Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Свежий прогноз обещает переменную погоду в дни проведения Гран При Германии.

В пятницу и субботу возможны грозы, в пятницу вероятность осадков – 60%, в субботу – 30%, а в воскресенье дождей не ожидается.

Температура по ходу уик-энда будет снижаться, от +27С в пятницу до +22 в субботу и воскресенье.

Похоже дождь всё же будет в пятницу, слишком долго одинаковый прогноз держиться. Будем надеятся, что хотябы не 2 сессии под дождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дождь всё же будет в пятницу, слишком долго одинаковый прогноз держиться. Будем надеятся, что хотябы не 2 сессии под дождём.

все в равных условиях, но для теста ВД конечно дождь не в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в равных условиях, но для теста ВД конечно дождь не в плюс.

Макам больше всех узлов придётся тестировать. А в дождь это затруднительно, т.к. не с чем будет сравнивать, да и требования от машины в дождь разняться от требований в сухую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам больше всех узлов придётся тестировать. А в дождь это затруднительно, т.к. не с чем будет сравнивать, да и требования от машины в дождь разняться от требований в сухую погоду.

все будут тестировать шины, т.к. современные слики бриджей еще не были в хокке. потому очень сложно проводить как симуляцию гонки, так и тест новинок. наши и хотели собрать максимум инфы в сильвере, где все понятно (паффет на симуляторе очень даже многое настроил), чтобы в хокке с шинами разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух товарищ - это ф-1, большая политика.

читайть между строк научись.

А то, чего там нет, мы сами додумаем и подадим как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, дождь испортит подготовку всем, не только нам. На крайняк без новинок поедем, это же не СЧильвер, ВД не сильно нужен. Даже в Сильвере с одним часом практики у нас почти двойной подуим был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не будет. Это была шутка. Вот только мне сдается что помогать вам особо не будет. В мерсах за Феттеля болеют.

В Мерседесе болеют за Росберга и Шумахера... Или я что-то пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в пятницу будет дождь, то скорее всего на разные машины поставят разные выхлопные, чтобы сравнить их работу. Если преимущество той или иной выхлопной будет более-менее очевидным, то на вторую практику уже оба поставят эту выхлопную. Если преимущество будет не очевидным, то скорее всего на вторую практику поменяются выхлопными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в пятницу будет дождь, то скорее всего на разные машины поставят разные выхлопные, чтобы сравнить их работу. Если преимущество той или иной выхлопной будет более-менее очевидным, то на вторую практику уже оба поставят эту выхлопную. Если преимущество будет не очевидным, то скорее всего на вторую практику поменяются выхлопными.

у Льюиса оно было (по его словам) очевидным уже в Сильвере, что снимать не хотел.

там траблы были с перегревом и днищем, посему и сняли. Уж эту т проблему должны были за 2 недели решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писал:

интересно понадобиться ли какие то переделки? или просто достаточно запрогромировать новый режим для движка?

Да, скорее всего это программная часть

дык ЭБУ у всех стандартная. любое вмешательство туды запрещено. или я что-то путаю?

ЗЫ Мартин кстати говорил что в Маке уже знают за счет чего РБ так быстры в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в пятницу будет дождь, то скорее всего на разные машины поставят разные выхлопные, чтобы сравнить их работу. Если преимущество той или иной выхлопной будет более-менее очевидным, то на вторую практику уже оба поставят эту выхлопную. Если преимущество будет не очевидным, то скорее всего на вторую практику поменяются выхлопными.

мартин говорил, что поменять днище между практиками нереально, поэтому надежда что все сработает как задумывалось :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в пятницу будет дождь, то скорее всего на разные машины поставят разные выхлопные, чтобы сравнить их работу. Если преимущество той или иной выхлопной будет более-менее очевидным, то на вторую практику уже оба поставят эту выхлопную. Если преимущество будет не очевидным, то скорее всего на вторую практику поменяются выхлопными.

Тут дело в том, что новая спецификация машины Хэму подошла, а Баттону нет. Из-за этого ставить надо обоим, а потом сравнивать разницу в ощущениях пилотов. Сейчас главное, чтобы в команде поняли в чем именно они накосячили с первым вариантом ВД. Оба пилота всегда отлично чувствовали себя на этой трассе. На данный момент дело за техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Льюиса оно было (по его словам) очевидным уже в Сильвере, что снимать не хотел.

там траблы были с перегревом и днищем, посему и сняли. Уж эту т проблему должны были за 2 недели решить.

