Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Самое то главное на каких кругах они БК ставили...

В первой десятке восемь гонщиков показали лучшие круги на последних восьми кругах.

Думаю, пустеющие баки, приводили к не такому сильному износу резины, что позволило гонщикам больше доверять своим машинам.

Разве, что Кубица в этом списке стоит обособлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, с дублем вас:) неожиданно, но как всегда сильно.... Хем и Дженс молодцы, ну а команда работает просто суппер. Обновления, поддержка пилотов, блеск. Вам бы титул в этом году;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, с дублем вас:) неожиданно, но как всегда сильно.... Хем и Дженс молодцы, ну а команда работает просто суппер. Обновления, поддержка пилотов, блеск. Вам бы титул в этом году;)

Заверните нам пож-ста две штуки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заверните нам пож-ста две штуки. :blush:

С таким составом пилотов-руководства :) не вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не веришь в спецификацию Б у Ферарри?

Я верю в Макларен и ее пилотов.

Сильного соперника приятно обыгрывать, как это было в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу поверить, что у нас дубль. Если бы Дженса взяли в команду в 2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Хоспади! Я люблю тебя, Мартин Уитмарш! :lol: Скоро уже будут разгуливать по паддоку взявшись за руки? :blush:

156574.jpg

Эта фотка просто понравилась B)

156577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш по поводу дальнейшего развития машины:

То есть, в каждой гонке они стараются улучшить темп на 0,15-0,25 сек. А от большого апгрейда в Сильверстоуне ждут гораздо большего, чем это.

Надо полагать, Сильвер вотчина РБР, а Мак дома хочет выступить достояно, да и большинство болел придут болеть за макларен и британских чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор не могу поверить, что у нас дубль. Если бы Дженса взяли в команду в 2008 ;)

У нас не просто дубль, у нас 3 дубля из 8 гонок. И половина побед в сезоне. При том, что машина не самовоз. На старте сезона даже во сне не могло такое присниться. И ещё хочу сказать, что каждая победа в этом сезоне даётся всё легче. Первую одержали за счёт рискованной тактики + помог сход соперника, вторую - за счёт рискованной тактики, третью - сход соперника, но уже к сопеорникам реально близко держались, четвёртая - полностью заслуженная. Притом у карсных победа только одна и то за счёт схода. У Быков "своя" картина.

О, Хоспади! Я люблю тебя, Мартин Уитмарш! :lol: Скоро уже будут разгуливать по паддоку взявшись за руки? :blush:

156574.jpg

Да, интересная фотка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать, Сильвер вотчина РБР, а Мак дома хочет выступить достояно, да и большинство болел придут болеть за макларен и британских чемпионов.

Не забывай про наш огромный пакет обновлений. Жаль что в 2009 его не успели подготовить к Сильверу, Лью мог побороться за подиум. А тут мы все успеваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад возвращению КЕРС в 2011. Мак думаю однозначно будут его использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про наш огромный пакет обновлений. Жаль что в 2009 его не успели подготовить к Сильверу, Лью мог побороться за подиум. А тут мы все успеваем.

Блин, если Феррари переделает выхлопную систему, которая должна привезти пол секунды под Валенсию, а у нас 0.15-0.25 + в медленных поворотах они и так хорошо смотрятся, то у нас на Валению шансов очень мало. Боюсь максимум за подиум сможем побороться.

Рад возвращению КЕРС в 2011. Мак думаю однозначно будут его использовать

Известно вообще, какой он будет - унифицированный или свой? По мне лучше свой, а то получается, что команды в 2009 на ветер бабло выбросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад возвращению КЕРС в 2011. Мак думаю однозначно будут его использовать

Честно говоря, после 2009-ого года меня немного пугает вариант интеграции КЕРСа в современные болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, после 2009-ого года меня немного пугает вариант интеграции КЕРСа в современные болиды...

