Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пилотам, чье нытьё периодически раздаётся в эфире по поводу того, что их кто-то выпихнул за пределы трассы, необходимо учиться обгонять – жизнь от этого для них неминуемо заиграет яркими красками.

Не отнять не прибавить...

К счастью, новое руководство Международной автомобильной федерации мало озабочено проблемами качественного наказания

Где-то сейчас Воробъянинов любитель плёток качественного наказания? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хорнеру они уже не верят? Он ведь сказал, что тактика одинаковая с Льюисом была. :D Результат - на табло. :P

они (фетаюгенды) упорно доказывали что тактика Льюиса Хэмилтона и тактика Себастьяна Феттеля на гра-при Китая была разной.

Стельмах все хорошо расписал, хоть бери и подписывайся почти под каждым словом.

про нытье пилотов - абсолютно в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хемильтон: Команда решила, что с Баттоном будут работать мои инженеры.

может кто-нибудь прояснить эту фразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они (фетаюгенды) упорно доказывали что тактика Льюиса Хэмилтона и тактика Себастьяна Феттеля на гра-при Китая была разной.

:D Напоминает поговорку про божью росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они (фетаюгенды) упорно доказывали что тактика Льюиса Хэмилтона и тактика Себастьяна Феттеля на гра-при Китая была разной.

Ну так она и была разной, тактика Льюиса была весьма тривиальна - прорываться наверх как можно быстрее. Перед Себом, видимо, стояли задачи другого порядка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая интерьвью наших пилов, прослезилась, давно такого не было, настоящая команда, дружная и борющуяся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая интерьвью наших пилов, прослезилась, давно такого не было, настоящая команда, дружная и борющуяся.

Главное что бы не начали друг другу мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто-нибудь прояснить эту фразу?

Думается Мэтт Бишоп сможет прояснить эту фразу(как и её происхождение) гораздо лучше здесь присутствующих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто-нибудь прояснить эту фразу?

В начале сезона в Маках действительно были произведены изменения в кадровом составе. В частности, Фил Прю, бывший гоночный инженер Льюиса, пошёл на повышение, часть инженеров из его команды тоже были переведены на другие должности (вомзожно и в команду Дженсона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Баттона, Джейкоб Андреасон, раньше работал имеено с Льюисом и был помощником Фила в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не врите (с) =)

Я писал, что год прошел, условняк у нас закончился, акции у Мерсов почти выкупили... и... теперь нам кузнец не нужен. Можно и Рону возвращаться, или снова объединять всё под одну крышу.

Кстати..многие предрекали финансовые проблемы у McLaren Group после разрыва с Мерсом...

Однако читаем

McLaren Group будет базироваться в существующем Технологическом центре (MTC), тогда как McLaren Automotive – в новом Производственном центре (MPC), сооружение которого уже началось».

Наши строят новый производственный центр для суперкаров :P

Явно финансовых проблем не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно финансовых проблем не наблюдается

Только пойми меня правильно, фин.проблемы могут дать о себе знать года через два. Лично мне этого бы не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати..многие предрекали финансовые проблемы у McLaren Group после разрыва с Мерсом...

Однако читаем

Наши строят новый производственный центр для суперкаров :P

Явно финансовых проблем не наблюдается

Не читайте за обедом советских газет. Нет других? Не читайте вообще. Рон прямым текстом говорил, что никаких проблем с финансированием нет, заключены новые контракты, денег навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пойми меня правильно, фин.проблемы могут дать о себе знать года через два. Лично мне этого бы не хотелось.

пойми меня правильно - МакЛарен дастт много рабочих мест , квалифицированных к тому же ... , так что правительство поможет если что!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, на вражеской территории перестановки, да еще и какие... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, на вражеской территории перестановки, да еще и какие... :)

Ты о чем? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чем? :huh:

Монтеземолло в отставку ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтеземолло в отставку ушел

:blink: Фигасе.....нежданчик....сгубил Фернандо еще одного Босса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтеземолло в отставку ушел

Откуда инфра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , откуда инфа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфра?

Из вражеской темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баттона-то за что????? :o :o

Где-то в правилах прописана скорость движения за СК перед рестартом?

ну вообще-то да. необходимо двигаться со скоростью, "не допускающей ошибочных разгонов, торможений, а также любых маневров, могущих угрожать другим пилотам либо задерживать рестарт" - практически полная остановка в такое определение вписывается с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, на вражеской территории перестановки, да еще и какие... :)

Он ушёл только из ФИАТа, а не из Феррари, как я понял

Президент всемирно известной итальянской автомобилестроительной группы Fiat Лука Кордеро ди Монтедземоло ушел в отставку.

Вместе с тем Монтедземоло сохранит должности члена совета директоров Fiat и президента компании Ferrari, указывается в сообщении.

Несмотря на отставку, Монтеземоло сохранит за собой пост председателя совета директоров компании Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, на вражеской территории перестановки, да еще и какие... :)

Фигня. К Ferrari пока это имеет косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтеземолло в отставку ушел

Типа тоже новый суперкар строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...