Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да кто их спрашивать т будет?

насколько я помню, КЕРС резрешен даже в этом году, просто команды договорились на ЭТОТ год его не использовать - никто никого не заставляет продлить эту договоренность на следующий. Уверен, будь у Вилок готовым их мега-КЕРС - плевали б они на всех и поставили б.

Очнитесь. Пока не будет стандартного КЕРСа, его не будет вообще. ;)

Большинство команд наложат вето и ФИА просто примет поправки к регламенту и запретит КЕРС. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, для нас и для тех, кто так "переживает" за талант Льюиса "убивать резину", предоставляется вырезка из радиообмена, во время которого, как все решили, и решил Алексей во время трансляции, Льюис сообщает, что "резина убилась"..:

А за шесть кругов до финиша он как раз и сказал, что резина изношена, на что ему оветили "продолжай атаковать 6 кругов до финиша", так что твой радиобмен вставлен непонятно откуда и непонятно зачем, Попов в ответ на "твой" радиобмен всё правильно там перевёл, пересмотри гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очнитесь. Пока не будет стандартного КЕРСа, его не будет вообще. ;)

Большинство команд наложат вето и ФИА просто примет поправки к регламенту и запретит КЕРС. :P

Щаз.

Без Феррари и МакЛарена ни одна поправка не пройдет. Не забывай еще, кто ФОТАй рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, для нас и для тех, кто так "переживает" за талант Льюиса "убивать резину", предоставляется вырезка из радиообмена, во время которого, как все решили, и решил Алексей во время трансляции, Льюис сообщает, что "резина убилась"..:

Не так. Попов брякнул про "убил резину" уже когда Льюис настиг Алонсо. И брякнул потому, что тимрадио включили где-то в конце фразы Льюиса. И Попов тут же выстроил аксиому о том, что Льюис убил резину. Тьфу, противно. Потом, кстати, был ещё радиообмен про то, что, мол, холодная трасса, и Льюису не удаётся прогреть резину.

А радиообмен про то, что красные и Кубица не поедут на пит был задолго до этого. После чего Льюису пришлось сокращать отрыв до Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макларен поставят свой КЕРС Мерсам и ФИ, может еще кому-то, то большинством ФОТА может отменить запрет, а РБ пусть свой разрабатывают, бо дуже умные на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очнитесь. Пока не будет стандартного КЕРСа, его не будет вообще. ;)

Большинство команд наложат вето и ФИА просто примет поправки к регламенту и запретит КЕРС. :P

Если ты не в курсе, то КЕРС до сих пор разрешён. И лишь по джентльменскому соглашению системой никто не пользуется. Надо будет - поставят и в McLaren и в Ferrari. А вот запретить просто так не получится, ибо нужно согласие всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за шесть кругов до финиша он как раз и сказал, что резина изношена, на что ему оветили "продолжай атаковать 6 кругов до финиша", так что твой радиобмен вставлен непонятно откуда и непонятно зачем, Попов в ответ на "твой" радиобмен всё правильно там перевёл, пересмотри гонку.

про радиообмен никто не спорит, дело в другом - Льюис сказал про свою резину, остальные про свою резину молчали. Но это не значит, что у остальных резина была в лучшем состоянии, чем у Льюиса. Надеюсь с этим ты согласишься?

Некоторые чудики на форуме, делают из слов Попова обратный вывод ... и ими бесполезно что-то пояснять, взывая к разуму. Нету , ни разума, ни логики.

Им даже слова команды не указ, а команда сказала - что износ резины они переоценили и Льюис спокойно мог ехать на одном комплекте до конца ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго думал, почему Хэм провалил Квалу и наконец то понял. Хэм же с Шуми хотел посражаться, а как с ним сражаться если ты квалифицируешься все время намного впереди него. Да не судьба, Баттон с Алонсо помешали этому. Жертва была напрасной. :)

У меня тоже была мысль, что наконец-то увидим их борьбу на трассе. Но да, Баттон с Алонсо, решили по-своему, а Льюис не стал настаивать и воспользовался ситуацией, отложив борьбу до следующего раза. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им даже слова команды не указ, а команда сказала - что износ резины они переоценили и Льюис спокойно мог ехать на одном комплекте до конца ГП.

Еу в том темпе что он шёл до своего вторго пита спокойно он бы точно не доехал, докатился бы впереди алонсо с массой возможно, может быть и кубицу бы опередил, хотя три круга на ещё хорошей резиной он за ним просидел и та ки не смог обойти после чего пашёл в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто то может коротко просветить по поводу работы подвески РБ?

как я понимаю, они имеют возможность быстро изменить клиренс в результате в квале у них машина ближе прижата к полотну трассы так?

причем как я понимаю в ходе гонки машина не прижимается автоматом?

но если все так, то что мешает остальным регулировать клиренс после квалы? или обычным способом так быстро его не изменить просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еу в том темпе что он шёл до своего вторго пита спокойно он бы точно не доехал,

"Какие ваши доказательства?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еу в том темпе что он шёл до своего вторго пита спокойно он бы точно не доехал, докатился бы впереди алонсо с массой возможно, может быть и кубицу бы опередил, хотя три круга на ещё хорошей резиной он за ним просидел и та ки не смог обойти после чего пашёл в боксы...

я же говорю , для чудиков на форуме слова команды не указ! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Какие ваши доказательства?" (с)

Феры убили свою резину хотя шли далеко не в темпе Льюса, ну а теперь предположи чтобы было если бы Хэм провёл всю гонку на этом софте, даже если бы он прошёл Кубицу на 4-ом круге преследования, он до этого у нему приближался по 1-2с, тобишь отсюда следует логичный вывод, что раз Феры убили резину в среднем темпе, Люс убил бы её ещё сильнее ибо шёл на максимуме до того, как уехал в боксы на второй пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не в курсе, то КЕРС до сих пор разрешён. И лишь по джентльменскому соглашению системой никто не пользуется. Надо будет - поставят и в McLaren и в Ferrari. А вот запретить просто так не получится, ибо нужно согласие всех команд.

