Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

МакЛарен не выступал с ВД в субботу и вскр. Он его снял.

А ссылка шла на печатный журнал, который в редакцию наверняка был сдан до пятничных "супертестов" ВД маков. Вышла полная лажа. Старая система + новое антикрыло дало положительный эффект, не спорю, но квалу вы проиграли Алонсо, который выступал со старой КПП и подвеской, что оценивается в 0.3 В Германии у Ала будет новай подвеска и КПП (раньше нельзя было поставить из-за правила 4-х гонок на 1 КПП).

P.S. Касательно выхлопов и проч. Маки с неудачной версией нового выхлопа финишировали в гонке на 2 и 4 местах, красные же даже в десятку не попали.

зачем ты офтопишь в собственной же теме? Здесь МакЛарен обсуждается, мне интересно, откуда такой оптимизм, что 0.75 даст ВД. Если тебе нечего ответить по существу, не обязательно писать всякую лажу типа: "Думаю, что болельщикам Ferrari лучше сейчас у себя...".

т.к. меня (да и всех остальных болельщиков Феррари) совершенно не интересует, что ты думаешь что нам надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен не выступал с ВД в субботу и вскр. Он его снял.

А ссылка шла на печатный журнал, который в редакцию наверняка был сдан до пятничных "супертестов" ВД маков. Вышла полная лажа. Старая система + новое антикрыло дало положительный эффект, не спорю, но квалу вы проиграли Алонсо, который выступал со старой КПП и подвеской, что оценивается в 0.3 В Германии у Ала будет новай подвеска и КПП (раньше нельзя было поставить из-за правила 4-х гонок на 1 КПП).

зачем ты офтопишь в собственной же теме? Здесь МакЛарен обсуждается, мне интересно, откуда такой оптимизм, что 0.75 даст ВД. Если тебе нечего ответить по существу, не обязательно писать всякую лажу типа: "Думаю, что болельщикам Ferrari лучше сейчас у себя...".

т.к. меня (да и всех остальных болельщиков Феррари) совершенно не интересует, что ты думаешь что нам надо делать.

Всё хорошо работало, просто было не настроено, мы ведь рекламу не снимали.А сняли потому что перегревалось днище. Алонца красава , на 1 десятую обогнал хема на старой машине )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. меня (да и всех остальных болельщиков Феррари) совершенно не интересует, что ты думаешь что нам надо делать.

Да мне плевать на то, что тебя интересует, а что нет. В теме McLaren я буду писать что угодно, касающееся команды McLaren. Все недовольные с вопросами, претензиями, пожеланиями могут быть свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты офтопишь в собственной же теме? Здесь МакЛарен обсуждается, мне интересно, откуда такой оптимизм, что 0.75 даст ВД. Если тебе нечего ответить по существу, не обязательно писать всякую лажу типа: "Думаю, что болельщикам Ferrari лучше сейчас у себя...".

т.к. меня (да и всех остальных болельщиков Феррари) совершенно не интересует, что ты думаешь что нам надо делать.

Бог, мой а у вас в теме можно подумать только реалии "семьи" освещаются и ничего больше....

А по поводу оптимизма, так вы после покатушек под рекламный ролик перед Валенсией, тоже излучали этот самый оптимизм...Кстати, нас тоже не особо интересует, что вы думаете по этому поводу, попытка разлиться желчью была провалена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо работало, просто было не настроено, мы ведь рекламу не снимали.А сняли потому что перегревалось днище. Алонца красава , на 1 десятую обогнал хема на старой машине )

где же хорошо работало, когда слили очень много в практиках, сравни с Турцией. Перегрев никак не повлиял бы на времена на круге и на нестабильность задней части. Если бы была великолепная скорость, уверенный пилотаж пилотов, но сняли из-за перегрева, я бы с тобой согласился, что офигенный прогресс достигнут. Но этого имхо не было.

Ал уперся на последнем круге в траффик, он имел после первых двух секторов всего +0.268 к времени поула, можешь экстраполировать этот темп на конечный результат. И повторюсь, что Ал ездил на старой КПП и подвески - новая коробка и новая подвеска дают 0.3 по оценкам италоблоггеров ;).

