Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я не недооцениваю, а не переоцениваю :)

Ну вот и славно.

Гонка будет напряжённейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэйлить со стратегией и питами, как в первых гонках

Как показывает практика, наши не выбрали даже и половину фейлов и тупки. Так что не удивлюсь если завтра будет "продолжение банкета".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо, посмотрим что стратеги придумают, не отправят ли сразу на медиум на первом пите, или снова в траффик на втором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо, посмотрим что стратеги придумают, не отправят ли сразу на медиум на первом пите, или снова в траффик на втором

Ну стартовые позиции получше чем в Китае, должно быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, наши не выбрали даже и половину фейлов и тупки. Так что не удивлюсь если завтра будет "продолжение банкета".

А я удивлюсь, честно. Иначе нам не только личка, но и КК не светит, что, по большому счёту, с таким составом пилотов будет мегафейлом в этом сезоне, хотя это и будет справедливо, командный кубок он и есть командный и его вся команда должна заработать.

Инженеры своё слово на данном этапе сказали, пилоты тоже стараются, остаются мостик и пит-бригады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стартовые позиции получше чем в Китае, должно быть лучше.

не ну тут затуп чисто для стратегов - именно что делать на первом пите, если ставишь софт то рискуешь если остальные перейдут на медиум, что проведя гарантированно раньше второй пит ты уходишь в глубокий трафик, если медиум - а не обгонят ли тебя все подряд если разница между типами в данных условиях будет большая

вот как решать? тут оптимально вообще ориентироваться на соперников и тупо их копировать даже возможно :) если многие переходят на медиум - то его, чтобы в трафик не улететь потом, если нет то софт

впрочем при такой стартовой решётке первая четвёрка-пятёрка может отъехать сразу, тогда нашим стратегам будет труднее сфейлить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, стоит отметить просто-таки стальные нервы и филигранный расчёт наших, столь часто пинаемых в этой теме, гоночных инженеров. Я про выход из Ку-1 без дополнительных выездов.

А ведь были на грани!

Иначе ты бы заговорил, если бы Вернь не слился. Нашим просто повезло с Вернем, а так имели бы оставшегося в Ку1 Льюиса.

Сегодня прокатило, завтра может и не прокатит.

Попахивает не филигранным расчетом, а банальным "фух, прокатило".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, стоит отметить просто-таки стальные нервы и филигранный расчёт наших, столь часто пинаемых в этой теме, гоночных инженеров. Я про выход из Ку-1 без дополнительных выездов.

А ведь были на грани!

Да-да, я тоже следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Вернь не слился.

Вернь нам не мешал, следи внимательней за событиями на трассе. Но все равно, как выяснилось, риск был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь нам не мешал, следи внимательней за событиями на трассе. Но все равно, как выяснилось, риск был.

О_о

Ничего, что Рикьярдо на таком же болиде приехал вторым?

Еще 4 соточки, и там нам бы и Ковалайнен "не мешал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы завтра их стратегией должны взять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наших сегодня могли развести на раз-два, после того как все ломанулись на мягеньких. Думаю мы видим новый квальный прием "внезапно в ку2" и не раз увидим по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе ты бы заговорил, если бы Вернь не слился. Нашим просто повезло с Вернем, а так имели бы оставшегося в Ку1 Льюиса.

Сегодня прокатило, завтра может и не прокатит.

Попахивает не филигранным расчетом, а банальным "фух, прокатило".

Если бы прошёл Вернь, то не прошёл бы Ковалайнен.

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы прошёл Вернь, то не прошёл бы Ковалайнен. Нет?

Когда радость, что Хэм может не пройти затмевала разум, было не до таких мелочей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы должны обогнать завтра РБР, чтобы они даже не помышляли о том, что могут хоть иногда быть нас сильнее! ;)

Ну, зачем такое говорить.. Быки два последних сезона были быстрее всех, а последние три сезона были конкретно быстрее нас. Это раз! Второе - нафига вообще про них думать?? Пусть помышляют, что хотят. Наша задача - завтра взять максимум из того, что представится. В идеале - дабл. Не знаю, что там будет со стартом с песчанной стороны, невыгодно это. Однако, в это сезоне наши пока на стартах были получше, чем в прошлом сезоне. Оба были получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут.

