Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну как я понял ФИА не проверяли РБ?? Ибо заявлений представителей ФИА по поводу легальности/нелегальности я по крайней мере не видел... По поводу нашего коленно-управляющего девайса представители сей организации высказывались, и к нам эти новости доходили. Здесь я помню только заявления Кристинки , что все у них отлично и легально. Если бы только Мартин говорил об этом девайсе я бы относился к этому сдержанно...НО об этом говорил и Росс, а это еще тот хитрый дядька и я думаю уж он точно "порожняк не гонит" и знает о чем говорит...ФИА трудно подозревать в подигрыванию РБР, будем надеяться на справедливость...и ждать результатов калификации в Китае, смешно будет если рбр приедит на 3+ряд)))
Я не знаю, было это заявление ФИА, или что, но инфа про инспекцию РБР была перед ГП. Может действительно это было только заявление Хорнера. ;)
Появилась у меня мысль, что проверка РБ6 все таки было. Втайне естественно :lol: Они там что-то нашли, но просто пригрозили пальцем :lol:

Ну а остальным запретили, что бы не повторилась ситуация с ДД. Бред конечно, но что-то в этом есть... Ведь запрети бы ДД, РБ выиграл сезон в одну калитку.

Для любителей политики ФИА и Берни сперва читаем это:

http://www.f1news.ru/news/f1-56718.html

потом это:

http://www.f1news.ru/news/f1-56848.html

потом это:

http://www.f1news.ru/news/f1-56859.html (это про погрозить пальчиком)

потом это:

http://www.f1news.ru/news/f1-57032.html(лучшая защита РБР-нападение на Макларен)

Далее вот:

http://www.f1news.ru/news/f1-57072.html

и перл от Берни, характеризующий его и ФИА по отношению к Быкам:

"Берни Экклстоун уже несколько раз публично поддерживал Себастьяна Феттеля, владелец коммерческих прав Формулы 1 уверен в том, что немецкий гонщик достаточно быстр и конкурентоспособен, чтобы стать чемпионом мира. Сейчас Экклстоуна цитирует агентство Bloomberg...

Берни Экклстоун: «Я всегда поддерживал Феттеля, ещё два года назад я говорил о том, что однажды он станет чемпионом, и моё мнение не изменилось, я считаю, что это лишь вопрос времени. Произойдёт это в этом году или нет, я не знаю, нужно подождать»."

Если кто хочет- может с начала прочитать эту историю и сделать выводы! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У RBR однозначно есть что-то, что позволяет добиться максимальной производительности в квале. Ничем иным такие отрывы в квале и их отсутствие в гонке объяснить нельзя. Посему либо сейчас те же Маки / Mercedes ставят себе аналогичные системы либо быки втихую убирают свою систему. И то и другое лишь в плюс Макам. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однополчане, я конечно понимаю, что увиденный нами темп доработки мр4-24 в прошлом году, в данный момент нас более чем одушевляет. Многие считают, что теперь для нас любое море лужа! Однако, я если честно, пока очень острожно отношусь к высказыванием многих здесь юзеров, на счет того, что мы, чуть ли уже не испытываем подобные девайсы относительно Быков. Клиренс господа. Сложнейший механизм регулировки его...

Закачка, откачка этого присловутого газа или еще что либо, соорудить подобное так быстро, а главное разумно и тайно.... Хммм.....

Плюс ко всему, я вот читаю цитаты Хорнера и не могу понять. Либо это архи-великая самоуверенность в своей правоте и законности,

либо как в том выражение, лучшая защита-это нападение!

Мы не знаем в чём заключалась проверка "быковатого" болида в Малайзии, ну а если пройдутся таки "рентгеном"???? Очень надеюсь...

я имел ввиду не то, что мы приблизились к РБР, а то что им дали время 3гонки на юзание своей системы, а теперь прикрыли и их результаты квалификации упадут...

то Veland

Если теория заговора не теория, а практика и Бернард рулит шоу в ручном режиме, то скорее ему выгоднее нынешняя ситуация равенства трех команд...и он за уши тянет указательного своими маневрами с ФИА, я конечно далек от реального представления , что действиетльно выгодно Берни, но после предидущего года я думаю чемпионат должны взять гранды Макларен, Феррари и , возможно из-за названия и Шуми, Мерседес...РедБулл как то не смотрится и немного опускает автопроизводителей, с чего это вдруг производители газировки стали строить машины лучше чем Феррари и Мерседес))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Veland

Если теория заговора не теория, а практика и Бернард рулит шоу в ручном режиме, то скорее ему выгоднее нынешняя ситуация равенства трех команд...и он за уши тянет указательного своими маневрами с ФИА, я конечно далек от реального представления , что действиетльно выгодно Берни, но после предидущего года я думаю чемпионат должны взять гранды Макларен, Феррари и , возможно из-за названия и Шуми, Мерседес...РедБулл как то не смотрится и немного опускает автопроизводителей, с чего это вдруг производители газировки стали строить машины лучше чем Феррари и Мерседес))

Для Берни это как раз очень заманчивая перспектива. Тем более с учетем ограничения бюджетов это будет очень привлекательно для других "крутых бизнесменов" как Матешиц. А это новые команды и меньшая зависимость от старых грандов. Да и новую немецкую звезду нужно двигать на Олимп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду не то, что мы приблизились к РБР, а то что им дали время 3гонки на юзание своей системы, а теперь прикрыли и их результаты квалификации упадут...

