Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У конкурентов из РБ, кстати, появилась новая версия почему крыло отдали Феттелю:

Дитер Матешиц: Разница между новым и старым антикрылом была незначительной, почти неизмеримой – несколько тысячных на круге. Кристиан Хорнер решил, что оно больше подходит к манере пилотирования Феттеля.

Совсем люди запутались в показаниях. :D

Бедный Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца имеет супер длинную прямую, если не изменяет память, то на этой прямой болиды Ф1 показывают максимальную скорость в календаре , это прямая начинается после параболики (заключительный скоростной поворот), проходит через старт-финиш и заканчивается ооочень медленным поворотом. + очень длинная прямая перед S-связкой (тоже РБ там возьмет пару десяток) + достаточно длинная прямая после этой связки(перед параболикой).

Фактически, все три этих прямых намного длиннее чем любая в Валенсии или Сильверстоуне.

У неё не супердлинная прямая, просто 2 прямые соединены скоростной параболикой, т.ч. машины уже вначале финишной прямой имеют скорость под 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже в последние два-три сезона замечаю, что Хем больше отдает предпочтение прижиму, чем максималке.

взрослеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без этого обойтись нельзя? после 2007 Кимофилы с Массофилами тоже делили, вспомнишь, к кому потом титул уплыл?

ну подумай, о чем еще до германии болтать? обсуждать кто кому и куда дудку вставит? мы лучше поделим титулы, ведь мечтать не вредно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё не супердлинная прямая, просто 2 прямые соединены скоростной параболикой, т.ч. машины уже вначале финишной прямой имеют скорость под 300.

Это все формальности, у тебя получается что в середине одной прямой (поворот параболика) машина теряет в скорости и Макларен там будет терять больше.. Как то с определением прямой это всё не клеится.

Условно болид едет 320-330, перед параболикой сбрасывает до 280-300 (там есть 2 равнозначных апекса, пройдя ПОВОРОТ, болид разгоняется до максимума..сколько там? км 350 наверное.. в разные сезоны по-разному. ПОэтому я и разделил на 2 прямых так как идет торможение с разными вариантами прохождения ПОВОРОТА

PS а какая прямая тогда супердлинная если не эта? :) болид начинает разгон от 280-300 , к линии финиша уже крутит почти максимум, а до поворота еще метров 400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О а я и забыл, что в Хоккенхайме будет Супер софт и хард интересно будет понаблюдать....

http://www.f1news.ru...s/f1-59412.html

Да, я тож офонарел с выбора резины. Притом в открытую пишут - с этой резиной у команд будут проблемы и получится гонка, как в Канаде. По ходу они решили - раз последний год в Формуле - можно куралесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тож офонарел с выбора резины. Притом в открытую пишут - с этой резиной у команд будут проблемы и получится гонка, как в Канаде. По ходу они решили - раз последний год в Формуле - можно куралесить.

Еще бы после того как сдохнет СуперСофт и все поменяют резину, начался бы дождь, а потом бы кончился, с полным высыханием трассы.

Вот будет не гонка, а загляденье. Первым тогда, по-любому будет "Профессор" всего с двумя питами. :D . Вторым Льюис, с 20-ю обгонами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы после того как сдохнет СуперСофт и все поменяют резину, начался бы дождь, а потом бы кончился, с полным высыханием трассы.

Вот будет не гонка, а загляденье. Первым тогда, по-любому будет "Профессор" всего с двумя питами. :D . Вторым Льюис, с 20-ю обгонами. :D

На какой версии болида? меня это волнует больше чем непосредственно дубль )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы после того как сдохнет СуперСофт и все поменяют резину, начался бы дождь, а потом бы кончился, с полным высыханием трассы.

Вот будет не гонка, а загляденье. Первым тогда, по-любому будет "Профессор" всего с двумя питами.  :D . Вторым Льюис, с 20-ю обгонами. :D

А по-моему, в гонке дождя не будет, будет достаточно солнечно, чтобы суперсофт сдох к чертям собачачим после 5-7 кругов, потом массовый заезд на пит-стоп, толкучка на непрогретом харде, пара контактов и унылое тошнилово до финиша в режиме "бережём резину". Это конечно если и хард не поведёт себя, как в Канаде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, в гонке дождя не будет, будет достаточно солнечно, чтобы суперсофт сдох к чертям собачачим после 5-7 кругов, потом массовый заезд на пит-стоп, толкучка на непрогретом харде, пара контактов и унылое тошнилово до финиша в режиме "бережём резину". Это конечно если и хард не поведёт себя, как в Канаде...

Если дождя в субботу и воскресенье не будет, то получим стандартную тактику: СС, затем Хард. На этой трассе должно быть много гонок поддержки, соответственно накатают держак и резина будет держаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождя в субботу и воскресенье не будет, то получим стандартную тактику: СС, затем Хард. На этой трассе должно быть много гонок поддержки, соответственно накатают держак и резина будет держаться.

А дождь вполне возможен:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозить движком нельзя? Впервые слышу :blink:

Скоро и разгоняться движком будет нельзя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все формальности, у тебя получается что в середине одной прямой (поворот параболика) машина теряет в скорости и Макларен там будет терять больше.. Как то с определением прямой это всё не клеится.

