Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Култхард:

Продолжение. Кулхард:

Льюис неправ, что назвал достижение Дженсона Баттона, который стал первым напарником Хэмилтона, опередившим его в чемпионате, не важным. Понимаю, что он имеет ввиду – что у него есть более серьезные проблемы. Но для пилотов первая обязанность – опередить напарника, и Дженсон добился этого.

В понедельник я слышал смехотворные предположения, что в гонке в Абу-Даби «Макларен» мог специально вызвать проблемы с KERS у Баттона, чтобы дать возможность Льюису расслабиться. Некоторые даже связали эту теорию с присутствием Рона Денниса в моторхоуме «Макларена» – это случилось впервые за последнее время. Но это нонсенс.

Дженсон просто великолепно выступает в этом году и в минувшее воскресенье снова провел блестящую гонку, сумев защитить свое второе место в чемпионате.

Имея по три победы, Льюис и Дженсон постараются впервые выиграть в Бразилии. По факту, чемпионат можно было давно закончить, но полагаю, что в Бразилии можно будет увидеть очень плотную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Кулхард:

По очкам вопрос решен, но если МП4-26 позволит гонщикам бороться за победу, они будут стараться изо всех сил, особенно Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очкам вопрос решен, но если МП4-26 позволит гонщикам бороться за победу, они будут стараться изо всех сил, особенно Хэмилтон.

Не понял, а что это Хэмилтон будет особенно стараться по сравнению с Дженсом? Хотелось бы пояснений.

Чтобы назревающий после таких слов холивар был уже абсолютно обоснованным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а что это Хэмилтон будет особенно стараться по сравнению с Дженсом? Хотелось бы пояснений.

Чтобы назревающий после таких слов холивар был уже абсолютно обоснованным :)

Чего непонятного? По очкам уже проиграл, теперь только победы имеют вес. Думаю, если Хэм будет идти вторым, он вплоть до контакта будет стараться выиграть, Дженс скорей всего не будет излишне рисковать как и весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего непонятного? По очкам уже проиграл, теперь только победы имеют вес. Думаю, если Хэм будет идти вторым, он вплоть до контакта будет стараться выиграть, Дженс скорей всего не будет излишне рисковать как и весь сезон.

Что ты понимаешь под словом риск? попадать в аварию чтоле? Дженс будет не меньше стараться ибо это второе место ему уж точно не упало, а вот победу он хочет, а то Хэм видетели особенно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты понимаешь под словом риск? попадать в аварию чтоле? Дженс будет не меньше стараться ибо это второе место ему уж точно не упало, а вот победу он хочет, а то Хэм видетели особенно :haha:

Дженс и так перевыполнил программу минимум, опередил Хэма по очкам в сезоне, Хэму же ничего не осталось, кроме как опередить Дженса по победам, приезжать вторым, третьим Хэмилтону смысла нет, в то время как Дженс борется за вице-чемпионство. Я не понимаю, чего вы цепляетесь к словам? Хэмилтону нечего терять, может еще раз Массу или Феттеля бортануть, Дженсу есть, поэтому навряд ли он будет идти на неоправданный риск.Что значит риск? Вот например в Монако, Хэмилтон несколько раз шел на риск, Баттон не предпринял ни одной атаки на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего непонятного? По очкам уже проиграл, теперь только победы имеют вес. Думаю, если Хэм будет идти вторым, он вплоть до контакта будет стараться выиграть, Дженс скорей всего не будет излишне рисковать как и весь сезон.

Ну и когда Льюис "вплоть до контакта" стремился выиграть? Единственный инцидент между нашими пилотами закончился драмой - Канада 2011. Во всех остальных случаях борьба была плотной, но взаимоуважительной. Не вижу ни единой причины по которой было бы иначе в Бразилии.

P.S. И не нужно из Дженсона делать такого прям мягкотелого джентльмена. Есть в нём и стержень и зубы может показать когда необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и так перевыполнил программу минимум, опередил Хэма по очкам в сезоне, Хэму же ничего не осталось, кроме как опередить Дженса по победам, приезжать вторым, третьим Хэмилтону смысла нет, в то время как Дженс борется за вице-чемпионство. Я не понимаю, чего вы цепляетесь к словам? Хэмилтону нечего терять, может еще раз Массу или Феттеля бортануть, Дженсу есть, поэтому навряд ли он будет идти на неоправданный риск.Что значит риск? Вот например в Монако, Хэмилтон несколько раз шел на риск, Баттон не предпринял ни одной атаки на Алонсо.

