Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

с них её снимут только тогда, когда их лидерство в обоих чампах будет угрожающим, для, положенной по сценарию Берни, интриги в последних ГП сезона.

ну как было и с нами в 1998 и с Рено в 2006.

тогда тоже всё легально было, консультировались с ФИА... а потом бац....

Мало ли что там хочет Берни, в прошлом году он тоже хотел Феттеля. ФИА и Берни разные инстанции, была бы тесная связка, то тут такое бы с регламентом и правилами бы творилось, за голову бы все схватились. Медальки и срезка поворотов цветочками бы показались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а жаль! :(

Давайте дождемся квалы, а там решим жалеть или радоваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки кипиш подняли, потому что проигрывают в квалах, Росс просто присоединился.

Трулли с Веббером не раз на убогих машинах стартовали с первых рядов и ни у кого не возникало сомнений в легальности их болидов, т.к. на одном круге в квалификации они могут выжать 150% из машины (если так можно выразиться).

Пилоты Мака этого не могут, чтож поделать - отыгрываются в гонке.

Снимут что-то Быки, если есть что снимать, выиграет Макларен поул - изменю свое мнение. А пока простые попытки оправдаться и отмазать своих пилотов, не умеющих выкладываться на единственном круге.

По Баттону слова верные, но Хэм то не умеет выкладываться? Вот это новость. Алонсо с Массой видать тоже не умеют выкладываться в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне на Феттеля давил Алонсо, движок не выдержал.

В Австралии давил Баттон, колесо не выдержало.

Это шутка такая наверное, да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка такая наверное, да ?

Нет, это сарказм.

Хорнер: Ньюи – бесценный актив нашей команды

Руководитель ”Ред Булл” Кристиан Хорнер высоко оценивает вклад главного конструктора Эдриана Ньюи в успешные выступления команды.

”Ньюи – бесценный актив нашей команды. Если бы мне пришлось выбирать между Михаэлем Шумахером и Эдрианом Ньюи, я бы всегда сделал выбор в пользу Эдриана”, – цитирует Хорнера Motorsport-total.

Хоренр: Ньюи - это единственный бесценный актив нашей команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему может научить малолетка, если сам уже пристрастился к алкоголю? :blush:

Ты правее смотри! :blush: :D

Да и левее внимательнее-это не Райкконен! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правее смотри! :blush: :D

Суперконсультант? Что-то Бадоеру он не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне на Феттеля давил Алонсо, движок не выдержал.

В Австралии давил Баттон, колесо не выдержало

В Малайзии Феррари и Мак были позади, а у Рено и Мерса нет скорости, РБР спокойно докатили до финиша.

Не смотря на свою плачевную статистику по сходам и финальным позициям в Малайзии! B) :D

Согласен- дело в комфортной езде- без задних напрягов. :D Скажем выиграли не из-за своей гениальности на этой трассе, а из-за невезучести и ошибок в квале всех остальных реальных претендентов! :D

Ой порвут меня поклонники Быков! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперконсультант? Что-то Бадоеру он не помог.

Увы в болиде только одно место! :blush: А Бадоеру Феррари "помогли"- посадив его в машину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой порвут меня поклонники Быков! :(

в теме Маков не порвут, тем более все по делу и тут им всегда можно напомнить сколько времени перся их кумир в Бразилии за машиной с не работающей коробкой передач.

Фетель один из лучших в Ф1 в езде по пустой трассе и неудачник уровня Пике младшего в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Враг моего врага мой друг, в какие то веки к красным есть симпатия, держите меня четверо. :)

Мы с Маками не враги .. мы соперники.. ;) Самые достойные!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только у Уэббера дополнительные навыки: +10 к аварийности, -1 удача, У Трулли -1 к скорости в гонке, зато +5 стабильности, +5 паровозности.

А у обладателей папегов +7 к влиянию и -4 к харизме. Продолжайте :)

ПС. Иметь в команде Ньюи - к присутствию задних напрягов -2, к присутствию напрягов технических +17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка такая наверное, да ?

В каждой шутке есть доля шутки, посмотрим как проведет ГП Феттель, когда пилоты Феррари и Мака будут рядом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с Маками не враги .. мы соперники.. ;) Самые достойные!!

Само собой, просто из песни слов не выкинешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждой шутке есть доля шутки, посмотрим как проведет ГП Феттель, когда пилоты Феррари и Мака будут рядом. :bigwink:

То есть давили получается авторитетом ? Авторитета Алонсо хватило на свечку, а авторитета Баттона на гайку. То есть, если развивать дальше логическую цепочку, то в Китае Лиз вообще развалится должна под концентрированным давлением авторитетов позади, так ?

На самом деле я был бы совсем не против, если бы упомянутые авторитеты снова исполнили что-то типа малайзийского фейла, дабы сполна отдать должное Фитилю за свои две халявные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть давили получается авторитетом ? Авторитета Алонсо хватило на свечку, а авторитета Баттона на гайку. То есть, если развивать дальше логическую цепочку, то в Китае Лиз вообще развалится должна под концентрированным давлением авторитетов позади, так ?

