Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

leonid84,

Дабы не плодить офф-топ в Мако-теме ответил в теме Команды имени Энцо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84,

Дабы не плодить офф-топ в Мако-теме ответил в теме Команды имени Энцо Феррари

Ну почему офф-топ? Вы в 1986 блистательно выиграли ЛЗ, оставив Фрэнка с КК. Что помнится больше матерью-историей? То же самое спустя 22 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя личность скоро отправится на пенсию (Ньюи). И тут на арену выйдет не слишком большая и очень эффективная группа инженеров. Такая как у Мака. Вот за такими будущее Ф1. А динозаврам вроде Бирна и Ньюи уже место в музее.

Последние пару сезонов показали, действительно гениям вроде Ньюи место в музее )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние пару сезонов показали, действительно гениям вроде Ньюи место в музее )))

Причем чем раньше Ньюи отправят в музей - тем раньше проявит себя "не слишком большая и очень эффективная группа инженеров" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме трубок в пластинах крыла не вижу явных обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1976-м при живом Энцо команда выиграла КК и проиграла ЛЗ. В истории не осталось ни одного упоминания о том, что Энцо был доволен.

При этом вы немало раз выигрывали ЛЗ без КК. Неужели вы горевали по упущенному КК?

КК говорит о лучшей машине...

вы были очень довольны в 2008 когда выиграли кубок конструкторов на быстрейшей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в передней части монокока есть энергопоглощающая сотовая структура.

Носовой обтекатель конечно тоже поглощает урон, но учитывая, что карбон достаточно хрупкий материал, то энергопоглощение у него не слишком высокое.

Зачем проводят краштесты носа я не знаю, тут нужно поискать инфу.

Но то, что носовой обтекатель не является главной энергопоглощающей структурой - это точно.

Карбон как раз является очень хорошей энергопоглощающей структурой! Твёрдый и достаточно хрупкий,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему офф-топ? Вы в 1986 блистательно выиграли ЛЗ, оставив Фрэнка с КК. Что помнится больше матерью-историей? То же самое спустя 22 года

Спустя 13 лет! 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 13 лет! 1999.

Спустя 13 лет не подходит.

Там МакЛарен обладая лучшим болидом и пол сезона лучшими пилотами слил КК (ну и ФИА тут помогла).

А вот 2008 да, подходит. Вырвали ЛЗ у самовозки. Слава мокрым небесам в течении сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карбон как раз является очень хорошей энергопоглощающей структурой! Твёрдый и достаточно хрупкий,

С каких пор хрупкие материалы стали хорошей энергопоглощающей структурой?

И зачем тогда в монококи алюминиевые соты добавляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК говорит о лучшей машине...

вы были очень довольны в 2008 когда выиграли кубок конструкторов на быстрейшей машине?

Не то что не очень доволен, а очень не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что не очень доволен, а очень не доволен.

как же так? для команды ведь важнее КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так? для команды ведь важнее КК!

КК всегда был, есть и будет приятным дополнением к ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК всегда был, есть и будет приятным дополнением к ЛЗ.

КК для команды говорит о том, что они построили лучшую машину и уже на ней пилот взял ЛЗ если повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК для команды говорит о том, что они построили лучшую машину и уже на ней пилот взял ЛЗ если повезет.

Нет, не говорит.

Он говорит о хорошей паре пилотов и о хорошем болиде. И не далеко не обязательно о самом лучшем.

2002, 2004 и 2011 лишь исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен" получил премию за экологичную работу

Британская команда Формулы-1 "Макларен" получила серебряную медаль имени Эдисона за экологичную работу.

На церемонии вручения наград в Нью-Йорке "Макларен" был отмечен в престижной номинации "За экологическую эффективность" — медали была удостоена деятельность команды, направленная на снижение выбросов углекислого газа. За три года работы по новым стандартам "Макларен" сократил выбросы оксида углерода в атмосферу на более чем 1500 тонн, за что и получил почётную премию.

"Я очень рад, что наши усилия по снижению выбросов углекислого газа были отмечены жюри премии имени Эдисона. Это фантастическое достижение для "Макларена". Серебряная медаль хоть и является подтверждением наших достижений на глобальном уровне по сохранению экологии, но это лишь отправная точка для дальнейшего улучшения работы команды во благо природы", — цитирует руководителя "Макларена" в Формуле-1 Мартина Уитмарша официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не говорит.