Зачем чемпиону мира второе место в чемпионате? Цель была опередить напарника уж если за чемпионство он не бореться, он это сделал. Теперь осталось победить в оставшейся гонке и видя, как Дженс в милиметре от Марка ехал я бы не сказал, что он не рискует. Оба будут бороться и обоим эта победа одинаково нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например в Монако, Хэмилтон несколько раз шел на риск, Баттон не предпринял ни одной атаки на Алонсо.

Монако неочём пример, когда он ехал пол года за Шумахером и в итоге всё таки обогнал, а потом Барикелло за два поворота на ведре с Шуми расправился и не нужно говорить, что у Шуми счёты с Хэмом у него как раз таки счёты с Барикелло, что было дико заметно в прошлогодней Венгрии. И вообще пример не коректен, что Хэму было нужно делать, ехать на восьмём месте? Канечно он пытался хоть как-то прорваться, Дженс же ждал на свежей резине, чтобы не закончить гонку, как Мальдонадо, но красный флаг всё испортил и никто не знает, чтобы бы было. Когда нужно Дженс рискует и он уже доказывал это в этом сезоне неоднократно, просто риск есть разумный, а есть неразумный, последний обычно ничем хорошим не заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и так перевыполнил программу минимум, опередил Хэма по очкам в сезоне, Хэму же ничего не осталось, кроме как опередить Дженса по победам, приезжать вторым, третьим Хэмилтону смысла нет, в то время как Дженс борется за вице-чемпионство. Я не понимаю, чего вы цепляетесь к словам? Хэмилтону нечего терять, может еще раз Массу или Феттеля бортануть, Дженсу есть, поэтому навряд ли он будет идти на неоправданный риск.Что значит риск? Вот например в Монако, Хэмилтон несколько раз шел на риск, Баттон не предпринял ни одной атаки на Алонсо.

То есть врезаться в соперников и выбивать их из гонки - это "несколько раз идти на риск", а не врезаться в соперников из-за невозможности маневра - это "не предпринял ни одной атаки" ? Мы вообще одни и те же гонки смотрим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако неочём пример, когда он ехал пол года за Шумахером и в итоге всё таки обогнал, а потом Барикелло за два поворота на ведре с Шуми расправился и не нужно говорить, что у Шуми счёты с Хэмом у него как раз таки счёты с Барикелло, что было дико заметно в прошлогодней Венгрии. И вообще пример не коректен, что Хэму было нужно делать, ехать на восьмём месте? Канечно он пытался хоть как-то прорваться, Дженс же ждал на свежей резине, чтобы не закончить гонку, как Мальдонадо, но красный флаг всё испортил и никто не знает, чтобы бы было. Когда нужно Дженс рискует и он уже доказывал это в этом сезоне неоднократно, просто риск есть разумный, а есть неразумный, последний обычно ничем хорошим не заканчивается.

Во-первых Хэмилтон перед Монцей сказал, что хочет провести спокойную гонку как от него хотят, несколько раз он спасал Мишу орт аварии, хотя мог идти до конца и не отступать, но он отступал и после первой шиканы и перед эсками, нужен кому-то такой Хэм? Тот же Дженс тогда не церемонился.

То есть врезаться в соперников и выбивать их из гонки - это "несколько раз идти на риск", а не врезаться в соперников из-за невозможности маневра - это "не предпринял ни одной атаки" ? Мы вообще одни и те же гонки смотрим ?

В Монако по другому ведь нельзя, там кругом заборы.

