Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На третьем по силе болиде.. да что там третьем.. на ВЕРДЕ!!!

Да если-бы не Зееебаасстиииаанн мы бы забыли кто такой этот Ньюи :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ессно... и старт с размазыванием шины по асфальту в момент старта...

Ну это САС_17 предложил такую теорию. Я всего лишь мало мальски пытаюсь обсудить данный интересный информация :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это САС_17 предложил такую теорию. Я всего лишь мало мальски пытаюсь обсудить данный интересный информация :haha:

кстати еще забавно было бы менять шины механикам с включенным выхлопом :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это невозможно... температура выхлопа черезвычайно высока... там пузырение через несколько секунд началось бы...

неее ... стоит РедБулл и ждет старта, выхлоп дует на диск колеса, который греет шину ... дают старт, температура шин у РедБулл оптимальна в сравнении с остальными. Остается вопрос - как убрать нагрев во время гонки!

И что с регламентом, он вроде должен запрещать устройства для внутреннего прогрева шин. Хотели даже внешние грелки запретить, но из-за безопасности оставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее ... стоит РедБулл и ждет старта, выхлоп дует на диск колеса, который греет шину ... дают старт, температура шин у РедБулл оптимальна в сравнении с остальными. Остается вопрос - как убрать нагрев во время гонки!

И что с регламентом, он вроде должен запрещать устройства для внутреннего прогрева шин. Хотели даже внешние грелки запретить, но из-за безопасности оставили!

в курсе из чего сделаны диски? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще забавно было бы менять шины механикам с включенным выхлопом :D :D

Ну не зря ведь на них антипригарные костюмы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с регламентом, он вроде должен запрещать устройства для внутреннего прогрева шин. Хотели даже внешние грелки запретить, но из-за безопасности оставили!

к тому же гораздо легче такую штуку сделать с помощью тормозов(отводить тепло к дискам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе из чего сделаны диски? :D

Не в курсе, но любой материал проводит тепло, что в одну, что в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребята, ну такое уже нагородили, выхлопы у Мака и РБ почти одинаковые, и выходят не на шины, как он может греть шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе, но любой материал проводит тепло, что в одну, что в другую сторону.

Простое вещество магний (CAS-номер: 7439-95-4) — лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета. Средне распространён в природе. При горении выделяется большое количество света и тепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же гораздо легче такую штуку сделать с помощью тормозов(отводить тепло к дискам)

Эта штука не всегда полезна, можно в итоге перегреть шины из-за интенсивных торможений и что тогда, перестать тормозить, чтобы остудить шины?!

Я не настаиваю, просто думаю, за счет чего РедБулл так быстро выходит на высокие скорости ... и шины хорошо работают. Молодцы, разобрались, потому и чемпионы!

Простое вещество магний (CAS-номер: 7439-95-4) — лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета. Средне распространён в природе. При горении выделяется большое количество света и тепла.

и обладает высокой теплопроводностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали пальцу на посошёк нажать на скрытую кнопку.. Эти пол-секи на коротком кольце то же самое, что 0.8 -1.0 на длинном, как в первой половине чемпа.. Вообщем, ради рекорда в квалах пошли опять на надругательство над здравым смыслом. Заряженный Уайтнинг сделал вид, что ничего не заметил. Очень надеюсь, что наши реально забацали дождевые настройки, чтобы по мокрому взять своё. Хотя, если ж дождь, то всем дадут их поменять, не так ли? Правда, дождь - наше всё, оба быка в дождь ездить нифига не умеют. Наши же - самое то :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали пальцу на посошёк нажать на скрытую кнопку.. Эти пол-секи на коротком кольце то же самое, что 0.8 -1.0 на длинном, как в первой половине чемпа.. Вообщем, ради рекорда в квалах пошли опять на надругательство над здравым смыслом. Заряженный Уайтнинг сделал вид, что ничего не заметил. Очень надеюсь, что наши реально забацали дождевые настройки, чтобы по мокрому взять своё. Хотя, если ж дождь, то всем дадут их поменять, не так ли? Правда, дождь - наше всё, оба быка в дождь ездить нифига не умеют. Наши же - самое то :good:

Такое уже было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука не всегда полезна, можно в итоге перегреть шины из-за интенсивных торможений и что тогда, перестать тормозить, чтобы остудить шины?!

Я не настаиваю, просто думаю, за счет чего РедБулл так быстро выходит на высокие скорости ... и шины хорошо работают. Молодцы, разобрались, потому и чемпионы!

