Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так или иначе, RBR уже ложили с прибором на соглашения. Даже будучи в FOTA.

На кол РБ! Дело даже не в превышении лимитов, а в том что они читеровозят, а ФИА на это глаза закрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кол РБ! Дело даже не в превышении лимитов, а в том что они читеровозят, а ФИА на это глаза закрывают.

Ну скорее не закрывает. а сомтрит сквозь пальцы. ФИА конечно же делает все что бы их не заподозрили в фаворитизме, но очень уж своеобразно они это делают. Тот же ВД на одну гонку запретили, что бы взглянуть на то как поедет РБ. Потом увидели что Алонсо и Феррари сильны и сняли запрет. А уж полный запрет подписали лишь тогда как позициям Феттеля перестало что-то угрожать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кол РБ! Дело даже не в превышении лимитов, а в том что они читеровозят, а ФИА на это глаза закрывают.

Леш, а мы типа никогда этим не занимались, как и другие команды? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же ВД на одну гонку запретили, что бы взглянуть на то как поедет РБ. Потом увидели что Алонсо и Феррари сильны и сняли запрет.

:facepalm: :lol: Мифотворчество так и прет. Ничего, что все 12 команд, включая и сабж темы и саму Феррари, подписали письмо о снятии запрета? Они-то чего посмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :lol: Мифотворчество так и прет. Ничего, что все 12 команд, включая и сабж темы и саму Феррари, подписали письмо о снятии запрета? Они-то чего посмотрели?

ак раз важную информацию все узнали. А именно влияние запрета на концепции болидов 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак раз важную информацию все узнали. А именно влияние запрета на концепции болидов 2012.

Команды могли сохранить эту концепцию не только на 2012, но и на вторую половину 2011. Что же им помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак раз важную информацию все узнали. А именно влияние запрета на концепции болидов 2012.

Золотые слова!

Щас Ньюи новую хрень читерскую придумает и 2012 опять не удасться как сезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!

Щас Ньюи новую хрень читерскую придумает и 2012 опять не удасться как сезон..

Что-то когда он был в Маках у него не было фонтана читерских идей, а ведь он был моложе и "голоднее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то когда он был в Маках у него не было фонтана читерских идей, а ведь он был моложе и "голоднее"?

когда он был в Маке, ФИА играла к другой команде :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда он был в Маке, ФИА играла к другой команде :haha:

Список забаненных читерских штучек от Ньюи в Маке в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю смысла этих переговоров. Ferrari и RBR не в FOTA. При необходимости они могут абсолютно законно нарушить любые договорённости. В чём смысл?

Смысл в том, что RRA вывели из-под юрисдикции FOTA ещё до выхода Феррари. И сейчас команды обсуждают именно Соглашение.

Ferrari и RBR уведомили о выходе из FOTA, покинуть ассоциацию они могут не раньше февраля. а переговоры направлены на то, чтобы сохранить команды в составе FOTA.

С чего ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список забаненных читерских штучек от Ньюи в Маке в студию!

А вы самому Ньюи уже тоже не доверяете? Он об этом уж говорил. О влиянии FIA на его Макотворчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы самому Ньюи уже тоже не доверяете? Он об этом уж говорил. О влиянии FIA на его Макотворчество.

Ньюи и о влиянии ФИА на его быкотворчество тоже говорил. Так список-то где? Желательно что-нибудь по масштабу сравнимо с гибкими крыльями и ВД и с попытками ФИА забанить их прямо посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи и о влиянии ФИА на его быкотворчество тоже говорил. Так список-то где? Желательно что-нибудь по масштабу сравнимо с гибкими крыльями и ВД и с попытками ФИА забанить их прямо посреди сезона.

ну как бы 98 год. после первой же гонки был убит аццкий самовозище.

про бан болида 2000 года тоже поинтерисуйся за недолго так прям до начала сезона, прияем тех самых фич, которые потом появившись на ферарри враз стали легальными.