ПС. Смотрю тема плавно перетекает в кто круче, и я получаюсь одним из зачинщиком. Скажу сразу я не собираюсь выяснять, кто круче. Высказал свое мнение, что хэму победа в Бразилии нужнее и точка. Понимайте как хотите. Под словом нужнее я понимаю, что если Хэм будет идти вторым, например, а Феттель первым и у Хэмилтона будет шанс 1 из 99 на атаку он им поспользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако неочём пример, когда он ехал пол года за Шумахером и в итоге всё таки обогнал, а потом Барикелло за два поворота на ведре с Шуми расправился и не нужно говорить, что у Шуми счёты с Хэмом у него как раз таки счёты с Барикелло, что было дико заметно в прошлогодней Венгрии. И вообще пример не коректен, что Хэму было нужно делать, ехать на восьмём месте? Канечно он пытался хоть как-то прорваться, Дженс же ждал на свежей резине, чтобы не закончить гонку, как Мальдонадо, но красный флаг всё испортил и никто не знает, чтобы бы было. Когда нужно Дженс рискует и он уже доказывал это в этом сезоне неоднократно, просто риск есть разумный, а есть неразумный, последний обычно ничем хорошим не заканчивается.

эм... да ничего не изменилось бы...

так или иначе Феттель приехал бы первым, Алонсо вторым, а Баттон третьим.

это же Монако... не забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Хэмилтон перед Монцей сказал, что хочет провести спокойную гонку как от него хотят, несколько раз он спасал Мишу орт аварии, хотя мог идти до конца и не отступать, но он отступал и после первой шиканы и перед эсками, нужен кому-то такой Хэм? Тот же Дженс тогда не церемонился.

А причём тут вообще Монза? Я про Монако говорил, что вам эта Монза всё покоя не даёт, причём тут она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем тут на пустяках пытаться делать повод для удаления нескольких страниц потом? Оба хороши в этом сезоне были, каждый по своему, что и есть гуд :good: Была б тачка посильнее, боролись бы между собой за победу в чемпе, а так, не ударили лицом в грязь, и на том спасибо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть врезаться в соперников и выбивать их из гонки - это "несколько раз идти на риск", а не врезаться в соперников из-за невозможности маневра - это "не предпринял ни одной атаки" ? Мы вообще одни и те же гонки смотрим ?

Кто же виноват что соперники предпочитают врезаться в обгоняющего и не читают правила?

Почитай комментарии гонщиков. Как бывшие так и нынешние были на стороне Хэма. Имена Шумахера, Брандла вам о чем нибудь говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего непонятного? По очкам уже проиграл, теперь только победы имеют вес. Думаю, если Хэм будет идти вторым, он вплоть до контакта будет стараться выиграть, Дженс скорей всего не будет излишне рисковать как и весь сезон.

У Дженса и Хэма равное количество побед в сезоне и они оба будут стараться победить друг друга с одинаковым рвением. Стремится к победе - это не только рвать на попе волосы от старания. В этом то деле Хэм мастер. Можно опередить соперника с холодным расчетом и спокойствием. Хэм уже в этом сезоне много раз старался и много раз при это перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хорошо спорить. давайте успокоимся, вот сезон закончится там и будем выяснять, чтобы скучно не было. Причём у меня ещё подарок есть :D пока давайте спокойно дождёмся Бразилии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:clapping: Да тут и без фобов холиварчики замечательные рождаются! :dance3: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же виноват что соперники предпочитают врезаться в обгоняющего и не читают правила?

Почитай комментарии гонщиков. Как бывшие так и нынешние были на стороне Хэма. Имена Шумахера, Брандла вам о чем нибудь говорят?

Как и Фиттипальди с Лаудой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если посчитать журналиста с автоспорта (автора фельетона про Монако) - защищавших подавляющее большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если посчитать журналиста с автоспорта (автора фельетона про Монако) - защищавших подавляющее большинство.

Ок. Я и так Хэму все его приключения за гоночные инциденты посчитал. Канаду тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Я и так Хэму все его приключения за гоночные инциденты посчитал. Канаду тоже :)

Давайте Канаду всё же не будем трогать. Ибо неоднозначно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там трасса была все же мокрая, так что можно списать на гоночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже говорил...

с Массой слишком оптимистичный момент был, а Малдональдо решил хлопнуть калиткой как Масса в Индии и Алонсо в Канаде.

Но потом были его интервью и фразы в Race Edit'ах.

ну и журналисты в свете его стиля вождения раздули истерию вокруг его стиля, ошибок и т.д.

а Льюис попал под прессинг со стороны этих самых СМИ... еще и не понятно когда они расстались с Николь... не удивлюсь если перед или во время Монако...

Давайте Канаду всё же не будем трогать. Ибо неоднозначно всё.

к черту Канаду.

все, что случилось до возобновления гонки - черная страница в истории команды(позор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...