Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Давайте не будем пытаться подходить с линейками к нашим пилотам.

Все уж согласились, что у каждого из них есть сильные качества, которыми они друг друга могли бы дополнить.

Предлагаю проводить сравнения только по количеству чемпионских титулов, коих сейчас поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это можно возразить тем, что Баттону не надо было никуда спешить. И это будет верно. Но можно вспомнить еще и обгон Льюисом Баттона в Малазии. Правда я не помню кто на какой был резине. НО. Это все будет принежение Льюисовских аргументов, а где ваши?:)

Не стоит думать что мы все тут ведемся на обгоны Льюиса. Это ой как не так:)

Ну.... хотябы квалификация прошлая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого есть свое мнение и кидаться его опровергать зачем?

Как зачем?Вчера в теме Баттона как раз был поднят вопрос об этом.Пришли к выводу что пока гоночный темп сравнить практически невозможно так как исходных необходимых мало.

А тут всё уже подсчитано, интересуюсь как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, мы все тут дорожим тонким душевным равновесием, которое царит в нашей теме, и прочая и прочая, сократ мне и друг, но ...

Это у красных в ветке пытаются чем-то дорожить. А у нас равновесие непоколебимо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы так:

1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:42.061

2 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:42.358

3 Mark Webber RBR-Renault 1:42.609

4 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:42.886

На это можно возразить тем, что Баттону не надо было никуда спешить. И это будет верно. Но можно вспомнить еще и обгон Льюисом Баттона в Малазии. Правда я не помню кто на какой был резине. НО. Это все будет принежение Льюисовских аргументов, а где ваши?:)

Не стоит думать что мы все тут ведемся на обгоны Льюиса. Это ой как не так:)

А если взять круги с 40 по 49? :lol:

А вообще гнилое это занятие сравнивать пилотов. Как сказал Кими Райконен - итоговая таблица никогда не врет, так что кто в конце сезона наберет больше количество очков тот и был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.... хотябы квалификация прошлая.

Согласен. Но в общем и целом в моих глаза Льюис выглядит пока пошустрее. И дело тут не в обгонах (как такое вообще в голову могло прийти).

Это у красных в ветке пытаются чем-то дорожить. А у нас равновесие непоколебимо.:)

До монако 2007 тоже было все тип топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не оба:)

Я понимаю, мы все тут дорожим тонким душевным равновесием, которое царит в нашей теме, и прочая и прочая, сократ мне и друг, но ...

Да хотя бы так:

1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:42.061

2 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:42.358

3 Mark Webber RBR-Renault 1:42.609

4 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:42.886

На это можно возразить тем, что Баттону не надо было никуда спешить. И это будет верно. Но можно вспомнить еще и обгон Льюисом Баттона в Малазии. Правда я не помню кто на какой был резине. НО. Это все будет принежение Льюисовских аргументов, а где ваши?:)

Не стоит думать что мы все тут ведемся на обгоны Льюиса. Это ой как не так:)

Это и будет верно.Реальных гоночных условий с одинаковыми пространственными и мотивационными потенциалами и прочая в прошедших этапах пока недостаточно для более-менее точного сравнения.

А контраргументы наподобие перечисленных в копипасте для вычисления так называемой "чистой скорости" лежат на поверхности и заложены в понятие "грязная скорость".

Просто делим километры пути на время.И всё.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но в общем и целом в моих глаза Льюис выглядит пока пошустрее. И дело тут не в обгонах (как такое вообще в голову могло прийти).

Хэм смотрится мощнее, но Баттон совершает меньше ошибок и более расчетлив и при этом он все же в новой команде, тогда как Льюис уже четвертый. Хэмильтону нужно быть более сдержанным и расчетливым. Тогда он и будет впереди Баттона. Красивые гонки, суперобгоны это конечно хорошо, радует глаз болельщика, только очки не за это даются. А за то, на какое ты место приезжаешь. И Баттон это очень хорошо понял, без особой суеты, четко и расчетливо он уже второй раз победил, тогда как Хэм еще ни разу.

До монако 2007 тоже было все тип топ.

Ну вам сейчас это явно не грозит. Я бы даже не переживал за это, это у нас жарко, хотя, у нас уже пошло разделение и даже после памятного заезда в теме СФМ было как-то тихо, без особо фанатичных споров. Куда уж вам с вашим спокойствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До монако 2007 тоже было все тип топ.

Тут много говорили на эту тему. Повтор того бреда сомнителен, ибо Дженсон не Алонсо, да и Льюис не тот, в смысле вырос мальца.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но в общем и целом в моих глаза Льюис выглядит пока пошустрее. И дело тут не в обгонах (как такое вообще в голову могло прийти).

