Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Рону при жизни памятник возле парагона поставить должны.Я даже англ.не понимаю,но даже когда показывают с ним интервью,то с восхищением за ним наблюдаю.Что-то в нём есть. :blush:

это да, я стал болеть за Мак не из-за пилотов, мальборо итд, а именно прочитав его биографию, как он поднимался с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фанат и не обладатель продуктов Эпл, но думаю ты сейчас сильно преуменьшил масштаб личности Джобса, это был великий человек, который менял мир, созидая.

Яблочные продукты держал в руках....

Не скрою, вчуже мне они нравятся.

Но тут мы скатываемся на мутную тему.., Ну честное слово, настроив несколько серверов под Линухой и Win....для спокойной жизни выбрал бы творение Гейтса.

Дабы не прослыть пустозвоном вот мой скриншот...

В конторе все под Win...а там много тысяч станций рабочих

post-21831-0-41258100-1325253916_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут соглашусь - БМВ-шный двигатель конечно феноменальный :good:

А причем тут двигатель? Коробка Мака, аэродинамика Мака, легкий вес Мака, вот залог успеха Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне Мартин не производит и десятой доли впечатления чем Рон. Рон спич это феномен, всегда с большим интересом читаю его интервью.

Дело даже не в этом. Мартин, всё же, наёмный сотрудник. Далеко не факт, что акционеры захотят его во главе McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут двигатель? Коробка Мака, аэродинамика Мака, легкий вес Мака, вот залог успеха Ф1.

:facepalm:

Попробуй с этим всем, выделенным выше, НО без БМВ-дрЫгателя, сделать в дрэге Вейрон

ПыСы - вот тебе наглядный пример, что значит дрЫгатель на прямой и куда при этом можно засунуть аэродинамику и легкий вес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Попробуй с этим всем, выделенным выше, НО без БМВ-дрЫгателя, сделать в дрэге Вейрон

а ты обратное попробуй, вставь этот двигатель в жопорожец, далеко с вейроном посоревнуешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй с этим всем, выделенным выше, НО без БМВ-дрЫгателя, сделать в дрэге Вейрон

Очередной лулз от тебя :rofl:

А чем по твоему БМВ-дрЫгатель лучше аналогичного элемента в Вейроне?

Вейрон с 10 попытки сделал Мак на прямой при преимуществе в 400 сил + полный привод + робот с двумя сцеплениями.

И 9 раз победить Маку помогло то что я написал. А за счет даже не БМВ-дрыгателей пусть Вейроны выезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной лулз от тебя :rofl:

Да ты уже второй день мочишь - не иначе, как "святой дух" Брюса разгоняет :D

Наглядный пример я тебе привел, а про "аэродинамику" и вес кирпича нагугли сам, а потом попытайся объяснить происходящее на видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты уже второй день мочишь - не иначе, как "святой дух" Брюса разгоняет :D

Наглядный пример я тебе привел, а про "аэродинамику" и вес кирпича нагугли сам, а потом попытайся объяснить происходящее на видео :)

Хех, я за Москоу анлимом слежу давно. И еще не такие неожиданные заезды видел. Тоже мне пример :lol:

Даже в казалось бы простейшем заезде по прямой есть куча факторов. А ты можешь дальше продолжать верить что мощь на прямой решает все :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне пример :lol:

Ну естественно - ты безапелляционно заявляешь, что в дрэге решает все что угодно (аэродинамика, вес, спойлер, молдинг, наклейки Спарко), но не двигатель. А тут кирпичеобразная, но такая чертовски быстрая засада на видео :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в казалось бы простейшем заезде по прямой есть куча факторов.

Какие, наапример? То, что Чероки, подлюка, зеркала сложил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне там Рейндж нравился. :rolleyes:

Даже в казалось бы простейшем заезде по прямой есть куча факторов.

Ага - это куча факторов это детали, из которых складывается двигателей и коробка, способная переварить всю ту мощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно - ты безапелляционно заявляешь, что в дрэге решает все что угодно (аэродинамика, вес, спойлер, молдинг, наклейки Спарко), но не двигатель. А тут кирпичеобразная, но такая чертовски быстрая засада на видео :happybirth:

Ну так вобще-то я прав. Или ты думал что если я увижу нещасное видео на котором тюненый и настроеный на милю Черокет обьезжает стоковый Мерс, то это прямо таки докажет твою правоту?

Запомни Фока, йод из Тарасовки мощность не главное. На одной мощности по прямой не уедешь, как и показала гонка Ф1 и Вейрона Тут понимать надо, а не писать про наклейки Спарко :lol:

P.S. А Черокет, как ни странно, реально хороший аппарат для дрега. Янки постарались на славу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни Фока...

Ага, помедленнее, я записываю.

Да, и ты это - опрометчиво комплиментишь нашего двоюродного дядю Широкого. Знаешь какие на них движки теперь стоят? :spiteful: http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни Фока, йод из Тарасовки мощность не главное. На одной мощности по прямой не уедешь, как и показала гонка Ф1 и Вейрона Тут понимать надо, а не писать про наклейки Спарко :lol:

Вообще-то самое главное - соотношение веса к лошадям, кагбе.

Что и доказала гонка Вейрона и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yan Zukkerman, Камрад ! С днюхой тебя счастья тебе и твоей семье, и всех благ в наступающим, году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно - ты безапелляционно заявляешь, что в дрэге решает все что угодно (аэродинамика, вес, спойлер, молдинг, наклейки Спарко), но не двигатель. А тут кирпичеобразная, но такая чертовски быстрая засада на видео :happybirth:

он говорит верно, при мощи суперкаров, на разгон уже влияют не дополнительные 100-200 коней, а то как все авто может этот крутящий момент от колес на асфальт передать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yan Zukkerman, Камрад ! С днюхой тебя счастья тебе и твоей семье, и всех благ в наступающим, году!

присоединяюсь :)

http://comed.in/object/i_InGt4Eh.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yan Zukkerman, Камрад ! С днюхой тебя счастья тебе и твоей семье, и всех благ в наступающим, году!

Поздравляю :)

Вообще-то самое главное - соотношение веса к лошадям, кагбе.

Что и доказала гонка Вейрона и Ф1.

От ты правильно говоришь. А вот Фока начисто уверен что все мощность решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех макофанов - с наступающим похмельем! :D :drinks: ну и с сопутствующими ему праздниками! Да пребудет с вами(нами) тёмная сила! :fir-tree: :holiday: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел МакЛарена с наступающим Новым Годом!

Желаю интересного сезона и взять КК.

Чемпионат другой возьмет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех причастных с наступающим! Победы нашим пилотам в следующем сезоне и, как минимум, борьбы за титулы до последней гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех-всех макофилов поздравляю с наступающим Новым годом!

Спасибо за общение. Удачи и терпения вам ребята!

С трепетом жду схватки меж нашими командами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех Макофанов и макофилов с Наступающим Новы Годом!

Спасибо Макларену за выступления и интригу в прошедшем сезоне!

Удачи вашим пилотам - они оба достойны побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с наступающим Новым годом!С новым челенджем 2012 и пусть в нем удача сопутствует McLaren :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...