Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Топ-пилот не имеет права допускать невынужденных ошибок, как бы там ни было.

тем не менее,они их допускают,кто больше,кто меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Феттеля под прессингом всегда любопытно наблюдать.

Да так же как на любого из Маков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спорте также есть понятие невезение: неработающий КЕРС, незакрученные гайки, сломанная гидравлика, вот если их опустить, думаю можно было побороться за титул и этого разговора вообще не было ;)

это называется-вынужденные ошибки,разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется,вы не совсем правильно поняли суть моего комента :)

Нет, отчего же. Просто при точном соответствии термина обозначаемому понятию, невынужденная ошибка - это фейл, возникающий на ровном месте, без влияния внешних факторов, а Баттон им (ровным местом) по определению быть не может, тем более в этом году. Это значит, что либо: а) неудачно подобран термин, ибо Льюис в текущем сезоне в этом смысле является фактором неожиданности для самого себя, но не для остальных, знающих чего от него можно ожидать. Провоцирование ошибки каждый раз идет изнутри, но при этом достаточно легко прогнозируется, почти на уровне ожидания; б) либо Дженсона нельзя считать внешним раздражителем, поскольку это противоречит понятию невынужденной ошибки - надо же Хэму на кого-то (харизму в Вашем определении) реагировать. Или я забыл написать ИМХО? Таки забыл. ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, отчего же. Просто при точном соответствии термина обозначаемому понятию, невынужденная ошибка - это фейл, возникающий на ровном месте, без влияния внешних факторов, а Баттон им (ровным местом) по определению быть не может, тем более в этом году. Это значит, что либо: а) неудачно подобран термин, ибо Льюис в текущем сезоне в этом смысле является фактором неожиданности для самого себя, но не для остальных, знающих чего от него можно ожидать. Провоцирование ошибки каждый раз идет изнутри, но при этом достаточно легко прогнозируется, почти на уровне ожидания; б) либо Дженсона нельзя считать внешним раздражителем, поскольку это противоречит понятию невынужденной ошибки - надо же Хэму на кого-то (харизму в Вашем определении) реагировать. Или я забыл написать ИМХО? Таки забыл. ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО.

я как-бы давал комент на пост Джей Би,и там смайлик присутствует ;) в общем я хотел сказать,что Дженс в этом сезоне укатывает Хема,не только благодаря своему таланту,но и из-за ошибок самого Хема,что в общем-то и так всем понятно,я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так же как на любого из Маков. ;)

Ну, мы умеем фейлить с любых мест, кроме первого. Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-бы давал комент на пост Джей Би,и там смайлик присутствует ;)

Дык, я тоже несерьезно - такую телегу накатал... Не бери в голову - тут туристы иногда ходят, для них старался. Они по моим постам читать учатся.

Смайл видел. Все кул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы умеем фейлить с любых мест, кроме первого. Скучно.

Да с первого места вы тоже неплохо это можете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с первого места вы тоже неплохо это можете. :D

Keep smiling, Mona Lisa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keep smiling, Mona Lisa

Я все понял, мне тут не рады. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял, мне тут не рады. :bye:

Напротив: оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дженсофилы назовут лучшим какой нибудь другой сезон, но со стороны обычного фаната Ф1, 2011 это лучшее что было у Дженса.

Мне тоже не видится этот 2011 сезон лучшим. Ну нормальный такой сезон, качественный. Во многом данный сезон получился хорошим из-за команды и относительно быстрой машины. Разумеется не самовоз, но машина быстрая, периодически позволяющая переигрывать самовозы, и ловить их на ошибках. Хонда, как показывало время, не могла поддерживать конкурентоспособность на протяжении всего сезона. McLaren - это команда другого уровня, и ее тех. подготовка впечатляет. Поверь, мне есть с чем сравнить. А лучший сезон Дженсона, на мой взгляд - 2009. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не видится этот 2011 сезон лучшим. Ну нормальный такой сезон, качественный. Во многом данный сезон получился хорошим из-за команды и относительно быстрой машины. Разумеется не самовоз, но машина быстрая, периодически позволяющая переигрывать самовозы, и ловить их на ошибках. Хонда, как показывало время, не могла поддерживать конкурентоспособность на протяжении всего сезона. McLaren - это команда другого уровня, и ее тех. подготовка впечатляет. Поверь, мне есть с чем сравнить. А лучший сезон Дженсона, на мой взгляд - 2009. ;)

