Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

но если это действительно так и Мак будет сливать медленные повороты, то о борьбе за титул можно забыть, при отсутствие фейлов соперников и надежности их техники, ибо медленных трасс в календаре заметно больше

А вы что, всерьез об этом мечтаете? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что, всерьез об этом мечтаете? :P

Ну не о победе же над Феррари мечтать? И так уже сколько сезонов подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не о победе же над Феррари мечтать? И так уже сколько сезонов подряд...

А Мак что, борется только с Феррари? :cray: А думал за титулы. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что, всерьез об этом мечтаете? :P

хорошо нам не приходится мечтать об отсутствие уродства на болиде, остается мечтать о борьбе за титул)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было ни какой инфы, о том не работают ли наши над стартовой системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 ковбои боролись на равных с BGP. Тогда у них не было ни ВД ни ДД.

Боролись бы на равных, Баттон бы не выиграл столько подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу проголосовать и желательно отписаться в теме

http://forum.f1news....showtopic=67781

В теме не могу, статус не позволяет. Я - за пункт 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что, всерьез об этом мечтаете? :P

А тебя что, всерьез это удивляет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролись бы на равных, Баттон бы не выиграл столько подряд.

Неважно сколько он подряд выиграл. Если бы надежда всея Германии не косячила в 2009 по-чёрному, была бы сейчас трёхкратной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно сколько он подряд выиграл. Если бы надежда всея Германии не косячила в 2009 по-чёрному, была бы сейчас трёхкратной.

Про все случаи мы имеем всегда какой-нить "если бы..". Там тебе выше писали, что быковоз начал догонять и обгонять Брауна лишь тогда, когда прикрутил ДД, туда можно было хоть надежду Непала усадить, все равно выиграл бы, ибо с ДД РБ-5 стал непобедим. Последние три года - это победы за счет ДД и ВД. Тема Брауна не могла долго иметь поддержку ФИА, ибо гол был Браун, как сокол. Еле-еле хватило побед первой половины сезона (когда все были в растерянности), чтобы взять титул. Потом некоторые товарищи опомнились и ДД забанили. А вот за диффузор Ньюи было кому мазу тянуть. Дитрих - более серьезный парень. Потому и продержалась эта тема подольше. Я думаю, что если бы Феррари смогла сделать конкурентоспособную телегу с ВД и ДД, щас бы правила позволяли и одно и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом некоторые товарищи опомнились и ДД забанили. А вот за диффузор Ньюи было кому мазу тянуть. Дитрих - более серьезный парень. Потому и продержалась эта тема подольше. Я думаю, что если бы Феррари смогла сделать конкурентоспособную телегу с ВД и ДД, щас бы правила позволяли и одно и другое.

ДД отменили только в конце 2010. Кто за Брауна так долго "мазу тянул"? Только Брауна на один год хватило... Феррари могла бы сбацать и ВД нормальный, если бы движок позволял. Только вот движку не позволили. Думашь бабла на "мазу" не хватило? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД отменили только в конце 2010. Кто за Брауна так долго "мазу тянул"? Только Брауна на один год хватило... Феррари могла бы сбацать и ВД нормальный, если бы движок позволял. Только вот движку не позволили. Думашь бабла на "мазу" не хватило? ;)

А чем Феррари движек не позволял? Чем он хуже французского и немецкого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролись бы на равных, Баттон бы не выиграл столько подряд.

Сказал, как ножом отрезал. Ведь каждую гонку надо рассматривать в отдельности. Вы судите со своей колокольни, но в ней только общее впечатление былых времен. Но чтобы вести диалог с Дженсофилами, которые 2009 год помнят как свои 5 пальцев, нужно хоть чутка использовать аналитику, а не разбрасываться аргументами, в которых вы или запутались, или просто не запоминали. Вторая половина сезона и конец доминирования Брауна началось с Сильверстоуна, когда ближайший Браун отстал от Феттеля на 40 сек. До этого Баттон создал очковое преимущество благодаря:

1) Плохой подготовке топов к сезону 2009.

2) Машине, которая в отличии от соперников разрабатывалась в два раза дольше. Т.е. к началу сезона Браун и КО уже понимании машину гораздо лучше чем соперники.

3) Новому регламенту. где всем пришлось начинать с чистого листа.

