Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот насчёт быков я вообще думаю патовая ситуация - обгонов между нами и ними практически не будет в сезоне, очень близкие машинки в гонке и с хорошим выходом из поворотов, подобраться почти невозможно

на примере Феттель-Льюис-Марк в Австралии это было довольно очевидно, без шансов даже при разной резине

скорее тактически придётся обыгрывать, если вдруг сзади окажемся, но они тоже далеко не в первых рядах

так что да, Марка надо на старте желательно делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчёт быков я вообще думаю патовая ситуация - обгонов между нами и ними практически не будет в сезоне.

Ладно Быки. Вот где обгонять Мерсы с Зауберами (особенно их) с их максималками, вот вопрос. В поворотах что ли? Тоже получается только тактикой проходить.

Не многовато ли машин впереди нас для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит отступать некуда, придётся пилотам брать своим мастерством

ну или резиной в случае с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать - завтра всё узнаем.

Одно ясно сейчас: в этом году плотность пелетона в первой 10-12 очень высока. Показать хороший результат может кто угодно при некотором везении. Полагаю, выше чем на 2-4 места завтра без форс-мажора рассчитывать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно Быки. Вот где обгонять Мерсы

после 10 круга где угодно, хоть по траве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать - завтра всё узнаем.

Одно ясно сейчас: в этом году плотность пелетона в первой 10-12 очень высока. Показать хороший результат может кто угодно при некотором везении. Полагаю, выше чем на 2-4 места завтра без форс-мажора рассчитывать не приходится.

Плотность это хорошо...

в плотности выходят на первый план личные качества пилотов(у нас они лучшие кто бы, что не говорил) и тактика + работа на питстопах(тут у Феррари и Макларена всегда будет преимущество хотя-бы банально из-за опыта механиков средств вложенных в рассчет стратегии и мониторинг ситуации на трассе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Быки. Вот где обгонять Мерсы с Зауберами (особенно их) с их максималками, вот вопрос. В поворотах что ли? Тоже получается только тактикой проходить.

Не многовато ли машин впереди нас для этого?

У Мерсов максималка в Китае ОЧЕНЬ низкая. 313-314 с воздуховодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя зима в Британии была очень холодная и снежная

Поэтому мы с подружкой решили перебраться с серева от Макларена на юг к Феррари

25172-150534-b34c98ef6f507eb1786a34f022cf2181.jpg

Плоды нашей работы, думаю, вы все видите

Но ближе к весне мы родили двух маленьких детишек

hu2.jpg

Как раз в это время потеплело в Британии. И мы отправили детишек обратно. Только не в Макларен (там плохо кормили), а в РедБулл

Детишки ещё маленькие, но свою работу знают

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, если Мерс настроен на гонку, а Хем еле еле выгрыз второе место у Шуми... А Дженс то еще сильнее проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, если Мерс настроен на гонку, а Хем еле еле выгрыз второе место у Шуми... А Дженс то еще сильнее проиграл...

Да ладно, они тоже самое и перед Малайзией говорили:

В Мерседес сделали акцент на подготовке к гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, они тоже самое и перед Малайзией говорили:

В Мерседес сделали акцент на подготовке к гонке :D

Ты меня успокоил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов максималка в Китае ОЧЕНЬ низкая. 313-314 с воздуховодом.

Да, действительно. Просто ещё вчера у них 320 была...

Значится уравнять решили с нашими, зато прижима добавили, и, вуаля, полсекунды на круге нашим привезли. Здорово, чё тут скажешь. Мы такие фокусы с 25-кой проворачивали, когда ещё только у нас дудка была, так до Европы и продержались, пока другие не скопировали. Но у нас всё же она покруче была :) Эффект и в квале, и в гонке был.

Сейчас же, если Мерс ещё проблемы с износом решит, то всё... самовоз детектед?

Так, нужно срочно Мартину звонить, что б максимум в Канаде у нас такая же стояла :telephone: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты Камуи со счетов списал. Та и Мерсы могли что-то сделать

А что Камуи? Крупный специалист в стартах на жёстком комплекте на 2/3 гонки? Что Мерсы могли сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же, если Мерс ещё проблемы с износом решит, то всё... самовоз детектед?

Так, нужно срочно Мартину звонить, что б максимум в Канаде у нас такая же стояла :telephone: :D

Годи звонить, самовоз - значит сразу прет на все 80 хотя бы, если они треть сезона будут разбираться с тем, что они способны выдавать на гора, будут максимум в тройке вместо Красных, разве что крови потом попортят и не повезет тому, кому больше. А поул они рановато взяли: если завтра Мерс приедет без подиума, станет ясно, что пока это детская хлопушка и РБ, Заубер и Рено потягаются ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться чего у него (Кими) там гуд? Первую практику не берём, там вообще что-то не понятное было. Вот его покруговка со 2-ой практики.