На самом деле я был бы совсем не против, если бы упомянутые авторитеты снова исполнили что-то типа малайзийского фейла, дабы сполна отдать должное Фитилю за свои две халявные победы.

Согласно статистике такие фейлы попадают только в старые воронки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девид Култхард на главной. " Формуле 1 не хватает плохих парней"

"Проблема лишь в том, что сейчас едва ли кто-то захочет оказаться в роли «плохого парня». Нарушения пресекаются на корню. Когда тот же Хэмилтон вел свою машину зигзагами по стартовой прямой Сепанга, чтобы стряхнуть с хвоста Виталия Петрова, он получил предупреждение от судей Гран При. Да и до этого за не самые серьезные проступки гонщиков нередко наказывали штрафным проездом по пит-лейн."

Подпишусь под словами Девида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне на Феттеля давил Алонсо, движок не выдержал.

В Австралии давил Баттон, колесо не выдержало

В Малайзии Феррари и Мак были позади, а у Рено и Мерса нет скорости, РБР спокойно докатили до финиша.

Давили? Да скоре Феттель спокойно отъезжал от них на всех гран при и держал комфортную дистанцию, но 2 раза неповезло.

Забавно. Прочитал все что вчера вечером написали Макофилы. Жаль не мог ответить опонентам вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз увидел сон про ф-1 :blink:

Короче сначала сошел Шумахер, и через пару секунд Попов полным разочарования и драматизма голосом вещает, "смотрите РБ сходит!!! вспыхнул мотор, это Ма... нет, дорогие друзья, это Себастьян Феттель. Да Себастьян Феттель сошел" :lol:

жаль не с четверга на пятницу приснилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успокойся и не нервничай. :) Ничего незаконного у РБ6 не нашли и уберать ничего они не будут. ;)

А искали?

Причем нужно рассматривать время после выпуска разьяснения от ФИА.

Все мы прекрасно помним гибкое днище ферарри на креплении переменной жесткости, которое также проходило все проверки.

Тогда тоже ничего незаконного не нашли, но то, КАК пересмотрели систему его проверки говорит о многом.

Аналогично думаю и тут. Подвеска РБР прекрасно вписывалась в регламент до уточнения его трактовки. Теперь эта система если и не снимется, то использоваться не будет точно (а это очень хорошо вписывается во фразу "мы ничего не меняем в подвеске"). Как итог - все в шоколаде....ну почти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у нас тут ничего не изменилось, на манеже всё те же быкофилы...

Давайте лучше ближе к теме. Например, вот Рон рассказал об отношениях Макларена с Мерседесом:

"It was completely and utterly amicable. They continuously over the years wanted to have control of McLaren and we continuously told them we did not want them to have control of McLaren.

"The more they wanted it, the less we wanted to give it to them. Because you look at what happens... the influence they [car manufacturers] control is not always productive. CEOs change overnight. I have got 30-odd years of my life in this company, huge quantities of friends and people who have been through thick and thin with me, and I made it very clear to Mercedes-Benz, as did the other shareholders, that we are not for sale. They hankered always."

"We initiated it, we wanted to be independent. This wasn't something which we weren't party to. I mean engine supply to Brawn in 2008 [for the 2009 season] required our consent.

"At the end of the day we were a fully integrated partner of Mercedes-Benz, and we still are. We are fiercely competitive on circuit, but off circuit we are still firm friends. I wouldn't call it a sweetheart deal, but it was a win-win situation.

"They got exactly what they wanted: a grand prix team they had complete control over – and we had continuous engine supply and the ability to promote our product and build the McLaren brand.

"It was just a win-win situation. In the end, obviously, when we all realised this was going to happen, it was all very logical."

То есть, инициатива разрыва отношений исходила от Макларена. Мерседес хотел полного контроля над командой, но Рон и другие акционеры неоднократно давали понять, что Макларен не продаётся. В конце концов, все получили то, что хотели: Мерседес заимел собственную команду, а Макларен - полную независимость и возможность развивать собственный автомобильный бренд (и движки Мерседес в Формуле).

Вот так, вкратце.

А ещё я считаю, что оранжевый Макларен с собственными двигателями в Формуле 1 всё равно нужен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ферарри и Мерс обещают в испании новые спецификации машин, а наши как? обойдутся опять "усовершенствованием аэродинамики"? или будет глобальный апдейт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='CrashTestDummy' date='14.04.2010, 11:28' post='2454474'

А ещё я считаю, что оранжевый Макларен с собственными двигателями в Формуле 1 всё равно нужен :)

А уже есть свой движок? А что тогда на нем не ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уже есть свой движок? А что тогда на нем не ездят?

ну сейчас париться и разрабатывать его смысла нет, все равно в 2012 новые двиги будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='CrashTestDummy' date='14.04.2010, 11:28' post='2454474'

А ещё я считаю, что оранжевый Макларен с собственными двигателями в Формуле 1 всё равно нужен :)

А уже есть свой движок? А что тогда на нем не ездят?

на МР4-12С будет стоять собственный движок МкЛ, что потенциально может означать, что МкЛ готовит базу для последующей разработки собственного двигателя для формульной программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...