то Veland

Если теория заговора не теория, а практика и Бернард рулит шоу в ручном режиме, то скорее ему выгоднее нынешняя ситуация равенства трех команд...и он за уши тянет указательного своими маневрами с ФИА, я конечно далек от реального представления , что действиетльно выгодно Берни, но после предидущего года я думаю чемпионат должны взять гранды Макларен, Феррари и , возможно из-за названия и Шуми, Мерседес...РедБулл как то не смотрится и немного опускает автопроизводителей, с чего это вдруг производители газировки стали строить машины лучше чем Феррари и Мерседес))

На фоне последних высказываний Берни о необходимости повышения зрелищности- старик явно на это и работает! А как и какими методами, да и может Феттель у него в голове сидит! :blink: Мрак :lol: Куда формула катится :wub: - хоть Мосли ушел! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выгодно Берни, но после предидущего года я думаю чемпионат должны взять гранды Макларен, Феррари и , возможно из-за названия и Шуми, Мерседес...РедБулл как то не смотрится и немного опускает автопроизводителей, с чего это вдруг производители газировки стали строить машины лучше чем Феррари и Мерседес))

Потому что гладиолус! Этот вопрос, с "чего это вдруг" как раз однозначен. Посчитай сколько титулов взяли машины Ньюи с 92-го года и сколько вообще конструкторов разных строило машины-чемпионы за последние 20 лет и получишь ответ. Точно также как ответ насколько важен менеджер-руководитель команды. Сколько менеждеров выигрывало с 90-го года например? Рон, Френк, Бриаторе, Тодт+Браун, просто Браун да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Берни это как раз очень заманчивая перспектива. Тем более с учетем ограничения бюджетов это будет очень привлекательно для других "крутых бизнесменов" как Матешиц. А это новые команды и меньшая зависимость от старых грандов. Да и новую немецкую звезду нужно двигать на Олимп.

Формула- это деньги, политика, ро-н-ролл!

Деньгии политика по части Берни, хотя обеспечивает это рок-н-ролл-зрелищность! :D

Но кормилица-то(зрелищность) все более иболее отодвигается на второй план! Благо Хэм спасает своим последним прорывом в Малайзии :) , Алонсо со сцеплением :) , погода шепчет иногда! :)

Но гонка-то отодвигается на второй план! уже:http://www.f1news.ru/news/f1-57047.html будет ГП России и США! B)

КУда Берни столько денег? B)

ИМХО деньги- увеличение возможностей и способ удовлетворить свои потребности. А потребностей-то меньше становится?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что гладиолус! Этот вопрос, с "чего это вдруг" как раз однозначен. Посчитай сколько титулов взяли машины Ньюи с 92-го года и сколько вообще конструкторов разных строило машины-чемпионы за последние 20 лет и получишь ответ. Точно также как ответ насколько важен менеджер-руководитель команды. Сколько менеждеров выигрывало с 90-го года например? Рон, Френк, Бриаторе, Тодт+Браун, просто Браун да и все.

Разумно! Пути Берни неисповедимы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин клиренс забанили, а мы его к Китаю готовили.. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин клиренс забанили, а мы его к Китаю готовили.. :coffee:

Блин- это прошлый год Быков! :blink: Как бы так и не вышло на фоне "любви" пилотов друг к другу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула- это деньги, политика, ро-н-ролл!

КУда Берни столько денег? B)

ИМХО деньги- увеличение возможностей и способ удовлетворить свои потребности. А потребностей-то меньше становится?! B)

Да ну, тут смотря какими потребностями исчислять желание и возможность приумножить состояние...

Если мы говорим о рок-н-ролле, сексе и т.д. и т.п., то здесь да, можно и тормознуть (Ну я о Берни)

Если мы говорим и политике и самое главное "ВЛАСТИ", то её родимой, мало не бывает никогда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, тут смотря какими потребностями исчислять желание и возможность приумножить состояние...

Если мы говорим о рок-н-ролле, сексе и т.д. и т.п., то здесь да, можно и тормознуть (Ну я о Берни)

Если мы говорим и политике и самое главное "ВЛАСТИ", то её родимой, мало не бывает никогда....