логично,титул как-бы намекает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не видится этот 2011 сезон лучшим. Ну нормальный такой сезон, качественный. Во многом данный сезон получился хорошим из-за команды и относительно быстрой машины. Разумеется не самовоз, но машина быстрая, периодически позволяющая переигрывать самовозы, и ловить их на ошибках. Хонда, как показывало время, не могла поддерживать конкурентоспособность на протяжении всего сезона. McLaren - это команда другого уровня, и ее тех. подготовка впечатляет. Поверь, мне есть с чем сравнить. А лучший сезон Дженсона, на мой взгляд - 2009. ;)

Ты знаешь, вот не уверен, что только 2009.

Я бы сказал, что этот сезон - не хуже.

Та, тогда он стал чемпионом. Но в этом сезоне он уже прыгнул выше головы и сделал, все что в его силах, победив при этом серьезного соперника во внутрикомандной борьбе. И сделал это очень уверенно.

И титул был бы, не будь Ньюи в Ред Булл.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, вот не уверен, что только 2009.

Я бы сказал, что этот сезон - не хуже.

Та, тогда он стал чемпионом. Но в этом сезоне он уже прыгнул выше головы и сделал, все что в его силах, победив при этом серьезного соперника во внутрикомандной борьбе. И сделал это очень уверенно.

И титул был бы, не будь Ньюи в Ред Булл.smile0.gif

Был бы, был бы...Он бы был бы и в 2004-м чемпионом не будь Шумахера,Тодта и Брауна.Браун помучавшись совестью и поразмыслив надосуге решил пока было не поздно к устранению этой несправедливости приложить собственные усилия.А ещё был бы в 2006 не будь Алонсо, ещё нескольких и Бриаторе.Бриаторе это просёк сразу и с тех начал обзываться.

В 2009-м после стольких лет построения команды вокруг себя и начавшейся закономерной отдачи мировой кризис подкравшийся годом ранее произвёл кульбит и враз лишил Дженса всех результатов многолетних трудов на перспективу во благо процветания японского народа.Во имя процветания немецкого народа Дженсон трудиться был не намерен из принципа.(долгое время он скрывал это но недавно на прессконференции проговорился )

Текущий сезон в ракурсе "был бы" обозначен тобой.Это всё грустные сезоны.Очень.Особенно текущий потому как одна из самых ярких гонок в истории мирового автоспорта не увенчена её творцом чемпионским титулом.Да и это дурацкое -вице, если не дай Бог случится таки. :(

А самый удачный 2008-й.Всё было на мази перед 2009-м.Расслабон полнейший.Операция "спасти рядового Рубенса" плюс продуманная тактика получения фартового 22-го номера на следующий , явные черты сформировавшегося и присущего ему одному стиля в Сильвере,грандиозные по своему замыслу и исполнению ходы по одурачиванию пузырькового лобби... Всё было готово.Всё было продумано.Всё предвещало.Всё было на мази.Вот это было действительно здорово!!! :hello:

А если называть текущий самым удачным то только поту что следующий за ним сезон 2012! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год был худшим для Дженсона и лучшим у Льюиса, в этом году наоборот... хотя обычно у Баттона технические сходы бывают раз в 2 года, а в этом году исчерпал лимит на несколько лет ;)

Прошлый год отнюдь не был лучшим для Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм со вчерашнего дня приступил к работе в Маке, видимо Мак с Виллами смогли полюбовно договориться

Прошлый год отнюдь не был лучшим для Льюиса.

Лучший сезон был у Хэма в 2007, видимо тот регламент был идеальным для него, а потом все изменения были против его стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший сезон был у Хэма в 2007, видимо тот регламент был идеальным для него, а потом все изменения были против его стиля.

Да, віглядит это именно так.