ну так обгоны очевидны, а выводы основаны на очевидности, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и будет верно.Реальных гоночных условий с одинаковыми пространственными и мотивационными потенциалами и прочая в прошедших этапах пока недостаточно для более-менее точного сравнения.

А контраргументы наподобие перечисленных в копипасте для вычисления так называемой "чистой скорости" лежат на поверхности и заложены в понятие "грязная скорость".

Просто делим километры пути на время.И всё.;)

Ух, как сложно. Можно ведь сказать проще: "Счёт на табле" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм смотрится мощнее, но Баттон совершает меньше ошибок и более расчетлив и при этом он все же в новой команде, тогда как Льюис уже четвертый. Хэмильтону нужно быть более сдержанным и расчетливым. Тогда он и будет впереди Баттона.

Ему нужно быть таким какой он есть.

Вот чёт задрали уже какие-то ошибки Льюиса выискивать...

Ну где он ошибся после Монцы 2009 ???

А то что его стратеги частенько лажают - это не вина Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что его стратеги частенько лажают - это не вина Льюиса.

Как сказать... Пора бы уже хоть иногда, но отстоять свою точку зрения, особенно если уверен, что прав. 2 прокола со сменой резины. Можно, конечно, свалить всё на стратегов, но есть же 2 примера Дженсона, когда решение оставалось за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух, как сложно. Можно ведь сказать проще: "Счёт на табле" :)

Не обязательно.Были бы отрезки в прошедших этапах полностью пригодные для затеянного анализа и скажем один из пилотов недобрался бы до финиша-то и счёт на табле мог быть иным

и качество анализа тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выясняете? Ну выясняйте, выясняйте... :)

Интервью с Уитмаршем на Автоспроте, кому интересно.

Q. There has been no race so far this season where you have had the out and out quickest car, but you are leading both championships. What does that say about your team?

MW: It is testament to the team and the drivers. I think here in qualifying we had the second fastest car. I think here we were slower still than Red Bull. I think we underperformed in qualifying and didn't make it easy for ourselves. We are a race team, I think we are not a bad race team. We don't always get it right, but we make decisions and we get on with it. We have two drivers who are great racers. They are part of the team and have made a massive contribution, and I think the team as a whole has worked together to try and get the maximum number of points we can.

Q. What do you need to do better to keep this advantage?

MW: We need to develop our car quicker than the others. I think Barcelona is a challenge. I am sure the teams are going to step up with upgrades on the car, and we have to push very hard to see if we can go there with a bigger step than the others. I think in racing we are closer to the Red Bulls. In qualifying we are still behind the Red Bull. They are the fastest in qualifying and this is a development race now. We have given ourselves the foundation at the flyaways, but we are back into Europe. We now have to really push hard and keep reliability, which you cannot take for granted, keep racing well and keep developing the car. If we do that we can win these championships. That is what we have got to try and do.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем?Вчера в теме Баттона как раз был поднят вопрос об этом.Пришли к выводу что пока гоночный темп сравнить практически невозможно так как исходных необходимых мало.

А тут всё уже подсчитано, интересуюсь как?

И что? Это повод кидаться на каждого человека с его мнением? А потом вопрошают откуда флем и срачь берется, отсюда и берется. Нужно уважать чужую точку зрения я не пропихивать что "мое мнение единственное верное и инакомыслящих на кол, да здравствует священная война против иноверцев", хотите посмотреть на это со стороны, зайдите в темы красных. (В поле болеет за стоит Феррари, Масочка миленький давай, гони, да чтоб Алонсо вылетел, да чтоб он застрял и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно.Были бы отрезки в прошедших этапах полностью пригодные для затеянного анализа и скажем один из пилотов недобрался бы до финиша-то и счёт на табле мог быть иным

и качество анализа тоже.

Вот именно из-за невозможности подобного анализа с хорошим качеством и придумали очковую систему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут много говорили на эту тему. Повтор того бреда сомнителен, ибо Дженсон не Алонсо, да и Льюис не тот, в смысле вырос мальца.:)

Вот в этом я как раз и сомневаюсь:)

ну так обгоны очевидны, а выводы основаны на очевидности, как я понял.

Ну конечно же, я же не ты, я не могу бесконечно зреть в корень.