Вот в гонке Ал был медленным, его слова "машина буквально летела, когда передо мной была свободная трасса" имхо отдают лукавством, покруговка точно показывает, что Ал не был быстрее Хэма и тем более Веббера даже на лучших своих кругах (например, 35-й круг: 1:33.835 - намного хуже Веббера там же 1:33:365)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим тоже рекламку какую нить перед сильвером снять надо было,глядишь инженеры до пятницы устранили бы проблему перегрева днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy

Да какая "попытка разлиться желчью", я просто интересуюсь машиной основных конкурентов, сравниваю с Феррари и РБР. Где еще это делать, как не в этой ветке?

0.75 для маков от ВД это фантастика имхо. Скорее 0.2-0.3 на трассах типа Сильвера/Сузуки + проблемы с максималкой везде. Хотя можно использовать то нижний выхлоп, то верхний, правила это не запрещают.

Кстати, РБР с новым антикрылом просто летит на прямых:

http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/gbr-race-speeds.pdf

у Феттеля два 1-х места и одно 2-е по секторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy

Да какая "попытка разлиться желчью", я просто интересуюсь машиной основных конкурентов, сравниваю с Феррари и РБР. Где еще это делать, как не в этой ветке?

0.75 для маков от ВД это фантастика имхо. Скорее 0.2-0.3 на трассах типа Сильвера/Сузуки + проблемы с максималкой везде. Хотя можно использовать то нижний выхлоп, то верхний, правила это не запрещают.

Кстати, РБР с новым антикрылом просто летит на прямых:

http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/gbr-race-speeds.pdf

у Феттеля два 1-х места и одно 2-е по секторам.

Зачем льстить себе? Для Феррари сейчас не Маки основные конкуренты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, РБР с новым антикрылом просто летит на прямых:

http://fia.com/EN-GB...race-speeds.pdf

у Феттеля два 1-х места и одно 2-е по секторам.

Это в гонки Феттель там в драфте часто сидел...

А вот когда была чистая трасса в квале...уже преимущества в скорости не было

http://www.formula1....speed_trap.html

http://fia.com/en-GB...ying-speeds.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy

Да какая "попытка разлиться желчью", я просто интересуюсь машиной основных конкурентов, сравниваю с Феррари и РБР. Где еще это делать, как не в этой ветке?

ну так тебе наверное в тему Мерседес ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим тоже рекламку какую нить перед сильвером снять надо было,глядишь инженеры до пятницы устранили бы проблему перегрева днища.

Так сняли. Но Мартин не дал при этом использовать ВД. См. главную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем обновленное днище и огнеупорную подвеску к хокке!

однозначно, наши инженеры умеют совершенствовать машину и мы сделаем следующий шаг к скорости ред булл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так тебе наверное в тему Мерседес ГП

В тему Вильямс и Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, начали уже упорно работать над болидом следующего сезона?. Немного начинаю переживать как-бы в нынешней погоне за РБР, потом впопыхах не клепать все с нуля. Хотя понимаешь, что тут все в самом разгаре(КК), и бросать нельзя-авось довезет сама по себе, без обновок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сняли. Но Мартин не дал при этом использовать ВД. См. главную.

Та я знаю.Просто нашим не надо быть такими хорошими,Ведь самая честно-красная команда тестировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, начали уже упорно работать над болидом следующего сезона?. Немного начинаю переживать как-бы в нынешней погоне за РБР, потом впопыхах не клепать все с нуля. Хотя понимаешь, что тут все в самом разгаре(КК), и бросать нельзя-авось довезет сама по себе, без обновок

Если я не ошибаюсь, есть люди, которые занимаются текущей версией машины, и есть люди, кто занимается следующей версией. Причём одни и другие работают непрерывно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, есть люди, которые занимаются текущей версией машины, и есть люди, кто занимается следующей версией. Причём одни и другие работают непрерывно.

У нас же один из конструкторов, который за следующий Мак должен был отвечать, ушёл. Не знаю-не знаю... Но однозначно команде пока стоит концентрироваться на этом чемпионате, а не на следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy

Кстати, РБР с новым антикрылом просто летит на прямых:

http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/gbr-race-speeds.pdf

у Феттеля два 1-х места и одно 2-е по секторам.