Что именно пугает? Если развесовка, то в след. году это будет намного меньшей проблемой, чем в прошлом. 2 причины: полный бак + на 20 Кг мин. вес увеличится в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

156561.jpg

Особой разницы в износе по сравнению с Феррари не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, если Феррари переделает выхлопную систему, которая должна привезти пол секунды под Валенсию, а у нас 0.15-0.25 + в медленных поворотах они и так хорошо смотрятся, то у нас на Валению шансов очень мало. Боюсь максимум за подиум сможем побороться.

Камрад! Не паникуй, выхлопная система БЫКОВ, даёт БЫКАМ 0,5 на круге! ИМХО: Базовый концепт красных выбран досуха, и ни наш воздуховод, ни выхлопная система быков им не поможет. Разные базовые концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в трансляции ВВС перед гонкой, комментаторы попробовали СС на мягкость. Я просто офигел, он свободно пальцем сделал вмятину на 1.5-2 см, как будто тыкал пальцем в мочалку. Странно что такая резина больше одного круга держалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно пугает? Если развесовка, то в след. году это будет намного меньшей проблемой, чем в прошлом. 2 причины: полный бак + на 20 Кг мин. вес увеличится в след. году.

Вот развесовка, ни смотря ни на что, как раз и пугает, а еще то, что вдруг кто то откажется от КЕРСа, и этот кто то за счет развесовки будет всех делать.... :blink:

А КЕРС то, я где то слышал, будет под 30-ку кг весить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особой разницы в износе по сравнению с Феррари не видно

С "червячками" разницу трудно увидеть. В трансляции был замедленный повтор с S-ке. У Баттона лучше всех сохранилась к тому времени, у Хэма хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад! Не паникуй, выхлопная система БЫКОВ, даёт БЫКАМ 0,5 на круге! ИМХО: Базовый концепт красных выбран досуха, и ни наш воздуховод, ни выхлопная система быков им не поможет. Разные базовые концепции.

Бум надеятся.

Кстати, в трансляции ВВС перед гонкой, комментаторы попробовали СС на мягкость. Я просто офигел, он свободно пальцем сделал вмятину на 1.5-2 см, как будто тыкал пальцем в мочалку. Странно что такая резина больше одного круга держалась.

Интересно, такого никогда не слышал. А как хотелось бы знать остальная резина по продавливаемости )

Вот развесовка, ни смотря ни на что, как раз и пугает, а еще то, что вдруг кто то откажется от КЕРСа, и этот кто то за счет развесовки будет всех делать.... :blink:

А КЕРС то, я где то слышал, будет под 30-ку кг весить....

В любом случае командам, которые уже использовали КЕРС будет проще определиться внедрять его в конструкцию или нет. Так что переживать не стоит, наши разберутся. Меня вот больше другое интересует - Быки без ДД почти самовоз имели, а как в таком случае будем им борьбу навязывать, когда ДД отменят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот развесовка, ни смотря ни на что, как раз и пугает, а еще то, что вдруг кто то откажется от КЕРСа, и этот кто то за счет развесовки будет всех делать.... :blink:

А КЕРС то, я где то слышал, будет под 30-ку кг весить....

Ага. Я на главной читал. Только не понял, унифицированный будет или у каждого свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повтор с России2, без нервов уже, вот что заметил, Баттон хитрец, тошнил себе тошнил пол гонки, берег машину, потом как ужалил Алонсо, да еще так удачно, воспользовавшись круговым, и ближе к финишу опять был быстрее Хэмилтона, одним словом профессор :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там у нас с КЕРСом? Будут использовать? Система у нас то лучшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Я на главной читал. Только не понял, унифицированный будет или у каждого свой.

Ну такой "Big Size KERS" по типу механического накопления энергии (в отличии от тех, что использовались в 2009-м) был разработан в Уильямсе...Хотя могу ошибаться, память уже не та....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионский подиум Канады стал первым с 1991 года

Почти двадцать лет прошло с того времени, когда в последний раз на подиуме гран-при расположились одни чемпионы мира, как это было вчера в Монреале. В Канаде на пьедестал поднялись Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

В последний раз подобный, «чемпионский» подиум был также в Северной Америке – гран-при США 1991 года. В Фениксе победу отпраздновал Айртон Сенна, который смог опередить Алена Проста и Нельсона Пике.

Интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...