Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хему еще и не повезло в том, что вылетел в гравий. Удержался бы на трассе, то финишировал бы за Феттелем, или даже впереди Феттеля

Скорость и центробежная сила в этом месте высока.

Да и не факт, что с этим бы финишировал.

Как потом на это посмотрела бы ФИА.

Достаточно вспомнить Австралию-09, где Феттель пытался доехать до финиша таким макаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Дженс сам заслуживает критики. Во время выезда из боксов струсил перед Шуми и тем самым потерял очки за 4 место. Не чемпионский у него характер. Образец в этой ситуации - Хэм на выезде с Феттелем.. А Баттон вообще такое чувство даже посторонился.

Дженсон вообще бы очков не набрал. А у Льюиса выбора не было в кого упарываться в Глока или в Фетеля.

Хорошо что у Фетеля мозг в той ситуации сработал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня к вам вопрос, когда Кими гонялся в Макларене то машины команды болше тяготели к избыточной, или все же недостаточной? Особенно интересны 2005-2006 года, буду благодарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же мысли возникли. Если учсть, что Себастьян не мог удержаться рядом с Марком.

Но в 2-х секундах от Льюиса держался спокойно.

2 секунды - это как расстояние, на котором влияние впереди идущей машины уже почти не ощущается. Как только он подходил ближе - тут же откатывался назад, в тайминге это очень заметно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в двух словах.

Талант мой, в отличие от известной поговорки, всё больше в одиночестве ходит. Не хочу получать проценты за флуд.

Так если регламент то почему сначала разрешили такую строить, а потом отказали?

Регламент запрещает менять параметры(настройки) подвески между квалификацией и стартом. Но не запрещает этого делать в иное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у меня к вам вопрос, когда Кими гонялся в Макларене то машины команды болше тяготели к избыточной, или все же недостаточной? Особенно интересны 2005-2006 года, буду благодарен...

Кими любит недостаточную как и Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у меня к вам вопрос, когда Кими гонялся в Макларене то машины команды болше тяготели к избыточной, или все же недостаточной? Особенно интересны 2005-2006 года, буду благодарен...

вроде к избыточной, Кими так любил, а для Монти делали другую переднюю подвеску, по его предпочтениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у меня к вам вопрос, когда Кими гонялся в Макларене то машины команды болше тяготели к избыточной, или все же недостаточной? Особенно интересны 2005-2006 года, буду благодарен...

MP4-20 обладал недостаточной поворачиваемостью и это был вроде как общеизвестный факт, на нее еще постоянно жаловался Монтойя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими любит недостаточную как и Дженс

Избыточную, читал его интерьвью рэйсингу в 2005, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды - это как расстояние, на котором влияние впереди идущей машины уже почти не ощущается. Как только он подходил ближе - тут же откатывался назад, в тайминге это очень заметно было.

Тоже заметил. Тогда как выход это подтягивать квалификацию. Обгонять хотя бы одного, а второго за счёт пит стопов.

Но и старт, естественно, не проваливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у меня к вам вопрос, когда Кими гонялся в Макларене то машины команды болше тяготели к избыточной, или все же недостаточной? Особенно интересны 2005-2006 года, буду благодарен...

Незнаю, спросите у команды (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, 2 за избыточную, 2 за недостаточную, выходит ничья :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Дженс сам заслуживает критики. Во время выезда из боксов струсил перед Шуми и тем самым потерял очки за 4 место. Не чемпионский у него характер. Образец в этой ситуации - Хэм на выезде с Феттелем.. А Баттон вообще такое чувство даже посторонился.

Если бы он не посторонился догадываешься что бы было? Феттель, хорошо, поехал поворот срезать, а Шумахеру то терять нечего, за титул он вряд ли бороться будет, мог запросто на столкновение пойти. Да и был уже эпиздод у Дженса с Рубенсом в Испании 2007 - Дженс не посторонился и остался без переднего анти-крыла, повторять этот опыт Дженсон сегодня не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант мой, в отличие от известной поговорки, всё больше в одиночестве ходит. Не хочу получать проценты за флуд.

Не стесняйся. У нас тут добрые и адекватные модераторы. Через месяц снимут если будешь себя хорошо вести.

Регламент запрещает менять параметры(настройки) подвески между квалификацией и стартом. Но не запрещает этого делать в иное время.

Я не про это спрашивал. Я спрашивал почему разрешили сначала ту схему, что предложил мак а когда она была готова запретили?

Фиа невнимательно читала свой регламент? А как ожно быть уверенным что они внимательно изучали РБ. А вы тут пропизиваете про честную и непоколебимую ФИА как истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно как перед тем как взорвалось колесо сначала отлетело какое-то кольцо :o Льюис Испания 8-9 секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, 2 за избыточную, 2 за недостаточную, выходит ничья :blink: :D

Нейтральная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он жаловался? Я что-то пропустил. Или опять самодеятельность Попова? При реальных проблемах с шинами бк не ставят.

Жаловался. Пересмотри гонку- там было тим-радио- к нему Попов отношения не имеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые персональные болельщики Баттона - прекращайте уже вываливать кал на команду и механиков. Небыло тут такого никогда,и думаю необходимости нет. Когда Дженс побеждал - все мы радовались и команда вам мила была,тут небольшой казус - и понеслось. А на трассе Дженсон САМ не смог пройти Мишу.

+100

Сегодняшняя гонка расстроила меньше, чем родная тема, где радоваться выигрышам с командой умеют, а проигрывать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаловался. Пересмотри гонку- там было тим-радио- к нему Попов отношения не имеет. :)

Льюис сообщил инженеру что машина теряет сцепление с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаловался. Пересмотри гонку- там было тим-радио- к нему Попов отношения не имеет. :)

Ну, Попов имеет свойство трактовать перевод на свой лад. Надо бы английскую версию и не предвзятый перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, странно, что никто не вспоминает аварию Ковалайнена в том же месте и (похоже) по той же причине, что и сегодня у Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Попов имеет свойство трактовать перевод на свой лад. Надо бы английскую версию и не предвзятый перевод.

OK! Скину тебе ссылку на гонку в исполнении ВВС! Ищи там правду, если мне не веришь! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео видно как перед тем как взорвалось колесо сначала отлетело какое-то кольцо :o Льюис Испания 8-9 секунда.

да явно не с резиной проблема, тем более нужно было сбросить скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео видно как перед тем как взорвалось колесо сначала отлетело какое-то кольцо :o Льюис Испания 8-9 секунда.

А он кстати не сразу встал - после контакта с стенкой поехал по гравию назад на трассу, и это не по инерции. Видимо маршалы его отговорили, или забуксовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...