2007 - лучший

2008 много лажи, много наказаний.

2009 первая половина сезона ужасна

2010 невезение + опять непонятки с Уэббером/Массой

2011 слив Баттону в половине гонок по темпу, чего в прошлом году не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочаровался я в Хэме. Теперь буду глорить за Феттеля, который умудрился разгромить суперпилотов Вебера и Алонсо. По всей видимости он лучший за всю историю Ф1. Рекорды многочисленные об этом свидетельствуют. И не нужно преувеличивать заслуги Ньюи. Построил он машину примерно равную по силе Малкарену и Ферари, но личное мастерство Феттеля позволило редбулу стать кажущейся самовозкой.

равную?! в каком это ГП?! да РБ7 на каждой божьей трассе уступает и ФЕрарри и тем более МкЛ :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и гармонии конец, предсказуемо.

не раз говорил, и повторю, хотите спокойствия?

на первый второй расчитайсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот Ф 1 смотрю с 1994 года, еще с детского возраста. И сколько себя помню, всегда болел "за". А вот сейчас, прочитав твои слова, подумал, а ведь кто-то, наверное, 1 мая 1994 года надеялся на сход Сенны, раз ты такой есть. А может быть кто-то в наше время надеется на сход твоего любимца, которого ты считаешь заменой Сенны.

а г-н обличитель!!!

я тебя умоляю, кого не послушаешь никто не надеется на сход протвника, откуда тогда толпы орущие в Испании 2010 и в Монцу 2009?

я болею за максимальный резултат своих пилотов и не капли не огорчаюсь проблемам их оппонентов, говорить по другому лицемерие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так же как на любого из Маков. ;)

мне еще больше кажется что вы все твинки одного человека. у всех одна манера.

зайти в тему; найти любой пост про любого стороннего пилота; ответить в стиле Сам Дурак; повторить.

детский сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" разрешил Майклу приступить к работе с "Маклареном" уже в этом сезоне

Бывший технический директор "Уильямса” Сэм Майкл присоединится к "Макларену” на последних двух этапах сезона-2011 – Гран-при Абу-Даби и Гран-при Бразилии. Напомним, что Майкл перешёл в "Макларен” на пост спортивного директора.

Первоначальная договорённость между командами подразумевала, что Майкл сможет работать с "Маклареном” не ранее марта 2012 года, что оставило бы мало времени на подготовку к сезону. Однако после обсуждений между руководителями команд, австралийцу было разрешено официально приступить к своим обязанностям с 1 ноября этого года.

"Если я смогу попасть на гонку с "Маклареном” в этом году, то увижу, как они работают. Намного лучше сделать это в этом году, чтобы иметь возможность за зиму всё обдумать, чем сидеть в Мельбурне и реагировать на то, что я вижу по телевизору”, — цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Тут за обсуждениями итогов Индии и проблем Льюиса кажись практически незамеченным осталось, что Сэм Майкл допущен Вильямсом к работе у нас уже в этом сезоне на двух последних Гран-при.

Бывший технический директор "Уильямса" Сэм Майкл присоединится к "Макларену" на последних двух этапах сезона-2011 - Гран-при Абу-Даби и Гран-при Бразилии. Напомним, что Майкл перешёл в "Макларен" на пост спортивного директора.

Первоначальная договорённость между командами подразумевала, что Майкл сможет работать с "Маклареном" не ранее марта 2012 года, что оставило бы мало времени на подготовку к сезону. Однако после обсуждений между руководителями команд, австралийцу было разрешено официально приступить к своим обязанностям с 1 ноября этого года.

"Если я смогу попасть на гонку с "Маклареном" в этом году, то увижу, как они работают. Намного лучше сделать это в этом году, чтобы иметь возможность за зиму всё обдумать, чем сидеть в Мельбурне и реагировать на то, что я вижу по телевизору", - цитирует Майкла Autosport.

Чего ждать-то от него сейчас в Абу-Даби и Интерлагосе? Надеюсь не по закону Мерфи:

Один начальник может причинить больше вреда, чем весь батальон «Рейнджерс».
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...