думаю у них просто настройки на быстрый прогрев для квалы(по крайней мере у микрошуми) и поэтому они собственно не едут в полную силу всю гонку(шины перегреваются) с другой стороны тогда в дождевых гонках они летели бы намного быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука не всегда полезна, можно в итоге перегреть шины из-за интенсивных торможений и что тогда, перестать тормозить, чтобы остудить шины?!

Я не настаиваю, просто думаю, за счет чего РедБулл так быстро выходит на высокие скорости ... и шины хорошо работают. Молодцы, разобрались, потому и чемпионы!

Победивший нечестно хуже побежденного. Ньюи читерит не по детски, а кое кто сверху дал-получил приказ смотреть сквозь пальцы. Были бы доказательства так давно бы уже разогнали этот Ягуар к чертям. Хотя может и доказательства есть, но опять же приказ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обладает высокой теплопроводностью!

дык фишка в том, что это магний... это не алюминий... он горит... представь себе горящий диск :D

Дали пальцу на посошёк нажать на скрытую кнопку.. Эти пол-секи на коротком кольце то же самое, что 0.8 -1.0 на длинном, как в первой половине чемпа.. Вообщем, ради рекорда в квалах пошли опять на надругательство над здравым смыслом. Заряженный Уайтнинг сделал вид, что ничего не заметил. Очень надеюсь, что наши реально забацали дождевые настройки, чтобы по мокрому взять своё. Хотя, если ж дождь, то всем дадут их поменять, не так ли? Правда, дождь - наше всё, оба быка в дождь ездить нифига не умеют. Наши же - самое то :good:

там дают только мелкие настройки поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю у них просто настройки на быстрый прогрев для квалы(по крайней мере у микрошуми) и поэтому они собственно не едут в полную силу всю гонку(шины перегреваются) с другой стороны тогда в дождевых гонках они летели бы намного быстрее...

Ладно, в понедельник почитаю, как там гонка прошла ... у меня завтра самолет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, в понедельник почитаю, как там гонка прошла ... у меня завтра самолет :angry:

Ты летишь в Бразилию бить морду Ньюи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты летишь в Бразилию бить морду Ньюи? :D

А ему то за что? Здесь надо репу начистить Тодту с Уайтнингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты летишь в Бразилию бить морду Ньюи? :D

Лучше, сибирь ... хочется морозов настоящих!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе, но любой материал проводит тепло, что в одну, что в другую сторону.

Асбест тоже? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, ради рекорда в квалах пошли опять на надругательство над здравым смыслом. Заряженный Уайтнинг сделал вид, что ничего не заметил.

Ньюи читерит не по детски, а кое кто сверху дал-получил приказ смотреть сквозь пальцы.

:haha:

Статьи 129 части 2 УК РФ на вас нет. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асбест тоже? :haha:

А нет ничего абсолютно не теплопроводящего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победивший нечестно хуже побежденного. Ньюи читерит не по детски, а кое кто сверху дал-получил приказ смотреть сквозь пальцы. Были бы доказательства так давно бы уже разогнали этот Ягуар к чертям. Хотя может и доказательства есть, но опять же приказ...

не честно это когда машина на 1-2 секи быстрей, а тут вроде минимальные отрывы, правда в гонке дела хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали пальцу на посошёк нажать на скрытую кнопку.. Эти пол-секи на коротком кольце то же самое, что 0.8 -1.0 на длинном, как в первой половине чемпа.. Вообщем, ради рекорда в квалах пошли опять на надругательство над здравым смыслом. Заряженный Уайтнинг сделал вид, что ничего не заметил. Очень надеюсь, что наши реально забацали дождевые настройки, чтобы по мокрому взять своё. Хотя, если ж дождь, то всем дадут их поменять, не так ли? Правда, дождь - наше всё, оба быка в дождь ездить нифига не умеют. Наши же - самое то :good:

Не так. Иначе все настраивались бы на фактическую погоду, и не было бы смысла рисковать "субботой" ради возможно другой погоды в вскр. Там ограниченный список настроек, которые можно менять: углы атаки антикрыльев, может ещё что-то. Для дождя очень важна более мягкая подвеска и бОльший клиренс, но это менять нельзя, насколько знаю. Так что, если пойдёт дождь и наши настроились на него, а РБР погнались за рекордом и решили ставить "сухие" настройки, можем их легко сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...