Условно болид едет 320-330, перед параболикой сбрасывает до 280-300 (там есть 2 равнозначных апекса, пройдя ПОВОРОТ, болид разгоняется до максимума..сколько там? км 350 наверное.. в разные сезоны по-разному. ПОэтому я и разделил на 2 прямых так как идет торможение с разными вариантами прохождения ПОВОРОТА

PS а какая прямая тогда супердлинная если не эта? :) болид начинает разгон от 280-300 , к линии финиша уже крутит почти максимум, а до поворота еще метров 400

Что я не так сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка в канаде была столь непредсказуема из-за износа. в хоккенхайме износ харда вряд ли будет значителен. вот прогрев - да, под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, в гонке дождя не будет, будет достаточно солнечно, чтобы суперсофт сдох к чертям собачачим после 5-7 кругов, потом массовый заезд на пит-стоп, толкучка на непрогретом харде, пара контактов и унылое тошнилово до финиша в режиме "бережём резину". Это конечно если и хард не поведёт себя, как в Канаде...

не поведёт, но Хоккенхайм достаточно обгонная трасса - 3 места точно есть, так что борьба будет точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, братцы, в этом сезоне ЧМ должен стать Марк. Должна же быть какая-то справедливость высшая в этом мире, а то одному можно правила нарушать, обгонять необгоняемых, а потом штраф за это отбывать, когда этот штраф ничего не решает, заезжать в боксы через газон, выпихивать с трассы конкурентов, прокалывая им резину, и т.д. звёздная болезнь лечится только хорошим ледяным душем. От всей души желаю искупаться в этом году одному товарищу в цирке. А в роли душа кенгуру № 6 хорошо будет смотреться :)

а когда марк проколол Хэму колесо в Германии 2009, это как было нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что упрямишься? Статистику мне хочшь испортить? У Лью есть историческое достижение, он самый молодой чемпион, и Дженсу бы надо поставить галочку, вписать, так сказать, имя в историю, отметиться выдающимся достижением.

Победа Дженса в этом сезоне может испортить статистику Льюису, он никогда не проигрывал напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них она не снимается, это основа болида ;)

Основа останется, а вот трубы внутри кожуха могут убрать ... но я не вижу в этом смысла, хотя делать и отлаживать спец.крыло для монцы ... это тоже вопрос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что упрямишься? Статистику мне хочшь испортить? У Лью есть историческое достижение, он самый молодой чемпион, и Дженсу бы надо поставить галочку, вписать, так сказать, имя в историю, отметиться выдающимся достижением.

Стать чемпионом мира - это так фигня? Ничего выдающегося... Вот опередить Хэмилтона - это да, вписать имя в историю!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождь вполне возможен:rolleyes:

Ну если держака не будет(смоет дождём, к примеру), тогда скорее всего:

1. Если температура асфальта > 30-35 СС,ХАРД,ХАРД.

2. Если температура асфальта < 30-35 СС,CC,ХАРД.

Чисто мой прогноз, посмотрим как там на самом деле.

гонка в канаде была столь непредсказуема из-за износа. в хоккенхайме износ харда вряд ли будет значителен. вот прогрев - да, под вопросом.

В Хокке больше нагрузка на резину - более скоростные повороты.

Победа Дженса в этом сезоне может испортить статистику Льюису, он никогда не проигрывал напарникам.

Есть такое. Но эта статистика 100 пудов немного давит психологически. Если стать трёхкратным, затем немного уступить партнёру, то можно от этого бремени отказаться :)

Основа останется, а вот трубы внутри кожуха могут убрать ... но я не вижу в этом смысла, хотя делать и отлаживать спец.крыло для монцы ... это тоже вопрос!!!

Зачем что-то убирать? Система должна работать с любым антикрылом, да и в Канаде ведь не убирали, мало того, даже Красные её поставили, хотя у них-то она не такая отлаженная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если держака не будет(смоет дождём, к примеру), тогда скорее всего:

1. Если температура асфальта > 30-35 СС,ХАРД,ХАРД.

2. Если температура асфальта < 30-35 СС,CC,ХАРД.

Чисто мой прогноз, посмотрим как там на самом деле.

без вариантов, что будет два питстопа - СС и Хард единственный вариант

В Хокке больше нагрузка на резину - более скоростные повороты.

да нет там особо скоростных поворотов, слава богу

Есть такое. Но эта статистика 100 пудов немного давит психологически. Если стать трёхкратным, затем немного уступить партнёру, то можно от этого бремени отказаться :)

думаю это давит психологически на его партнёров, а для него это наоборот заряд уверенности

Зачем что-то убирать? Система должна работать с любым антикрылом, да и в Канаде ведь не убирали, мало того, даже Красные её поставили, хотя у них-то она не такая отлаженная.

в канаде больше поворотов, и характер у них более затяжной - в Монце этого не требуется. Впрочем до неё ещё далеко, рано обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Дженса в этом сезоне может испортить статистику Льюису, он никогда не проигрывал напарникам.

:blink: Это как понимать?! А как же твои слова о традициях четных и нечетных лет? Какая разница, когда портить это статистику в 2010 или в 2011? Но ты то, получается, вообще все себе хочешь хапнуть. Так не пойдет :angry: Мы не согласны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стать чемпионом мира - это так фигня? Ничего выдающегося... Вот опередить Хэмилтона - это да, вписать имя в историю!:D

При чем тут Хэмилтон? Речь о завоевании двух титулов подряд в разных командах. После Фанхио это никому не удавалось, кроме того ранее ни один британец не смог защитить свой титул. Вот в эти графы хотелось бы вписать имя Баттона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Это как понимать?! А как же твои слова о традициях четных и нечетных лет? Какая разница, когда портить это статистику в 2010 или в 2011? Но ты то, получается, вообще все себе хочешь хапнуть. Так не пойдет :angry: Мы не согласны!!!

Главное чтобы Хэмилтон с этим был согласен... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э, народ! соперники только и ждут, чтобы в нашей команде заполыхал спор кто чемпион'2010. чем позже такой спор возникнет, тем лучше макам и дженсону и льюису!

так что, затаились и ждем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...