Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это жесть, конечно.

Сравнить титулы, заработанные на лоббировании запретов технических новшеств у конкурентов, с титулами, которые заработаны благодаря изобретению этих новшеств.

Сравнить титулы, когда 5 команд тестировали шины для одной Ferrari с ситуацией, когда на всех один поставщик шин.

Сравнить ситуацию, когда напарник сам помогал пораньше обеспечить победу над собой же, с тем, когда этот напарник оборонялся вплоть до столкновения.

Ну и самая жесть - сравнить выходки вроде Монако-06 и Сильверстоуна-03 с чистой и честной ездой Феттеля.

Так что текущее положение РБ - прежде всего на совести Матешитца, Ньюи, Хорнера, Марко, Феттеля и Уэббера.

Тут можно одно сказать...Феттеля не сравнивать с самим Шумахером=).

В отличие от Феттеля Шумахер большую часть своих титулов брал на болиде равным с лидерами...Это очень серьезное отличие.Ну и Шумахер был против Ньюи.

Страшно подумать о связке Шумахер+Ньюи в 90х......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашим и вашим придётся опять креативить...

Ну, у MP4-24 хотя бы днище не плавилось после 10 кругов. И то - хлеб. :D

Страшно подумать о связке Шумахер+Ньюи в 90х......

Михаэлю предлагали перейти в McLaren. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у MP4-24 хотя бы днище не плавилось после 10 кругов. И то - хлеб. :D

Михаэлю предлагали перейти в McLaren. B)

Где про это почитать можно?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где про это почитать можно?..)

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер подтвердил информацию о том, что несколько лет назад представители McLaren предлагали ему перейти в "серебристую" команду. По словам Шумахера , такие предложения от Рона Денниса поступали ему несколько раз, однако он предпочел остаться в Ferrari. "Да, мне поступали предложения от Рона, однако я их отклонил, так как я счастлив в своей нынешней команде. Мы долго обсуждали этот вопрос, переговоры то прекращались, то возобновлялись. Рон приходил снова и снова. Так было в 2000 году, и не только", - сообщил Шумахер на пресс-конференции в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы "спасибо" поставил бы... А тыкать конопку "Нравится", чтобы потом кто-то прочитал SERB любит это, не могу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы "спасибо" поставил бы... А тыкать конопку "Нравится", чтобы потом кто-то прочитал SERB любит это, не могу )))

можешь ставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь ставить)

Уже ))) Нас всё-таки иногда слышат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то сейчас же у РБ ексклюзивное право выходить сквозь дырки в регламенте еще на ранней стадии создания болида. Остальные же пока скопируют эти решения, посреди сезона РБ уже слижут все сливки.

Макларену никто не мешает искать дырки в регламенте. Нашли же дудку и все мучились с ней весь сезон. Так что все претензии к ФИА и Берни идут лесом. Работать надо, а не ныть, что у кого-то лучше получается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларену никто не мешает искать дырки в регламенте. Нашли же дудку и все мучились с ней весь сезон. Так что все претензии к ФИА и Берни идут лесом. Работать надо, а не ныть, что у кого-то лучше получается. ;)

люблю такие посты, будто ты сам за кульманом отпахал, а теперь сюда пришел насладится результатми своей работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люблю такие посты, будто ты сам за кульманом отпахал, а теперь сюда пришел насладится результатми своей работы

А я то здесь причём? Я же не про себя пишу. Это вы тут разглагольствуете, что Макларену не дают работать. А где это "не дают работать"? Дудку спокойно пропустили, хотя она была в очень серой зоне регламента. А то со стороны это постоянное нытьё о читерах-конкурентах смотрится прямо скажу не очень. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где про это почитать можно?..)

Сезон с макларен 1993 года - документальный фильм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не хочет участвовать в чемпионате, к котором всего пять команд, а если не ограничить ресурсы, то так и будет.

Не верю я, что они из чистого джентельменства и человеколюбия так прыгают. Ой не верю.

Я практически уверен, что отмена нынешних вундервафель приведёт к пересмотру концепций болидов. Никакой эволюцией здесь не пахнет. Быкам проще, у них есть неплохой концепт 2009 года, на базе которого, думаю, они и будут ваять свой РБ8. А нашим и вашим придётся опять креативить...

Да это само собой. А из концепта 2009-го придется ДД выпиливать, так что он тут тоже мало поможет.

