Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Lauda_McLaren_MP4-2_1984_Dallas_F1.jpg

Я вот так смотрю , пилот почти на уровне колес ! Не безопасно было гоняться раньше ....очень !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 придумали способ легализовать запрещенный воздуховод

Гоночный коллектив Mercedes AMG придумал, как вернуть в Формулу-1 запрещенный воздуховод F-duct, а вскоре его примеру последовало еще несколько команд. Как сообщает Auto Motor und Sport, инженеры конюшни из Брэкли интегрировали систему изменения прижимной силы заднего антикрыла в DRS так, что обе конструкции стали включаться и выключаться одновременно. Во время предсезонных тестов инспекторы Международной автомобильной федерации не нашли в болиде Mercedes W03 ничего, противоречащего правилам.

Согласно публикациям в немецкой прессе, Mercedes GP опробовала первый вариант «пассивного» F-duct еще на прошлогоднем Гран-при Японии, однако так и не решилась установить систему в гонке. Тем не менее, некоторые соперники успели заметить новшество и скопировать его. Сообщается, что в 2012 году подобную технологию применят McLaren и Red Bull. Под подозрения в использовании F-duct также попала команда Lotus.

Систему изменения аэродинамической нагрузки на заднее антикрыло F-duct придумали инженеры McLaren в 2010 году. В минувшем сезоне ее запретили, однако разработанная на основе F-duct технология DRS стала обязательной для всех участников чемпионата мира. Теперь любая система, изменяющая уровень прижимной силы болида благодаря вмешательству гонщика, запрещена, но комбинированное применение F-duct и DRS позволяет обойти этот пункт правил. Тем не менее, одна из команд-соперниц направила в FIA запрос с требованием разъяснений легальности подобного решения.

Новый F-duct стал дополнением к придуманной инженерами Mercedes AMG системе W-duct, оптимизирующей воздушный поток на переднем антикрыле. Журналисты Auto Motor und Sport полагают, что W-duct также скопировали McLaren, Red Bull и Lotus. Ранее сообщалось, что в Mercedes AMG придумали, как обойти подразумеваемый в регламенте запрет на использование выхлопных газов в аэродинамических целях. Таким образом, внедрение F-duct стало уже третьей находкой инженеров из Брэкли, реализованной в машине 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Льюс взялся за ум! Это хорошо надеюсь в этом году они с Массой будут разезжатся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все пилоты в пелетоне такие сильные. Даже не знаю, кто какое место займет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Когда Култахард победил в 2000 в Великобритании играло Premier Acte. Prelude из Кармен. Я нашел то, что искал. :)

в принципе это с известной долей уверенности можно говорить о любой победе, я другой музыки и не припомню - если и звучало где-то что-то еще, так только в виде исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет так с 9 обхожусь без будильника - просыпаюсь именно в то время, когда нужно(внутренний таймер) - не важно, в 3, в 5, 7 или любое другое ))) (тьху, тьху как бы не сглазить). Австралия мако трасса, надеюсь в этом году традиция продолжиться

Штирлиц?! Вы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем технический делегат ФИА Чарли Уайтинг отметил, что ему, вероятно, придётся вернуться к правилам, касающимся выхлопа, перед 2013 годом.

Чево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево?

Там в смысле, что еще дальше запрещать будут всякие фишки, которые команды найдут.

"В сочетании с дополнительными ограничениями, касающимися картографии двигателя, описанными в технической директиве №36 и встроенными в код стандартного электронного блока управления, сертифицированного FIA, эти меры лимитируют возможности конструкторов по использованию энергии выхлопных газов для достижения аэродинамического эффекта. Однако команды сохраняют все накопленные знания и опыт, поэтому, вполне возможно, что в 2013-м нам придется вновь пересматривать этот раздел регламента"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 придумали способ легализовать запрещенный воздуховод

Все равно наша Дудка была круче. Юзай когда хочешь, сколько хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие СМИ: "Мерседес" может быть быстрее, чем "Ред Булл

1. Мерс

2. Заубер

3. РБ

4. Мак

5.Лотус

6. Феррари

Вот ребята пошутили :D Из АМуСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мерс

2. Заубер

3. РБ

4. Мак

5.Лотус

6. Феррари

Вот ребята пошутили :D Из АМуСа

как знать.... :D Но благо скоро узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знать.... :D Но благо скоро узнаем

О да, до воскресения рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мерс

2. Заубер

Рыдайу... Ну ладно, может у Mercedes действительно есть чудо-приблуда, позволяющая рвать всех на мелкие лоскуты. Но Sauber-то каким боком...

