Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С 1 апреля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Шумахер считает Феттеля самым сильным соперником" - статься с сайта.

Я ожидал, что на первое апреля люди будут говорить глупости, но не до такой степени. :))

Ну почему же - он и есть его соперник за 7-ое место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а их гонщики лишены суперлицензий. :D
С 1 апреля!

http://formula1.ua/news/komanda_red_bull_d...dve_gonki.6724/

Если это шутка, то она удалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же - он и есть его соперник за 7-ое место. :)

кстати, про места.

Стюарды с ГП Австралии приехали в Малайзию и рассмотрят инцидент с Трулли, вроде лишат Массу третьего места и отдадут его Ярно! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки дисквалифицированы на две гонки

Эх, если бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Шумахер считает Феттеля самым сильным соперником" - статься с сайта.

Я ожидал, что на первое апреля люди будут говорить глупости, но не до такой степени. :))

07 Sebastian Vettel 12

08 Michael Schumacher 9

Всё верно - самый сильный соперник в борьбе за 7 место. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://formula1.ua/news/komanda_red_bull_d...dve_gonki.6724/

Если это шутка, то она удалась...

За такие шутки могут и по шапке получить! :lol: У газировщиков абсолютно отсутствует чуйство юмора! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2010/mal...eforerace.shtml

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Весь персонал работал без устали, чтобы завоевать победу в Гран При Австралии – и выступление Дженсона и Льюиса чрезвычайно нас мотивирует. В результате мы отправляемся в Малайзию, полные желания сохранить уровень результатов, достигнутый в Мельбурне. У нас нет иллюзий: впереди вновь окажутся те, кто регулярно задавал темп прежде, но в этот раз мы рассчитываем навязать им борьбу – особенно в гонке, к которой подойдем в наилучшей форме.

Почему именно в гонке, основные проблемы ведь в квале?

Может кто-нибудь знает, какие тех. новинки будут в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2gtdwfs.jpg

Православный оранжевый цвет. Годный, хороший. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно в гонке, основные проблемы ведь в квале?

Потому и в гонке, что в квале нам пока выше 2-3 ряда вряд ли что светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравится ситуация в Кубке Конструкторов - прежде всего 36 очков преимущества над быками.

Потому что они то как раз могут начать в любой момент делать дубли - главное сейчас сделать и держать отрыв.

Мерсу в скорости мы не уступаем - так что тут не так опасно, и пусть Феррари впереди - они всё-таки не так быстры как Быки, их можно будет достать при определённом везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и в гонке, что в квале нам пока выше 2-3 ряда вряд ли что светит.

Так в гонке и так неплохой темп, надо сперва квалу подтягивать...

...и что собираются обновить, чтобы в гонке темп вырос?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне очень нравится ситуация в Кубке Конструкторов - прежде всего 36 очков преимущества над быками.

Потому что они то как раз могут начать в любой момент делать дубли - главное сейчас сделать и держать отрыв.

Мерсу в скорости мы не уступаем - так что тут не так опасно, и пусть Феррари впереди - они всё-таки не так быстры как Быки, их можно будет достать при определённом везении.

Ну, если дубли - то 36 очков, это пыль. Один дубль сразу 43 привозит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в гонке и так неплохой темп, надо сперва квалу подтягивать...

...и что собираются обновить, чтобы в гонке темп вырос?...

Для темпа в гонке, наверное, есть масса способов. В квале же, как я понимаю 2 основных проблемы: клиренс и прогрев резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если дубли - то 36 очков, это пыль. Один дубль сразу 43 привозит :)

Это абсолютная цифра. Относительное значение же отрыва, если наши тоже будут финишировать вместе и повыше, уменьшится ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для темпа в гонке, наверное, есть масса способов. В квале же, как я понимаю 2 основных проблемы: клиренс и прогрев резины.

Клиренс будет к Китаю регулироваться. А что с прогревом резины слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиренс будет к Китаю регулироваться. А что с прогревом резины слышно?

У Льюиса в Австралии в квале было всё плохо. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон сидит на полу в центре гаража и вопит во всё горло срывающимся голосом:

- Я в последний раз спрашиваю, КТО позвал меня на второй пит-стоп ?!! - и ласково улыбаясь, смотрит в сторону своего гоночного инженера, Энди Лэтэма. Тот невозмутимо пьёт чай и курит свою любимую кубинскую сигару, разглядывая между делом конструкцию красного болида Феррари в соседнем боксе.

- Если мне прямо сейчас не скажут КТО позвал меня на второй пит-стоп, я позвоню ПАПЕ ! - уже тихим хрипловатым голосом мрачно произнёс Хэмильтон, и снова ласково улыбаясь посмотрел на Лэтэма...

В Макларене папу Хэмильтона не любили. Он имел скверную привычку тырить мелочь по карманам и совать свой нос во все щели, за что часто страдал. Поэтому решили пойти на мировую. Старший механик порылся в своём пакете, бережно достал оттуда банан и протянул его Льюису:

- Банан хочешь ?

Бананы Льюис любил. После каждой победы папа давал Льюису банан. Льюис был счастлив, и не ныл целых два часа подряд..

- Банан ?.. - задумчиво произнёс Льюис... - А как же этот ? - и он недвусмысленно ткнул пальцем в сторону Лэтэма. Лэтэм невозмутимо пыхнул сигарой в сторону Льюиса, от чего тот прослезился и закашлялся.

- А что этот ? - миролюбиво произнёс старший механик.

- Ну… Второй пит-стоп, Алонцо, Вебер мне в зад... Въехал…- несвязно бормотал Льюис зачарованно глядя на банан.

Старший механик, почувствовав перемену в настроении Льюиса, ткнул ему в руки банан, потом снял с его головы кепку и насыпал туда пригоршню леденцов. Глаза Льюиса просто засияли от счастья. С радостным воплем он схватил банан и кепку, и пока старший механик не передумал, стремглав умчался к себе в каморку и закрылся на ключ.

А потом Льюис уснул, но во сне ему снились кошмары. Снился ему Алонцо, уходящий в точку впереди на трасса, а сзади раздавался злобный смех Уэббера, который на асфальтоукладочной машине почти догнал Макларен Льюиса и пытается раздавить его. А рядом в кокпите сидел Лэтэм и дымил в лицо своей любимой кубинской сигарой...

Супер, еще хочу.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в гонке и так неплохой темп, надо сперва квалу подтягивать...

...и что собираются обновить, чтобы в гонке темп вырос?...

Мартин имел ввиду, что автодром с его длинными прямыми позволит нам быть быстрейшими в гонке(одними из), но в квалификации мы проигрываем так много, что даже подходящий автодром не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это абсолютная цифра. Относительное значение же отрыва, если наши тоже будут финишировать вместе и повыше, уменьшится ненамного.

Всё равно, как минимум 16 очков дубль позволяет отыгрывать. А ведь есть ещё и красные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гисметео по прежнему грозит ливнями и грозами в воскресенье, увидим ли мы гонку? по крайней мере целиком?

в принципе, в надежде на остановку гонки в результате дождя можно заправить машину на половину, а то и меньше и порвать всех просто неимоверно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно, как минимум 16 очков дубль позволяет отыгрывать. А ведь есть ещё и красные. :)

Вот именно по той причине, что ещё и красные, дубль маловероятен. Ибо темп в гонке у RBR практически не отличается ни от Ferrari ни от McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...