Да не переживайте вы так. Ну вбухали кучу бабла в его разработку ну и ладно. :P

КЕРСа больше не будет. :P

А вот без ДД вашим придётся напрячься как следует. В то время как в РБ болид очень эффективен и без него. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убил бы её ещё сильнее ибо шёл на максимуме до того, как уехал в боксы на второй пит.

Как он мог идти на максимуме, если упёрся в более медленного Кубицу? Да, возможно, резина была бы не в худшем состоянии чем у этой тройки, но, скорее всего, этого вполне был хватило, чтобы держать комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили свою резину хотя шли далеко не в темпе Льюса, ну а теперь предположи чтобы было если бы Хэм провёл всю гонку на этом софте, даже если бы он прошёл Кубицу на 4-ом круге преследования, он до этого у нему приближался по 1-2с, тобишь отсюда следует логичный вывод, что раз Феры убили резину в среднем темпе, Люс убил бы её ещё сильнее ибо шёл на максимуме до того, как уехал в боксы на второй пит.

Скорость износа резины в общем случае не прямо пропорциональна скорости болида на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРСа больше не будет. :P

Внимательно читаем базу нового тех. регламента на ближайшие годы. А не сказки Пушкина. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили свою резину хотя шли далеко не в темпе Льюса, ну а теперь предположи чтобы было если бы Хэм провёл всю гонку на этом софте, даже если бы он прошёл Кубицу на 4-ом круге преследования, он до этого у нему приближался по 1-2с, тобишь отсюда следует логичный вывод, что раз Феры убили резину в среднем темпе, Люс убил бы её ещё сильнее ибо шёл на максимуме до того, как уехал в боксы на второй пит.

Вообще, по его словам, с резиной было всё в порядке, и он не в курсе, зачем его позвали на второй пит. Команда также признала, что второй пит был ошибкой. Я склонен верить им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же говорю , для чудиков на форуме слова команды не указ! :P
Как он мог идти на максимуме, если упёрся в более медленного Кубицу? Да, возможно, резина была бы не в худшем состоянии чем у этой тройки, но, скорее всего, этого вполне был хватило, чтобы держать комфортный отрыв.

До того, как он догнал Кубицу он отыгрывал у того по 1-2с после чего упёрся, Резина была явно в худшем состоянии чем у будущей "тройки" и если в конце Феры говорили что резине просто капец, то чтобы было у Льюса/, который до того, как догнал Кубицу именно что шёл на максимуме ибо снимал по 1-2с у всех, кроме тех кто шёл с ним на такой же атктике 2-х питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина была явно в худшем состоянии чем у будущей "тройки"

Ну насчёт явно - пропустим мимо ушей, ибо нам, сидящим у телика вряд ли это моглго быть ясно явно. Со слов команды и Льюиса с резиной было всё OK. Им я верю больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили свою резину хотя шли далеко не в темпе Льюса, ну а теперь предположи чтобы было если бы Хэм провёл всю гонку на этом софте, даже если бы он прошёл Кубицу на 4-ом круге преследования, он до этого у нему приближался по 1-2с, тобишь отсюда следует логичный вывод, что раз Феры убили резину в среднем темпе, Люс убил бы её ещё сильнее ибо шёл на максимуме до того, как уехал в боксы на второй пит.

Феры убили - Баттон не убил, достаточно было опередить Кубицу, что было вполне возможно, и тошнить до финиша, ну и в крайнем случае просто тошнить за Кубицей до подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили - Баттон не убил, достаточно было опередить Кубицу, что было вполне возможно, и тошнить до финиша, ну и в крайнем случае просто тошнить за Кубицей до подиума

Тошнить за Кубицей было опасно, ибо красные настигли его в конце концов. Опередид бы Льюис его рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость износа резины в общем случае не прямо пропорциональна скорости болида на трассе.
Вообще, по его словам, с резиной было всё в порядке, и он не в курсе, зачем его позвали на второй пит. Команда также признала, что второй пит был ошибкой. Я склонен верить им.

Конечно всё было в порядке на тот момент, но Феры шли в среднем темпе проигрывая Льюсу на тот момент по 1с и в итоге сказали что резине капец, конечно на тот момент у Льюса всё было норм, но вот как ы маленький касячёк, до конца гонки в тот момент отсавалось ещё 28! кргуов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили - Баттон не убил, достаточно было опередить Кубицу, что было вполне возможно, и тошнить до финиша, ну и в крайнем случае просто тошнить за Кубицей до подиума

Тем более максималка за Маками, так что даже если бы резина и сносилась бы больше резины Феррари, то вряд ли они обогнали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили - Баттон не убил, достаточно было опередить Кубицу, что было вполне возможно, и тошнить до финиша, ну и в крайнем случае просто тошнить за Кубицей до подиума

Ну так Баттон почему не убил, во-первых его стиль пилотирования, во-вторых он сразу взял щадящий темп и проигрывал Льюису, в то время как Люис жал по полной, вот и не убил и мог бы ещё прибавить в конце если бы понадобилось, а вот Феры хоть шли в среднем темпе им всё ранво приходилось нагонять из-за этого они её и ушатали, тогда какой разговор про Хэма который жал до Кубицы по максимуму снимая даже у пытающихся нагнать ФЕров по 1с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...