Власть тоже перехлестнула за край! Посмотри начало любой гонки:Берни с тем, Берни с этим! Смотрел недавно кажется 2005- Берни с этим, как его, оторвавшим ухо спаринг-партнеру! С марком Тайсоном! Великий променад по боксам! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Власть тоже перехлестнула за край! Посмотри начало любой гонки:Берни с тем, Берни с этим! Смотрел недавно кажется 2005- Берни с этим, как его, оторвавшим ухо спаринг-партнеру! С марком Тайсоном! Великий променад по боксам! :blink:

Тюууууу.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шо! Забанили РБ подвеску?

Если да, то, как грится, Макам сам Бог велел...кондебобером усех поставить.

А если учитывать ваши ECU во вражем лагере ,то и никакой активной подвески не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так шо! Забанили РБ подвеску?

Если да, то, как грится, Макам сам Бог велел...кондебобером усех поставить.

А если учитывать ваши ECU во вражем лагере ,то и никакой активной подвески не надо :D

Забанили пока-что попытки МАКа по созданию "квалоклиренса". А как это коснётся быков, посмотрим через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на нынешнюю ситуевину и возникают вопросы:

1. В прошлом году Маки начали разработку ДД, но при этом другие команды подали запрос о его легальности (причем были все основания полагать, что запрета не будет), почему в этом году регулируемую подвеску начали разрабатывать наудачу? Как то недальновидно не находите? Особенно в свете тотального консулитирования с ФИА во время межсезонных разработок, а тут лезут в ТАКУЮ серую зону, и как в омут с головой, "вдруг не забанят"? с чего такой тотальный пересмотр позиции?

2. Почему Рон и Мартин прямо говорили о её наличии на быках? На моей памяти ни разу не было такого, чтобы другие команды подняли бучу по поводу несяного дивайса, а его на самом деле не было. Раз за разом из года в год боссы команд демонстрировали неплохую осведомленность, чтоже в этот раз они пошли на поводу у слухов?

3. Удивляет и официальная позиция ФИА, почему нет полоноценной проверки РБ6? так отделались тем, что в Малайзии все было ок. и Все.

Руководствуясь вышесказанным я для себя вижу 4 варианта, правда у двух из них есть оговорки, а один такой, что и думать не хочется о том что он верный:

1. регулируемая подвеска деза, направленная на отвлечение соперников, но поразительная скорость в квалификации есть, откуда она? почему никак не подтвержаается тотальным превосходством в гонке? Так же в этой ситуаиии смущает легковерность Уитмарша и особенно Брауна, который уж никак не подходит на роль дурачка

2. самый нехороший вариант (он же по моему пока самый логичный и не имеющих логических противоречий), подвеска есть и работает, но искать несоответствие регламенту ФИА будет формально, наподобе того как искала хитрые програмки написанные Тодом Чапски в ферарри. Все это отлично увязывается со словами Берни, хозяин Ф-1 недвусмысленно говорит, что хочет Феттеля в чемпионы, весьма красоречивые заявления. К тому же отличная демонстрация "частные команды сильны и выигрывают, ждем новых членов".

3. разработка подвески у МкЛ в свою очередь деза, и работают они над другим пакетом, а тут просто психологически давят на РБ, за это говорит как раз заявление о разработке подвески "вслепую" без консультаций ФИА и их официального ответа, ну никак не вяжется с демонстративной легальностью МР4-25, за это говорит и нервная реакция от руководства РБ, угроза баном, что еще раз вызвает удивления что даже под угрозой бана новинки МкЛ опять ничего не спрашивает у ФИА, ну как то демонстративно недальновидно. Против этой теории говорит то, что как то ни разу руководство Мкл не демонстриовала такой иезуитской хитрости.

4. РБ клиренс меняла, но после уточнения от ФИА тихо снимет по согласованию с ФИА, без шума и пыли и отбора очков.

Кто создавшуюся ситуацию видит под другими углами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто создавшуюся ситуацию видит под другими углами?

Меня этот детектив уже настолько запутал, что никаких выводов не получается.

Хочется верить что дыма без огня не бывает, и РБР придется снять свои "может быть существующие системы".

Беспокоит только одно - не много ли сил и ресурсов впустую потрачено нашими для подготовки "ответа"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. РБ клиренс меняла, но после уточнения от ФИА тихо снимет по согласованию с ФИА, без шума и пыли и отбора очков.

Посмотрим на темп быков в китае в квале относительно маков и красных. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ясно видно, что:

1. Худший для нас вариант- У РБ6 все в порядке, он летит дальше. Мак ВПУСТУЮ потратил время и деньги.

