всё решило копошение на пите. Те самые 0.8-1 секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю что нужно было ехать на пит после Алонсо или с ним, я неговорю тянуть до 53 круга если б Алонсо заехал на пит на 45(к примеру), нужно б было заежать после него и все дело сделано, а если б Дженс не поехал на пит, то Алонсо тянул бы до последнего - до 53 круга как Фетель, и ето был был бы синхронный пит.

На первый взгляд логично. Но в одном темпе были трое - Масса идёт на пит например на 40 круге и что делать Дженсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...