Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да ну, все эти ограничения, что мёртвому припарки. прогресс и инженерную мысль не остановить.

Скажи как технарь, если б движки не ограничивали, то смогли бы нынешние машины, развивая скажем на прямой 400 км/ч, эффективно проходить повороты?

При условии ограничений по аэродинамике и фиксированных передаточных числах на сезон?

Могли бы вообще достигнуть 400+ км/ч, учитывая, что овалов в Ф1 нет, а средняя скорость прохождения круга зависит не только от скорости на прямых?

турбированные движки могли бы и до 450 в Монце разгоняться имхо ><

ток там на торможении были бы такиииие перегрузки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, чтобы Ньюи в Макларене получалось со стабильным регламентом строить быстрые машины...

если б у мереняк получалось бы еще строить надежные и мощные движки в те годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде же разобрались- квальный режим движка. У Маков, по ходу, немного другое...

Что именно? Недавний наезд Хауга намекает, что дело именно в движке и, как следствие, влиянии выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно? Недавний наезд Хауга намекает, что дело именно в движке и, как следствие, влиянии выхлопа...

наезд на концепцию выхлопа, который работает всю гонку. А разговор был о том, что типа у нас для квалы что-то припасено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наезд на концепцию выхлопа, который работает всю гонку. А разговор был о том, что типа у нас для квалы что-то припасено...

Ну, в квале у вас однозначно какая-то фишка есть. Может и с движком как-то связаная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в квале у вас однозначно какая-то фишка есть. Может и с движком как-то связаная...

фишка это называется быстрый прогрев резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка это называется быстрый прогрев резины

похоже на правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, все эти ограничения, что мёртвому припарки. прогресс и инженерную мысль не остановить.

Скажи как технарь, если б движки не ограничивали, то смогли бы нынешние машины, развивая скажем на прямой 400 км/ч, эффективно проходить повороты?

При условии ограничений по аэродинамике и фиксированных передаточных числах на сезон?

Могли бы вообще достигнуть 400+ км/ч, учитывая, что овалов в Ф1 нет, а средняя скорость прохождения круга зависит не только от скорости на прямых?

ну было же вроде то ли у мики то ли у кимана в монце 371 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка это называется быстрый прогрев резины

похоже на правду...

Это не фишка. Это следствие фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фишка. Это следствие фишки.

разве ФИА с линейками не меряла маковский выхлоп? Что там еще нелегального может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве ФИА с линейками не меряла маковский выхлоп? Что там еще нелегального может быть?

А разве ФИА не вручала кубок Хэмилтону за победу в Бельгии 2008? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну было же вроде то ли у мики то ли у кимана в монце 371 км/ч

Италия 2004, Антонио Пиццония во время гонки рекорд скорости в Формуле-1 369.9 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия 2004, Антонио Пиццония во время гонки рекорд скорости в Формуле-1 369.9 км/ч

было и 37 только это было на практике в Монце. Скорость показал Кими. есть видео .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка это называется быстрый прогрев резины

тока не понятно почему не могли в малайзии прогреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ФИА не вручала кубок Хэмилтону за победу в Бельгии 2008? :)

ФИА точно не вручала, ибо вручал Арман де Декер - председатель Сената Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не понятно почему не могли в малайзии прогреть!

Косяк с настройками вкупе с переменчивой погодой.

Напоминаю что до КФ, пара МП4-27 возглавляли пелетон и потихоньку отрывались ото всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк с настройками вкупе с переменчивой погодой.

Напоминаю что до КФ, пара МП4-27 возглавляли пелетон и потихоньку отрывались ото всех

и мне хочется в это верить! :)

только так что бы и дженс и льюис!

тревожно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не понятно почему не могли в малайзии прогреть!

видимо потому что настроились на деликатное обращение с резиной, перед ГП в интервью проскакивала обеспокоенность, что жрем резину быстрее быков и хорошо бы это поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фишка. Это следствие фишки.

не факт, что прогрев связан с выхлопом, Мерсы, да и вы тоже не испытываете с этим проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что прогрев связан с выхлопом, Мерсы, да и вы тоже не испытываете с этим проблем

если б это было связано с выхлопом, он хауг не стал бы на мак кивать раз сами этим пользуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что прогрев связан с выхлопом, Мерсы, да и вы тоже не испытываете с этим проблем

У нас не было проблем на тестах со старой версией выхлопа. Которая не просто быстро прогревала резину, а нещадно жгла. Про нынешнюю версию и быстрый прогрев резины ничего не слышал. А что ещё может помогать быстро прогревать резину, кроме конфига выхлопа?

если б это было связано с выхлопом, он хауг не стал бы на мак кивать раз сами этим пользуются

Поподробнее с этого места. Не попадалась мне инфа про пользование Мерсом этого способа. Напомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, так я и имел ввиду, что НЕ связано с выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не победой ли в Спа?

Хотя бы тем сколько он к этому шел.А может столкновением с Кими в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не было проблем на тестах со старой версией выхлопа. Которая не просто быстро прогревала резину, а нещадно жгла. Про нынешнюю версию и быстрый прогрев резины ничего не слышал. А что ещё может помогать быстро прогревать резину, кроме конфига выхлопа?.

особенности самого шасси, подвески, ее настройки, если вспомнить времена с направленным вверх выхлопом, то там тоже какие-то команды лучше грели резину, какие-то хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы тем сколько он к этому шел.А может столкновением с Кими в Канаде?

а сколько он к этому шел?))

по сравнению с топ 4 нынешних пилотов он им в подметки не годится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...