Если будем жрать резину оголтело.

А РБР, Росберг и Алонсо будут воздержаны в её употреблении.

Я так понял, что это был твой ИМХО. Теперь мой ИМХО - наши воздержанны в употреблении резины, а РБР, Росберг и Алонсо жрут резину оголтело. Как тебе такой расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, почитав нашу ветку форума последние пару дней, я пришел к выводу, что мы на каждый этап будем придумывать себе новое пугало. Значит, сначала, после тестов, мы просто боялись всех подряд. Потом, из этого большого леса страшных монстов мы выделили (по привычке последних двух лет) быков, которых боялись в Австралии, и которых там (хоть по-большому счету, хоть по-маленькому) таки уделали. Потом мы испугались других людей (благо, есть из кого выбирать, их на земле уже 7 млрд живет) и назначили себе в пугало Лотусы. Однако, потом, после финиша Малайзии, решили по старой памяти ненадолго испугаться Феррари. Думаю, лично СД был бы нам благодарен:) После всех этих итальянских страданий до нас дошло, что на самом деле мы не тех боимся. Надо боятся Мерседес... нет, не так.. вот так надо - надо боятся МЕРСЕДЕС!!!!!! Более того, не просто МЕРСЕДЕС, а только лишь одного гонщика МЕРСЕДЕС (я теперь для прикола буду название этой команды писать капс лок) - и это будет сам.. опять же, не так, .. вот так теперь надо - САМ РОСБЕРГ. Про него даже на Чемпионате Фитипальди и Лауда написали.. Вот так вот. Мы уже всей веткой было решили начать весь сизн бояться РОСБЕРГА, однако.... в квале Бахрейна он опять опустился до уровня росберга и у нас появилось новое пугало (новое, это как известно хорошо забытое старое) - это (блин, смешно это говорить, но это...) Феттель. Вообщем, мы его еще не очень давно боялись, буквально, перед стартом Австралии. Однако, с тех пор мы многих других гонщиков сильно испугались. Поэтому, ветка уже забыла, что боялась Феттеля. Он теперь за нового сойдет. Короче, Склифосовский - надо держать марку, на каждый новый этап надо вводить нового страшилу. До середины чемпа хватит. Закончим Пиком и Глоком. Предлагаю ввести новый опрос (Алекс, я по прежнему в ограниченной - помоги) - кого назначить КЭПом нашей ветковой перепуганности? Тема непростая, но у меня есть два кандидата: это традиционной мой кореш Макс и с нового сезона появился у нашего черновицкого пьеро явный эмо-конкурент - это юзер Фанатик. Обилие цитат неформульных гонщиков уже не спасает его от репутации кандидата на предводителя главного боящегося. Был еще МЛ52, но его, видать, баттонофилы забанили, давно не появлялся.. Вообщем, во всем мире выборы, давайте и мы будем голосовать:))) Пора уже окончательно всем макофанам (вплоть до Марусси и Хиспании) перепугаться! Искренне ваш, Вован, Украина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в принципе меня пугает завтра старт - если все норм то шансы на двойной подиум хорошие. если нет.... даже не знаю что сказать.

по резине вроде дела обстоят лучше чем у рб, так что относительная свобода в стратегии есть!!! - это радует, но опять же очень боязно за стратегов - ибо считаю построение гонки у рб все таки лучшее в пелетоне(((

так что вывод: очень нужно правильно сработать на питах, благо темп вроде есть. и не отпустить рб на старте. последнее считаю самой сложной задачей!!!

неплохо, посмотрим что стратеги придумают, не отправят ли сразу на медиум на первом пите, или снова в траффик на втором

нельзя медиум на первом!!! т.к. в кучке будем... - нужен отрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя медиум на первом!!! т.к. в кучке будем... - нужен отрыв...

