Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

кстати раз зашел разговор о Массе :D

вы когда-нибудь читали первую страницу его темы?)))

я тут недавно в браузере нажал и "обомлел" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем? победой в Спа? А может авто-танцами в Сильвере?

Плюс не надо забывать как Масса выбил Хема в Японии. Ну ничего, это потом Масса сторицей вернулось в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Кова помог Титулу Хема?

Масса Титула не заслуживал. Не будь того цирка после СПА и пропуска в Китае, Хем в Бразилию приехал бы уже в звании Чемпиона

наверное тем, что финишировал всегда позади Массы. А если и был впереди-то только тогда когда Масса очков все равно не набирал. То бишь очки Кова совсем не отбирал, ради Хэма. Вот осталось теперь понять - чем же он все таки помог??? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки на тему Льюиса сливают(форум автоспорт):

Фоток улыбающихся Булье и Петрова за 2011 год тоже выше крыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не забывает, я за безопасность пилотов, но не средствами ковыряния техрегламента...если цель ограничить скорость - пусть ограничат её существенно и успокоятся. А так как ездили под 300 и за 300 так и ездят... За Сенну ничего не могу сказать, роковой УикЭнд тогда выдался... Светлая память ему и всем погибшим на трэке. Кстати существует мнение, что будь тогда средства пасивной безопасности пилотов как сейчас, возможно остался бы жив. Но заметьте никто не говорит, что если б у Сенны были покрышки как сейчас или движок менее мощный, то последствия были бы менее катастрофическими.
Аварии последних лет показали эффективность систем безопасности.Ковыряния в тех регламенте они затеяли по причине снизить вредные выбросы и потребления топлива в которое добавляют какие то биодобавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати раз зашел разговор о Массе :D

вы когда-нибудь читали первую страницу его темы?)))

я тут недавно в браузере нажал и "обомлел" :D :D

самое интересное, что я читал первую страницу его темы два дня тому назад))) И что ты там такого увидел?? Его сразу в твороги записали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это ты трольнул..... :facepalm:
Перестаньте ни кого я тролить не хотел и не собирался и мнения о Массе в том сезоне не поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте ни кого я тролить не хотел и не собирался и мнения о Массе в том сезоне не поменяю.

тогда пересмотри его еще раз..-может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковыряния в тех регламенте они затеяли по причине снизить вредные выбросы и потребления топлива в которое добавляют какие то биодобавки.

Диффузоры тоже на экологичность влияли? Шины? Антикрылья?

Про безопасность я уже сказал, я за новые системы безопасности... но когда вносят измения и объясняют это необходимостью снизить скорость, это выглядит смешно. Поставить всем 2-х литровые атмосферники и скорость сама упадёт...только кто это смотреть будет неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квала и финальный отрезок гонки это явно не одно и то же.

Вон допустим Феттель на РБ7 со старта отьезжал ото все как от стоячих, был практически непобедим в квале, однако в финальной части гонки по покруговкам тот же Дженс мог ехать в таком же темпе. Вот например в Канаде.

Мне почему-то кажется, что в исключительном большинстве гонок не Дженс с Льюисом ехали в том-же темпе, а Феттель контролировал отрыв, и при необходимости легко мог прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще две недели ждать - пичалька....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии последних лет показали эффективность систем безопасности.Ковыряния в тех регламенте они затеяли по причине снизить вредные выбросы и потребления топлива в которое добавляют какие то биодобавки.

дождемся тех регламента - машины Ф1 обязаны ездить на биореакторе.

И за какие шиши его разрабатывать - не проблема составителей регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры тоже на экологичность влияли? Шины? Антикрылья?

Про безопасность я уже сказал, я за новые системы безопасности... но когда вносят измения и объясняют это необходимостью снизить скорость, это выглядит смешно. Поставить всем 2-х литровые атмосферники и скорость сама упадёт...только кто это смотреть будет неясно.

Ну вообще развитие формулы-1 постоянно ведет к росту скоростей, которые сейча находятся где-то на пределе возможностей человека

Необходимость снижения скоростей - это скорее не их снижение, а удержание их на определенном уровне.