Ну там не особые то и траблы были, просто днище немного деформировалось. Но даже с деформацией Хем ощущал преимущество. А сняли из-за того что Баттон его не хотел, а поскольку у нас принцип каждому гонщику одинаковую машину, то пришлось отказаться. Хотя с другой стороны если бы оба гонщика нацепили новинки, то тоже машины были бы равны. Так что думаю в Германии уже слово будет за Хемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мартин говорил, что поменять днище между практиками нереально, поэтому надежда что все сработает как задумывалось :good:

Он сказал во время практики нереально, а между практиками сложно (но думаю реально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф-1 не договорились о возвращении тестов по ходу сезона

Половина команд Формулы-1 выступила против возвращения тестов по ходу сезона, сообщает Auto Motor und Sport. С предложением вернуть испытания выступили лидеры пелотона, однако его не приняли не только новички Ф-1, но также и "Форс Индия", "Заубер" и "Уильямс". Таким образом, ситуация с тестами останется прежней.

"Нам пришлось бы вновь создать отдельную тестовую команду, а это совсем не обязательные траты", — отметил Петер Заубер.

"Нынешняя система гарантирует равенство возможностей", — заявил со своей стороны технический директор "Уильямса" Сэм Майкл

соббсно, мало сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там не особые то и траблы были, просто днище немного деформировалось. Но даже с деформацией Хем ощущал преимущество. А сняли из-за того что Баттон его не хотел, а поскольку у нас принцип каждому гонщику одинаковую машину, то пришлось отказаться. Хотя с другой стороны если бы оба гонщика нацепили новинки, то тоже машины были бы равны. Так что думаю в Германии уже слово будет за Хемом.

Сняли скорее всего из-за того чтобы не рисковать лишний раз. Получивший из-за ВД преимущество Хэм мог спокойно из-за нее же пострадать. Система то сыровата была и ее надежность была под сомнением. Если новинки подходят одному пилоту больше чем другому, то это еще не повод чтобы лишать одного преимущества, которое может принести дополнительные очки команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф-1 не договорились о возвращении тестов по ходу сезона

соббсно, мало сомневался.

клинышек за клинышком в ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф-1 не договорились о возвращении тестов по ходу сезона

соббсно, мало сомневался.

интересно, а почему не рассматривают вариант удлинения тестовых сессий по ходу уик енда, пусть бы тренировки часа по три длились (предположим), или расширения тестовых дней на еще и на четверг?

ведь не затратно вышло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал Браун, с выдувным диффом у Маков ничего не вышло.

У вас реально самая плохая копия прибамбаса быков.

капитан очевидность детектед

Всем бы такие связи иметь как у Маков :hh: с $$$Чарли Уйтингом :butcher: $$$.

и чем же Чарли помог Баттону? или он палки в колеса семикратного ставил?

Разве ты не знал? Он всю гонку молился за Баттона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая команда. Называется Мерседес. Опять же если есть спецпрограмма работы двигателя то почему ее должны дать вам? Это относится к двигателю и поставкам или относится к начинке электронной машины?

рено ведь с редбулом поделились.. Наверное обязаны поставлять всем одинаковые двигатели. Логику не пробовал включать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы дождь был в воскресенье. Перегрев от ВД был бы менее значим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему не рассматривают вариант удлинения тестовых сессий по ходу уик енда, пусть бы тренировки часа по три длились (предположим), или расширения тестовых дней на еще и на четверг?

ведь не затратно вышло бы

они и в отведенные 1,5 часа полчаса из боксов не показываются...

бо Бриджи шин не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено ведь с редбулом поделились.. Наверное обязаны поставлять всем одинаковые двигатели. Логику не пробовал включать..

Вообще-то, это в РБ разработали ВД, а не в Рено. Так что ничем Рено не делилась. ;)

Там либо попросили мотористов предоставить им такой режим работы движка, не уточняя зачем это надо, либо сами сделали. Каким образом - это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ЭБУ у всех стандартная. любое вмешательство туды запрещено. или я что-то путаю?

ЗЫ Мартин кстати говорил что в Маке уже знают за счет чего РБ так быстры в квале

ЭБУ - контроллер из набора команд управления двигателем. На основе этих команд строятся различные режимы работы - карты двигателя. Всё, что можно сделать с движком Мерса, можно сделать во всех командах, использующих этот двиг, манипулируя лишь программной частью - последовательностью вызова команд(условно). Другое дело, что Мерс может знать о своём двиге то, что другие не знают, на основе этих данных может построить свою карту. Правда затаивание сейчас не актуально, будет актуально, если Мерс vs Маки станут за позиции в чемпе бороться. А пока в Мерсе заинтересованы, чтобы хотя бы Маки побеждали.

ps. Кстати, почему в Рено ВД сразу заработал? Потому что они подкручивали двиг под РБР и точно знали, что они хотят от него пулучить, а там проще было догадаться, как всё грамотно сделать.

ЗЫ Мартин кстати говорил что в Маке уже знают за счет чего РБ так быстры в квале

Видимо наш форум регулярно почитывает)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему не рассматривают вариант удлинения тестовых сессий по ходу уик енда, пусть бы тренировки часа по три длились (предположим), или расширения тестовых дней на еще и на четверг?

ведь не затратно вышло бы

Думаю, самое оптимальное - тестовый день после Гран-при в понедельник. При условии, что между Гран-при не одна неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...