всё просто - Сильвер это не трасса торможение/разгон, а то что РБ держат огромную скорость в поворотах было и так понятно, за счёт этого и впереди - в Хоккенхайме вернуться на законное место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен не выступал с ВД в субботу и вскр. Он его снял.

А ссылка шла на печатный журнал, который в редакцию наверняка был сдан до пятничных "супертестов" ВД маков. Вышла полная лажа. Старая система + новое антикрыло дало положительный эффект, не спорю, но квалу вы проиграли Алонсо, который выступал со старой КПП и подвеской, что оценивается в 0.3 В Германии у Ала будет новай подвеска и КПП (раньше нельзя было поставить из-за правила 4-х гонок на 1 КПП).

зачем ты офтопишь в собственной же теме? Здесь МакЛарен обсуждается, мне интересно, откуда такой оптимизм, что 0.75 даст ВД. Если тебе нечего ответить по существу, не обязательно писать всякую лажу типа: "Думаю, что болельщикам Ferrari лучше сейчас у себя...".

т.к. меня (да и всех остальных болельщиков Феррари) совершенно не интересует, что ты думаешь что нам надо делать.

Что пытаешся доказать? Что Ал уже как гонщик сдувается? Посмотри на таблици чемпионатов и выпей пива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед следующим уикэндом опять у меня уже мондраж :D - никаких гарантий, что установка заново пойдёт лучше. Перегрев это сурьёзно.

Но радует, что в этом году Хоккенхайм, а не Нюрбург - там воздуховоду особо не было бы где себя проявить.

А в Хоккенхайме всё-таки первая половина круга должна быть хороша для нас очееень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем обновленное днище и огнеупорную подвеску к хокке!

однозначно, наши инженеры умеют совершенствовать машину и мы сделаем следующий шаг к скорости ред булл :)

Пора делать не шаг, а как минимум сровнятся в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед следующим уикэндом опять у меня уже мондраж :D - никаких гарантий, что установка заново пойдёт лучше. Перегрев это сурьёзно.

Радует меня, что в этом году Хоккенхайм, а не Нюрнбург - там воздуховоду особо не было бы где себя проявить.

А в Хоккенхайме всё-таки первая половина круга должна быть хороша для нас очееень.

А я перед Хаккенхаймом более уверен в победе! Почитай последнее интервью Льюиса и настроение поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пытаешся доказать? Что Ал уже как гонщик сдувается? Посмотри на таблици чемпионатов и выпей пива)

и что? В таблице чемпионата у Ала гораздо больше преимущество над Массой, чем у Хэма над Баттоном, при том что Баттон ездит на уровне старой вторикеллы Шумахера. имхо Льюис деградирует как пилот, недаром заблокировали приход Кимки в МакЛарен - Льюис ему бы слил без вариантов.

Я абсолютно уверен в скорости Алонсо, в скорости красной машины - не очень ;)

От внедрения ВД у вас зависит судьба ЧМ, поэтому я и пытаюсь какую-то информацию узнать тут. Но похоже любителей в технике поразбираться среди вас немного.

p.s. Не думаю что Мерседес и Рено наши соперники, скорость в Сильвере в квале у Алонсо была замечательная, гонка не сложилась - но фортуна переменчива. Наберет мало очей Хэм, а Алик выиграет - и все будет не так ужасно в таблице. Если Феррари будет обладать самой быстрой машиной, все Ал легко отыграет. К тому же впереди еще несколько медленных гонок, на которых машинам заточенным под низкое лобовое сопротивление типа вас и ФИ ничего не светит, там вы не только РБР и Феррари проиграете, но и Кубику, как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед следующим уикэндом опять у меня уже мондраж :D - никаких гарантий, что установка заново пойдёт лучше.

Гарантий нет, да и не будет, но в активе теперь есть полновесный тестовый день, так что инфы больше, больше шансов, что сработает. Не мандражируй прорвёмся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я перед Хаккенхаймом более уверен в победе! Почитай последнее интервью Льюиса и настроение поднимется.

Читать интерьвью Левиса - полное удовольствие, маладец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...