Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это погрешность выборки

Imho эту 30-ку голосов смело можно у Филипе вычитать, как поправку на "семейность" :rolleyes:

Я за Бадоэра голосовал.

И ты меня погрешностью назвал?

Не надо ничего Массе приписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общаюсь.

Ирвайн - чемпион!!!

А как же Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Баттон?

Баттон само собой.

Но Ирвайн круче, за ним девки больше бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон само собой.

Но Ирвайн круче, за ним девки больше бегают.

аргументище :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут до сканера добрался, спасайся кто может! В общем, буду периодически редкие фотки выкладывать, из 60-70-хх. И мне плевать, что вам не интересно! :lol:

...

Фигасе неинтересно! Главное до сканера почаще добирайся. ;)

А это фото я, кстати, и не видел - машинку только отдельно. Да про "Сказки дядюшки Денниса" не забывай, хотя я подумываю все же хоть с Амазона заказать книгу, раз напрямую не хотят с оффсайта с нами дружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди все суда нужно рейтинг поднять люису http://www.championat.ru/auto/news-380757.html

Кимофилов и Шумафилов (голосуют за Феттеля) большинство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофилов и Шумафилов (голосуют за Феттеля) большинство

Я за Баррикелло проголосовал. За Феттеля не болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон само собой.

Но Ирвайн круче, за ним девки больше бегают.

Оригинально. Пожалуй, даже соглашушь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон столько времени провёл в одной команде, поэтому процесс адаптации будет сложным.

Тем не менее Дженс не мальчик. Многолетний опыт будет ему на руку. Предполагается что команда будет играть на Льюиса, но это ещё мало о чём говорит. ;)

Я никогда не симпатизировал Баттону, но сейчас буду даже непротив если он взгреет Хэма в чемпе :rolleyes: ( лишь-бы на пользу команде, а не во вред как в случае с Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни не пофиг. Чем успешнее будет Миша - тем больше рейтинг. Да и Мерседес нельзя обижать, ибо "серия Косворт" никому не нужна.

А про серые дыры... поверь, что если б ДД сделали мы или красные и везли б на тестах всем по секунде - никакой, даже ФИАшный самый гуманный суд в мире, не разрешил бы их к применению. Думаю и ФИА и Берни уже сыты Маклареном и Феррари, вот ща сезон 2010 будет по сценарию "Властелин колец:Возвращение короля". 2009 - был "Золушка", 2008 - "Максимка", 2007 - "Свой среди чужих, чужой среди своих"...

Лучше и не придумаешь. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю и ФИА и Берни уже сыты Маклареном и Феррари, вот ща сезон 2010 будет по сценарию "Властелин колец:Возвращение короля". 2009 - был "Золушка", 2008 - "Максимка", 2007 - "Свой среди чужих, чужой среди своих"...

Особенно понравилось определение 2007 году.

Да и насчет разборок и расследований со стороны Фиа, так-же верно. Слишком много этого за последние сезоны.

Причем то, что это был перебор, почуствовали в ФИА как нигде больше... Своими "качелями" закона, увалили добрую дюжину любителей формулы и несколько концернов в придачу. С другой стороны, это некая проверка на выживание. Сильнейшие выжили, слабые в ауте.

А в лице новых команд, свежая кровь для дальнейших экспериментов над улучшением законов, пунктов, параграфов и т.д.

Невозбранно ржу над результатами. Меня всегда умиляла любовь российских болельщиков к Райкконену :lol:

За Хэма проголосовал конечно, для порядку :)

Вот чем Кими берёт?? Ведь так и есть, его армия поклонников в разы больше чем у кого либо (ну не берм Шумахера)

Пилотный отменный, а вот как человек закрытый, словно золотое хранилище нац-банка...

Мой голос Льюису, хотя если честно долго выбирал между ним и Кими.

Надо быть объективным, именно эти парни на своих вёдрах показывали мастер-класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меджек себе нового "друга" нашел - МакФлая :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чем Кими берёт?? Ведь так и есть, его армия поклонников в разы больше чем у кого либо (ну не берм Шумахера)

Пилотный отменный, а вот как человек закрытый, словно золотое хранилище нац-банка...

А еще он пьяница, я пьяниц и юродивых всегда почетали на Руси =) (шютко)

Меджек себе нового "друга" нашел - МакФлая :biggrin:

наконец-то

они обязаны были встретиться!!!