Ибо мне понятно что ты устраиваешь демагогию. На любой аргумент можно найти причины почему именно так а не иначе и тем самым отмазать нужного пилота. Мы все это прекрасно понимаем, не нужно просить нас привести наши мысли по поводу "чистой скорости", чтоб героически их разбить, заявив что мы рассматриваем только очевидные вещи. Попробуй копнуть глубже, но не закапываясь:) Примерно вот на какой уровень:

Чистые квалы, быстрые круги, очная борьба на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему нужно быть таким какой он есть.

Вот чёт задрали уже какие-то ошибки Льюиса выискивать...

Ну где он ошибся после Монцы 2009 ???

А то что его стратеги частенько лажают - это не вина Льюиса.

Ну квалификация в Китае не была безупречной, хотя на протяжении всего уик-энда Хэм был быстрее. В Автралии и Китае опять же квалифицировался ниже Баттона. И если Малайзи я ладно, но почему же тогда случились неприятности в Австралии, а у Баттона - нет? Ну и опять же, почему Баттон два раза не прогадал с стратегией в Австралии и Малайзии, тогда как Хэм наоборот? Если Хэм хочет быть лидером, то пускай принимает на себя немного стратегические решения. Во всяком случаи, Баттон победил два раза, а Хэм пока ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто делим километры пути на время.И всё.;)

А питстопы учитывать? :P ;)

Не парни, вы заканчивайте тут с измерениями. КК нужен, остальное бонусы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Это повод кидаться на каждого человека с его мнением? А потом вопрошают откуда флем и срачь берется, отсюда и берется. Нужно уважать чужую точку зрения я не пропихивать что "мое мнение единственное верное и инакомыслящих на кол, да здравствует священная война против иноверцев", хотите посмотреть на это со стороны, зайдите в темы красных. (В поле болеет за стоит Феррари, Масочка миленький давай, гони, да чтоб Алонсо вылетел, да чтоб он застрял и т.д.)

Весело тут у нас, я гляжу... Пойду посмотрю, чего на этот раз не поделили (неужто началось внутреннее противостояние болельщиков пилотов?).

А пока еще раз ААААААА!!! У нас дубль!!! ААААААААА!!! (ночью повтор смотрел) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело тут у нас, я гляжу... Пойду посмотрю, чего на этот раз не поделили (неужто началось внутреннее противостояние болельщиков пилотов?).

А пока еще раз ААААААА!!! У нас дубль!!! ААААААААА!!! (ночью повтор смотрел) :)

Да началось, в моих глазах это выглядит так: кто то посмел ляпнуть что Льюис выглядит по чистой скорости быстрее Баттона. Фаны Баттона решили это опровергнуть. Кто то подвергнув сомнению понятие чистой скорости, кто то возможность анализа. Но никто не подверг сомнению что "выглядит":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну квалификация в Китае не была безупречной, хотя на протяжении всего уик-энда Хэм был быстрее. В Автралии и Китае опять же квалифицировался ниже Баттона. И если Малайзи я ладно, но почему же тогда случились неприятности в Австралии, а у Баттона - нет? Ну и опять же, почему Баттон два раза не прогадал с стратегией в Австралии и Малайзии, тогда как Хэм наоборот? Если Хэм хочет быть лидером, то пускай принимает на себя немного стратегические решения. Во всяком случаи, Баттон победил два раза, а Хэм пока ни разу.

Я 2 раза подкинул монетку и 2 раза выпала решка. ПОЧЕМУ????!!!!1111

Может ему метеорадар свой в кокпите возить?

Ваши мегаопытные лидеры и центры почему не остались на сликах в Китае? Доверились команде и даже хвалят её...

Миша уж на что лидер, Росс на что уж стратег, так сколько он раз на пит катался... или Росберг умнее Миши с Россом даже в стратегиях?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хватит спорить кто быстрее. Лью и Дженс каждый хорош по-своему. Они достоны друг друга. Главное, чтобы боролись на равных, не заигрывались. И пусть победит сильнейший.

ps. Что-то фобов не видно, никак отойти что ль не могут? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Это повод кидаться на каждого человека с его мнением? А потом вопрошают откуда флем и срачь берется, отсюда и берется. Нужно уважать чужую точку зрения я не пропихивать что "мое мнение единственное верное и инакомыслящих на кол, да здравствует священная война против иноверцев", хотите посмотреть на это со стороны, зайдите в темы красных. (В поле болеет за стоит Феррари, Масочка миленький давай, гони, да чтоб Алонсо вылетел, да чтоб он застрял и т.д.)

Вот не надо только о красных темах. Не надо путать темы Массы и СФМ, они сейчас явно отличаются наполнением и своим характером. И не надо путать феррофилов и массофилов (которые по совместительству еще и ферраристы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...