Ведь несмотря на то, что скорости снижают уже лет 20-30, они как-то не уменьшаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда пересмотри его еще раз..-может поможет.
Не поможет я верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в Мак, думаю выкупить хорошего пилота могли бы. А из свободных, было бы весело если б взяли Сутиля :D

ЗЫ. Я не против Льюиса или Дженса, я считаю наша пара пилотов самая лучшая сейчас, но реально достали эта возня за деньги и мутные интервью посреди чемпионата. Пусть возятся в межсезонье, а сейчас надо думать как гонки начать выигрывать. А то взяли моду интервью в духе Сильвио Берлускони "ах не был бы я женат, я б на вас женился" давать :)

Было бы еще веселее, если бы взяли тебя или меня. Мы бы на старте сразу начали пончики крутить. Вот веселуха то была бы..

ЗЫ Возня за деньги посреди чемпионата - это впечатление создается лишь потому, что мы читаем "изыски" журналистов, которые просто не в состоянии хоть что-нибудь толковое написать по-русски о самой гонки или формульной технике. Вот и жуют они на бумаге одну и ту же жвачку, а нам, по простоте душевной, кажется, что гонщики только и делают, что о своих контрактах говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорите гоп :spiteful: Силу звали не Кова случайно.Простите за язвительность но когда речь заходит о титуле Хема не могу сдержаться.Масса титула больше заслуживал.

Тебе бы тот сезон пересмотреть, а не от фобов Хэма запитываться мнениями. Хм, Масса ему титула больше заслужил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы еще веселее, если бы взяли тебя или меня. Мы бы на старте сразу начали пончики крутить. Вот веселуха то была бы.. ЗЫ Возня за деньги посреди чемпионата - это впечатление создается лишь потому, что мы читаем "изыски" журналистов, которые просто не в состоянии хоть что-нибудь толковое написать по-русски о самой гонки или формульной технике. Вот и жуют они на бумаге одну и ту же жвачку, а нам, по простоте душевной, кажется, что гонщики только и делают, что о своих контрактах говорят.

Да уж "зажгли" бы по полной :D

ЗЫ. В том то и дело... 3 недели, долго ждать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь несмотря на то, что скорости снижают уже лет 20-30, они как-то не уменьшаются

Вот собственно и я о том же, те существует необходимость ограничения новых технологий, позволяющих существенно увеличивать скорость, но при этом должно быть и разумное зерно - баланс - ибо без скорости Ф1 уже будет не Ф1.

А если новых технологий нет, я за то чтобы оставили регламенты в покое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная фишка "направленности на сокращение расходов" - злобное изменение регламента для того, чтобы команды строили новые машины с нуля вместо постепенной эволюции с гораздо меньшими затратами... вот сейчас движки меняют во имя сокращения расходов...

а потом удивляются почему же топ команды тратят столько же сколько и раньше, а гонки без дозаправок стали унылы до безобразия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорите гоп :spiteful: Силу звали не Кова случайно.Простите за язвительность но когда речь заходит о титуле Хема не могу сдержаться.Масса титула больше заслуживал.

Не победой ли в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за то чтобы оставили регламенты в покое :)

А инженеров, конструкторов без работы оставить?)

Один только Ньюи и его обвес в аэродинамической трубе получается остануться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инженеров, конструкторов без работы оставить?)

Один только Ньюи и его обвес в аэродинамической трубе получается остануться :)

не помню, чтобы Ньюи в Макларене получалось со стабильным регламентом строить быстрые машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, чтобы Ньюи в Макларене получалось со стабильным регламентом строить быстрые машины...

В дебри уходить не будем) Его все же больше специалистом по аэродинамике считают. Строил штаб всем коллективом, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще развитие формулы-1 постоянно ведет к росту скоростей, которые сейча находятся где-то на пределе возможностей человека

Необходимость снижения скоростей - это скорее не их снижение, а удержание их на определенном уровне.

Ведь несмотря на то, что скорости снижают уже лет 20-30, они как-то не уменьшаются

Да ну, все эти ограничения, что мёртвому припарки. прогресс и инженерную мысль не остановить.

Скажи как технарь, если б движки не ограничивали, то смогли бы нынешние машины, развивая скажем на прямой 400 км/ч, эффективно проходить повороты?

При условии ограничений по аэродинамике и фиксированных передаточных числах на сезон?

Могли бы вообще достигнуть 400+ км/ч, учитывая, что овалов в Ф1 нет, а средняя скорость прохождения круга зависит не только от скорости на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...