4) Ошибкам соперников в тактике.

5) Отличной надежности шасси БГП001.

Двойной диффузор добавлять глупо т.к. его помимо Брауна использовали ещё два команды - Тойота и Вильямс.

Вернемся к середине сезона. Именно тогда остальные соперники догнали Браун по скорости, особенно это касается ГП, где преобладала холодная погода. Сильвер и Германия хороший показатель, где Феттель уехал на финише на 40 сек, а Веббер в Германии уехал на 20+(штраф - проезд по пит лейну). Уже в Венгрии победил Хэм на Макларене, причём в доминирующем стиле. Во всех этих ГП Брауном как второй машиной по скорости даже не пахло. Как раз наоборот в команде были проблемы с бюджетом и ресурсами. Топы привозили новинки каждый ГП, когда БГП001 не видела обновок по 3-4 гонки. Только в жаркой Валенсии каким-то чудом выиграл Барик, а Дженс провел гонку серо и блекло. Правда там у одного из РБ горел двигатель. Если же брать Монцу, то тут всё очевидно. Там важнее всего двигатель. Посмотри сколько машин с этим двигателем уместилась в десятке финишировавших. При том, Хэм шустро нагонял пару лидеров пока не улетел в стену, а у Льюцци на ФИ вышла из строя коробка. Браун тупо избрал единственную верную тактику с одним пит стопом, которая оказалась победной. В остальных же ГП второй машиной по скорости от Брауна даже и не пахло. Вторая машина по скорости стабильно борется за подиумы и победы, как Мак в 2011, а тут Баттон и Баррик были рады просто очкам. Особенно Баттон. Так почему же Баттон выиграл чемпионат на 2-3-й машине по скорости?

1) В каждом ГП он выхватывал каждое очко, лишний раз не рисковав чтобы не улететь как Хэм Монце и получить 0 очков.

2) С середины сезона, на который именно выпал спад БГП, Мак, Феррари и РБР отбирали у друг друга очки

3) Многократные ошибки Себа и его команды в связи с не опытностью.

4) Потрясающая надежность шасси БГП001. Дженс проездил весь сезон на одном шасси. Такое бывает очень редко. Это же связанно с дефицитом бюджета.

5) Потрясающая стабильность Дженса. Не единой ошибки за сезон.

Вот вам дорогой и аналитика. Всё просто и понятно. Второй по скорости был Мак в 2011 и Дженс при этом не слазил с подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=qOT9YH4OIE4

0,5-1 сек за счет обновлений к следующим тестам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, посмотри что Джереми говорит о новой Феррари ))

http://vk.com/video-901607_162058907

Слишком большой и дорогой, он будет обесцениваться со скоростью комода падающего с обрыва. А с некоторых ракурсов он похож на происшествие на русском тракторном заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,5-1 сек за счет обновлений к следующим тестам?

По мнению Кравица. Такое ощущение что человек с микрофоном не выспался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5-1 сек за счет обновлений к следующим тестам?

Знаем мы наши обновления. Сначала поставим, потом снимем, а потом в гонке будут отдуваться пилоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, посмотри что Джереми говорит о новой Феррари ))

http://vk.com/video-901607_162058907

Слишком большой и дорогой, он будет обесцениваться со скоростью комода падающего с обрыва. А с некоторых ракурсов он похож на происшествие на русском тракторном заводе.

:bad: Италия с отрезаной задницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Италия с отрезаной задницей.

Та вобще жуть. Плюс 4 места и полный привод, Феррари уходит от традиций. На очереди турбо и новая эмблема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно сколько он подряд выиграл. Если бы надежда всея Германии не косячила в 2009 по-чёрному, была бы сейчас трёхкратной.

Вряд ли. Пол сезона БГП был самовозом без конкурентов, потом Баттону оставалось грамотно забухгалтерить и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Пол сезона БГП был самовозом без конкурентов, потом Баттону оставалось грамотно забухгалтерить и всё.

И близко не пол сезона. Даже не во всех тех гонка где Дженс выиграл. Значит меньше шести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И близко не пол сезона. Даже не во всех тех гонка где Дженс выиграл. Значит меньше шести

Близко, близко. Я зимой пересматривал 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко, близко. Я зимой пересматривал 2009.

А я его в 2009 году видел :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...