Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то как то незамеченной прошла новость что КвикНик будет выступать в гонках на выносливость за Макларен

А можно поподробней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней ?

Экс-пилот Формулы-1 и гонщик команды "Ребеллион" в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC Ник Хайдфельд дебютирует в немецкой гоночной серии VLN, этапы которой проходят на "Северной петле Нюрбургринга".

Хайдфельд выйдет на старт ближайшей гонки в составе команды McLaren Gemballa и не исключает своего участия в суточном марафоне "24 часа Нюрбургринга". Пилотировать на "Северной петле" Ник будет гоночное купе McLaren MP4-12C GT3, а напарником Хайдфельда станет его соотечественник Саша Берт, сообщает Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравилось в Роне - интересы команды ставил выше "интересов спорта" и прочей чухни. Мартин в этом плане как-то не очень, я бы предпочёл руководителя типа Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша Берт? Ну все, победы не видать. Некоторое время на Burntire рядом с указанием его имени была приписка Жопорукий :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, какому вообще гению в голову пришла мысль отстранить боевых пилотов от тестов.

может быть когда принималось решение по тестам, то ситуация была не столь печальной?

Но в нынешней ситуации однозначно тестить должны боевые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что будет делать Дженс, но лучше бы Хем сам тестировал свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что будет делать Дженс, но лучше бы Хем сам тестировал свой болид.

Баттон в это время будет развлекать покатушками почтенную будапештскую публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитал ветку и так и не понял, а какого многие на механика то наезжают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в это время будет развлекать покатушками почтенную будапештскую публику.

если уж поедет Хэм, то лучше бы ему все дни отдали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж поедет Хэм, то лучше бы ему все дни отдали

Да не будут Хэма и Дженс на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Что бы я пел? Ну наверное ничего, петь не умею... А разбирая твой пост, ну давай по порядку. Безусловно, этот человек сделал всё что-бы Льюис продолжил гонку, как и тот, что выпустил Михаэля в Китае, как и то что Дженсона в Сильвере 2011, как и тот что Фернандо в Венгрии 2009, ну и на последок как и то что выпустил Фелипе в Сингапуре 2008.

Ты действительно не видишь разницу между описанными тобой случаями и Бахрейном-12 в исполнении Хэма и его механиков? Намекну, Хэм добрался до финиша и заработал очки. В других случаях этого не произошло. Про Массу вообще не в тему. Там на лицо ошибка парня с леденцом. В нашем случае механик не выпустил машину на трассу, пока не убедился, что болид сможет продолжить гонку. Если бы Хэма выпустили и он не смог продолжить гонку, по причине недокрученной гайки, тогда можно было бы ставить эти эпизоды в один ряд.

Мне абсолютно и безусловно не известно, что было бы, выпусти Хэмильтона в Сахире на 2 питах нормально!!! Но я безусловно уверен в том, что состояние пилота (моральное, душевное, да как хочешь его называй) в разы лучше, хлоднокровнее, умереннее нежели в ситуациях, которые я выше привел примером. Есть гоночный темп или нет, это один вопрос, здесь пилот просто пытается максимально эффективно провести гонку, используя при этом тот ресурс болида который есть. В случае форс-мажера, меняется всё, буквально. Он сильнее убивает резину, рискует в разы больше, прорывается дабы отыграть потерянное, заметь не по своей вине. Поэтому, отвечая на твой вопрос скажу ДА! Было бы лучше, не будь двойной запары на пит-стопе.

Безусловно никто тут не рад потере времени на пите в результате каких-то проволочек. Безусловно это усложняет жизнь на трассе, но это лучше припаркованного, где-нить на песочке болида.

И кстати, насчет разобраться! Ты прочти внимательно мой пост, по сути там моей критике подвергался конкретный механик самую малость, а вот про ежегодное разгильдяйство всей команды из года в год, я писал гораздо больше. Я уже не буду брать конкретные ситуации по отказам гайковертов и т.д. Подними статистику по самым быстрым питам за последние годы и поcмотри на каком месте mclaren! Так о каких титулах мы говорим если на сменах колес мы теряем десятки минут за сезон....

а вот тут согласен полностью. Тенденция печальная и нужно разбираться, чтобы исправлять её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будут Хэма и Дженс на тестах.

