Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Правда Хэм еще сказал в оригинале интервью на автоспорте, что Машина стабильна на торможении по каким то причинам . И не плохая при вхождении в поворот.

The car's better on the braking this year for some reason. Corner entry seems to be quite good."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Хэм еще сказал в оригинале интервью на автоспорте, что Машина стабильна на торможении. и не плохая при вхождении в поворот.

инструкции Мартина, а вот про зад и резину - откровенные эмоции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Хэм еще сказал в оригинале интервью на автоспорте, что Машина стабильна на торможении. и не плохая при вхождении в поворот.

Ну а в общем....ещё работать и работать! :download: :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Хэм еще сказал в оригинале интервью на автоспорте, что Машина стабильна на торможении. и не плохая при вхождении в поворот.

Так он вообще сравнивал с прошлогодней, ясно что сложнее без части прижима, ну так это всем сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2012 так рвет, что с Масиной каски аж краска облазит :good:

Вот у вас нищета. Что даже Феде пришлось сегодня в Масиной каске кататься. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее нет. (Хотя почему бы и нет?!!!) На уровне - да. Кто такой Грожан? А вот в Кими я верю. Я верю в показушность одного быстрого круга, но когда команда катает быстрые круги сериями я склонен верить в силу болида.

При этом у них был неплохой болид, позволявший бороться с выдувными диффузорами. Их подвела лишь неспособность переднего выхлопа удовлетворять всем типам поворотов. Теперь ни переднего выхлопа, ни выдувного диффа нет.

Кстати, была серия кругов, где Грожан проехал с разрывом в 0,03 три круга подряд.

Мерседес, тесты, 2011. что нибудь говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Хэм еще сказал в оригинале интервью на автоспорте, что Машина стабильна на торможении по каким то причинам . И не плохая при вхождении в поворот.

Перевод на нашей главной специально для нашей ветки

Задняя часть ведет себя довольно нервно, нам нужно найти способ увеличить сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, тесты, 2011. что нибудь говорит?

там все понятно было, ведро, стоило только посмотреть покруговки, а не фастлапы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Ferrari проедет 1.10.

Феррари для начала пусть 1.18.5 проедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все понятно было, ведро, стоило только посмотреть покруговки, а не фастлапы

а сейчас с балластом и с полным баком БК ставят или серия в 5 кругов это признак загруженности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим паники включён или после интервью Хэма как-то отлегло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас с балластом и с полным баком БК ставят или серия в 5 кругов это признак загруженности?

у них есть стабильные серии по 20 кругов, чего не было у Мерса, я не говорю, что Лотус будет лидером, но думаю, что машина получилась достаточно неплохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть стабильные серии по 20 кругов, чего не было у Мерса, я не говорю, что Лотус будет лидером, но думаю, что машина получилась достаточно неплохой

можно серию с 20 кругами проехать с загрузкой в 20 кругов, а можно с 40, с таким гапом даже Бык не будет быстрее

видно же, что Лотус сейчас с малой загрузкой ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас с балластом и с полным баком БК ставят или серия в 5 кругов это признак загруженности?

Серия из быстрых и ровных кругов. Ее они катали не один "показушный" круг для спонсоров, ради которого имеет смысл снимать баласт, а несколько серий подряд.

Была серия и с полным баком - там у них темп был пониже. И длинная серия на уровне времен на длинной серии РБ. А Хэм сегодня длинных серий и не катал вот - и чего, он на спонсоров у нас работал? Или без баласта ездил? Чего к Рено такая предвзятость-то?

Или лучше 3-х команд проехать никто не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та всё нормально.Сказали же пилоты,что им машина нравится.Феттель сказал,что у них тоже прижима не хватает,и что к этому привыкаешь.Так если даже середняк за день адаптируется,то наши пилоты тем более быстро привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим паники включён или после интервью Хэма как-то отлегло? :)

Проблемы у всех пилотов, Фетя жалуется, что не получается пилотировать, как он привык. Может, всё не так уж и плохо. В том смысле, что решать будет способность пилотов быстрой адаптации первые несколько гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно серию с 20 кругами проехать с загрузкой в 20 кругов, а можно с 40, с таким гапом даже Бык не будет быстрее

видно же, что Лотус сейчас с малой загрузкой ездит

скажи где показывают, тоже буду смотреть, а то сижу как дурак ниче не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это радует

Сейчас "Ред Булл" выглядит быстрым и весьма впечатляет "Лотус", но вы никогда не знаете, с каким количеством топлива ездят соперники. Думаю, что мы избрали очень агрессивный подход в вопросе количества топлива в баках", — цитирует Хэмилтона Autosport

если под агрессивным он имеет ввиду, большая заправка :)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри если было.

Нарезка из Хереса.

Реально пердит только Мерс.

У ФИ очень красивая машина.

http://www.youtube.com/watch?v=ycRiiADXO4w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких неприятных сюрпризов, напротив, я почувствовал, что машина быстра. По поведению она отличается от прошлогодней, причем довольно сильно – уже нет прежней стабильности в быстрых поворотах. Задняя часть ведет себя довольно нервно, нам нужно найти способ увеличить сцепление.

нда....где то я это уже слышал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у всех пилотов, Фетя жалуется, что не получается пилотировать, как он привык. Может, всё не так уж и плохо. В том смысле, что решать будет способность пилотов быстрой адаптации первые несколько гонок.

У Фети проблема - у него пропала кнопка суперквалификация. :)

Вот, кстати, в Австралии будет момент истины. Мы узнаем - это он сам снимал с результата соперников и напарника 0,5 - 0.8 секунды или таки особый режим выдувника.

Если сам - сниму шляпу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому новую обоину на рабочий стол?

b3512d7de816d3a469d34792004de1fe.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты для команды McLaren проходят очень ровно, спокойно, что является показателем отсутствия ярко выраженных

проблем или ошибок в создании данного шасси.

Я очень доволен и спокоен как никогда! Я так понимаю не все разделяют моё мнение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты для команды McLaren проходят очень ровно, спокойно, что является показателем отсутствия ярко выраженных

проблем или ошибок в создании данного шасси.

Я очень доволен и спокоен как никогда! Я так понимаю не все разделяют моё мнение? :)

Не у каждого такая баночка имеется для успокоения души. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фети проблема - у него пропала кнопка суперквалификация. :)

Вот, кстати, в Австралии будет момент истины. Мы узнаем - это он сам снимал с результата соперников и напарника 0,5 - 0.8 секунды или таки особый режим выдувника.

Если сам - сниму шляпу. :)

0,5 - 0.8 возможно в одной отдельно взятой квале. Лью как-то привозил Дженсу. Постоянно - вряд ли, при условии, что машины действительно одинаковые. Если говорить о сезоне в целом, я бы с удовольствием посмотрел на максимально трудноуправляемые болиды у всех, заценить мастерство пилотов, так сказать. :) Анрил, разумеется, ибо всегда найдётся кто-нибудь хитромудрый, построивший самовоз. И будет типа сезона 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...