п.с. Аддикт, несколько раз тебя спрашивал, а ты когда начал за Феттеля болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы 98 год. после первой же гонки был убит аццкий самовозище.

про бан болида 2000 года тоже поинтерисуйся за недолго так прям до начала сезона, прияем тех самых фич, которые потом появившись на ферарри враз стали легальными.

Что там? Тормоза, трансмиссия, бериллий в движках... Это все чистая механика и роль лично Ньюи там не так видна. Я веду речь об аэродинамике - конкретные примеры?

п.с. Аддикт, несколько раз тебя спрашивал, а ты когда начал за Феттеля болеть?

Только один и этот один раз я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там? Тормоза, трансмиссия, бериллий в движках... Это все чистая механика и роль лично Ньюи там не так видна. Я веду речь об аэродинамике - конкретные примеры?

Спецкарты двигателя тоже не совсем аэродинамика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепитесь, макофилы )))

Ой-ой-ой, уже все от разочарования тут в стельку.. Вообще не вижу повода для переживаний, ибо уверен, что причина не в менеджере. С таким же успехом можно винить во всем одежду не того бренда, она, мол, стесняет действия нашего парня, поэтому срочно переодеваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в чем им в последнее время не везло?

Объясняю: во время всеобщего экономического подъёма 2000-2007 у UK были очень скромные темпы роста

основную выгоду получили: Испания (самые высокие темпы роста в еврозоне), Германия и Франция, последние двое также нажились ( экономически и политически соответственно) на расширении ЕС, где они лидеры, пока всё было благополучно

почему я употребляю слово "повезло" - да потому что рост этот во многом был обусловлен не тем, что у них более передовая экономика, чем у Англии, а экстенсивными факторами (Испания - строительный бум, Германия - расширение рынков)

но как и во время великой депрессии 30-х годов: кто быстрее растёт, тот и быстрее падает, Британия медленно росла, но и падает умеренно

это видно хотя бы по британскому фондовому индексу - до кризиса он был ровно посредине между французским (внизу) и германским (вверху), а сейчас он превосходит французский в 2 раза и почти на равне с немецким

так что тут тоже была доля везения для Испании и Германии и невезения для Британии, как и в случае с ценами на нефть для России, хоть и не в таких объёмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что RRA вывели из-под юрисдикции FOTA ещё до выхода Феррари. И сейчас команды обсуждают именно Соглашение.

вывод RRA был шагом к сохранению FOTA. RRA не принято FIA или другой организацией, которая могла бы осуществлять контроль. Поэтому RRA по сути остается либо без контроля, либо под контролем команд.

И сейчас команды обсуждают именно принципы RRA и заметь, никакая другая организация не вмешалась в этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод RRA был шагом к сохранению FOTA. RRA не принято FIA или другой организацией, которая могла бы осуществлять контроль. Поэтому RRA по сути остается либо без контроля, либо под контролем команд.

И сейчас команды обсуждают именно принципы RRA и заметь, никакая другая организация не вмешалась в этот процесс.

Я отвечал на пост, в котором членство в ФОТА связывалось с выполнением RRA. Вообще-то... :) А с тем, что ты пишешь я согласен, поскольку и сам неоднократно об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там? Тормоза, трансмиссия, бериллий в движках... Это все чистая механика и роль лично Ньюи там не так видна. Я веду речь об аэродинамике - конкретные примеры?

Берилий не причем, а вот поперечные тормоза это уже фишка ньюи.

ну и про предсезонье 2000 года, советую почитай сам

Только один и этот один раз я ответил.

а еще раз не затруднит ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты это взял?

а о чем им еще беседовать? и быки, и ферры - команды небедные. а при том, что контролировать уровень расходов оказалось малореально (и даже когда все сказали "вот они потратили слишком много" последствий не последовало) выйти из FOTA но согласиться на ограничение ресурсов будет довольно странным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...