это будет шесть баллов по пятибальной шкале тупости от команды, если пилот ХОЧЕТ поехать на тесты, но на тесты отправят тестеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже меньше!! :D

Это от гонки в Барсе зависит. Может, и наоборот больше :)

это будет шесть баллов по пятибальной шкале тупости от команды, если пилот ХОЧЕТ поехать на тесты, но на тесты отправят тестеров

Если до такого дойдет, у меня случится диссонанс. Боление за КК столкнется с чувством справедливости, настаивающим, что давать кубки за такой подход к работе - свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в это время будет развлекать покатушками почтенную будапештскую публику.

Он может со 2 мая начать тесты, 1 мая - Льюис, а 3 мая может любой из тестеров поработать, если это так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе они на всех ГП были одними из лучших. Рено же только в Бахрейне это удалось.

Лотус только в Бахрейне? В Австралии Кими 7( прорыв из хвоста), в Малазии Кими 5, В Китае Кими провалился( намудрили тактикой) зато Грожан 6. И подиум в Бахрейне, причем обоих пилотов. Это называется Лотус не умеет беречь или использовать резину. Ну-ну......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может со 2 мая начать тесты, 1 мая - Льюис, а 3 мая может любой из тестеров поработать, если это так важно.

а что есть где то инфа, что Хэм на тесты хочет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть где то инфа, что Хэм на тесты хочет??

На Чемпионате, на Спортс.ру, на главную не заходил но может есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравилось в Роне - интересы команды ставил выше "интересов спорта" и прочей чухни.

Интересы команды?Интересы Люсеньки голубоньки были для него выше всего, и команды, и второго пилота и даже гарантированного КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересы команды?Интересы Люсеньки голубоньки были для него выше всего, и команды, и второго пилота и даже гарантированного КК

И это при том что КК помог украсть именно Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитал ветку и так и не понял, а какого многие на механика то наезжают?

Наезд на конкретного человека обусловлен лишь тем, что сложилась печальная тендеция запары с задним левым. Тоесть, есть предположение что проблемы возникают у одного парня... Дурацкое это мнение и предположение или нет, вопрос другой... Отсюда эмоции, ну как-то так. А так собственно больше возникают вопросы к бригаде в целом, время проведения пит-стопов, по статистике, глубокая середина...

Ты действительно не видишь разницу между описанными тобой случаями и Бахрейном-12 в исполнении Хэма и его механиков? Намекну, Хэм добрался до финиша и заработал очки. В других случаях этого не произошло. Про Массу вообще не в тему. Там на лицо ошибка парня с леденцом. В нашем случае механик не выпустил машину на трассу, пока не убедился, что болид сможет продолжить гонку. Если бы Хэма выпустили и он не смог продолжить гонку, по причине недокрученной гайки, тогда можно было бы ставить эти эпизоды в один ряд.

Ну тогда правильно выражай свою точку зрения, потому как я вел дисскусию с тобой, после фразы типа "лучше было бы для Льюиса или нет, выпусти его механики сразу" Как это можно понять? Выехал бы Хэмильтон с двух питов нормально, реальная борьба за 4 место, пусть не выше, но достаточно чтобы сохранить лидерство в чемпе. А теперь ты ставишь вопрос так, мол хорошо что проверили и убедились что гайка закручена! Конечно хорошо что проверили... Вот только какого-то лешого уже третий раз подряд перепроверяют именно эту гайку... Ну как-то подзапарило уже, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, впереди еще три недели линчевания Мартина и Сэма.

И хорошо, если только три!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо, если только три!

А вот сейчас все видится уже в более светлом свете... Ну смотрите, пройди Сахир опять нуууу нормально относительно, там подиум и все такое, опять бы наши боссы рассуждали типа, ну почти все ок, есть результат и прочее... А так реальная проблема на лицо, 3 недели теперь жарить и парить!! Глядишь и результата к Барсе достигнем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то расхлябонность чувствуется в команде. Впоймали звездочку от псевдосамовоза? Понятно что Бахрейн не потянули бы даже на подиум, но нужно брать максимум очей в любой ситуации, а в Макларене наоборот теряют максимум очей в любой ситуации где можно запороть что-нибудь. Впервые за долгое время я так недоволен командой, и доволен работой пилотов.

зы Брать в муджелло боевых пилотов, пусть разбираются с резиной, иначе не видать кубков в этом году.

зыы Резина просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной тоже появилась информация, что Хэм готов приехать на тесты... Странно, что инициатива исходит от пилотов, а не от руководства команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...