Чуваки из Red Bull, наверное, читают эту онолитегу и ржут в голос. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки из Red Bull, наверное, читают эту онолитегу и ржут в голос. :D

Не только они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мерс

2. Заубер

3. РБ

4. Мак

5.Лотус

6. Феррари

Вот ребята пошутили :D Из АМуСа

Оооо.... Мы уже шестые... И да, повеселило, что когда перечислялись команды, которые всё скопировали у Мерса, Феррари не упоминалась. Зато шла речь, о команде, направившей запрос... :spiteful: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Амус это ужас какой то! У меня их новости кроме недоверия, больше ничего не вызывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние "сенсационные" вбросы перед стартом уикенда. народ разогрелся :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе вновь критикует Формулу 1

Флавио Бриаторе, бывший руководитель команды Renault F1, отлученный от спорта после скандала с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2009-го года, в очередной раз раскритиковал положение дел в современной Формуле 1.

С его точки зрения, любой хороший гонщик мог бы выиграть титул за рулем прошлогодней машины Red Bull Racing.

«Настоящее шоу начинается, только когда идет дождь, – заявил Флавио в эфире итальянского телеканала Sky Sport 24, сказав, что в проблемах спорта виновато засилье технологий. – Если вы возьмете машины GP2 и посадите за руль 6 чемпионов мира, гонки будут намного веселее.

Современные машины Ф1 создаются в аэродинамических трубах, инженеры даже не приезжают на трассы, а команды тратят по 200 млн. евро на разработку идентичных шасси.

В прошлом году чемпионат закончился уже после первой гонки, и этот год будет точно таким же: McLaren проиграет Red Bull две десятых, Mercedes – три, а Ferrari и Lotus – от 0,4 до 0,7 секунды.

Две десятых в Ф1 – этот как счет 2:0 в футболе. Фернандо Алонсо можно считать Лионелем Месси Формулы 1, но если его Ferrari неконкурентоспособна, он ничего не добьется».

Нафига так Марка опускать?

0,2 десятые, это норм. С таким отставанием Феттель вполне гнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он марка опустил, я не уловил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,2 десятые, это норм. С таким отставанием Феттель вполне гнется.

Дело в общем-то, не в этих десятых. Мы имеем все шансы увидеть повторение сезона 2011: Феттель со старта будет на первых 2-3 кругах привозить всем секунд 5, затем просто контролировать отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в общем-то, не в этих десятых. Мы имеем все шансы увидеть повторение сезона 2011: Феттель со старта будет на первых 2-3 кругах привозить всем секунд 5, затем просто контролировать отрыв.

не бывать этому, я надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в общем-то, не в этих десятых. Мы имеем все шансы увидеть повторение сезона 2011: Феттель со старта будет на первых 2-3 кругах привозить всем секунд 5, затем просто контролировать отрыв.

О да, такого бы не хотелось

Нафига так Марка опускать?

0,2 десятые, это норм. С таким отставанием Феттель вполне гнется.

Где Марка опустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Марка опустили?

У Бриаторе в начале есть фраза - "любой мог бы выиграть титул за рулем РБ-7". Наверное, это и имеется в виду. Типа, Уэббер же не выиграл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бриаторе в начале есть фраза - "любой мог бы выиграть титул за рулем РБ-7". Наверное, это и имеется в виду. Типа, Уэббер же не выиграл..

Так он не выиграл потому что Феттель выиграл. Не будь Феттеля в команде, Марк стал бы Чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...