Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

--JB--, да, проиграл сильному напарнику. Что в этом страшного? Сейчас пытается взять реванш. Все логично. Не нужно из ничего создавать поводы для пустых споров.

А кто спорит, два классных пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всякому человеку, характер которого приближен к нордическому, Баттону выгодно, чтобы трасса в Бахрейне покрылась слоем инея. Однако, из-за событий в стране, Берни (тоже истинный ариец) не успел завезти холодильные установки под всю площадь гоночного полотна. Максимум, на что он был здесь способен, покапать сверху в течении пяти минут. Если Дженс проиграет, то он накостыляет ему потом за слишком высокую температуру. :)

Встречный вопрос: накостыляет ли Берни Хэм, не получив проливного дождя, как в Корее-2010? Такой дождик сейчас ни тем,ни этим: Мерсу, разве что :)

[а вот пишут, что температура упала в Бахрейне. Как думаешь, Дженсу это выгодно?

Рабочая температура у Дженса стабильно -36.6, это болид у него температурозависимый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--JB--, смотри не залей клавиатуру.

Тоже удивлен нашим соплеменникам ... тут РедБулл грозят перехватить инициативу, что весьма возможно в этом ГП, а наши умельцы судачат о другом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в прошлом сезоне с собой боролся, причем не особо удачно.

у Чака Норриса не может быть соперников, кроме него самого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже удивлен нашим соплеменникам ... тут РедБулл грозят перехватить инициативу, что весьма возможно в этом ГП, а наши умельцы судачат о другом!

За неимением возможности поднять температуру трассы, поднимаем градус боления - обычным способом: потереться о соседа по ветке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Бахрейн - одна из немногих гонок в этом сезоне, где Дженсону нужно брать максимум, так как на холодных европейских этапах ситуация с шинами для Дженса может быть катастрофической (типа "Сепанга"). И я сомневаюсь, что в McLaren эту проблему решат. Связка "Хэмилтон + MP4-27 + Pirelli-2012" в этом сезоне выглядит предпочтительнее, чем "Баттон + MP4-27 + Pirelli-2012".

По выделенному - всё это хорошо, всё правильно... Только вот это как объяснить?:

Китай примерно равный темп, чуть лучше у Дженса и всё равно же проиграна. Он на последних трёх кругах взял и поставил время лучшее, чем лучший круг Льюиса в гонке.

Напомню состояние трассы в Китае - "Облачно. Сухо. Воздух +22С, трасса +24…23С". Да и приехал Дженс повыше и это с косяком на последнем пите.

А вот состояние трека в Малайзии - "Пасмурно. Дождь в начале гонки. Воздух +26C, трасса +27…24C". Даже чуть повыше температура, единственное, что там он сам себе гонку запорол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет реальный дождь, будет невероятная гонка. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет реальный дождь, будет невероятная гонка. Я так думаю.

не, дождя нам не надо, в Малайзии хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - всё это хорошо, всё правильно... Только вот это как объяснить?:

Свойства резины изменили в сторону износоустойчивости, а болиды проектировали под резину 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства резины измен

или в сторону износоустойчивости, а болиды проектировали под резину 2011 года.

нет, износоустойчивость осталась прежней, а вот рабочий диапазон стал гораздо уже, вот и получается такой рандом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства резины изменили в сторону износоустойчивости, а болиды проектировали под резину 2011 года.

Так будет Дженс сливать на холодных треках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё....ушёл. Удачи Феттелю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Сэм знает, что делать при такой погоде. Стратеги сегодня главные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачи нашим

11111 пост на счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет Дженс сливать на холодных треках?

Малайзия и первая практика Китая говорит о том, что проблемы с прогревом у Дженсона на холодных трассах будут. Решат их или нет ? Хочется надеяться, что решат, но скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю хорошего старта и "не вкусной" резины для Макларена.

Удачи нашим парням! Конечно хочется максимального результата, но буду очень рад и призовым местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, износоустойчивость осталась прежней, а вот рабочий диапазон стал гораздо уже, вот и получается такой рандом

Пирелли сказали, что износостойчивость увеличилась на всех составах. Они стали мягче, но изностойчевее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палец на круг выезда мягкую поставил!

есть правила для резины на круг выезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия и первая практика Китая говорит о том, что проблемы с прогревом у Дженсона на холодных трассах будут. Решат их или нет ? Хочется надеяться, что решат, но скорее всего нет.

А я, смотря гонку в Китае и учитывая состояние трека в этой гонке, думаю что уже решили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, износоустойчивость осталась прежней, а вот рабочий диапазон стал гораздо уже, вот и получается такой рандом

Насколько я помню, одно из направлений работы по резине 2012 года - добиться уменьшения фрагментов резины на треке, то есть об этой износоустойчивости идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю команде и нашим парням хорошей гонки!!! Вперед - МакЛарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...