Ставлю на Мэйджика, МакФлай уже не тот... стареет... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Великого и Ужастного такой концерт......аж интересно кто кого перегрызет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Очередной перл от Торнау:

...тем более, что даже те техбрифинги в маках ничего хорошего Фонцу не дали

более того, сотрудники маков говорили: "там, где Алонсо находит 0,6 секунды, Льюис находит целую секунду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Очередной перл от Торнау:

...тем более, что даже те техбрифинги в маках ничего хорошего Фонцу не дали

более того, сотрудники маков говорили: "там, где Алонсо находит 0,6 секунды, Льюис находит целую секунду"

...........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Очередной перл от Торнау:

...тем более, что даже те техбрифинги в маках ничего хорошего Фонцу не дали

более того, сотрудники маков говорили: "там, где Алонсо находит 0,6 секунды, Льюис находит целую секунду"

Не перл, а чистая правда (ну почти) :thumbsup: :biggrin:

Грустно то, что все было бы совсем иначе, если бы Фернандо уверенно, гонку за гонкой, выигрывал у Хэмилтона. Как он и рассчитывал, подписывая контракт.

И никто не шептался бы за спиной, как в аэропорту Милана, 6 сентября: "Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь"...

http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso-mclaren.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перл, а чистая правда (ну почти) :thumbsup: :biggrin:

Грустно то, что все было бы совсем иначе, если бы Фернандо уверенно, гонку за гонкой, выигрывал у Хэмилтона. Как он и рассчитывал, подписывая контракт.

И никто не шептался бы за спиной, как в аэропорту Милана, 6 сентября: "Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь"...

http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso-mclaren.shtml

А Льюис обычно приносит семь... минус семь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис обычно приносит семь...

Тут надо уточнить немного...

Теперь уже не семь, а 1.3, судя по этому сезону :biggrin:

Алонсо свои 0.6 видимо ему в подарок оставил. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо уточнить немного...

Теперь уже не семь, а 1.3, судя по этому сезону :biggrin:

Алонсо свои 0.6 видимо ему в подарок оставил. :laugh:

Судя по первым гонкам минус 1. Потом уже увидя нелепость его доводок команда отстранила его от настроек, и болид сразу поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перл, а чистая правда (ну почти) :thumbsup: :biggrin:

Грустно то, что все было бы совсем иначе, если бы Фернандо уверенно, гонку за гонкой, выигрывал у Хэмилтона. Как он и рассчитывал, подписывая контракт.

И никто не шептался бы за спиной, как в аэропорту Милана, 6 сентября: "Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь"...

http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso-mclaren.shtml

Ну, вообще-то ключевое слово там было "от Торнау" :rolleyes: От того самого который не далее как неделю назад постил:".....насчёт маков не знаю, потому-что они меня совсем не интересуют.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по первым гонкам минус 1. Потом уже увидя нелепость его доводок команда отстранила его от настроек, и болид сразу поехал.

:laugh: :biggrin: :thumbsup: спасибо. это пост дня на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не умею жечь как Мэджик...

А давайте лучше я расскажу ещё одну историю из серии "Сказки дядюшки Денниса"!

На этот раз, это будет история о самом первом дорожном Макларене.

Начиналась эта история в 1967 году, после успеха McLaren M6A в серии Can-Am, которая проводилась по правилам ФИА Group 7 (практически, это была формула без ограничений). Брюс Макларен планировал произвести минимальные изменения в модели М6А - поставить двигатель меньшего объёма, а также добавить фары, рудиментарную крышу, навесить сзади сумки для багажа - и заявить её для соревнований по правилам Group 4 под названием M6GT, и побороться там с Феррари, Порше, Альфа-Ромео и другими. Целью было выиграть Ле-Ман, в котором Брюс был первым в 1966 году за рулём Ford GT40, но этим планам не суждено было сбыться из-за проблем с омологацией машины.

Эта неудача заставила Брюса пересмотреть концепцию - теперь M6GT должен был стать настоящей дорожной машиной. И даже больше - не в правилах Брюса было делать что-то наполовину, поэтому дорожный Макларен должен был стать, естественно, самым быстрым спорткаром в мире, построенным с использованием новейших гоночных технологий. И ежегодно должно было производиться ни много ни мало, а 250 штук! Брюс Макларен видел в будущем собственную компанию как аналог Феррари и Лотус - производитель дорожных спортивных машин, лучшей рекламой для которых станут успехи в автогонках, и в этом его поддерживал Фил Керр.

