Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Он маскируеццо.

Мы тут все хэмофилы-хамелионы :D

Вот это уже ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже ближе к истине.

Какая истина? Смайлк не виден чтоле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже ближе к истине.

Не просто ближе. Это самая что ни на есть истина. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму у тебя небольшие проблемы со спокойствием не находишь? Я никому ничего не указывал, я задал вопрос, зачем, болея за Хэма, носить аву с Дженсоном. Это тоже самое, что болельщик Феррари будет иметь аву с Маклареном, при этом не проспоенную где-то, а по собственному желанию.

Давай не будем обсуждать мои проблемы. Он просто стебается, так как нам часто рассказывают какие тут все лицемеры.

Если читал бы ветку в прошлом году, то понял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад что хоть кто-то сознался :good: :good: :good:

Не хорошо вырывать цитаты из контекста,здесь не политики собрались,а болельщики, команды или пилотов не важно, главное в большинстве своём адекватные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хорошо вырывать цитаты из контекста,здесь не политики собрались,а болельщики, команды или пилотов не важно, главное в большинстве своём адекватные!

Сегодня все адово так мочат, что невольно закрадываются сомнения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он маскируеццо.

Мы тут все хэмофилы-хамелионы :D

Хэмелионы. Так короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее большое интервью, спасибо (ы)

кепку подправили :-)

http://www.youtube.com/watch?v=Dx9JowQZrfw

с 5:20 кто понял переведите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все адово так мочат, что невольно закрадываются сомнения. :)

В пятницу все как рукой снимет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню городите молодой человек. Я болею за Хэма с 1997 года

Это мне даже страшно представить, сколько ему лет то было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне даже страшно представить, сколько ему лет то было. :)

Ну он тогда походу в картинге ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее большое интервью, спасибо (ы)

Любимый поворот хобс

любимая прямая в китае, любимая шикана на Сузуке, ну где Сенна с Простом... Остальное недопонял )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм проходит 9 поворот Барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм проходит 9 поворот Барсы

Медленно, надо быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1, Еще интересный момент с зеркалами. Хэм озаботился обзорностью и продавил свой вариант размещения, хотя аэродинамики протестовали. Потом попробовали и увидели что оказывается ничего страшного. Растет у нас замена Ньюи в лице Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1, Еще интересный момент с зеркалами. Хэм озаботился обзорностью и продавил свой вариант размещения, хотя аэродинамики протестовали. Потом попробовали и увидели что оказывается ничего страшного. Растет у нас замена Ньюи в лице Льюиса.

Вот из за таких Ничего страшного наши потом секунды в квале ньюивским самовозкам проигрывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, Будем знать кого винить.

Ну это мы будем знать.

А у залетных Хем виноват по умолчанию :) Даже когда не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной надеется, что команда в австралии яркое шоу устроит :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной надеется, что команда в австралии яркое шоу устроит :D :facepalm:

Уже страшно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимый поворот хобс

любимая прямая в китае, любимая шикана на Сузуке, ну где Сенна с Простом... Остальное недопонял )

копс - первый поворот после старой стартовой прямой(быстрый правый) Сильверстоун

еще - Хем очень хочет победить в Монце, Сузуке....и Индии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас понял что Мак не использовал на тестах защитные кожухи. Феррари, Мерс, РБ прятали свои машины сразу же после остановки.

Нечего скрывать или поняли всю бесперспективность этих манипуляций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копс - первый поворот после старой стартовой прямой(быстрый правый) Сильверстоун

еще - Хем очень хочет победить в Монце, Сузуке....и Индии))

И в Сингапуре, кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас понял что Мак не использовал на тестах защитные кожухи. Феррари, Мерс, РБ прятали свои машины сразу же после остановки.

Нечего скрывать или поняли всю бесперспективность этих манипуляций?

Или аццкая самоуверенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в правильной постановке ударения. С бОльшим или с большИм.

Оригинал

"I also kept a nice amount of fuel in the car for all my tests. I wasn't really bothered with positioning. What matters is when we get to the first race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...