Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

поправил)

Хм, а ведь не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему McLaren не пошел по пути предложенным Caterham?

Вы серьезно или прикалываетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тем, кому не понравилась внешность нового McLaren, сравнить его с новым Caterham. И подумать заодно, что McLaren тоже мог горбатый нос сделать. Мне кажется, что в этом сезоне болиды McLaren будут самыми красивыми.

Красив не спорю, но главное чтобы ехал, а это только гонки покажут. В противном случае только и останется восторгаться красотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему McLaren не пошел по пути предложенным Caterham? Ведь на в теме Ferrari такой нос уже обсуждался и наверняка будет использоваться.

и макларен, и катерхем остались в своей геометрии прошлого года. нос у макларен получился красивым, а у катерхема уродливым.

и это было ожидаемо. никаких сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно когда протесты пойдут, в смысле "прошения" о разъяснение конструкции :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полка" под носом вообще еще на FW-31 появилась. Только она там подальше была. http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/australia/2803/1222693_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полка" под носом вообще еще на FW-31 появилась. Только она там подальше была. http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

Майкл когда на собеседование пошел наверно захватил с собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полка" под носом вообще еще на FW-31 появилась. Только она там подальше была. http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

еще на джордане в 2005м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная задница, если не считать шишку, довольно компактная по сравнению с 25 и 26

В том, что, как говорят, не за что "зацепиться" есть и свои плюсы. Новый регламент сильно урезал возможности использования всяческих аэродинамических приблуд, в особенности вокруг выхлопа.

Посему возможно упор будет сделан на более эффективное использование оставшихся, как то ДРС, КЕРС, переднее антикрыло, их усовершенствование.

Не думаю, что у остальных команд появятся какие-то революционные новшества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаааа, космолёт! Да уж...Маки построили красивый нос, вопреки предсказаниям Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы быстрая и надёжная была. Опыт последних 2-х сезонов показывает, что и для средненького пилота самовоза более чем достаточно для чемпионства. :ok:

Да, именно поэтому пилоты Мака без самовоза за чемпионство не смогли побороться. Средненькие оба. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. В передней подвеске используются толкатели, у Феррари вроде тяги обещали и спереди и сзади, во всяком случае на предварительных фотках так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Макларен" не ждёт повторения проблем прошлогодней зимы

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш высказал надежду, что этой зимой команда не столкнётся с серьёзными проблемами по ходу тестов. Напомним, что на испытаниях перед сезоном-2011 болид "Макларена" постоянно ломался и демонстрировал низкий темп. Исправить ситуацию удалось лишь к первому этапу сезона в Австралии.

"Мы поставили перед собой непростые цели, и если мы сможем их достичь, то мы думаем, что сможем побороться за чемпионство. Мы ещё не достигли этих целей, но при некоторой работе сделаем это. Согласно любым стандартам, прошлогодний период тестов был для нас отвратительным. Я был бы рад, чтобы нам не пришлось сражаться с такими проблемами, и мы проделали немалую работу над этой машиной, так что мы не ждём повторения прошлой зимы.

Все команды будут развивать свои машины, так что болид, представленный сейчас, не является таким же, какой будет использоваться в первом сегменте квалификации в Австралии. У некоторых команд будет серьёзная эволюция. Мы поставили перед собой сложные задачи. Речь не идёт только о тестах или первой гонке. Вы должны улучшать машину на каждой гонке, если хотите выиграть чемпионат. При наличии на старте года хорошей машины мы должны выступить хорошо", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, какого ты с RFM выкладываешь, я же написал там - на сайты (mclarenf-1.com) и на форумы не выкладывать.

Сорри, никогда не читаю, что куда можно выкладывать, с юристами McLaren все их претензии удовлетворил.

Если сильно страшно могу убрать. Сегодня и так черный день календаря, ex.ua прикрыли, скоро и пернуть в интернете нельзя будет без разрешения. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообщем доволен ! ))) Скромно и со вкусом ! Насколько грамотна сконструирована узнаем на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка получилась :good: . Хорошо бы быстрая была. Пора уже убирать с трона РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно страшно могу убрать.

Да ладно, пускай уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое подведение итогов прессухи: машина является развитием концепции МР4-26. Революционных изменений не делалось, но каждая деталь и агрегат были по возможности улучшены. Неизменной осталась только часть топливной системы.

В плане аэродинамики ставились "смелые" задачи, конструкторы считают, что отыграли большую часть прижима, потерянного в результате изменения технического регламента.

Прошлогодние понтоны хорошо работали в связке с ВД, с его отменой от них решили отказаться.

По поводу кадровых потерь в межсезонье: в среднем в технологических компаниях вообще, и в Формуле 1 в частности, текучесть кадров от сезона к сезону составляет примерно 12%, в Макларене этот показатель оценивается в 5%. В этом году из команды ушло не больше народу, чем обычно. Новые люди также есть, просто Макларен этот факт не пиарит. В прошлом до 50% новых сотрудников в Маке приходили не из Формулы, а из других областей. Идёт упор на развитие и продвижение собственных кадров.

Собственные двигатели не планируется делать в краткосрочной или среднесрочной перспективе.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект завышенности ожиданий сработал на полную (во всяком случае для меня) какое то разочарование от машины.

хотя по идее о том, что будет эволюция мартин сказал.

п.с. интересно может какие то решения сделали фейковыми? как выхлоп РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешность у машины хороша, врочем, как всегда в МакЛарене (исключение составляет 2009 год). Вот как поедет, точно не узнаем до Австралии... Напрягает слегка, что и гонщики и руководство как-то уж очень оптимистичны..

Нет именно поэтому Феттель стал чемпионом. Середнячек на самовозе.

Человек из всех песен, существующих в мире, выучил только одну - "ода Феттелю". Не суди его строго, просто он ни о чем другом писать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эффект завышенности ожиданий сработал на полную (во всяком случае для меня) какое то разочарование от машины.

хотя по идее о том, что будет эволюция мартин сказал.

п.с. интересно может какие то решения сделали фейковыми? как выхлоп РБ6

А что ты хотел увидеть? Вместо понтонов турбореактивные двигатели? Да и они сами сказали что ещё не все сиси-писи представили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане аэродинамики ставились "смелые" задачи, конструкторы считают, что отыграли большую часть прижима, потерянного в результате изменения технического регламента.

Да здравствует краска и птички в клетках во время тестов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у нас уже не сдвоенный воздухозаборник или я просто не рассмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел увидеть? Вместо понтонов турбореактивные двигатели? Да и они сами сказали что ещё не все сиси-писи представили...

Я вот тоже разочарован. Столько красивых фан-концептов по сети гуляло, столько слухов... А выкатили МП4-26 с обычными понтонами.

Хотя я все свои претензии мигом забуду если он будет хорошо ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...