Он говорит о хорошей паре пилотов и о хорошем болиде. И не далеко не обязательно о самом лучшем.

2002, 2004 и 2011 лишь исключения.

2011(RBR) 2010(RBR) 2009(BGP) 2008(FER) 2007(MCL) 2006(REN) 2005(REN) КК каждый год у самой лучшей машины вне зависимости от пары пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пишут,с новым дизайном гайки Макларен будет ездить в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011(RBR) 2010(RBR) 2009(BGP) 2008(FER) 2007(MCL) 2006(REN) 2005(REN) КК каждый год у самой лучшей машины вне зависимости от пары пилотов...

Как раз и нет.

про 2009 спасибо забыл. Тоже относится к годам Исключений.

2010 и у Маков и у Ферров за Лз боролся лишь 1 гонщик(Ал и Лью) когда другие тошнили в середине пелетоне. У РБР оба гонщика сражались за Чемпионство.

2007 год был выигран за счет пары сильных гонщиков которые до последней гонки боролись за лз. 2008 год был проигран Феррари потому что был Лью который показывал достойные результаты и Ковалайнен который опять же тошнил в середине пелетона.

2006 году Физикела показывал неплохие результаты.

Так что КК сильно зависит не только от болида, но и от двух гонщиков, особенно когда плотность борьбы очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так? для команды ведь важнее КК!

При проигранном ЛЗ эта посеребрённая погремушка - ни о чём.

Поэтому я бы с удовольствием видоизменил зачёт КК. Места местами, но КК получает команда-победитель ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я бы с удовольствием видоизменил зачёт КК. Места местами, но КК получает команда-победитель ЛЗ.

Да нет, все правильно. Это командный зачет. И эта награда должна даваться команде(Инженерам и 2ум гонщикам) которые показывали достойные результаты. Менять ничего не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и нет.

про 2009 спасибо забыл. Тоже относится к годам Исключений.

2010 и у Маков и у Ферров за Лз боролся лишь 1 гонщик(Ал и Лью) когда другие тошнили в середине пелетоне. У РБР оба гонщика сражались за Чемпионство.

2007 год был выигран за счет пары сильных гонщиков которые до последней гонки боролись за лз. 2008 год был проигран Феррари потому что был Лью который показывал достойные результаты и Ковалайнен который опять же тошнил в середине пелетона.

2006 году Физикела показывал неплохие результаты.

Так что КК сильно зависит не только от болида, но и от двух гонщиков, особенно когда плотность борьбы очень высока.

2010 эм... то есть у РБР не было быстрейшей машины в 2010м?

2007 в 2007м у Макларена было преимущество на большей части трасс поэтому и КК взяли.

2008 Феррари была быстрее на большей части трасс за счет чего и выиграла КК.

2006 Рено в начале сезона сделали себе задел за счет быстрейшей машины и потом в состоянии равенства выиграла... если бы Феррари выиграла КК в 2006м, то это было бы исключение...

2009 см. 2006й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 эм... то есть у РБР не было быстрейшей машины в 2010м?

Качество болидов определяется не только его скоростью, но и надежностью. С Этим у РБР были большие проблемы. А проблемы у Ферров были в пилотах.

2007 в 2007м у Макларена было преимущество на большей части трасс поэтому и КК взяли.

Это преимущество давал не только болид, но и Пилоты.Во многом с этим и связаны показанные результаты.

2008 Феррари была быстрее на большей части трасс за счет чего и выиграла КК.

Аналогично 2007 году. У Феррари была пара сильных пилотов(Да Масса тогда был в форме), в то время как у Мака нет.

2006 Рено в начале сезона сделали себе задел за счет быстрейшей машины и потом в состоянии равенства выиграла... если бы Феррари выиграла КК в 2006м, то это было бы исключение...

Опять же. Болиды сами по себе не едут. Этим быстрейшим болидам были обязаны пилотам. А у Феррари были проблемы с надежностью.

Ну и наконец 2005. Вот там были очень быстры Макларены. Очень. Но...вот надежность была мягко говоря далека от совершенства. В 2005 не прокатило, в 2011 получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...