Не все в команде были в восторге от нового увлечения Брюса - Тедди Мейер и Тайлер Александр не хотели иметь с этим ничего общего, т.к. по их мнению, развитие M6GT только помешает гоночным программам компании, которых и так было немало: Формула 1 (включая полноприводную модель), Can-Am, Формула 5000, Индикар. Так что M6GT превратился в личный "проект Брюса". И он подошёл к делу очень серьёзно. Вместе с Гордоном Коппаком, главным конструктором команды, они слетали в Детройт, где договорились с шеф-дизайнером Дженерал Моторс Биллом Митчеллом о том, что Брюс опробует разные экзотические машины GM на их тестовой трассе. По итогам испытаний Брюс заявил, что в этих машиных не было ничего особенного, и что они смогут сделать лучше. Был куплен спорткар Lotus Europa, с фибергласовым корпусом и задним расположением двигателя, который был разобран с целью изучения. Кроме того, Брюс и Фил Керр провели переговоры с компанией Jensen Motors об их возможном участии в производстве McLaren M6GT. В Jensen идею оценили, и даже предоставили на две недели один Jensen Interceptor для сравнения.

На базе команды в Колнбруке была модель М6А, на которую Гордон и Брюс наносили глину, пока в итоге не пришли к той форме будущего M6GT, которая удовлетворила их обоих. Шасси было готово зимой 69-70 года. На него поставили шестилитровый двигатель Шевроле, хотя в производстве Брюс планировал использовать семилитровый Форд, что существенно снизило бы расходы на обслуживание.

Был построен единственный прототип M6GT, зарегистрированный под номером OBH 500H (ещё один или два были сделаны позже компанией Trojan, традиционным производителем клиентских машин марки Макларен). Брюс Макларен использовал его как личный транспорт на протяжении полугода, чтобы оценить все его достоинства и недостатки. Являясь первым прототипом, это была, безусловно, ещё не готовая к производству машина. На ней были модные поднимающиеся фары, но чтобы их поднять водитель должен был выйти и сделать это вручную. В салоне было необычайно шумно, рёв 370-сильного двигателя и шум огромных шин заглушал всё. Пространства для багажа практически не существовало. С другой стороны, машина была чрезвычайно быстра (оценочная максимальная скорость - 265 км/ч) и отлично управлялась. Вес её составлял всего 725 кг - на уровне Mini! Кроме того, она была просто очень красива, выделяясь своим агрессивным дизайном, в чём однажды смог убедиться Гордон Коппак, одолжив машину на денёк у Брюса чтобы прокатить жену до ресторана. Но тут был и подвох: в машину было непросто сесть (как и выйти), и супруга Гордона, на которой была надета миниюбка, очень стеснялась зевак, собравшихся вокруг M6GT за то время, пока они ужинали.

Ещё одним неудобством иногда становилась совсем небольшая высота машины - всего 99 см. Не все водители замечали её в зеркалах заднего вида, хотя не услышать McLaren M6GT было невозможно.

Подводя итог, можно сказать, что McLaren M6GT был великолепным спорткаром с огромным потенциалом и чистокровной гоночной родословной. И как личный проект Брюса Макларена, он умер вместе с ним. После смерти основателя команды, на руках у Тедди Мейера, Фила Керра и Тайлера Александра оказалось слишком много проблем, чтобы развивать ещё и это направление. Единственный прототип был приобретён Денни Холмом и увезён в Новую Зеландию, потом поменял ещё несколько хозяев, и сейчас находится в США в практически первозданном состоянии - даже шины остались те же, на которых ездил по дорогам Южной Англии ещё Брюс Макларен, и на спидометре всё ещё значатся 1918 миль пробега.

Но всё-таки конец у этой истории не печальный. В том самом 1969 году, когда Брюс лелеял мечту о покорении Ле-Мана на машине, носящей его имя, молодой южноафриканский инженер по имени Гордон Мюррей, только что перебравшийся в Англию, делал первые наброски будущего суперкара своей мечты, который должен был быть трёхместным, с местом водителя посередине. Но это уже другая история.

McLaren M6A, победитель серии Can-Am 1967 года

m6a_mosportsept67002-1.jpg

А вот так выглядел McLaren M6GT

mh4zdg.jpg2ms565v.jpg

1zxpoch.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис обычно приносит семь... минус семь.

t2257.gift2260.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по первым гонкам минус 1. Потом уже увидя нелепость его доводок команда отстранила его от настроек, и болид сразу поехал.

Магик как обычно остроумные вещи говорит про Алонсу. Гонщик он конечно так себе,но как тестер очень даже............. вообщем специалист по побору настроек ;)

Кстати Магик из подписи это убери=====>Marca, 23 ОКТЯБРЯ 06.: "В Сан Пауло Алонсо не просто заработал второй титул, его запомнят, как гонщика, который уволил самого титулованного чемпиона Формулы 1".

Это не актуально уже и не катит не фига :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...