скорее всего так и будет, не рискнут - хотя всё-таки жор ожидается большой, я думаю кто рискнёт сразу на M высоко поднимется после вторых пит-стопов

я бы рискнул на M если бы не одно но - 2 пит-стопами тут наверняка не обойдёшься, всяко разно 3, тогда скорее всего 2S+2M надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и будет, не рискнут - хотя всё-таки жор ожидается большой, я думаю кто рискнёт сразу на M высоко поднимется после вторых пит-стопов

я бы рискнул на M если бы не одно но - 2 пит-стопами тут наверняка не обойдёшься, всяко разно 3, тогда скорее всего 2S+2M надо

да просто по практике китая скорее всего после софта со старта - пит - и выход ровно в трафик...

хотя медиум в этом случае даше более выйгрошен... может быть)))

короче я не цукерман - так хорошо гонки не понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто по практике китая скорее всего после софта со старта - пит - и выход ровно в трафик...

хотя медиум в этом случае даше более выйгрошен... может быть)))

Не совсем так - на старте у всех впереди софт, останавливаются примерно одновременно, поэтому выход с первого пита у всех в примерно в одинаковый трафик, это не проблема, да этого и никак не избежишь, это зависит уже не от резины, а от того какой отрыв создал и где находишься.

Проблема китайская со ВТОРЫМ пит-стопом была, когда после первого на трассе оказалась куча машин на жёсткой, и наши дартаньяны на мягкой, то есть было ясно что наших пересидят и потом придётся после второго пита всех их заново обгонять.

Медиум выигрышен именно тем что пересидишь и после второго пита тех кто на софте ты будешь в дамках, и если дальше у вас одинаковое количество пит-стопов, то можно сохранить статус-кво при условии конечно что резины хватит и в конце не будет такого коллапса как у Райкконена-Переса, либо же просто соперники увязут далеко сзади в трафике.

Так что тут главное чёткий расчёт резины на всю гонку независимо от соперников - если есть возможность уложиться в два пит-стопа, то ставишь на первом пите медиум и терпишь

Но поскольку в Бахрейне 2 не будет, наши скорее всего по идее должны софт поставить на первом пите.

Если конечно комплекс прошлой гонки не сработает - решат искать лучшую стратегию.

По мне так лучше не менять, долбить в одну точку. :) Когда кидаешься туда-сюда от предыдущего косяка - обычно проигрываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем,

Еще Переса боялись, совсем чуть-чуть. И Массу, не скорости Массы, а именно Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, стоит отметить просто-таки стальные нервы и филигранный расчёт наших, столь часто пинаемых в этой теме, гоночных инженеров. Я про выход из Ку-1 без дополнительных выездов.

А ведь были на грани!

Какой расчет?!! Ничего так время Ковалайнена в 0,039 от времени Хэма и в 0,06 от времени Дженса?

Это когда у нас команда такой предсказательной точностью страдала и относительно чужих и относительно своих гонщиков?

Это ж попадание на шару. Когда поняли, что вот вот влетят, было поздно выезжать. А Шум тоже опаздал и влетел.

Вообщем, почитав нашу ветку форума последние пару дней, я пришел к выводу, что мы на каждый этап будем придумывать себе новое пугало.

Я вчера успокоился. При разных посягателях на ГП в разных ГП, мы всегда рядом. Так что все равно, кто будет в следующем. Мы-то как минимум стабильны. :) Они нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой расчет?!! Ничего так время Ковалайнена в 0,039 от времени Хэма и в 0,06 от времени Дженса?

Это когда у нас команда такой предсказательной точностью страдала и относительно чужих и относительно своих гонщиков?

Вчера.

В первой части квалификации ГП Бахрейна.

А также во всех первых частях трёх предыдущих квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,у меня мысль закралась.Как по вашему, высока вероятность,что РБ сделали акцент на квалу?И уделили внимания меньше гоночным настройкам.

По-моему - нет.

Какой расчет?!! Ничего так время Ковалайнена в 0,039 от времени Хэма и в 0,06 от времени Дженса?

Это когда у нас команда такой предсказательной точностью страдала и относительно чужих и относительно своих гонщиков?

Это ж попадание на шару. Когда поняли, что вот вот влетят, было поздно выезжать. А Шум тоже опаздал и влетел.

Там еще Вернь был налажавший. Не с 17-го же места прошли.

Хотя, ориентировались скорее всего по Шумахеру - раз он ниже, точно должны пройти. Никто от Ковы такого не ожидал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...