2. Лучший для нас вариант- или РБ6 снимает свою НХ или мы, каким то макаром, умудряемся поставить свою НХ. И тоже летим навстречу поулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрю на нынешнюю ситуевину и возникают вопросы:

1. В прошлом году Маки начали разработку ДД, но при этом другие команды подали запрос о его легальности (причем были все основания полагать, что запрета не будет), почему в этом году регулируемую подвеску начали разрабатывать наудачу? Как то недальновидно не находите? Особенно в свете тотального консулитирования с ФИА во время межсезонных разработок, а тут лезут в ТАКУЮ серую зону, и как в омут с головой, "вдруг не забанят"? с чего такой тотальный пересмотр позиции?

2. Почему Рон и Мартин прямо говорили о её наличии на быках? На моей памяти ни разу не было такого, чтобы другие команды подняли бучу по поводу несяного дивайса, а его на самом деле не было. Раз за разом из года в год боссы команд демонстрировали неплохую осведомленность, чтоже в этот раз они пошли на поводу у слухов?

3. Удивляет и официальная позиция ФИА, почему нет полоноценной проверки РБ6? так отделались тем, что в Малайзии все было ок. и Все.

Руководствуясь вышесказанным я для себя вижу 4 варианта, правда у двух из них есть оговорки, а один такой, что и думать не хочется о том что он верный:

1. регулируемая подвеска деза, направленная на отвлечение соперников, но поразительная скорость в квалификации есть, откуда она? почему никак не подтвержаается тотальным превосходством в гонке? Так же в этой ситуаиии смущает легковерность Уитмарша и особенно Брауна, который уж никак не подходит на роль дурачка

2. самый нехороший вариант (он же по моему пока самый логичный и не имеющих логических противоречий), подвеска есть и работает, но искать несоответствие регламенту ФИА будет формально, наподобе того как искала хитрые програмки написанные Тодом Чапски в ферарри. Все это отлично увязывается со словами Берни, хозяин Ф-1 недвусмысленно говорит, что хочет Феттеля в чемпионы, весьма красоречивые заявления. К тому же отличная демонстрация "частные команды сильны и выигрывают, ждем новых членов".

3. разработка подвески у МкЛ в свою очередь деза, и работают они над другим пакетом, а тут просто психологически давят на РБ, за это говорит как раз заявление о разработке подвески "вслепую" без консультаций ФИА и их официального ответа, ну никак не вяжется с демонстративной легальностью МР4-25, за это говорит и нервная реакция от руководства РБ, угроза баном, что еще раз вызвает удивления что даже под угрозой бана новинки МкЛ опять ничего не спрашивает у ФИА, ну как то демонстративно недальновидно. Против этой теории говорит то, что как то ни разу руководство Мкл не демонстриовала такой иезуитской хитрости.

4. РБ клиренс меняла, но после уточнения от ФИА тихо снимет по согласованию с ФИА, без шума и пыли и отбора очков.

Кто создавшуюся ситуацию видит под другими углами?

Так есть же еще вариант:

5) В межсезонье МакЛарен разработал систему, которая явно противоречит регламенту, но сразу ее установить на болид не решились, необходим был повод. Синтетически повод нашли – доминирование одной команды в квалификации. И захотели, сыграв на этом поводе, ввести свою систему. Но не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть же еще вариант:

5) В межсезонье МакЛарен разработал систему, которая явно противоречит регламенту, но сразу ее установить на болид не решились, необходим был повод. Синтетически повод нашли – доминирование одной команды в квалификации. И захотели, сыграв на этом поводе, ввести свою систему. Но не удалось.

Это уже становится хорошей традицией... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, меня это утомляет... Вот если действительно нет подвески РБР, тогда это очень, очень плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот днище полностью соответствовало регламенту и проходило все проверки, как до гонки, так и после неё (да и во время гонки тоже). нелегальным оно стало после того, как ФИА изменила технический регламент.

сударь, если вы не понимаете разницы между требованиями правил и методикой проверки соблюдения данных правил, то я вам сочувствую ...

Ферров не наказали только потому, что не смогли их поймать за руку, ибо предупредили заранее об изменениях методы проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, допрыгались Бычки! Не будет больше халявных подиумов! Газку теперь не подкачать,так что теперь должны и в квалах бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть же еще вариант:

5) В межсезонье МакЛарен разработал систему, которая явно противоречит регламенту, но сразу ее установить на болид не решились, необходим был повод. Синтетически повод нашли – доминирование одной команды в квалификации. И захотели, сыграв на этом поводе, ввести свою систему. Но не удалось.

Есть ещё один вариант:

6. Все эти действия ФИА являются превентивным ударом по Маку. Мол типа, если вы что-нибудь сотворите с подвеской пощады не будет, а Быков не трогайте - по плану в этом году они геройски завоёвывают оба титула в титанической борьбе с аксакалами. Оттуда и упоминание,что очередная проверка в Сепанге ничего не выявила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...