Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

имеет смысл только итоговый результат, он его добился, и тот факт что нам не очень по душе его методы не отменяет того, что его команда 2 года подряд забрала оба кубка

а какие методы, построить самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет смысл только итоговый результат, он его добился, и тот факт что нам не очень по душе его методы не отменяет того, что его команда 2 года подряд забрала оба кубка

Ну так там Ньюи рулит. Без Ньюи так Феттель, Хорнер и Ко мало что из себя представляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие методы, построить самовоз?

а чем плох самовоз?!

если он у команды за которую болеешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там Ньюи рулит. Без Ньюи так Феттель, Хорнер и Ко мало что из себя представляют

без Лоу и Госса Дженс с Хэмом не больше из себя представляют, не ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет смысл только итоговый результат, он его добился, и тот факт что нам не очень по душе его методы не отменяет того, что его команда 2 года подряд забрала оба кубка

Да, нечестный результат - тоже результат, если избегаешь санкций в отношении команды. Но результат нечестный и всё этим сказано.

Если бы у меня были подозрения в читах у Маков, я бы не получал удовлетворения от достижений команды.

С другой стороны, чисто гепотетически, если бы у меня была команда, то мне вообще было б пофиг на её читы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие методы, построить самовоз?

как сказать, это моё убеждение ни на чем не основанное, но есть у меня такое что все герр Матешиц проплатил а потому и Чарли нау уайтинг не видел и гибких крыльев и фалсьтартов Феттеля и прочая и прочая, ну и нарушение соглашения об ограничении затрат, не надо просить пруфоф, это просто моё личное убеждение, котрое я не собираюсь никому навязывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказать, это моё убеждение ни на чем не основанное, но есть у меня такое что все герр Матешиц проплатил а потому и Чарли нау уайтинг не видел и гибких крыльев и фалсьтартов Феттеля и прочая и прочая, ну и нарушение соглашения об ограничении затрат, не надо просить пруфоф, это просто моё личное убеждение, котрое я не собираюсь никому навязывать

видимо Рон тоже проплатил в конце 80 и 90 за самовоз, не буду говорить про кошку, ибо банальщина, просто скажу, нужно лучше работать, в байду не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как посмел написать то такое? :)

Каюсь, грешен :this: - обещаю исправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот комикс мне напомнил пилотов McLaren :)

548320282.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хотел прикольные видео гран при сюда закинуть, но что-то не получается. Зато получилось в ветке Дженса. Кому интересно можете глянуть там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заяц то тёмный :)

Так шоколадный же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шоколадный же :)

"Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто, о-о-о!" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения резина должна позволять атаковать не два три круга, это все же не бальные танцы, хотя все больше и больше в этом сомневаюсь

более того. Это же не гонки на выживание. Это Ф1 - испытание лучшего. Зачем делать резину хуже чем есть? Задача пилота давить тапком в пол? Нет блин, ему еще думать надо об износе, который создан искуственно. Короче в пень Пирели. Мишлиен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того. Это же не гонки на выживание. Это Ф1 - испытание лучшего. Зачем делать резину хуже чем есть? Задача пилота давить тапком в пол? Нет блин, ему еще думать надо об износе, который создан искуственно. Короче в пень Пирели. Мишлиен.

Эдуарда Мишлена утопили, так что вряд ли вернётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Кстати, бегом в кинотеатр. Кино, может, слегка сопливое, но очень зрелищное и жестокое, критики пускают слюни от восторга. :)

Такеши Китано негодуэ! .....ремейк "Королевской битвы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрей должен состояться, это хорошо. Перерыва не будет :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в Малайзии огорчил, как проведение питстопов, так и с выбранными моментами для питстопов для Льюиса. Если потери на питстопах не сильно сказались на гонке, то потери от запаздалых питстопов существенные, и по этим причинам была упущена победа в гонке. При этом питстопы Батона не вызывают негодования работы мостика, все было сделанно вовремя. Страно, что Батона на первые питстопы зазывали первым, при том что лидером гонки на тот момент был Льюис.

потому как перстраховщики

Хэм по питам всегда слушает команды из боксов, а команде ссыкотно.

ждут, мониторят, вычисляют.....но уже поздно как обычно. Не стратег Хэм в этом плане. Он бог пилотирования.

Баттон в этом плане парень смелый, и охотно идет на риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому как перстраховщики

Хэм по питам всегда слушает команды из боксов, а команде ссыкотно.

ждут, мониторят, вычисляют.....но уже поздно как обычно. Не стратег Хэм в этом плане. Он бог пилотирования.

Баттон в этом плане парень смелый, и охотно идет на риск.

Дженс как стратег сильнее Льюиса - факт. Чего стоят все выигранные им гонки в переменчивых условиях в 2010-2011. Но у Дженса и опыт больше всё-таки. Со временем и Льюис в этом аспекте подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран При Малайзии я разговаривал с Фернандо Алонсо и Серхио Пересом – они сказали,

что у них была сильная недостаточная, а у меня – высокая избыточная поворачиваемость.

Возможно, я использую слишком агрессивные настройки, так что в следующих гонках мне придется кое-что изменить.

Команда готовит несколько новинок к Гран При Китая и Бахрейна. Я приеду на базу в Уокинг,

чтобы подбодрить парней и уточнить, появятся ли на машине те новинки, которые помогут нам опередить соперников в гонке».

http://www.f1news.ru...s/f1-74271.html

Льюис решил забить на квалу и прибавить в гонке :)

А так же помимо печенек и скотча у нас будут новинки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис решил забить на квалу и прибавить в гонке :)

Запас прочности (скорости) в квале есть. Можно немного в сторону гонки баланс сместить и при этом выигрывать квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас прочности (скорости) в квале есть. Можно немного в сторону гонки баланс сместить и при этом выигрывать квалу.

ставим старое задние антикрыло - получаем самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставим старое задние антикрыло - получаем самовоз :D

Не совсем понимаю. Дудку имеешь ввиду что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...