Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да надуманная проблемма, из Ку1 выйти. просто не надо тупить

Наши тактики/стратеги иногда любят до последнего оттягивать. :dance3: Так что я не удивлюсь. :spiteful: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в начале быстрого круга уткнуться в пару-тройку болидов только что выехавших из боксов :(

У всех будут такие же условия. Так что, не будем на это пенять. Просто надо сработать грамотно и лучше других и выпускать наших пилотов в самый оптимальный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая лотерея, если тупить на ком. мостике не будут то преодолеть Q1 нет никаких сложностей, сразу как зеленый загорится надо выехать и показать время

Зная любовь командного мостика к ожиданию благоприятных условий, я несколько волнуюсь. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши тактики/стратеги иногда любят до последнего оттягивать. :dance3: Так что я не удивлюсь. :spiteful: :)

да я тоже не удивлюсь, скорее я даже ожидаю этого. я о том, что если не тупить то выйти из ку1 однозначно не проблемма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в Испании случилось невиданное, Баррик остался в Q1 то в Монако думаю сюрприз обязательно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да надуманная проблемма, из Ку1 выйти. просто не надо тупить

Малайзию помним :) и по прогнозу есть вероятность использования метеорадара! так что не все так гладко .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзию помним :) и по прогнозу есть вероятность использования метеорадара! так что не все так гладко .

дык я с прогноза этот разговор и начал, сам боюсь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим не тупить , а выезжать в квале самыми первыми, надо. Перед новичками. Хотя мне кажется, что все будут стараться выехать первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим не тупить , а выезжать в квале самыми первыми, надо. Перед новичками. Хотя мне кажется, что все будут стараться выехать первыми.

да тоже так думаю главное чтоб наши не тупили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех будут такие же условия. Так что, не будем на это пенять. Просто надо сработать грамотно и лучше других и выпускать наших пилотов в самый оптимальный момент

фигня в том, что выпускаяч пилота на трассу нужно быть уверенным, что через полторы минуты он во-первых не уткнется в один из 23-х болидов, выезжающих на трассу, во-вторых не догонит один из 23-х болидов, возвращающихся в боксы после быстрого круга, в-третьих не окажется в относительной близости позади одной из шести тарантаек. тут мягко говоря не все можно просчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, у McLaren специальные новинки в Монако будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в курсе, у McLaren специальные новинки в Монако будут?

Монако само по себе одна большая новинка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня в том, что выпускаяч пилота на трассу нужно быть уверенным, что через полторы минуты он во-первых не уткнется в один из 23-х болидов, выезжающих на трассу, во-вторых не догонит один из 23-х болидов, возвращающихся в боксы после быстрого круга, в-третьих не окажется в относительной близости позади одной из шести тарантаек. тут мягко говоря не все можно просчитать.

верно - поэтому идеальный вариант это выпустить из боксов перед носом HRT или Вирджинов, уж за один то круг в них не уткнёшься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако само по себе одна большая новинка :)

это не ответ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в курсе, у McLaren специальные новинки в Монако будут?

Под Монако вообще спец. обвес должен готовиться. Даже ФИ его готовит: http://www.f1news.ru/interview/sutil/57785.shtml

А как новый обвес будет эффективен относительно конкурентов, узнаем только в выходные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим не тупить , а выезжать в квале самыми первыми, надо. Перед новичками. Хотя мне кажется, что все будут стараться выехать первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не ответ <_<

вполне ответ - машина в Монако всегда совершенно другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим не тупить , а выезжать в квале самыми первыми, надо. Перед новичками. Хотя мне кажется, что все будут стараться выехать первыми.

Какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно - поэтому идеальный вариант это выпустить из боксов перед носом HRT или Вирджинов, уж за один то круг в них не уткнёшься

У них сначала спросим, во сколько выедут, и перед нимы сами выедем. :) Да ладно, чего париться за квалу, не покажем время на одном круге, покажем на другом. Куда "опаснее" эти болиды в гонке - если раньше заедешь в боксы и попадёшь за ними, считай от тактики ни останется никакого преимущества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Монако вообще спец. обвес должен готовиться. Даже ФИ его готовит: http://www.f1news.ru/interview/sutil/57785.shtml

А как новый обвес будет эффективен относительно конкурентов, узнаем только в выходные :)

Спасибо. Статью читал. Ну посмотрим какой будет обвес, лишь бы механическая часть машины была отличной ;)

вполне ответ - машина в Монако всегда совершенно другая

истину глаголишь, но хотелось бы по больше инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как новый обвес будет эффективен относительно конкурентов, узнаем только в выходные :)

Ну, некоторое представление получим уже завтра. ;)

Куда "опаснее" эти болиды в гонке - если раньше заедешь в боксы и попадёшь за ними, считай от тактики ни останется никакого преимущества...

Да ладно. Обгоняют в Монако и равные по силе болиды, этих уж точно без проблем обойти смогут все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня в том, что выпускаяч пилота на трассу нужно быть уверенным, что через полторы минуты он во-первых не уткнется в один из 23-х болидов, выезжающих на трассу, во-вторых не догонит один из 23-х болидов, возвращающихся в боксы после быстрого круга, в-третьих не окажется в относительной близости позади одной из шести тарантаек. тут мягко говоря не все можно просчитать.

Ну уткнется в одного, не страшно, ибо во второй половине сессии на круге уже будет 5 раз утыкаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Обгоняют в Монако и равные по силе болиды, этих уж точно без проблем обойти смогут все.

Обгоняют в Монако либо откровенные ведра, либо вторикел. До первого пита все тормоза должны быть очень далеко и не помешают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...