У ваших, судя по тому, что они требовали запрета выхлопа (а Мак и РБ просили оставить), есть над чем покреативить. Вот за наших боязно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не хочет участвовать в чемпионате, к котором всего пять команд, а если не ограничить ресурсы, то так и будет.

А что же до ограничения принимали участь, когда сами порой были второй по богатству командой? И в годы больших бюджетов были так же середняки и откровенные аутсайдеры, и почти всегда проходили правило 107%. Более того, середняки не так отставали от лидеров, как сейчас. Я думаю, что судьба маленьких команд мало заботит большие команды и так было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я, что они из чистого джентельменства и человеколюбия так прыгают. Ой не верю.

Да это само собой. А из концепта 2009-го придется ДД выпиливать, так что он тут тоже мало поможет.

У ваших, судя по тому, что они требовали запрета выхлопа (а Мак и РБ просили оставить), есть над чем покреативить. Вот за наших боязно :unsure:

А джентльменство тут не при чем. Чем больше команд в чемпионате, тем ценней победа, тем больше внимание к чемпионату, больше болельщиков, больше доходы, больше популярность. РБ заботит только личный бренд, им пофиг на ф1, главное газировка, Макларен же зависит от Ф1, для них это основной вид деятельности, понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же до ограничения принимали участь, когда сами порой были второй по богатству командой? И в годы больших бюджетов были так же середняки и откровенные аутсайдеры, и почти всегда проходили правило 107%. Более того, середняки не так отставали от лидеров, как сейчас. Я думаю, что судьба маленьких команд мало заботит большие команды и так было всегда.

Сейчас у Макларен сотрудничество с Марусей и Форс Индией, им выгодно чтобы маленькие команды оставались на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем у вас Джонатан Нил занимался? Пишут, что его Фрай в Феррари сманил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же до ограничения принимали участь, когда сами порой были второй по богатству командой? И в годы больших бюджетов были так же середняки и откровенные аутсайдеры, и почти всегда проходили правило 107%. Более того, середняки не так отставали от лидеров, как сейчас. Я думаю, что судьба маленьких команд мало заботит большие команды и так было всегда.

Ну второй по бюджету они были за счет Мерса, мерса сейчас нету, спонморов таких нету у Мака, вот и не выгодно им сейчас мерятся кошельками. Не в их пользую

Чем у вас Джонатан Нил занимался? Пишут, что его Фрай в Феррари сманил...

Хм... в феррари? он простой Менджер, управляющий директор. Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... в феррари? он простой Менджер, управляющий директор. Макларен

:D

Простой менеджер не может быть управляющим директором - определись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну второй по бюджету они были за счет Мерса, мерса сейчас нету, спонморов таких нету у Мака, вот и не выгодно им сейчас мерятся кошельками. Не в их пользую

Ну так при чем тут маленькие команды, о которых "заботится" Макларен? В первую очередь Макларен думает о себе и это совершенно правильная позиция. Но уверен, денег у них вполне хватает и нынешнее ограничение так же сковывает их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Простой менеджер не может быть управляющим директором - определись

Ну как хоч так и називай, главный менджер или управляющий директор, в любом случае не Инженер. Толку от такого перехода????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как хоч так и називай, главный менджер или управляющий директор, в любом случае не Инженер. Толку от такого перехода????

Не скажи. Это тоже важная часть работы команды. Возможно нас спортивный директор Масимо Риволта не удовлетворяет руководство. А можно более подробно о нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Это тоже важная часть работы команды. Возможно нас спортивный директор Масимо Риволта не удовлетворяет руководство. А можно более подробно о нем?

Много не нашел но вот на быстрою руку

Джонатан Нил

Проведя 10 лет работы на высшем уровне в технической и эксплуатационной области военно-коммерческой аэрокосмической компании BAE Systems, Джонатан пришел в McLaren Racing на должность операционного директора. В 2004, он занял пост управляющего директора - ключевую роль в определении и осуществлении технической и оперативной стратегии команды

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много не нашел но вот на быстрою руку

.

Ключувая роль в технической стратегии - ето совсем не какой-то простой менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помню о его работе в Маках, так это развития маркетинга, и бизнеса для Маков в целом. Да и сылкой на сватання Фрая не поделитись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прикольно - продолжайте...

Фоке - пять баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...