1 14:03:51

2 1:43.494

3 1:44.920

4 1:41.578

5 1:41.665

6 P 1:51.544

7 2:31.440

8 1:40.566

9 1:40.321

10 1:39.963

11 P 1:53.226

12 18:03.633

13 1:42.551

14 1:50.114

15 P 1:48.051

16 9:07.558

17 1:38.046

18 1:42.173

19 1:38.480

20 1:46.995

21 1:37.836 ЛК

22 P 1:57.183

23 15:14.644

24 1:38.698

25 1:38.362

26 1:38.699

27 1:40.095

28 1:45.093

29 1:39.389

30 P 1:59.106

Покруговки ниачём, гонку не катал. Так с чего тогда можно говорить про "гуд" и "очень неплохо"?

Лотусы обновы тестили вчера, сегодня всё сняли и вернулись к старым штукам.

Самурай будет паровозить, как обычно заныкает пит, он это дело любит. На прямой его не достать, а он всех достанет своим убогим темпом.))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годи звонить, самовоз - значит сразу прет на все 80 хотя бы, если они треть сезона будут разбираться с тем, что они способны выдавать на гора, будут максимум в тройке вместо Красных, разве что крови потом попортят и не повезет тому, кому больше. А поул они рановато взяли: если завтра Мерс приедет без подиума, станет ясно, что пока это детская хлопушка и РБ, Заубер и Рено потягаются ИМХО :)

Да ну, треть. Уже к Барсе с учётом тестов могут решить.

Завтра скорее всего и не приедут, но с чего-то надо начинать, почему бы не с первых рядов на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать - завтра всё узнаем.

Одно ясно сейчас: в этом году плотность пелетона в первой 10-12 очень высока. Показать хороший результат может кто угодно при некотором везении. Полагаю, выше чем на 2-4 места завтра без форс-мажора рассчитывать не приходится.

А кому победу отдаёте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому победу отдаёте? :)

Марку, я думаю, вполне по силам. Дженсон c Льюисом вполне могут побороться за. Кими - менее вероятно. Фернандо и Феттель - ещё менее. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно. Просто ещё вчера у них 320 была... Значится уравнять решили с нашими, зато прижима добавили, и, вуаля, полсекунды на круге нашим привезли. Здорово, чё тут скажешь. Мы такие фокусы с 25-кой проворачивали, когда ещё только у нас дудка была, так до Европы и продержались, пока другие не скопировали. Но у нас всё же она покруче была :) Эффект и в квале, и в гонке был. Сейчас же, если Мерс ещё проблемы с износом решит, то всё... самовоз детектед? Так, нужно срочно Мартину звонить, что б максимум в Канаде у нас такая же стояла :telephone: :D

Я думаю с резиной будет ШВАХ, и исходили скорее из того, а как бы нам сохранить эти чертовы Пирелли.

Так, что если приедут хоть одним болидом на подиум это будет огромный успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, треть. Уже к Барсе с учётом тестов могут решить.

Завтра скорее всего и не приедут, но с чего-то надо начинать, почему бы не с первых рядов на старте?

Да ну четверть, Барселона 5-й будет. Могут. А могут и не. С учетом блестящего (за 2 гонки) старта с перспективами на что-то, кроме локальных успехов будет туго

По выделенному - да пожалуйста, темп в гонке на большинстве автодромов важней. Тут главное, чтоб свои не партачили :) Это вернее, чем чужих ошибок ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же, если Мерс ещё проблемы с износом решит, то всё... самовоз детектед?

дык это...

они их уже 2.5 года решают кагбэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь это трасса не макларена этого года...

если говорят, что мы в быстрых и среднескоростных поворотах быстры - значит в Азиатской части(Япония, Корея, Абу-Даби) и в Европе(Барса, Монако, Сильвер, СПА) будем быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, на этот раз почти сложилась та картина квалификаций, которую мы с большей или меньшей частотой, но будем наблюдать в этом сезоне.

Серебрянные кваловозки без ошибок наездников будут на 1-2 ряду. Наши пилоты от гонки к гонке примерно на тех же позициях. Но если для Хэма 1-2 ряд почти аксиома, то Дженс будет там же при ..... (вставить сюда погоду,температуру трека, попадание в настройки, баланс болида и.т.д.).

Все, что будет нашими упущено в квалификациях - тут же заполнят кто угодно. От РБР и Лотусов до Зауберов и Феррари. Как сегодня. И задача удачного старта, опережения прослойки и самих Мерсов становится не простой. Интересной и по-прежнему реальной, но далеко не простой. Следовательно, только безошибочно проведенная квалификация, пусть даже на 2-й ряд, но сразу за Мерсами, даст отличные шансы на победу в гонке. Что сможем из 3-4 ряда - завтра посмотрим.

И как написал выше - думаю ситуация сильно не поменяется. Дудку признали легальной, а наши ее не будет делать или не сделают как надо.

Уверен, наши уже в Бахрейне возьмут поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь это трасса не макларена этого года...

если говорят, что мы в быстрых и среднескоростных поворотах быстры - значит в Азиатской части(Япония, Корея, Абу-Даби) и в Европе(Барса, Монако, Сильвер, СПА) будем быстрее...

Китай макотрасса в любых условиях. Даже в 2009 обоими машинами в очки приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...